Поддерживать и тестировать придется все равно. iOS дев енвиронмент сам по себе очень заморочен с сертификатами и т.д. Т.е. вам с тем же Ксамарином придется СНАЧАЛА настроить все на Маке. Разобраться со всем. А потом настраивать Ксамарин чтоб оно НА МАКЕ компилировалось и запускалось. Так чтов НЕ разбираться - не получится. Я только посмотрел на все это, потратил те же пол дня чтоб разобраться что ИМЕННО унифицирует тот-же Ксамарин и понял что оно будет еще медленнее.OtherSide wrote:Я если честно вчера полдня потратил и так и не удалось запустить пока что семпл на телефоне из по андроид студио.
К тому же 2 месяца это только на IOS. Еще берем 2 на андроид и 2 на винмобайл. Т.е. 6 вместо того, что бы все сделать для разных.
Ну и самое главное - потом все версии надо по отдельности поддерживать и тестировать.
Я работал в конторе, в которой были разные версии игрушки под андроид и иос, но они все специально переписывали под юнити, что бы было унифицировано.
Для унифицирования логики я бы скорее native C выбрал - а GUI/MVC/MVVM уже под каждую из платформ индивидуально.