А на тот хер, пардон май френч, что в 10-15 они нифига не знаю, кем будут.Boriskin wrote:И, пардон мой френч, "на хера лойеру геология, а программисту анатомия". НАше "советское" естественнонаучное образование, между прочим, тоже не особо помогало людям не быть баранами, достаточно посмотреть на результаты выборов в России, так что тема сисег, ака связи того, что преподают в школе, со способностями человека стать независимой личностью - не раскрыта.
Истории известно множество примеров когда врачи, инженеры и учёные становились вдруг писателями, режиссёрами и актёрами, начисто забросив дипломную специальность, но не известно ни одного, когда бы журналист, написав репортаж о больнице, вдруг стал там кардиохирургом.
Естественно-научное образование не гарантирует наличие мозгов, но и не ограничивает возможности. В отличие от нынешнего засилья дипломированных специалистов по liberal arts, которые потом стройными рядами идут в макдональдс.
Ну, в мою бытность преподавателем в России я с такими вообще что-то не пересекалась, не знаю, где ты таких откапываете.Boriskin wrote:Еще раз - если ктото думает, что школа должна сделать из их ребенка разностороннюю и развитую личность, то этот кто-то - просто херовый и/или ленивый родитель. Я в свою пятилетнюю бытность педагогом в России насмотрелся на таких, с некоторым удивлением обнаружил, что наличие степеней КвсякихН ничего положительного в этом плане не гарантирует.
А вообще-то мы опять не о личности, а о задаче школы учить. Чего она сейчас не делает. Вы предлагаете отдать ребёнка в школу (заплатив за это косвенно налогами), чтобы он там фигнёй срадал, а потом опять за деньги нанять ему репетиторов, чтобы он хоть что-то знал. Гениальное решение.