Спасибо, убрал.mskmel wrote:Машину времени верни на полку!ORACLE DATABASE 19i CERTIFIED PROFFESIONAL
Отдельное спасибо Leo
Спасибо, убрал.mskmel wrote:Машину времени верни на полку!ORACLE DATABASE 19i CERTIFIED PROFFESIONAL
Автор уже работает в Московском представительстве Оракла (ФОРС) насколько я понял, никто не будет нанимать support engineer.мухобой wrote:У меня в последнее время несколько знакомых уехало кто в US, кто в UK.
Рекомендую автору вместо того чтобы искать единственно возможный H1 пойти работать в международную контору и через год по L1 внутри конторы переехать, это на порядок проще, а по времени почти также.
Оракл сам тоже ищет и перевозит людей.
Ну тот же Oracle специально для этого и купил Essbase и Hyperion как настройку к нему...valchkou wrote:ALV00 wrote: Big Data в наши дни это не столько миллиарды записей сколько возможность по-быстрому обработать эти миллиарды, т.е BigData Analytics.
Никто не сомневается, что оракл и некоторые другие RDBMS могут создавать бесконечные partitions.
Но из личного опыта, это не простая и не дешевая задача получить ответы из этих partitions, притом что старые partitions, как правило, запакованы на более медленных и дешевых носителях.
Приходится создавать аналитическую базу, куда переодически аггрегируются данные под разными срезами. ....
Форс не оракл, я проработал 6 лет в представительстве оракла в Москве, устраивался тоже с надеждой внутри перевестись. Знаю про 1 случай переезда в 2000м одного из техпресейла. Еще сейлов в европу несколько человек при мне переводили. Все.Easbayguy wrote: Автор уже работает в Московском представительстве Оракла (ФОРС) насколько я понял, никто не будет нанимать support engineer.
Надо врать в резуме.
Сколько сам в Оракле работал и сколько потом отношения уже с бывшими коллегами поддерживал - не слышал о таком. Уходили с записью в резюме - это да, это было. А переводить из техсаппорта - это что-то из фантастики.мухобой wrote:Ну во первых форс это никакой не Оракл. Во вторых Оракл вполне себе перевозит толковых людей внутри Support
Мне такие случаи достоверно известны.mynameiszb wrote:А переводить из техсаппорта - это что-то из фантастики.