Сейчас по Вестям в 20ч говорят, что расшифровка параметрического самописца только началась, и сами члены комиссии, в том числе и египтяне, призывают не доверять разным "неназванным источникам" о расследовании. То есть никакого официального подтверждения версия о взрыве в двигателе пока не имеет на этот час.
Про речевой самописец сказали, что он поврежден сильнее, чем думали вначале, и к его расшифровке еще не приступали. Таким образом, инфа про звуки взрыва тоже пока доверия не вызывает.
Если говорить о давних авиапроисшествиях, то в принципе нелокализованные разрушения двигателей случались, иногда приводили к катастрофам. Но всегда это происходило уже, так сказать, через вторичные поражающие факторы: перебиты трубопроводы гидросистем, отказывает управление, или сильно повреждено крыло, подъемная сила становится несимметричной от двух плоскостей, и возникает неуправляемый крен, и т.д. Бывало, что горящий двигатель отваливался, бывало, что разрушалось само крыло из-за повреждения фрагментами двигателч и от пожара.
Никогда, однако, даже самое быстрое и нелокализованное разрушение двигателя, тем более с расположением под крылом, не приводило к быстрому разрушению корпуса большого самолета в воздухе по типу взрывной декомпрессии. Источник взрывной силы должен быть ближе к обшивке, те либо бомба, либо сама деформированная обшивка от механизмов усталостного или иного механического разрушения, после некачественного ремонта, и тд.
Поэтому надо ждать официальных заявлений комиссии, будем надеяться, что наличие там представителей всех сторон приведет к своего рода "перекрестному контролю" и не позволит сформировать грандиозный обман.
Крушение российского самолета в Египте
Moderator: Sw_Lem
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81371
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Крушение российского самолета в Египте
Стащил с авиафорума. Добавить собственно нечего!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20128
- Joined: 21 Feb 2009 22:55
- Location: Лох Онтарио
Re: Крушение российского самолета в Египте
+1
Все преждевременные заявления не имеют никакой силы.
Все преждевременные заявления не имеют никакой силы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1031
- Joined: 29 Nov 2006 22:09
- Location: Si Valley
Re: Крушение российского самолета в Египте
люди могли жить ешхе, пилоты ничего сделать не могли, через секунды разрыв остального, а хвост не сам отвалился, а при разгерметизации, aft pressure balkhead погуглите и JL123.Kometa wrote: А почему Вы думаете, что ВСЕ погибли после отрыва хвоста? Разве кабина не герметично закупоривается?
-
- Удалена за склоки на форуме
- Posts: 56954
- Joined: 27 Sep 2003 08:01
Re: Крушение российского самолета в Египте
Речь шла о необъяснимых маневрах еще целого (ну, или частично целого) самолета вверх-вниз.Hoochin wrote:люди могли жить ешхе, пилоты ничего сделать не могли, через секунды разрыв остального, а хвост не сам отвалился, а при разгерметизации, aft pressure balkhead погуглите и JL123.Kometa wrote: А почему Вы думаете, что ВСЕ погибли после отрыва хвоста? Разве кабина не герметично закупоривается?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Крушение российского самолета в Египте
Egypt flights on hold as UK says bomb may have caused Russian plane crash
http://www.theguardian.com/world/2015/n ... sian-crash" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.theguardian.com/world/2015/n ... sian-crash" onclick="window.open(this.href);return false;
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Должен знать, но не факт, что знает только потому, что он пилот.ALV00 wrote:Денис Окань, пилот-инструктор компании S7. Уж всяко побольше нашего знает о самолетах.Kometa wrote:А кто такой этот Денокан, почему мы должны уделить внимание его перлам?
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Согласен, что погибли даже наверняка не все сразу. Я написал фразу о гибели не подумав. Кабина, насколько я знаю, не герметизируется, но, в любом случае, утечка воздуха из неё через закрытую дверь происходит медленнее пока сохраняется конструктивная целостность самолёта. Даже при открытой двери у пилотов есть несколько секунд форы.Kometa wrote:А почему Вы думаете, что ВСЕ погибли после отрыва хвоста? Разве кабина не герметично закупоривается?Privet wrote:Странное поведение самолёта, возможно, объясняется тем, что, после отрыва хвостовой части, все люди на борту уже погибли, а двигатели ещё работали. Впрочем, от людей там уже ничего не зависело.
Кстати, вопреки распространённому мнению, кровь у людей при разгерметизации не вскипает и, тем более, лёгкие не разрывает изнутри. Сознание сохраняется даже в полном вакууме порядка 10-ти секунд, если, конечно, нет других воздействий...
Привет.
-
- Удалена за склоки на форуме
- Posts: 56954
- Joined: 27 Sep 2003 08:01
Re: Крушение российского самолета в Египте
+ У них есть маски (и у других тоже). Если люди не погибают от внезапного изменения давления (я не знаю, я спрашивала), то погибнуть все не должны.Privet wrote:Согласен, что погибли даже наверняка не все сразу. Я написал фразу о гибели не подумав. Кабина, насколько я знаю, не герметизируется, но, в любом случае, утечка воздуха из неё через закрытую дверь происходит медленнее пока сохраняется конструктивная целостность самолёта. Даже при открытой двери у пилотов есть несколько секунд форы.Kometa wrote:А почему Вы думаете, что ВСЕ погибли после отрыва хвоста? Разве кабина не герметично закупоривается?Privet wrote:Странное поведение самолёта, возможно, объясняется тем, что, после отрыва хвостовой части, все люди на борту уже погибли, а двигатели ещё работали. Впрочем, от людей там уже ничего не зависело.
Кстати, вопреки распространённому мнению, кровь у людей при разгерметизации не вскипает и, тем более, лёгкие не разрывает изнутри. Сознание сохраняется даже в полном вакууме порядка 10-ти секунд, если, конечно, нет других воздействий...
Были какие-то фильмы, в которых самолет летел и люди оставались живы даже с дырой в борту. Я понимаю, что фильм - это не реальность, но вряд ли стали бы показывать откровенную чушь.
Хотя, в данном случае, я очень надеюсь, что погибли все и сразу.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Не представляю как двигатель может взорваться. Он может разрушиться с разлётом лопаток, но это не катастрофично, да и как взрыв двигателя вызовет отрыв хвостовой части? Бред какой-то. Неполадки в двигателе, возможно и были, но стали ли они одни причиной катастрофы?lxf wrote:Египтяне спешат подтвердить удобную для них версию.http://lenta.ru/news/2015/11/04/blast/" onclick="window.open(this.href);return false;Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25386
- Joined: 15 Dec 2003 20:42
- Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Это что ? Что-то я не припоминаю никаких "anonymity" при расследовении крушения немецкого лайнера в горах... Журналиский треп ?
An American military satellite detected a heat flash at the same time and place that the plane fell from the sky, according to a military intelligence official who spoke on condition of anonymity because the US was not officially taking part in the investigation.
http://www.nytimes.com/interactive/2015 ... .html?_r=0" onclick="window.open(this.href);return false;
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
-
- Удалена за склоки на форуме
- Posts: 56954
- Joined: 27 Sep 2003 08:01
Re: Крушение российского самолета в Египте
И сколько у этого Аэробуса движков? 2? 4?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Крушение российского самолета в Египте
Из фильма "Бойцовский клуб":Kometa wrote:+ У них есть маски (и у других тоже). Если люди не погибают от внезапного изменения давления (я не знаю, я спрашивала), то погибнуть все не должны.
Были какие-то фильмы, в которых самолет летел и люди оставались живы даже с дырой в борту. Я понимаю, что фильм - это не реальность, но вряд ли стали бы показывать откровенную чушь.
Хотя, в данном случае, я очень надеюсь, что погибли все и сразу.
— Знаете, для чего в самолётах нужны кислородные маски?
— Чтобы дышать.
— Кислород опьяняет. В катастрофических ситуациях люди впадают в панику, и бешено глотают воздух, и вдруг эйфория, покой, и ты смиряешься с судьбой. Вот рисунок. Аварийное приводнение — 600 миль в час.
А на лицах спокойствие, как у коров в Индии.
— Это интересная теория.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Крушение российского самолета в Египте
В Локерби самолет развалился от маленького взрывного устройства, которое сделало маленькую дырку. Этой дырки с разгерметизацией хватило для развала самолета. Эксперты долго возились с восстановлением произошедшего. Пока не сложили все куски не нашли эту дырку.Kometa wrote: + У них есть маски (и у других тоже). Если люди не погибают от внезапного изменения давления (я не знаю, я спрашивала), то погибнуть все не должны.
Были какие-то фильмы, в которых самолет летел и люди оставались живы даже с дырой в борту. Я понимаю, что фильм - это не реальность, но вряд ли стали бы показывать откровенную чушь.
Хотя, в данном случае, я очень надеюсь, что погибли все и сразу.
-
- Удалена за склоки на форуме
- Posts: 56954
- Joined: 27 Sep 2003 08:01
Re: Крушение российского самолета в Египте
Да, я видела кадры той реконструкции. В общем, фиг знает. И так и так бывает....dasilva wrote:В Локерби самолет развалился от маленького взрывного устройства, которое сделало маленькую дырку. Этой дырки с разгерметизацией хватило для развала самолета. Эксперты долго возились с восстановлением произошедшего. Пока не сложили все куски не нашли эту дырку.Kometa wrote: + У них есть маски (и у других тоже). Если люди не погибают от внезапного изменения давления (я не знаю, я спрашивала), то погибнуть все не должны.
Были какие-то фильмы, в которых самолет летел и люди оставались живы даже с дырой в борту. Я понимаю, что фильм - это не реальность, но вряд ли стали бы показывать откровенную чушь.
Хотя, в данном случае, я очень надеюсь, что погибли все и сразу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 380
- Joined: 31 Aug 2008 18:12
- Location: планета Земля
Re: Крушение российского самолета в Египте
может быть примерно так? перегрузка , разрушение и взрыв в воздухеPrivet wrote:Не представляю как двигатель может взорваться. Он может разрушиться с разлётом лопаток, но это не катастрофично, да и как взрыв двигателя вызовет отрыв хвостовой части? Бред какой-то. Неполадки в двигателе, возможно и были, но стали ли они одни причиной катастрофы?lxf wrote:Египтяне спешат подтвердить удобную для них версию.http://lenta.ru/news/2015/11/04/blast/" onclick="window.open(this.href);return false;Причиной падения российского самолета Airbus A321 на Синайском полуострове стал взрыв в двигателе. Об этом египетскому порталу Al-Masry Al-Youm сообщил источник в следственной комиссии, занимающейся анализом информации бортовых самописцев упавшего лайнера. О неисправности в моторе свидетельствуют данные черных ящиков.
http://www.youtube.com/watch?v=Tiyz16cStHk" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Люди не погибают при разгерметизации моментально и воздух тоже не покидает фюзеляж мгновенно. Причём, люди сначала лишь теряют сознание. При возобновлении подачи воздуха, например, при снижении высоты, большинство полностью восстанавливаются, если перерыв составлял не больше 5-10 минут, как минимум. Многие переживут и больше.Kometa wrote:...
+ У них есть маски (и у других тоже). Если люди не погибают от внезапного изменения давления (я не знаю, я спрашивала), то погибнуть все не должны.
Были какие-то фильмы, в которых самолет летел и люди оставались живы даже с дырой в борту. Я понимаю, что фильм - это не реальность, но вряд ли стали бы показывать откровенную чушь.
Хотя, в данном случае, я очень надеюсь, что погибли все и сразу.
Был случай, когда самолёт сел с частично разрушившейся крышей. Вопрос - на какой высоте это произошло.
Привет.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1687
- Joined: 19 Aug 2010 19:37
- Location: CA -> WA(near PDX)
Re: Крушение российского самолета в Египте
Вполне об'яснимых. Хвост оторвался -> стабилизаторов больше нет -> под действием карбирующего момента двигателей самолет начинает задирать нос и все больше идти вверх -> скорость быстро падает -> stall и сваливание. 20-30 секунд на весь маневр.Kometa wrote: Речь шла о необъяснимых маневрах еще целого (ну, или частично целого) самолета вверх-вниз.
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1046
- Joined: 11 Nov 2014 20:56
взрывная декомпрессия (никто не погиб)
Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиапроисшествие, произошедшее 28 апреля 1988 года.
Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до −45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.
Выжило 94 человека из 95 (90 пассажиров и 5 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль «СиБи» Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта и ее высосало наружу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%83%D0%B8" onclick="window.open(this.href);return false;
Инцидент с DC-10 над Уинсором (также известный как Уинсорский инцидент) — авиационный инцидент, произошедший в понедельник 12 июня 1972 года в небе близ города Уинсор (провинция Онтарио, Канада).
Через 5 минут после вылета из Детройта при достижении высоты примерно 11 750 футов (3580 метров) над уровнем моря открылась дверь заднего грузового отсека. Это создало взрывную декомпрессию, в результате которой пол в салоне был проломлен, оборвав кабели управления хвостовым оперением, а также обломками повредив центральный двигатель и левый горизонтальный стабилизатор. Несмотря на частичную потерю управления, экипаж сумел восстановить контроль над самолётом и вернуться в Детройт. 9 пассажиров и 2 стюардессы получили незначительные травмы, однако никто не погиб
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0.B8.D1.8F" onclick="window.open(this.href);return false;
Примерно в 13:48 самолёт достиг полётной высоты в 7300 метров и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 м² фюзеляжа. Пассажиры находились под открытым небом при скорости ветра более чем в три раза сильнее ураганного (около 500 км/ч) и температуре до −45 °C. После уменьшения высоты пилоты снизили скорость до 380 км/ч. Через 12 минут после аварии самолёт благополучно приземлился в Гонолулу.
Выжило 94 человека из 95 (90 пассажиров и 5 членов экипажа). Погибла одна из стюардесс, Кларабелль «СиБи» Лэнсинг — в момент срыва части фюзеляжа она находилась посередине самолёта и ее высосало наружу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1 ... 1%83%D0%B8" onclick="window.open(this.href);return false;
Инцидент с DC-10 над Уинсором (также известный как Уинсорский инцидент) — авиационный инцидент, произошедший в понедельник 12 июня 1972 года в небе близ города Уинсор (провинция Онтарио, Канада).
Через 5 минут после вылета из Детройта при достижении высоты примерно 11 750 футов (3580 метров) над уровнем моря открылась дверь заднего грузового отсека. Это создало взрывную декомпрессию, в результате которой пол в салоне был проломлен, оборвав кабели управления хвостовым оперением, а также обломками повредив центральный двигатель и левый горизонтальный стабилизатор. Несмотря на частичную потерю управления, экипаж сумел восстановить контроль над самолётом и вернуться в Детройт. 9 пассажиров и 2 стюардессы получили незначительные травмы, однако никто не погиб
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0.B8.D1.8F" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 380
- Joined: 31 Aug 2008 18:12
- Location: планета Земля
Re: Крушение российского самолета в Египте
http://www.youtube.com/watch?v=wr_X-omOKC8#t=193" onclick="window.open(this.href);return false;
3.10 по очертаниям нет крыла
3.26 один двигвтель с согнутыми лопатками
3.52 второй двигатель без вентилятора
сам вентилятор
http://funkyimg.com/i/241DY.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
3.10 по очертаниям нет крыла
3.26 один двигвтель с согнутыми лопатками
3.52 второй двигатель без вентилятора
сам вентилятор
http://funkyimg.com/i/241DY.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11844
- Joined: 02 Mar 2007 02:14
Re: Крушение российского самолета в Египте
Увеличивается количество стран запрещающих своим авиа-компаниям летать в Шарм-Эль-Шейх, вот и Ирландия отказалась.
Версия с бомбой на борту всебольше становится вероятной.
Версия с бомбой на борту всебольше становится вероятной.
Сначала я был хорошим мальчиком, а потом исправился.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Какой ещё "кабрирующий момент"? Стабилизатор как работает? Нормальный самолёт, не истребитель, имеет переднюю центровку и сила на стабилизатор действует сверху. При потере хвостового оперения центровка ещё сильнее смещается вперёд, а компенсирующее усилие на стабилизатор отсутствует. Куда при этом полетит самолёт?... Лично я не знаю. Может быть и вверх, может, перевернётся, но Ваше объяснение не катит.irishman wrote:Вполне об'яснимых. Хвост оторвался -> стабилизаторов больше нет -> под действием карбирующего момента двигателей самолет начинает задирать нос и все больше идти вверх -> скорость быстро падает -> stall и сваливание. 20-30 секунд на весь маневр.Kometa wrote: Речь шла о необъяснимых маневрах еще целого (ну, или частично целого) самолета вверх-вниз.
Привет.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Давайте не путать всё в кучу. Разрушение из-за перегрузки с последующим взрывом/пожаром имеет первичную причину - разрушение из-за перегрузки. Как проблемами с двигателем объяснить отрыв хвоста я не представляю. Цепочка двигатель - отказ управления - разрушение теоретически возможна, но мне она представляется маловероятной. Экипаж при этом имел бы шанс сообщить о проблеме на землю - это стандартная процедура, которой обучены пилоты. Почему они не сообщили? Для меня это загадка, которая перечёркивает все теории. Ведь даже при отрыве хвоста они должны были иметь шанс что-то сказать. Что же такого там могло произойти? Почему молчал Боинг над Донецком хоть понятно, а что здесь? Были в ступоре от понимания неминуемой гибели или пилоты и стали первыми жертвами? Что многое объяснило бы - и странное поведение самолёта и молчание экипажа? До расшифровки сказать что-то определённое трудно.Pulse wrote:может быть примерно так? перегрузка , разрушение и взрыв в воздухеPrivet wrote:...
Не представляю как двигатель может взорваться. Он может разрушиться с разлётом лопаток, но это не катастрофично, да и как взрыв двигателя вызовет отрыв хвостовой части? Бред какой-то. Неполадки в двигателе, возможно и были, но стали ли они одни причиной катастрофы?
http://www.youtube.com/watch?v=Tiyz16cStHk" onclick="window.open(this.href);return false;
...
Привет.
-
- Новичок
- Posts: 60
- Joined: 26 Nov 2001 10:01
- Location: NYC
Re: Крушение российского самолета в Египте
>Даже при открытой двери у пилотов есть несколько секунд форы.Privet wrote:Согласен, что погибли даже наверняка не все сразу. Я написал фразу о гибели не подумав. Кабина, насколько я знаю, не герметизируется, но, в любом случае, утечка воздуха из неё через закрытую дверь происходит медленнее пока сохраняется конструктивная целостность самолёта. Даже при открытой двери у пилотов есть несколько секунд форы.Kometa wrote:А почему Вы думаете, что ВСЕ погибли после отрыва хвоста? Разве кабина не герметично закупоривается?Privet wrote:Странное поведение самолёта, возможно, объясняется тем, что, после отрыва хвостовой части, все люди на борту уже погибли, а двигатели ещё работали. Впрочем, от людей там уже ничего не зависело.
Кстати, вопреки распространённому мнению, кровь у людей при разгерметизации не вскипает и, тем более, лёгкие не разрывает изнутри. Сознание сохраняется даже в полном вакууме порядка 10-ти секунд, если, конечно, нет других воздействий...
Форы нет. Возмущения в дозвуковых потоках происходят со скоростью звука, т.о. время выравнивание давления в салоне самолета =
длина фюзеляжа / скорость звука = 100м / 340 м/сек = 0.3 сек. Глазом моргнуть не успеешь...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37282
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Крушение российского самолета в Египте
что-то в последнее время все чаще конкретные решения и выводы делаются не на основе расследований и экспертиз, а на основе догадок, "опасений", "беспокойств", домыслов и предпочтений политиков и СМИ.Stoic wrote:Увеличивается количество стран запрещающих своим авиа-компаниям летать в Шарм-Эль-Шейх, вот и Ирландия отказалась.
Версия с бомбой на борту всебольше становится вероятной.
-
- Администратор
- Posts: 17180
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Крушение российского самолета в Египте
Вы путаете скорость распространения возмущения в газе со скоростью истечения газа из объёма через определённое сечение.Nadezhda wrote:>Даже при открытой двери у пилотов есть несколько секунд форы.Privet wrote:... Даже при открытой двери у пилотов есть несколько секунд форы.
Форы нет. Возмущения в дозвуковых потоках происходят со скоростью звука, т.о. время выравнивание давления в салоне самолета =
длина фюзеляжа / скорость звука = 100м / 340 м/сек = 0.3 сек. Глазом моргнуть не успеешь...
Привет.