на ADSL была маленькая скорость. просил переключить на кабельный. долго говорили что в моем районе нету. потом сказали есть. заказал и заплатил. они заранее брали 250 доларов. не помню за что ... что-то типа платеж за первые 2 месяца, плюс установка ... еще что-то .. не важно. через 2 недели в назначенный день никто не пришел. звоню в поддержку. говорят техник роджерса был возле твоего дома и сказал нам что твой дом нельзя подключить. вернули деньги. тоже через пару недель само собой. через полгода опять спрашиваю можно или нет. говорят можно. прошу уточнить и расказываю что уже говорили что можно а потом оказалось что нельзя. говорят теперь точно можно. заказываю и оплачиваю. после чего повторяется та же самая история.Flash-04 wrote:а чего так? Acanac уже больше чем два года, полёт нормальный.
послал их подальше и ушел в другую компанию. дали нормальный инет за хорошую цену и анлимитед. не помню название компании. всё было хорошо пока где-то через полгодика или чуть больше у меня не пропал интернет. звоню им. говорят с нашей стороны проблем нет. поменяем модем. прислали модем. новый модем не помог. говорят позвоним в Роджерс чтобы послали к тебе техника.
техник проверял только на улице. звоню им. говорят техник не нашел проблем. это что-то у тебя внутри дома а мы этим не занимаемся. только до двери твоего дома. ищи кого-нибудь кто тебе проверит внутри дома. к тому времени я уже с месяц был без интернета.
плюнул, позвонил в Роджерс, в тот же день у меня был интернет от Роджерса. плачу больше чем всем предыдущим зато точно знаю что если что-то перестанет работать мне всё починят и без интернета я не останусь