Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
The plane, flight 4U 9525, had been en route from Barcelona to Duesseldorf with 144 passengers and six crew.
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-32030270
...
http://www.bbc.co.uk/news/world-europe-32030270
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
что там за погода была? Может шторм обходили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Нет, это стандартный маршрут. Через Францию дорого летать, а это была дешёвая авиакомпания.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
На сваливание непохоже, на глайд тоже - скорость для обоих слишком большая...
--
V.
--
V.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4827
- Joined: 15 May 2001 09:01
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Говорят, была похожая ситуация. Какой-то датчик поломался
November 5 2014 LH-1829 Bilbao Munich
Там пилот был опытный - и взял штурвал в руки.
November 5 2014 LH-1829 Bilbao Munich
Там пилот был опытный - и взял штурвал в руки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
понятно, что ничего не понятно
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Хотел максимально снизиться как можно быстрее, снизился, начал тормозить, врезался в гору.
Скорее всего до последнего момента был управляеным, скажут что в трудной ситуации ошибся пилот.
Скорее всего до последнего момента был управляеным, скажут что в трудной ситуации ошибся пилот.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4303
- Joined: 20 Mar 2004 03:19
- Location: KO69
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Ну вообщето дейтсвительно похоже на Bilbao flight.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
нормально он снижался, даже не экстренно. Кроме того, пилоты что не в курсе что горы по курсу?Stoic wrote:Хотел максимально снизиться как можно быстрее, снизился, начал тормозить, врезался в гору.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Ну в кусе то они может и в курсе, однако между гор их скорей всего летать не учили на ручном управлении.
Высота Альп - 4км, он снизился до 2км, вот в гору и влетел. Скорее всего здесь долго думать не будут.
Снижался он экстренно очень быстро, но не критично (так было сказано).
Сейчас, я так понимаю, главное выяснить, что заставило их так резко высоту изменить.
Высота Альп - 4км, он снизился до 2км, вот в гору и влетел. Скорее всего здесь долго думать не будут.
Снижался он экстренно очень быстро, но не критично (так было сказано).
Сейчас, я так понимаю, главное выяснить, что заставило их так резко высоту изменить.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Ну если зацепили за склон на скорости 400-500 кмч, то потом просто все летело по инерции, попутно разлетаясь на мелкие куски. К тому же, там горы, могли влететь в скалу, взорваться и место столкновения тут же засыпало осыпью, судя по фото - склоны там крутые.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2676
- Joined: 29 Nov 2011 22:31
- Location: NSK -> Northern Virginia
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Выдвину версию, что кабина резко разгерметизировалась и пилоты были в отрубе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3000
- Joined: 14 Apr 2004 01:11
- Location: SFBA (было: Минск, Беларусь)
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Не вижу сходства. Ключевым моментом Bilbao инцидента является то, что AoA сенсоры замерзли на участке интенсивного набора высоты с большим AoA. Именно огромные знечения с замерзших сенсоров (4.2 и 4.6 градусов) и стали упоминаемым по ссылке "worst case scenario", в котором пилоты не могли компенсировать Alpha Protection даже отклоняя стик на себя до упора. Эффект проявился немедленно после завершения набора высоты.Vоvan wrote:Ну вообщето дейтсвительно похоже на Bilbao flight.
В данном случае участок с интенсивным набором высоты закончился на 20000 ft и ни к каким аномалиям это не привело, т.е. сценарий Bilbao пока не имел места. Дальнейший набор до 35000 ft делался медленно и постепенно. Если бы AoA сенсоры и замерзли во время этого плавного набора, то замерзли они бы в существенно менее экстремальном положении, которое пилоты были бы в состоянии компенсировать отклонением стика. Даже если бы они не могли его парировать полностью, все равно с 35000 ft они бы спускались намного дольше, чем заявленные 8 минут.
Best regards,
Андрей
Андрей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Весело. Я думал, что таких ситуаций, когда пилот выходит из кабины уже не существует. А оно воно как..
Незадолго до того, как потерпел крушение лайнер компании Germanwings, пилот покинул кабину, сообщает газета The New York Times со слов следователя, знакомого с данными бортовых самописцев.
Начало полета проходило спокойно, без происшествий, рассказал анонимный источник. Однако затем пилот вышел из кабины и вернуться уже не смог. На записи можно услышать, как он стучит, пытаясь войти. Не получив ответа, он стучит сильнее, а затем пробует выломать дверь, но также безрезультатно.
Пассажирский самолет Airbus A320 разбился 24 марта, выполняя рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Он рухнул в труднодоступном районе Французских Альп. На борту самолета находились 150 человек, все они погибли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8378
- Joined: 17 Oct 2001 09:01
- Location: Уездный город N
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Всегда узнаешь что-то интересное!Yvsobol wrote:Весело. Я думал, что таких ситуаций, когда пилот выходит из кабины уже не существует. А оно воно как..
Незадолго до того, как потерпел крушение лайнер компании Germanwings, пилот покинул кабину, сообщает газета The New York Times со слов следователя, знакомого с данными бортовых самописцев.
Начало полета проходило спокойно, без происшествий, рассказал анонимный источник. Однако затем пилот вышел из кабины и вернуться уже не смог. На записи можно услышать, как он стучит, пытаясь войти. Не получив ответа, он стучит сильнее, а затем пробует выломать дверь, но также безрезультатно.
Пассажирский самолет Airbus A320 разбился 24 марта, выполняя рейс из Барселоны в Дюссельдорф. Он рухнул в труднодоступном районе Французских Альп. На борту самолета находились 150 человек, все они погибли.
После пропажи малазииского лаинера узнал что пилот имеет возможность оключить из кабины транспондер (нафига, интересно!?).
Тут оказывется пилот не имеет возможности попасть в кабину если ее не откроют изнутри. А если они оба случаино/по пьяни вышли и кабина захлопнулась? Пипец, счастливого полета?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
идея в том, что ему изнутри не хотели (или не могли - отключились) открывать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8378
- Joined: 17 Oct 2001 09:01
- Location: Уездный город N
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Кагбы понятно, но даже туалет можно открыть снаружи в екстренном случае. Я был уверен что у пилота есть master key, keypad, fingerprint scanner, whatever.Komissar wrote:идея в том, что ему изнутри не хотели (или не могли - отключились) открывать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3435
- Joined: 16 Dec 2003 06:23
- Location: SF Bay Area
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Как это? Выходят по нужде, например. А во время отсутствия пилота "за штурвалом" обычно старший бортпроводник находится, т.е. за дверью всегда два человека. Процедура "смены часовых" и устанавливаемой баррикады перед дверью хорошо видна, если сидишь впереди салона.Yvsobol wrote:Я думал, что таких ситуаций, когда пилот выходит из кабины уже не существует. А оно воно как..
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5834
- Joined: 12 Apr 2001 09:01
- Location: нэподалеку от Ireland
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
какие то странные последние новости и заявления прокуроров ...
Уже нашли на кого все свалить ... Не удивлюсь если откопают что он еще и экстремист, ненавистник лгбт, и педофил в придачу
Уже нашли на кого все свалить ... Не удивлюсь если откопают что он еще и экстремист, ненавистник лгбт, и педофил в придачу
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81374
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
Еще веселее. Банальное самоубийство.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18906
- Joined: 30 Aug 2001 09:01
- Location: 3rd planet
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
После 911 попасть внутрь, если изнутри не пускают, стало нельзя - иначе капитана самолета, вышедшего пописать, берут в заложники, отбирают или используют его master key, keypad, fingerprint scanner, whatever , заходят, берут самолет под управление и таранят очередной небоскреб.OtecFedor wrote:Я был уверен что у пилота есть master key, keypad, fingerprint scanner, whatever.
Поэтому много где есть обязательное требование, что когда один пилот выходит - в кабину должен зайти проводник.
Но вообще - пипец.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1068
- Joined: 10 Apr 2008 14:57
- Location: Palo Alto
Re: Germanwings airliner 4U 9525 crashes in French Alps
как быстро добрались в горы и ящики уже расшивровали, это вам не MH17 лежащий в поле... вот вам и разница в "политический" и "не-полетической" причине крушения самолета... я думаю и заключение дадут в течении недели....