Крушение российского самолета в Египте

Впечатления, размышления.

Moderator: Sw_Lem

varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by varenuha »

Yvsobol wrote:Вот еще один. Притянул как всегда осла за яйца. Главное пукнуть. Неважно, что вещи абсолютно не взаимосвязаны.
Ну ладно, хамство оставим модераторам, а насчет "вещи не взаимосвязаны" - это как понять? Отзыв сертификата у Боинга - чистое совпадение, по вашему?
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Dweller »

varenuha wrote:
Yvsobol wrote:Никто же сертификат летный не отзывал по конкретному типу самолета.
Прямо в воду глядите. Вот, уже отменяют, правда, почему-тоу Боинга. А впрочем, какая разница...
MАК России wrote:MАК, ... вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Россавиации...
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/ ... big_s2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Как там, у Лаврова: "дебилы, б##.ть..."
Это скорее всего связано с желанием так или иначе добить Трансаэро и прочие мелкие компании, писали что этот запрет на руку Аэрофлоту у которого Airbus
Впрочем, в борьбе санкций против американских компаний можно ждать чего угодно
А между тем Боинг пока еще дает работу паре тысяч выпускников бауманок и МАИ в Москве
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

Dweller wrote:
varenuha wrote:
Yvsobol wrote:Никто же сертификат летный не отзывал по конкретному типу самолета.
Прямо в воду глядите. Вот, уже отменяют, правда, почему-тоу Боинга. А впрочем, какая разница...
MАК России wrote:MАК, ... вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Россавиации...
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/ ... big_s2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Как там, у Лаврова: "дебилы, б##.ть..."
Это скорее всего связано с желанием так или иначе добить Трансаэро и прочие мелкие компании, писали что этот запрет на руку Аэрофлоту у которого Airbus
Впрочем, в борьбе санкций против американских компаний можно ждать чего угодно
А между тем Боинг пока еще дает работу паре тысяч выпускников бауманок и МАИ в Москве
:pain1:
Блин. Ну зачем обсуждать то, что к теме не относится. Откройте топик отдельный и обсуждайте.
Ето вопрос чисто политический. Как все говорят - Месть за Трансайро. Там родственники друг другу задницу прикрывают и мстят потихоньку.
По ходу МАК опустят на место уже к утру.

ЗЫ;
И ерунду тоже не надо придумывать. У Аерофлота и его дочек куча етих Боингов. Именно етих. Им и мстят ребяты в МАК. Вернее одна известная дама - родственник известных "бизнесменов" от авиации.
User avatar
Dm.uk
Уже с Приветом
Posts: 5812
Joined: 12 Apr 2001 09:01
Location: нэподалеку от Ireland

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Dm.uk »

как говорится .. каждый верит в то что хочет (с)

больше добавить нечего, спор бессмысленен
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Dweller »

Yvsobol wrote:
Dweller wrote:
varenuha wrote:
Yvsobol wrote:Никто же сертификат летный не отзывал по конкретному типу самолета.
Прямо в воду глядите. Вот, уже отменяют, правда, почему-тоу Боинга. А впрочем, какая разница...
MАК России wrote:MАК, ... вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Россавиации...
http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/ ... big_s2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Как там, у Лаврова: "дебилы, б##.ть..."
Это скорее всего связано с желанием так или иначе добить Трансаэро и прочие мелкие компании, писали что этот запрет на руку Аэрофлоту у которого Airbus
Впрочем, в борьбе санкций против американских компаний можно ждать чего угодно
А между тем Боинг пока еще дает работу паре тысяч выпускников бауманок и МАИ в Москве
:pain1:
Блин. Ну зачем обсуждать то, что к теме не относится. Откройте топик отдельный и обсуждайте.
Ето вопрос чисто политический. Как все говорят - Месть за Трансайро. Там родственники друг другу задницу прикрывают и мстят потихоньку.
По ходу МАК опустят на место уже к утру.

ЗЫ;
И ерунду тоже не надо придумывать. У Аерофлота и его дочек куча етих Боингов. Именно етих. Им и мстят ребяты в МАК. Вернее одна известная дама - родственник известных "бизнесменов" от авиации.
Согласно списку сертификатов летной годности Росавиации на 22 октября 2015 года (список всех самолетов, вертолетов, воздушных шаров, которые могут летать в России), всего в стране используются 202 Boeing, подпадающих под запрет МАК. Главным пользователем машин Boeing 737 была авиакомпания «Трансаэро» — в ее парке 50 самолетов Boeing 737 (из 106). Еще один крупный клиент Boeing 737 — компания UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАК категории. У «Аэрофлота» лишь 12 машин из 164 могут подпасть под запрет. В основном же «Аэрофлот» пользуется Airbus А320. Новый лоукостер, принадлежащий «Аэрофлоту», авиакомпания «Победа», согласно ее сайту, пользуется только Boeing 737-800 Next Generation. В 2014 году у нее было 12 таких машин. В парке S7 13 машин Boeing Next Generation (всего у авиакомпании 58 самолетов).
Самолетами этих модификаций пользуются также «Оренбургские авиалинии», «Ямал», «Нордавиа», «Нордстар», «Аврора», «Якутия», АЛРОСА, «Газпромавиа» и др.
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/5 ... 4b1386ac54" onclick="window.open(this.href);return false;
:pain1:
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81371
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Yvsobol »

:lol:

Ну и? Вам напомнить к кому суда ТА перешли на данный момент и кто их експлуатирует?
2 плюс 2 сами сложите или пояснить?
Напомнить чей родственник начальница МАК?

Председательствует в МАК Татьяна Анодина, свекровь бывшего гендиректора авиакомпании «Трансаэро» Ольги Плешаковой и мать бывшего исполнительного директора авиаперевозчика Александра Плешакова. Анодина также являлась миноритарным акционером «Трансаэро» (около 3%) и до лета 2015 года входила в состав совета директоров авиакомпании. По случайному совпадению 5 ноября является официальным днем рождения авиакомпании: именно 5 ноября 1991 года «Трансаэро» совершила свой первый полет под собственным кодом UN — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва.

«Решение, принятое в МАК, отчасти является ангажированным и связано с лишением сертификата эксплуатанта «Трансаэро», — заявил один из источников «Газеты.Ru» в авиационной отрасли.

«Это месть за «Трансаэро», — уверен собеседник «Газеты.Ru». В ближайшее время это решение будет отменено, уверен другой источник. При этом, по его словам, авиакомпании вряд ли обяжут соблюдать данное предписание.
Подборочку по Боингам именно етого класса почему не сделали и по конкретным дочкам Группы Аерофлот?

ЗЫ;
И ето злостный оффтоп здесь. Хотите обсуждать ето - обсуждайте с клиентом выше. Я запретить не могу.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by irishman »

Privet wrote: Какой ещё "кабрирующий момент"? Стабилизатор как работает? Нормальный самолёт, не истребитель, имеет переднюю центровку и сила на стабилизатор действует сверху. При потере хвостового оперения центровка ещё сильнее смещается вперёд, а компенсирующее усилие на стабилизатор отсутствует. Куда при этом полетит самолёт?... Лично я не знаю. Может быть и вверх, может, перевернётся, но Ваше объяснение не катит.
У всех самолетов с двигателями под крылом тяга стремится задрать самолету нос. Рычаг однако. Сядьте за штурвал и попробуйте - при добавлении тяги будете вынуждены слегка отдать штурвал для сохранения траектории. FYI: на эшелоне груженый под завязку самолет будет идти с ~80% тяги. Падение скорости в наборе автопилот немедленно начнет компенсировать увеличением тяги...
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Boriskin »

ARARAT. wrote:В любом случае люди в салоне скорее всего погибли сразу, на такой высоте резгермитизация ето практически мгновенная смерть.
Не факт.
https://en.wikipedia.org/wiki/United_Ai ... Flight_811" onclick="window.open(this.href);return false;
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Boriskin »

Hoochin wrote:Все вроде сходится к тому же, что было с JL123 and CAL611 :
1. tail-strike years ago followed by "some repair",
2. loud noises right before rupture at or near the aft pressure bulkhead,
3. decompression right after reaching maximum altitude,
4. disintegration into 2 or more pieces (not for JL123), with tail section either severed or severely damaged (JL123).
Очень похоже на то, правда там в обоих случаях был 747, с аэрбасами такого еще не было, но все всегда случается в первый раз...
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Boriskin »

Privet wrote:Был случай, когда самолёт сел с частично разрушившейся крышей. Вопрос - на какой высоте это произошло.
7 километров.
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Boriskin
Уже с Приветом
Posts: 18862
Joined: 30 Aug 2001 09:01
Location: 3rd planet

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Boriskin »

Privet wrote: Куда при этом полетит самолёт?... Лично я не знаю. Может быть и вверх, может, перевернётся, но Ваше объяснение не катит.
https://en.wikipedia.org/wiki/Phugoid" onclick="window.open(this.href);return false;
Тупизна как Энтропия. Неумолимо растет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Privet »

Morgan Freeman wrote:Уже весь мир говорит о том, что скорее всего был взрыв бомбы. Многие авиакомпании прекратили полёты на юг Египта.
А российские "специалисты" только бубнят: "рано делать выводы, рано делать выводы".
Мало ли кто и о чём говорит. Выводы же делают на основе доказательств. У этого "всего мира" они есть? Нет. Пусть болтают дальше.
Есть разница между "предполагать" и "делать выводы". Мы тоже с Вами можем предполагать всё, что угодно. Другое дело, что запрет полётов туда до выяснения всех обстоятельств был бы вполне оправданным шагом для российских властей. Доказательств, что это была бомба нет, но на всякий случай стоило бы подстраховаться. Если разнесёт ещё один борт, то это будет приговором российским властям в полной безответственности по отношению к жизням своих граждан. Можно, конечно, предполагать, что они уже что-то знают, но всё равно - они не могли этого знать с самого момента катастрофы. О таком шаге, к сожалению, даже и разговора не было. Главное политика и бизнес, а людишек бабы нарожают...
Привет.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by thinker »

Privet wrote:
Morgan Freeman wrote:Уже весь мир говорит о том, что скорее всего был взрыв бомбы. Многие авиакомпании прекратили полёты на юг Египта.
А российские "специалисты" только бубнят: "рано делать выводы, рано делать выводы".
Мало ли кто и о чём говорит. Выводы же делают на основе доказательств. У этого "всего мира" они есть? Нет....
Окончательные выводы о причине крушения ни кто пока и не делает. Кое-кто принял решение не летать в Египет, чтобы перестраховаться - это их законное право. Кто-то выдвигает наиболее вероятные версии или опасения - опять же, это нормально.

Хочу напомнить что когда сбили самолёт на Донбасе, Россия тоже выдвигала свою версию причины крушения (что его сбили с другого самолёта), задолго до окончания расследования, и которая оказалась потом ошибочной. Заметьте, что сейчас, вместо того, чтобы выдвигать хоть какую-то свою версию или сказать "мы будет рассматривать любые версии" или "мы не будет исключать версию теракта", Россия отрицает именно такую версию (теракт), которую выдвигают другие. Вопрос почему? Ответ мне лично очевиден.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Privet »

thinker wrote:... Россия отрицает именно такую версию (теракт), которую выдвигают другие. Вопрос почему? Ответ мне лично очевиден.
Я не совсем понял - Россия в лице кого?
Мне совершенно не очевидно, что России "выгодна" (в кавычках, т.к. слово "выгода в таком контексте мне режет слух) версия техническая, т.к. она означает потерю репутации российской авиацией. Не важно, кто там реальный владелец.

Кстати, проблемы, похоже, начались именно с того, что отвалился хвост, т.к. на записи ничего о катастрофе не обнаружено. Кстати, регистратор находится в хвосте, т.к. эта часть чаще выживает в катастрофах.
Привет.
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12257
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Dweller »

Написали что хвост отвалился настолько неожиданно что самописец ничего не успел зафиксировать
Так что пока не сложат все остатки самолета в мозаику в течение нескольких месяцев, будут только подозрения на теракт
Что народ не пугают зря это хорошо но хотелось бы верить что меры безопасности будут принимать повышенные, и не только для охраны военной базы в Сирии с помощью ПВО
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by thinker »

Privet wrote:
thinker wrote:... Россия отрицает именно такую версию (теракт), которую выдвигают другие. Вопрос почему? Ответ мне лично очевиден.
Я не совсем понял - Россия в лице кого?
В лице оффициальных лиц кремля. Всё что мы слышим от них - это всяческие открещивания от версии теракта.
Privet wrote:Мне совершенно не очевидно, что России "выгодна" (в кавычках, т.к. слово "выгода в таком контексте мне режет слух) версия техническая, т.к. она означает потерю репутации российской авиацией.
России вообще не выгодно крушение самолёта, по любой причине. Однако техническая версия однозначно "наименьше зло" для России. Так как репутация авиакомпаний - это одно. А вот теракт, как последствие операции в Сирии, это совсем другое. В этом случае придется признать, что России фактически объявили войну, не на словах, как было ранее, а на деле. И теперь она уже вынуждена приводить в исполненение ответные действия.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Privet »

irishman wrote:
Privet wrote: Какой ещё "кабрирующий момент"? Стабилизатор как работает? Нормальный самолёт, не истребитель, имеет переднюю центровку и сила на стабилизатор действует сверху. При потере хвостового оперения центровка ещё сильнее смещается вперёд, а компенсирующее усилие на стабилизатор отсутствует. Куда при этом полетит самолёт?... Лично я не знаю. Может быть и вверх, может, перевернётся, но Ваше объяснение не катит.
У всех самолетов с двигателями под крылом тяга стремится задрать самолету нос. Рычаг однако. Сядьте за штурвал и попробуйте - при добавлении тяги будете вынуждены слегка отдать штурвал для сохранения траектории. FYI: на эшелоне груженый под завязку самолет будет идти с ~80% тяги. Падение скорости в наборе автопилот немедленно начнет компенсировать увеличением тяги...
Ни на 100%, ни на 110% тяги никакой момент никогда не преодолеет момент, создаваемый стабилизатором, т.к. в этом случае нарушается основной принцип положительной стабилизации полёта самолёта. Должны знать почему, если так лихо орудуете штурвалом.
Кстати, какую сторону придётся менять тримминг при добавлении тяги зависит от нескольких компонент, а штурвалом при обычном пилотировании управляют не траекторией.
Привет.
User avatar
Privet
Администратор
Posts: 17180
Joined: 03 Jan 1999 10:01
Location: Redmond, WA

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Privet »

thinker wrote:... России вообще не выгодно крушение самолёта, по любой причине. Однако техническая версия однозначно "наименьше зло" для России. Так как репутация авиакомпаний - это одно. А вот теракт, как последствие операции в Сирии, это совсем другое. В этом случае придется признать, что России фактически объявили войну, не на словах, как было ранее, а на деле. И теперь она уже вынуждена приводить в исполненение ответные действия.
Ну, домоклов меч терактов над Россией висел и будет висеть. В этом ничего нового. Тот факт, ИГ наверняка в данный момент готовит какую-нибудь гадость для России - тоже ни для кого не секрет и ответные действия наверняка уже "приводятся в исполнение". Может, Вы имеете в виду какие-то особые меры, которые Россия не хочет предпринимать, но мне об этом ничего не известно. Может, просветите?
Привет.
User avatar
thinker
Уже с Приветом
Posts: 26853
Joined: 29 Aug 2000 09:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by thinker »

Privet wrote:Тот факт, ИГ наверняка в данный момент готовит какую-нибудь гадость для России - тоже ни для кого не секрет и ответные действия наверняка уже "приводятся в исполнение". Может, Вы имеете в виду какие-то особые меры, которые Россия не хочет предпринимать, но мне об этом ничего не известно. Может, просветите?
Например, Россия неоднократно заявляла, что наземной операции в Сирии не будет. Однако если версия теракта подтвердится, то ответными действиями как раз может быть наземная операция в Сирии, или в стране, откуда пришли террористы.
All rights reserved, all wrongs revenged.
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

Sergunka wrote:К сожалению после гибели на шахте "Распадская" когда Путин лично возложил вину на шахтеров за взрыв на шахте
- Но находят же спички, сигареты! - остановил возражения глава правительства.

И настаивал, что нельзя за все винить собственников: запретить курить в шахте своему товарищу должны сами горняки. И даже тот факт, что в Госдуму внесен закон о страховании, который повышает ответственность акционеров предприятий с опасными условиям труда, по мнению Владимира Путина, не делает владельцев «крайними».
http://lifenews.ru/news/29222" onclick="window.open(this.href);return false;

Ожидать, что владельцы в РФ займутся безопасностью людей не приходится.
Я все жду когда же солнцеликий расскажет, что хвост отвалился потому, что стюардессы курили в багажном отделении. К слову сказать версия, которая устроит всех и производителей самолетов и россавицию и главное владельца турка и самих турков кто проводил обслуживание самолета.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Sergunka »

thinker wrote:
Privet wrote:Тот факт, ИГ наверняка в данный момент готовит какую-нибудь гадость для России - тоже ни для кого не секрет и ответные действия наверняка уже "приводятся в исполнение". Может, Вы имеете в виду какие-то особые меры, которые Россия не хочет предпринимать, но мне об этом ничего не известно. Может, просветите?
Например, Россия неоднократно заявляла, что наземной операции в Сирии не будет. Однако если версия теракта подтвердится, то ответными действиями как раз может быть наземная операция в Сирии, или в стране, откуда пришли террористы.
Спецуру глупо отрицать уж больно все технически граммотно сделано.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
CBI
Уже с Приветом
Posts: 11748
Joined: 12 Nov 2001 10:01
Location: Харьков, СССР ----> US

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by CBI »

Политизация

Дело с упавшим на Синае российским самолетом продолжает политизироваться, становясь по сути заложником идущей в Сирии и Ираке многосторонней войны и прокси-конфликта между США и РФ.
...
Все эти заявления делаются еще до конца расследования, когда фактуры для 100% принятие той или другой версии на данный момент нет. Но политическая заинтересованность вполне ясно проявляется в этом деле, отражая как ситуативные, так и долгосрочные интересы участников ближневосточной войны.
http://colonelcassad.livejournal.com/2463169.html" onclick="window.open(this.href);return false;
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
User avatar
Kometa
Удалена за склоки на форуме
Posts: 56954
Joined: 27 Sep 2003 08:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by Kometa »

thinker wrote:
Privet wrote:
thinker wrote:... Россия отрицает именно такую версию (теракт), которую выдвигают другие. Вопрос почему? Ответ мне лично очевиден.
Я не совсем понял - Россия в лице кого?
В лице оффициальных лиц кремля. Всё что мы слышим от них - это всяческие открещивания от версии теракта.
Privet wrote:Мне совершенно не очевидно, что России "выгодна" (в кавычках, т.к. слово "выгода в таком контексте мне режет слух) версия техническая, т.к. она означает потерю репутации российской авиацией.
России вообще не выгодно крушение самолёта, по любой причине. Однако техническая версия однозначно "наименьше зло" для России. Так как репутация авиакомпаний - это одно. А вот теракт, как последствие операции в Сирии, это совсем другое. В этом случае придется признать, что России фактически объявили войну, не на словах, как было ранее, а на деле. И теперь она уже вынуждена приводить в исполненение ответные действия.
Ну, не знаю, не знаю....лично мне, как пассажиру и гражданину, страшнее, но "приятнее" слышать, что самолет упал из-за теракта. И то, что в случившемся виноваты египтяне, не обеспечив безопасность вылетающих от них самолетов.
Если причина в плохом техобслуживании и выходе в рейс самолета с техническими неполадками, вина полностью ложится на Россию.
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by varenuha »

Privet wrote:Ну, домоклов меч терактов над Россией висел и будет висеть.
Похоже, подзабыта причинно-следственная связь. Операции против Игила западными странами начались больше года назад. Все это время про угрозы для России и речи не было...

Но вот, российское руководство заявило, что надо действовать первыми, чтобы "Игил не пришёл в Россию" и начало операции в Сирии. Помните, как Путин, как всегда, ярко сказал, что это " ленинградская улица его научила бить первым"? И сразу каждый российский таксист авторитетно объяснял почему так важно нанести удар первыми.

Ну вот, и месяца не прошло после "удара первыми"...
varenuha
Уже с Приветом
Posts: 6859
Joined: 09 Sep 2001 09:01

Re: Крушение российского самолета в Египте

Post by varenuha »

Kometa wrote:Ну, не знаю, не знаю....лично мне, как пассажиру и гражданину, страшнее, но "приятнее" слышать, что самолет упал из-за теракта...

Удивительные рассуждения "как гражданина", если иметь в виду гражданина России, для которого нет другой альтернативы Египту как курорту. У которого нет под боком безопасных Карибов или Гавайев. Я честно бы подумал, что такой гражданин сошёл с ума..

Return to “О жизни”