Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

И прочий транспорт будущего
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ie »

SergeyM800 wrote: Пока плящем от предварительного отчета и указаний на осколочную ракету.
официальный отчет говорит о "high velocity objects", это может быть не только ракета, и уж тем более совсем не обязательно это будет
"ракета БУК выпущенная российскими военными". почуствуйте разницу как говориться.

SergeyM800 wrote: Радиообмен был опубликован в предварительном репорте.
радиообмен между диспетчером на земле и mh17? хмм где опубликован?
надеюсь не в livejournal?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

ie wrote:
SergeyM800 wrote: Радиообмен был опубликован в предварительном репорте.
радиообмен между диспетчером на земле и mh17? хмм где опубликован?
надеюсь не в livejournal?
В предварительном отчете. :pain1: См мой пост на стр. 6 этого топика, я там сделал printscreen таблицы со страницы отчета.

Вот и параграф для той таблицы:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by SergeyM800 on 02 Apr 2015 17:44, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

ie wrote:
SergeyM800 wrote: Пока плящем от предварительного отчета и указаний на осколочную ракету.
официальный отчет говорит о "high velocity objects", это может быть не только ракета,
"a large number of high-energy objects from outside the aircraft" to be exact. Горсть метеоритов или пуль? Вполне может быть. Тут вы правы. Окончательный отчет надеюсь, сможет указать какие именно объекты это были. Получается что тоже гадаем. Картинку с истебителем помню разбирали досконально тоже. Тогда будем ждать.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ie »

SergeyM800 wrote:
ie wrote:
SergeyM800 wrote: Пока плящем от предварительного отчета и указаний на осколочную ракету.
официальный отчет говорит о "high velocity objects", это может быть не только ракета,
"a large number of high-energy objects from outside the aircraft" to be exact. Горсть метеоритов или пуль? Вполне может быть. Тут вы правы. Окончательный отчет надеюсь, сможет указать какие именно объекты это были. Получается что тоже гадаем. Картинку с истебителем помню разбирали досконально тоже. Тогда будем ждать.

ну тоесть за полгода ОФИЦИАЛЬНО не удалось установать что за об'екты это были? :roll:
зато появляются вбросы, с графиками которые доказываеют что это был российский БУК так?
и еще где "доказательства" о которых вещали Керри и Псаки?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

ie wrote: ну тоесть за полгода ОФИЦИАЛЬНО не удалось установать что за об'екты это были? :roll:
зато появляются вбросы, с графиками которые доказываеют что это был российский БУК так?
и еще где "доказательства" о которых вещали Керри и Псаки?
Нам это не известно и вопросы остаются. Вбросы есть вбросы - они ничего не дают в плане понимании ситуации. Давайте оставим это для другого топика, который мы все, я думаю проглядываем время от времени. А тут будем оперировать фактами или основанными на них предполажениями. А то и этот топик превратится в полемику, а не в обсуждение фактов: что именно и как случилось самолетом. :radio%:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ie »

SergeyM800 wrote: Давайте оставим
your wish is my command :hat:
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

ie wrote:
SergeyM800 wrote: Давайте оставим
your wish is my command :hat:
Thanks ! :fr:
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Fortinbras »

tengiz wrote: Ваши резоны по поводу непригодности телара для сшибания самолета, по-моему, одинаково применимы как для бука отжатого ополченцами и восстановленного гениальными электронщиками, так и для бука из реальной военной части - я так полагаю.
Несомненно. Непонятным остаётся факт, почему в реальной российской части, кроме батареи, не нашлись РЛС и КП вместе с тренированными экипажами. Вместе с пониманием, что использование одиночной батареи - это практически 100% сбитие гражданского самолёта.

В случае трофейной батареи от БУКа и полупрофессионалами в использовании оной - вопросов как бы не возникает.
User avatar
perasperaadastra
Уже с Приветом
Posts: 20128
Joined: 21 Feb 2009 22:55
Location: Лох Онтарио

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by perasperaadastra »

Не стоит забывать, что на Украине даже "профессионалы" в 2001 году умудрились сбить гражданский самолет
https://en.wikipedia.org/wiki/Siberia_A ... light_1812
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by MAF »

все это весело и замечательно, но если на секундочку посмотреть на ситуацию с германивингз который упал в горах, то видится интересная нестыковочка - там и недели нет как уже и все нашили и все выяснили, а тут полгода иии тиишиинаа. Только отмазки типа идет следствие. Наводит на размышления, что давно все известно, только говорить не хочется в слух..
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Boriskin »

Ну тут как бы все очевидно - есть факты, что 1) второй пилот заперся в кабине и не пустил обратно капитана, 2)начал и потом ускорил снижение, 3) был жив до момента столкновения с землей. С учетом обнаруженных данных о проблемах с головой картина достаточно однозначная.

А с малайцами только понятно, что самолет сбили, кто и чем - вопрос до сих пор открытый. Так же открыт вопрос почему они летели там, где летели и кто и зачем их туда вывел.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ie »

Boriskin wrote: А с малайцами только понятно, что самолет сбили, кто и чем - вопрос до сих пор открытый.
нифигасе, 21 век на дворе, но британские ученые все еще затрудняются определить был ли сбит самолет ракетой
или расстрелян из пушки.... прямо таки незамысловатая простата и доверчевость, кагда речь идет о "британских ученых" :roll:

Boriskin wrote: Так же открыт вопрос почему они летели там, где летели и кто и зачем их туда вывел.
на этот вопрос ответить не возможно. почему экзактили?
ЕСЛИ украниская стороно кооперирует со следсвием, как было не раз заявлено,
то на этот вопрос ответ должен быть дан шесть месяцев назад. :umnik1:

но мы подождем, подождем.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Boriskin »

ie wrote:
Boriskin wrote: А с малайцами только понятно, что самолет сбили, кто и чем - вопрос до сих пор открытый.
нифигасе, 21 век на дворе, но британские ученые все еще затрудняются определить был ли сбит самолет ракетой
или расстрелян из пушки....
"Ракеты бывают разные" (с)
Boriskin wrote: Так же открыт вопрос почему они летели там, где летели и кто и зачем их туда вывел.
на этот вопрос ответить не возможно. почему экзактили?
ЕСЛИ украниская стороно кооперирует со следсвием, как было не раз заявлено,
то на этот вопрос ответ должен быть дан шесть месяцев назад. :umnik1:
О том, что при расследовании немецкой аварии были допущены беспрецендентные утечки инфы, не говорил только ленивый. С малайцами все наоборот, практически никаких утечек.

А по большому счету, никто из активных игроков не заинтересован в том, чтобы истина выплыла, ибо даже в наилучшем для хохлов раскладе (сбили ополченцы из привезенного из России БУКа) - возникают многочисленные неприятные вопросы к хохлам же. А в худшем - у них головы полетят, много и далеко.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
ie
Уже с Приветом
Posts: 11019
Joined: 15 May 2002 02:09
Location: Boston, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by ie »

Boriskin wrote: "Ракеты бывают разные" (с)


я думаю специалист может определить за 10мин гладя на характер повреждений, была ли это ракета или пушка. :umnik1:

Boriskin wrote:А по большому счету, никто из активных игроков не заинтересован в том, чтобы истина выплыла
как же так? ведь нам по CNN сообщили что самая главная страна имеет неопровержимые доказательства
причастности россии и чуть ли не лично тов-ща путена.

неужели CNN нас обманывает? 8O
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Boriskin »

ie wrote: ведь нам по CNN сообщили что самая главная страна имеет неопровержимые доказательства
причастности россии и чуть ли не лично тов-ща путена. неужели CNN нас обманывает? 8O
А что CNN, тоже мне пуп земли... Для людей с короткой памятью:

Image
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Cheers
User avatar
tengiz
Уже с Приветом
Posts: 4468
Joined: 21 Sep 2000 09:01
Location: Sammamish, WA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by tengiz »

Cheers
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Fortinbras »

there are “to all appearances, a few dozen serious witnesses” who will be questioned.
Интересно, по каким критериям из сотен обратившихся выделили несколько дюжен, коих будут опрашивать.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by MAF »

Fortinbras wrote:
there are “to all appearances, a few dozen serious witnesses” who will be questioned.
Интересно, по каким критериям из сотен обратившихся выделили несколько дюжен, коих будут опрашивать.
которые будут рассказывать нужную версию.
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
Palych
Уже с Приветом
Posts: 13682
Joined: 16 Jan 2001 10:01

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Palych »

Я всегда думал что комиссии по расследованию причин крушения занимаются чисто техническими вопросами, чтобы представить голые факты.
А тут получается полицейское расследование, опрос свидетелей и проч.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by MAF »

да-да, и выглядит эти документы вот так:
Image
не покупаю товары и услуги фашистских хунт прибалтики и украины.
"Мы русские - какой восторг!" А.В.Суворов
User avatar
Fortinbras
Уже с Приветом
Posts: 13716
Joined: 20 Nov 2009 04:01

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Fortinbras »

Не знаю, насколько это фигня достоверна, но вот такая версия:

"...За одним из самых "плодовитых" информаторов сепаратистов, сообщавшим им информацию о боевых вылетах украинской авиации с одного из военных аэродромов, СБУ охотилась несколько месяцев. Постепенно удалось выйти на след шпиона, сузить круг подозреваемых лиц - оставалось еще чуть-чуть, еще один выход шпиона на контакт, еще одна попытка связи, любая ошибка, что точно его локализовать. Агент сепаратистов должен был любым способом проявить себя - и тогда его можно было брать наверняка. Это произошло как раз 17 июля 2014 года...

В этот день в зону проведения АТО должен был вылететь транспортный самолет Ан-26 с украинскими десантниками на борту. В момент подготовки вылета, когда десантники уже находились на летном поле и осуществляли погрузку в самолет, агент отправил условное sms-сообщение: "Мы вылетаем". И на этом сообщении его тут же и взяли сотрудники Службы безопасности Украины. Это важнейший, ключевой момент в нашей истории - агента арестовали не днем (днями) раньше или позже, его взяли именно 17 июля, практически за несколько минут до вылета украинского Ан-26 с десантниками на борту.

Так как вылет Ан-26 был "засвечен", его тут же отменили. Таким образом, сепаратисты получили сигнал о вылете Ан-26, но информацию об отмене вылета агент передать уже не успел. С этого момента уже летящий из Амстердама рейс МН17 был обречен...

Если было четкое понимание, что вылет Ан-26 необходимо отменить, т.к. слишком велика вероятность его уничтожения средствами ПВО сепаратистов, то почему Украина срочно не закрыла все воздушное пространство над зоной проведения АТО на юго-востоке страны? Рассчитывали на многокилометровую разницу высот полета Ан-26 и магистральных авиалайнеров в воздушных коридорах над зоной АТО? Не было твердой уверенности в наличии у сепаратистов зенитных комплексов средней дальности? Не могли себе представить, что будет атакован "ярко выраженный" гражданский самолет, один из многих десятков, ежедневно пролетающих над районом боевых действий в согласованных международных коридорах? Рассчитывали, что российские "кураторы" сепаратистов обеспечат им "правильное" целеуказание и тем самым "разведут" между собой гражданские и военные цели? Понадеялись на славянское "авось", не желая лишаться доходов от сборов за пролет воздушного пространства Украины в сумме 2 млн. евро в сутки? Вопросы, на которые нет ответов...

Представляется, что именно боязнь этих вопросов и вытекающих из них обоснованных претензий, возлагающих на Украину долю вины за случившееся (в части неспособности обеспечения безопасности полетов в пределах своего суверенного воздушного пространства), являются главной причиной того, что факт отмены практически готового к взлету Ан-26 перед трагедией рейса МН17 сих пор не обнародован Украиной. Ведь не случайно родственники жертв катастрофы рейса МН17 не стали дожидаться итогов международного расследования и уже в сентябре прошлого года подали судебный иск в ЕСПЧ, обвиняя Украину и президента Петра Порошенко в "непредумышленном убийстве по неосторожности" 298 человек.

Можно ли было вообще успеть за полчаса полностью закрыть все воздушное пространство над зоной АТО и, быстро оповестив национальную диспетчерскую службу и экипажи все гражданских бортов, развести по другим коридорам и эшелонам уже находившиеся в воздухе авиалайнеры? Совсем не факт. Но нужно было хотя бы попытаться...

...

Получив информацию о вылетевшем Ан-26, сепаратисты передали ее дальше по цепочке, последним звеном которой был экипаж (боевой расчет) СОУ ЗРК "Бук". При этом экипаж СОУ, как и все задействованные в этой операции сепаратисты, точно знали тип самолета - Ан-26, аэродром вылета и пункт назначения (а значит - полетный курс), примерное время вылета (и соответственно - ожидаемое время появление цели в зоне обнаружения радиолокационной станции СОУ), и вероятные скорость и высоту полета цели (определяемые типом самолета). Таким образом, Ан-26 ждали и были готовы "встретить" в выбранном месте в определенное время. Знание направления полета цели (азимут относительно СОУ) существенно упрощало задачу перехвата, так как в отличие от станции обнаружения цели "Купол" (9С18М1), имеющей круговой (360°) обзор, РЛС СОУ при работе в автономном режиме имеет сектор обзора (зону поиска) 120° (±60°) по азимуту и 6° (±3°) по высоте (углу места) над горизонтом, т.е. для обнаружения и захвата цели на сопровождение локатор радиолокационной станции СОУ должен быть изначально развернут в сторону цели.

Зная о вылете Ан-26 и его предполагаемом азимуте, экипаж СОУ в нужный момент времени (примерно в 16:10 по местному времени) включил РЛС (передатчик обзора с длиной волны 3,5 см) и начал поиск воздушной цели - Ан-26 - в выбранном "секторе ответственности" воздушного пространства. Здесь мы подходим ко второму ключевому моменту...

У экипажа СОУ нет визуального контакта с целью - оператор видит не самолет в небе, а метку цели на экране монитора (хотя в состав СОУ входит телевизионный оптический визир, позволяющий сопровождать цель по угловым координатам без включения РЛС, в нашем случае это было сделать невозможно из-за облачности). Когда РЛС СОУ обнаруживает воздушную цель, на экране монитора появляется метка, которая движется на мониторе сообразно движению реальной цели. При этом оператор, наблюдая за движением цели на мониторе, видит первую очередь три основных параметра - две угловые координаты и дальность. Среди угловых координат - азимут полета цели (с какого направления летит) и скорость изменения угла возвышения (угла места) цели над горизонтом, т.е. это не истинная скорость цели, а ее угловая скорость, зависящая не только от собственно скорости цели (линейной скорости относительно земли в направлении полета), но и от ее высоты. Проще говоря, угловая скорость перемещения (т.е. кажущаяся скорость) цели по небосклону и реальная скорость полета - это разные вещи. Медленная, но низкая цель может казаться более быстрой, чем скоростная, но высотная. В нашем случае проблема оказалась в роковом совпадении: малазийский Боинг-777, идущий на крейсерской скорости 900 км/ч на высоте 10 км, по своим полетным параметрам ровно в два раза превышал ожидавшийся Ан-26 по скорости (450 км/ч) и высоте полета (5 км). Опасаясь атаки ПЗРК, Ан-26 мог подняться выше - до 6 км, но и скорость его при этом соответственно возрастала таким образом, что пропорциональное соотношение между скоростями и высотами Ан-26 и Боинга-777 оставалось практически одинаковым. А это значит, что угловая скорость ожидавшегося Ан-26 и летящего Боинга-777 были равными, и так как Боинг-777 летел с того же направления, что и ожидавшийся Ан-26, то на экране СОУ никто, глядя на движущуюся "как Ан-26" метку, никак не мог заподозрить другой самолет...

Представленная ниже анимация показывает, что в случае двойного превышения скорости и высоты полета одного самолета относительно другого их угловые скорости (скорости изменения угла возвышения) для наблюдателя на земле идентичны" и т.д.
http://www.buran.ru/htm/mh17_4.htm
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18906
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by Boriskin »

Есть сомнение в том, что радар не может определить реальное расстояние и скорость цели - эффект Доплера никто не отменял.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9563
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by brrdrr »

Fortinbras wrote:Не знаю, насколько это фигня достоверна, но вот такая версия:
Это с вашим то аналитическим мышлением такие вопросы задавать? :pain1:
Может просто блондинку из себя изображаем, проталкивая дешёвую пропаганду?
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Малазийский Boeing 777 упал на востоке Украины

Post by SergeyM800 »

Автор проделал значительную работу, собрал много материала. Даже нарисовал съему с простым объяснением. Разобратся во всем написанном не представляется возможным. Версия не новая.
Представленная ниже анимация показывает, что в случае двойного превышения скорости и высоты полета одного самолета относительно другого их угловые скорости (скорости изменения угла возвышения) для наблюдателя на земле идентичны" и т.д.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”