Так _до_ взрыва не было никакой угрозы захвата взрыва или захвата. Или вы думаете посреди салона была бомба с большим красивым дисплеем как в голливудских фильмах?Айсберг wrote: Меня не это смущает...
У пилотов в кабине есть аварийная связь, которая автономна....
Пилоты обязаны были её:
1) Включить
2) послать сигнал СОС (MAYDAY)
3) ввести код угрозы...
Они были обязаны сделать в любом случае... На каждый случай - посылается свой код. Я их точно уже не помню, но что-то типа 7700, 7600, 7500...
7500 - это, типа, при попытке вооружённого захвата лайнера
7600 - при угрозе взрыва или уже совершении взрыва
7700 - при потери связи ...
И т.д.
Ничего этого сделано не было. Аварийный сигнал послан не был... Рассуждения о том, что пилоты его не послали лишь потому, что занимались пилотированием падающего лайнера - кажутся мне просто смешными... Детский сад.
А когда взорвалась бомба и обломки самолета камнем полетели вниз, посылать код - это было последнее что у пилотов было на уме, если они вообще были в сознании.