evandrey wrote:В январе будет произведено 25 седанов LADA Vesta
You are kidding me! Whole 25!
Серийно она будет выпускаться с Сентября в Ижевске.
Сейчас пока eто все тестовые выпуски. 35 в Ижевске и 40 в Тольятти + еще гоночные варианты с прошлого года делают единичные. http://www.lada-vesta2.ru/novosti/v-dek ... kh-sedanov
Я думаю, у Лады сейчас перспективы лучше, чем когда либо. Слабый рубль уменьшит доступность иностранных автомобилей — даже тех, которые собираются в России. Одновременно, стоимость производства российских деталей для машин должна уменьшиться благодаря низким ценам на газ.
perasperaadastra wrote:Я думаю, у Лады сейчас перспективы лучше, чем когда либо. Слабый рубль уменьшит доступность иностранных автомобилей — даже тех, которые собираются в России. Одновременно, стоимость производства российских деталей для машин должна уменьшиться благодаря низким ценам на газ.
Ето относится к любому местному производству относительно импортного...
Сейчас уникальный шанс поднять внутреннее производство! И ети "санкции" и етот "обвал рубля" создают просто уникальные условия для етого.
Ето по поводу "все пропало" и прочий бред...
ARARAT. wrote:Ето относится к любому местному производству относительно импортного... Сейчас уникальный шанс поднять внутреннее производство! И ети "санкции" и етот "обвал рубля" создают просто уникальные условия для етого. Ето по поводу "все пропало" и прочий бред...
Пояндексите на досуге "покупательная способность" или погуглите "disposable income". Когда население становится беднее, производство не увеличивается, а увеличивается низкокачественный импорт, который все равно лучше по качеству и дешевле чем сделаное дома из-за эффекта масштаба: чем больше объем производства, тем меньше себестоимость единицы продукции. Если страна беднеет, ее внутренний рынок уменьшается -> производство уменьшается. Внешние рынки могли бы помочь, но богатые рынки Европы и США закрыты санкциями, а на бедных рынках денег не поднять. Так что встреча с землей будет даже не через полтора года, а через полгода.
ARARAT. wrote:Ето относится к любому местному производству относительно импортного... Сейчас уникальный шанс поднять внутреннее производство! И ети "санкции" и етот "обвал рубля" создают просто уникальные условия для етого. Ето по поводу "все пропало" и прочий бред...
Пояндексите на досуге "покупательная способность" или погуглите "disposable income". Когда население становится беднее, производство не увеличивается, а увеличивается низкокачественный импорт, который все равно лучше по качеству и дешевле чем сделаное дома из-за эффекта масштаба: чем больше объем производства, тем меньше себестоимость единицы продукции. Если страна беднеет, ее внутренний рынок уменьшается -> производство уменьшается. Внешние рынки могли бы помочь, но богатые рынки Европы и США закрыты санкциями, а на бедных рынках денег не поднять. Так что встреча с землей будет даже не через полтора года, а через полгода.
Kolbasoff wrote:
Пояндексите на досуге "покупательная способность" или погуглите "disposable income". Когда население становится беднее, производство не увеличивается, а увеличивается низкокачественный импорт, который все равно лучше по качеству и дешевле чем сделаное дома из-за эффекта масштаба: чем больше объем производства, тем меньше себестоимость единицы продукции. Если страна беднеет, ее внутренний рынок уменьшается -> производство уменьшается. Внешние рынки могли бы помочь, но богатые рынки Европы и США закрыты санкциями, а на бедных рынках денег не поднять. Так что встреча с землей будет даже не через полтора года, а через полгода.
Узбекистан. Почти все новые машины местного производства. Курс доллара не позволяет ввозить ничего из-за рубежа.
Newport wrote:Узбекистан. Почти все новые машины местного производства. Курс доллара не позволяет ввозить ничего из-за рубежа
Ну вот где-то в таком же и будут ездить.
Вот про етот бред я и говорил...
Вы лучше перечитайте себя полугодичной давности. Или был еще такой motivational speaker StrangerR. Исчез куда-то, наверное за диссерт засел. Но знаете, что сейчас хорошо пойдет? Это зап.части к автомобилям. На аутентичные из Германии-Японии денег не будет, но зато можно наладить производство местными силами.
Вы лучше перечитайте себя полугодичной давности. Или был еще такой motivational speaker StrangerR. Исчез куда-то, наверное за диссерт засел. Но знаете, что сейчас хорошо пойдет? Это зап.части к автомобилям. На аутентичные из Германии-Японии денег не будет, но зато можно наладить производство местными силами.
Интересно весь мир производит и ставит не аутечные, а России значит ни-ни...
Может хватит смешить тут, не надоело?
ARARAT. wrote:Интересно весь мир производит и ставит не аутечные, а России значит ни-ни...
Почему ни-ни? Я серьезно говорю: на новые машины денег не будет, на аутентичные импортные запчасти денег тоже не будет, зато будут деньги на запчасти местного производства. Ну там, ремни всякие, помпы, фары, бамперы, кузовные работы. Сложные технологичные вещи типа бортовых компьютеров и поршней делать не получится, а всякий ширпотреб запросто. Вот например в Америке когда кирдык 2008 года наступил, продажи новых машин упали с 17млн до 12млн в год. А продажи запчастей выросли. Так что используйте новые возможности, товарищ.
Newport wrote:Узбекистан. Почти все новые машины местного производства. Курс доллара не позволяет ввозить ничего из-за рубежа
Ну вот где-то в таком же и будут ездить.
Вот про етот бред я и говорил...
Вы лучше перечитайте себя полугодичной давности. Или был еще такой motivational speaker StrangerR.
А что, нормальное авто. Если посмотреть внимательнее, то там даже шильдик американский.
Вышел, поднял руку, сразу пять авто остановилось. За полдоллара куда хочешь довезут.
Kolbasoff wrote:Но знаете, что сейчас хорошо пойдет? Это зап.части к автомобилям. На аутентичные из Германии-Японии денег не будет, но зато можно наладить производство местными силами.
Kolbasoff wrote:
Я могу понять Айсберга, у него на попе незаживающий синяк от пенделя, который он получил в Америке аж 15 лет назад. Я могу понять ARARATa, сидящего по горло в снегу в американском Зажопинске.
Наезд, притом на двоих сразу!
PS И потом еще про чью-то злобу пытается говорить...
Last edited by ARARAT. on 21 Jan 2015 06:19, edited 1 time in total.
Kolbasoff, я понять не могу почему вы совсем оторицаете импортозамещение. При девальвации оно случается постоянно и везде ... что не отменяет вашего верного тезиса об уменьшении disposable income и уменьшении продаж всего в принципе. Эти вещи не взаимоисключающие.
deve wrote:Kolbasoff, я понять не могу почему вы совсем оторицаете импортозамещение. При девальвации оно случается постоянно и везде ... что не отменяет вашего верного тезиса об уменьшении disposable income и уменьшении продаж всего в принципе. Эти вещи не взаимоисключающие.
Я думаю оно очень даже возможно, но только частично, так как если страна развивается при условии свободной торговли, и соответсвенно множество частей приходит из разных стран и на это расчитано всё производство, когда эта свобода резко уменьшаетста бизнесам сложно перестоится. Как минимум это дорого и сложно.
Министерство обороны Аргентины рассматривает возможность покупки у России дополнительной партии многоцелевых вертолетов Ми-171Е. Об этом, как сообщает Infodefensa, заявил министр обороны Аргентины Агустин Росси. Какое количество техники может приобрести аргентинское военное ведомство и когда может быть подписан контракт на поставку вертолетов, пока неизвестно. В настоящее время Буэнос-Айрес располагает двумя Ми-171Е, купленными в 2010 году за 22 миллиона евро.
В мае 2012 года Россия и Аргентина подписали меморандум о взаимопонимании, предполагающий поставку Буэнос-Айресу дополнительных трех многоцелевых вертолетов Ми-171Е и такого же количества Ка-226Т. Предполагалось, что на покупку этой техники Аргентина получит российский экспортный кредит. Буэнос-Айрес пока откладывает покупку вертолетов из-за дефицита средств оборонного бюджета.
Первые два Ми-171Е, поставленные Аргентине в 2011 году, получили спасательные подъемники и имели оранжево-белую окраску. Аргентинские военные выбрали российскую военную технику, потому что она способна работать в суровых климатических условиях при диапазоне температур от минус 50 до плюс 58 градусов Цельсия. Ми-171Е используются военным ведомством Аргентины в поисково-спасательных операциях и для снабжения аргентинских станций в Антарктике.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Российская компания «Алкотел» выпустила смартфон teXet iX-maxi, по дизайну напоминающий Apple iPhone 6. Информация о новой модели размещена на сайте компании.
Новая модель имеет скругленные углы, пластиковые вставки на задней поверхности и даже выступающую из корпуса камеру. По крайней мере на фотографиях модель выглядит как известный американский смартфон.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
Российская компания «Алкотел» выпустила смартфон teXet iX-maxi, по дизайну напоминающий Apple iPhone 6. Информация о новой модели размещена на сайте компании.
Новая модель имеет скругленные углы, пластиковые вставки на задней поверхности и даже выступающую из корпуса камеру. По крайней мере на фотографиях модель выглядит как известный американский смартфон.
Алкотел - это пять! Успех гарантирован.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Российская компания «Алкотел» выпустила смартфон teXet iX-maxi, по дизайну напоминающий Apple iPhone 6. Информация о новой модели размещена на сайте компании.
Новая модель имеет скругленные углы, пластиковые вставки на задней поверхности и даже выступающую из корпуса камеру. По крайней мере на фотографиях модель выглядит как известный американский смартфон.
Алкотел - это пять! Успех гарантирован.
100 пудов. А если в камеру дунуть, то он выдаст уровень алкоголя в крови
И откуда они берутся? Я же никогда не покупал пустых бутылок!