Тюю, мальчики, это только началоDropAndDrag wrote:а может это уже прошедшая стадия отношений с носительницами могучего и великого.Komissar wrote: Подумаешь, только нарвался. А ведь мог бы и по почте выписать.
Не конфликт, но...
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Не конфликт, но...
Когда поднимитесь на уровень «Борьба с ветреными мельницами», дайте знать. Мы порадуемся за вас!Torma wrote:Тюю, мальчики, это только началоDropAndDrag wrote:а может это уже прошедшая стадия отношений с носительницами могучего и великого.Komissar wrote: Подумаешь, только нарвался. А ведь мог бы и по почте выписать.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9560
- Joined: 26 Mar 2011 23:02
- Location: Russia -> Orlando, FL
Re: Не конфликт, но...
Удивительно, но некоторые аборигены предпочитают экстрим. Им надо чтобы генератор хаоса был под боком.Komissar wrote:Подумаешь, только нарвался. А ведь мог бы и по почте выписать.brrdrr wrote:Искренне жаль дантиста! Нарвался на противотанковую.
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Не конфликт, но...
"Совковость" -это как раз не нахрапистость, а забитость и незнание своих прав, как потребителя, с молчаливым поеданием с виноватым видом дерьма от любой продавщицы и уборшицы. А уж не дай Бог впасть в немилость своего участкового врача! А тут, однако, выбор есть: выбирай любого из White Pages, так что за языком им следить надо бы, чтоб пациентов не растерять.brrdrr wrote:Очень даже жаль, но не смог удержаться, столкнувшись с давно забытой уже «совковой» нахрапистостью.
Я уже описывала случай со своим дантистом. Пожаловался в board муж, американец. А я всё замять пыталась "да неудобно, да к чему шум, может, я не так поняла". А после мужниного отзыва на Yelp-e повыползала куча других обиженных в прошлом пациентов, которым "неудобно негативные ревью писать было". В результате зуборвач потерял лицензию и бизнес. А занимался тем, что делал людям дорогостоящие процедуры, которые им были НЕ НУЖНЫ- коронки на здоровые зубы, импланты с bone graft вместо рут канала и т.д.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5992
- Joined: 11 Mar 2011 05:36
Re: Не конфликт, но...
Вот такой прикол http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-50754/ прочитал
===============
«В иммиграцию подался подвид «совка активного», и потому там все более агрессивные особи попадаются... в родных пенатах остался «совок пассивный» – равнодушный, завистливый, злобно критикующий и, по большому счету (чего там греха таить), сформированный неудачник (уж такие программы он у себя запустил ), которому чем хуже, тем лучше...»
=============
===============
«В иммиграцию подался подвид «совка активного», и потому там все более агрессивные особи попадаются... в родных пенатах остался «совок пассивный» – равнодушный, завистливый, злобно критикующий и, по большому счету (чего там греха таить), сформированный неудачник (уж такие программы он у себя запустил ), которому чем хуже, тем лучше...»
=============
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Кстати, мне предыдущий дантист, у которого была в понедельник, предлагал в план чтыре инпланта, а вчерашний сказал, что надо на одном сделать рут канал, если не перестанут зубы болеть. Сегодня полегче, даже айбупрофин утром не понадобился.Айва wrote:"Совковость" -это как раз не нахрапистость, а забитость и незнание своих прав, как потребителя, с молчаливым поеданием с виноватым видом дерьма от любой продавщицы и уборшицы. А уж не дай Бог впасть в немилость своего участкового врача! А тут, однако, выбор есть: выбирай любого из Шхите Пагес, так что за языком им следить надо бы, чтоб пациентов не растерять.brrdrr wrote:Очень даже жаль, но не смог удержаться, столкнувшись с давно забытой уже «совковой» нахрапистостью.
Я уже описывала случай со своим дантистом. Пожаловался в боард муж, американец. А я всё замять пыталась "да неудобно, да к чему шум, может, я не так поняла". А после мужниного отзыва на Ыелп-е повыползала куча других обиженных в прошлом пациентов, которым "неудобно негативные ревью писать было". В результате зуборвач потерял лицензию и бизнес. А занимался тем, что делал людям дорогостоящие процедуры, которые им были НЕ НУЖНЫ- коронки на здоровые зубы, импланты с боне графт вместо рут канала и т.д.
Подумываю на борд написать. Не лишним будет, да и brrdrr не хочется расстраивать. Надо держать планку
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 813
- Joined: 14 Dec 2009 03:07
Re: Не конфликт, но...
все правильно сделали, что выяснили ситуацию. вы же не скандалили, а разрулили спокойно, как я понимаю. все-таки не каждый день по дантистам ходим, и это удовольствие не из дешевых. не обращайте внимания на тех, кто тычут "совковость, почтовые невесты." это "крутые перцы рожденные в буржуазных семьях ","наикрутейшие айтишники", круче них только bill gates. как правило совки выклюют глаз другому из совка. по другому они не могут.мне здесь попался замечательный дантист после долгого поиска докторов с определенным окончанием фамилий, работу свою сделал блестяще, но вот на чистку зубов я хожу в другой офис из-за гигиениста. Я заметила, что она не очень приветливо ко мне относится, даже с некоторым пренебрежением. проглотила это. думала, что хоть свою работу сделает перфект. нет, так мой рот раскрывала, ужас, губы защемила дважды до боли. она должна была говорить что будет делать. это правило. нет. она молчала как рыба. даже со мной не попрощалась. я ей спокойно сказала, что до нее всегда мои зубы лечила и чистила мама и ее коллеги, но такой грубой работы еще не было. сказать вежливо на недостатки - это не есть совковость. доктор, он же владелец клиники, в курсе, согласен с моим решением, после он обсудил видимо с гигиенистом, потому что мне пришел емаил об очередном визите на чистку с уже другим специалистом. я никуда не писала, так как мой доктор замечательный и он в курсе, что я предпочитаю другого гигиениста.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
повтор
Last edited by Torma on 21 Aug 2015 22:19, edited 1 time in total.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Torma wrote:Я и не обращаю, разве только чуть юморю с носителями нравственности. Я очень даже была готова к появлению тех, кто скажет типа "сама виновата". Это видимо какая-то особая нЕсовковая чертаrozacactus wrote:не обращайте внимания на тех, кто тычут "совковость, почтовые невесты." это...
Подумала-подумала, буду все же в борд писать.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Продолжение истории, если кому интересно.
Понадобились мне для комплейна doctor's notes от другого дантиста. Мне их отимейлили с заметкой, что они обычно этого не делают(?) Ноуты совершенно не соответствуют тому, с чем я обращалась в офис и написаны не дантистом, а кем-то еще под диктовку врача как мне сказали. Доказать, что они не соответствуют действительности могу легко. Когда я попыталась поговорить на эту тему и получила в ответ сильное сопротивление со стороны персонала. Причем к офису у меня до этого никаких претензий не было. Вместо того, чтоб спокойно выяснить что к чему, они стоят насмерть и мурыжат меня разговорами, что очень загружена офис менеджерша и поговорить со мной не можетб разве только рано утном во вторник на следующей неделе. А мне надо отослать ноутс сегодня, я уже всю неделю с ними переговариваюсь.
Засада какая то. Некоторые хотят делать свои делишки и жутко не любят, если как-то обнаружатся пробелы или некомпетентность в их работе. И это наблюдаю не один или два раза, и даже не три раза. Другой раз плюнешь, разтрешь и уйдешь, но не всегда это получается по объективным причинам.
Во же дурь со стороны персонала этого дантиста: вместо того, чтоб все поправить по-мирому, настаивают на изначальных ноутс. А глупость в т ом, что если настаивают, то на раз и два можно доказать, что дантист некомпетентен. Получаются, что будучи протектив, персонал лишь роет ямку своему дантисту. И еще не уверена, может ли врач надиктовывать ноутс кому-то или должен сам писать. Пока только сталкивалась с тем, что сами писали или вручную, или на компе. Ведь недаром они "doctor's notes"
Понадобились мне для комплейна doctor's notes от другого дантиста. Мне их отимейлили с заметкой, что они обычно этого не делают(?) Ноуты совершенно не соответствуют тому, с чем я обращалась в офис и написаны не дантистом, а кем-то еще под диктовку врача как мне сказали. Доказать, что они не соответствуют действительности могу легко. Когда я попыталась поговорить на эту тему и получила в ответ сильное сопротивление со стороны персонала. Причем к офису у меня до этого никаких претензий не было. Вместо того, чтоб спокойно выяснить что к чему, они стоят насмерть и мурыжат меня разговорами, что очень загружена офис менеджерша и поговорить со мной не можетб разве только рано утном во вторник на следующей неделе. А мне надо отослать ноутс сегодня, я уже всю неделю с ними переговариваюсь.
Засада какая то. Некоторые хотят делать свои делишки и жутко не любят, если как-то обнаружатся пробелы или некомпетентность в их работе. И это наблюдаю не один или два раза, и даже не три раза. Другой раз плюнешь, разтрешь и уйдешь, но не всегда это получается по объективным причинам.
Во же дурь со стороны персонала этого дантиста: вместо того, чтоб все поправить по-мирому, настаивают на изначальных ноутс. А глупость в т ом, что если настаивают, то на раз и два можно доказать, что дантист некомпетентен. Получаются, что будучи протектив, персонал лишь роет ямку своему дантисту. И еще не уверена, может ли врач надиктовывать ноутс кому-то или должен сам писать. Пока только сталкивалась с тем, что сами писали или вручную, или на компе. Ведь недаром они "doctor's notes"
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 995
- Joined: 03 Jun 2000 09:01
Re: Не конфликт, но...
В старые времена доктор наговаривал на диктофон и резидент/медсестра набивали/записывали. В новые времена Dragon Medical fits the bill.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Завершение конфликта описанного в первом посте. Подала жалобу в местную ассоциацию дантистов. Жалобу сочли обоснованной, дэнги и мне, и страховке за визит вернут. От извинений со стороны дантиста я отказалась, ибо не хочу больше о нем ни слышать, ни видеть его. Признание его вины мне достаточно. Написала о нем свое мнение с сети.
Относительно "заметок" другого даниста, согласно которым (как настаивает его оффис) он лечил на самом деле не тот зуб который болел, отправила мейл в страховку на реконсидерашн. Раз так настаивают на своем, пусть тогда деньги возвращают. Вот не понимаю я такой тупости!
Относительно "заметок" другого даниста, согласно которым (как настаивает его оффис) он лечил на самом деле не тот зуб который болел, отправила мейл в страховку на реконсидерашн. Раз так настаивают на своем, пусть тогда деньги возвращают. Вот не понимаю я такой тупости!
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Пожаловалась на хама только.KotKot wrote:То есть, вы на двух дантистов пожаловались?
Cогласно ноутам второго, он ваапще не на тот зуб смотрел и отправил меня делать рут канал здорового зуба к третьму (который специалист по рут каналам), который запросил многа денех еще до того как я в кресло села. Тогда я поехала к своему старому дантисту за 40 миль. Только мой старый дантист определил в чем проблема и замечательно залечил два рут канала за разумные деньги. Я ему оставила хорошие отзывы в сети. На второго не жаловалась, а послала почту в страховку на реконсидерейшн. Почему я и страховка должны платить за визит и неправильную диагностику? Вот такие приключения.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5401
- Joined: 04 Feb 2009 05:05
Re: Не конфликт, но...
Трудно судить кто прав. С одной стороны, среди дантистов, как и докторов, немало ублюдков.
С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.
Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.
Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
Из своей головы не эмигрируешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Мудрая фраза. Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.KotKot wrote:Трудно судить кто прав. С одной стороны, среди дантистов, как и докторов, немало ублюдков.
С другой - бывают люди, которых как только увидишь и услышишь, так не то что дел иметь не хочется с ними, а хочется в сразу в щщи дать.
Мы форумчане при всем этом не присутствовали, так что очень сложно сказать какая была ситуация на самом деле.
И мало ли кто и почему не нравится, это не означает, что можно и нужно хамить. Мне вон мой начальник не нравится. Может ему в щщи дать? Или он начальник и потому прав даже тогда, когда он не прав? Хамоватый дантист не только отметился своей "деликатностью", но и как дантист мне такие советы дал, которые многие называют разводкой. Я бы была более приятным человеком, если бы молчала в тряпочку на хамство и просто платила бы денежки и за все говорила бы спасибо. Таких любят. Безконфликтные они.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Не конфликт, но...
Они обязаны принимать ЛЮБЫЕ жалобы т.к. "клиент всегда прав". Но факт принятия такой жалобы ни чего не доказывает. Чтобы понять или доказать чью-либо вину, назначается суд, где выслушивают обе конфликтующие стороны. В данном случае мы услышали только вашу сторону.Torma wrote:Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Не конфликт, но...
Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?thinker wrote:Они обязаны принимать ЛЮБЫЕ жалобы т.к. "клиент всегда прав". Но факт принятия такой жалобы ни чего не доказывает. Чтобы понять или доказать чью-либо вину, назначается суд, где выслушивают обе конфликтующие стороны. В данном случае мы услышали только вашу сторону.Torma wrote:Тут уж остается только верить или нет тому, что пишут. То, что комиссия местной ассоциации дантистов признала обоснованность моей жалобы вам видимо не доказательство.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 26853
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
Re: Не конфликт, но...
Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида. Но с этической точки зрения, которую я и имел ввиду, может быть иначе.Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
All rights reserved, all wrongs revenged.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1307
- Joined: 13 Jan 2002 10:01
- Location: Florida
Re: Не конфликт, но...
ха, это где вернут деньги основываясь только на правиле "клиент прав"?
попробуйте вытрясти денег. это очень долгий и муторный процесс.
у нас был случай, ребенку моему при переходе в новый дантиский офис, насчитали 4 кариесных зуба, мол давайте деньги, будем сверлить.
А я очень тщательно следила за гигиеной и проверка зубов и чистка делались регулярно.
попросила поговорить с доктором, доктор сказал, что мол некогда ему и говорить со мной отказался, для меня это был звоночек.
тогда я пошла за вторым мнением в другой офис, который даже не покрывался нашей страховкой - платила сама из своего кармана, так вот никого кариеса не было, у ребенка здоровые зубы, просто так деньги они зарабатывали на доверчивых родителях.
я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
попробуйте вытрясти денег. это очень долгий и муторный процесс.
у нас был случай, ребенку моему при переходе в новый дантиский офис, насчитали 4 кариесных зуба, мол давайте деньги, будем сверлить.
А я очень тщательно следила за гигиеной и проверка зубов и чистка делались регулярно.
попросила поговорить с доктором, доктор сказал, что мол некогда ему и говорить со мной отказался, для меня это был звоночек.
тогда я пошла за вторым мнением в другой офис, который даже не покрывался нашей страховкой - платила сама из своего кармана, так вот никого кариеса не было, у ребенка здоровые зубы, просто так деньги они зарабатывали на доверчивых родителях.
я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Не конфликт, но...
Не только деньги вернут. Мне предложли в какой форме принять извинения: в письменной или лично. Сказала спасибо, встречаться не хочу, писем тоже не надо.thinker wrote:Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида. Но с этической точки зрения, которую я и имел ввиду, может быть иначе.Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
Вы так пишите, как будто "клиент прав" никогда не бывает. И не надо лохматить бабушку! А то...
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Не конфликт, но...
Не совсем понятно, почему вы ожидали возврата денег в вашей ситуации. Получить second opinion было вашим выбором, если оно оказалось отличным от первого- кто и за что должен возвращать деньги? Вот если бы провели ненужную процедуру и потом удалось бы как-то доказать, что она действительно была не нужна, то можно было бы рассчитывать на компенсацию.LelikN wrote:я писала жалобу и обратилась в страховку, так вот никто мне денег не вернул за визит и за снимки зубов.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Не конфликт, но...
Вот бы было замечательно, если бы этим правилом пользовались автостраховые компании!!thinker wrote:Нет конечно. Факт возврата денег говорит о том, что у них правило "клиент всегда прав". Даже когда на самом деле он и не прав, они не покажут вида.Айва wrote:Разве факт возврата денег не говорит о том, что комиссия уже решила, правомерна ли была жалоба, и кто виноват?
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1307
- Joined: 13 Jan 2002 10:01
- Location: Florida
Re: Не конфликт, но...
деньги мне не вернули из первого офиса, где я успела заплатить взнос за тритмент план, который ребенку не сделали, потому что я обратилась за секонд опинион и от лечения отказалась.
они не отвечали на звонки и деньги не возвращали.
они не отвечали на звонки и деньги не возвращали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 516
- Joined: 23 Mar 2005 11:45
Re: Не конфликт, но...
Никогда не слышали такую поговорку -brrdrr wrote:Очень даже жаль, но не смог удержаться, столкнувшись с давно забытой уже «совковой» нахрапистостью.LelikN wrote:вам тоже времени не жаль.brrdrr wrote:Искренне жаль дантиста! Нарвался на противотанковую.Torma wrote:Ходила в оффис к "обидчику", говорила с офис менеджером. Она оказывается слышала немного из нашей вчерашней, если так можно выразиться, беседы. Карочи, меня "простили"
и что?
Хорошо воспитан не тот, кто не пролил вино а тот кто не заметил как другой пролил ?