Айсберг wrote:Вы НИЧЕГО не знаете о нынешней России... рассказывайте эти сказки сторонникам Анального - им понравится...
Ваше мнение о том, что я знаю и что не знаю о сегодняшней России и о чем бы то ни было, оставьте при себе, оно не интересует ни меня, ни тем более кого-то еще на форуме. Этот дешевый прием - переходить на личность оппонента и обвинять его в незнании, непонимании, неумении, отсутствии логики и пр. - обычно применяется, когда аргументов по существу не находится, и он остается дешевым, даже если написано крупными буквами.
В Википедии я прочитал о том, что показанная в конце фильма церковь построена на месте снесенного дома. Удивившись, я стал бегло просматривать фильмо заново, и оказалось, что таки да, церковь построили на месте дома бедолаги Николая. После этого я стал просматривать диалоги мэра со священниками, но не нашел там и намека на то, что священники как-то участвовали в эпопее-заговоре по сносу дома. Наоборот, Николай где-то в начале фильма говорит, что мэр это местечко выбрал для себя, нигде ни разу про церковь не заикались, и вдруг - вот она, здрассьте. Не думаю, что Звягинцев мог это просмотреть, но какая-то странная неувязочка в сюжете получилась. Очень странная.
Прослушал еще раз проповедь священника, и она мне показалась очень про-российской. Он с гневом говорит про то, что "бесовские пляски объявляются молебнами" - совершенно однозначный намек на "панк-молебен" пусек с их "бесовскими плясками". Говорит про то, что "в современном мире меняются ценности" - тоже более чем прозрачный намек на узаконивание однополых браков, легализацию проституции и эвтаназии в некоторых странах "гейропы" и за океаном. Что-то путают те, кто обвиняет Звягинцева в негативном изображении церкви.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.