piligrim77 wrote:AlexTheBlack wrote:piligrim77 wrote:AlexTheBlack wrote:Kolbasoff wrote:
Не совсем понятно как это связано с "outperformed the market". Победа в том, что хорошо и дешево собирают дешевую корейскую тачку из корейских деталей? Ну, наверное, молодец.
Ну вполне народный авто.
В штатах такое не купишь.
Кого не купишь? Кая Рио? Сколько угодно. Только не особо много желающих. Что в ней такого особенного? Есть полно машин получше
Дешевая, надежная, салон большой.Внешне симпатичная и внутри ничего.
Вот стоила бы у вас 7 килокаксов- тоже все бы покупали.
У кая Рио большой салон? Ну по российским стандартам может и большой а в северной Америке она идёт по классу мини
Насчёт надёжности не знаю но учитывая что это Кая ...
Симпатичность это вещь субъективная. Я бы не не назвал симпатичной и не купил бы ни за какую цену
У Киа Рио салон не намного меньше Фокуса. Меня возили- удивился, насколько внутри просторно.
Что учитывая цену делает ее очень конкурентоспособной.
Да Гольф, Фокус.Октавия.Королла и тд лучше, конечно, но дороговаты, народ голосует рублем за Кию.
Не знаю как в Канаде, но в РФ на Кию гарантия 5 лет и они не ломаются года три точно, если даже каждый день ее гонять круглый год.
То есть можно купить и не заморачиваться.
Щас посчитал на калькуляторе на сайте Киа Канада- у вас Рио выходит с налогами 16 килокаксов - это минимальная комплектация на ручке.
У нас банально в два раза дешевле.
Добавить нормальный 6 ти ступенчатый автомат(тоже недорого совсем) и можно использовать как невыпендрежный городской вариант.
Симпатичность же - вещь относительная- про сравнению с Рено Логан (тоже нормальная машина)- очень даже ничего.
Если вы сравниваете с Цивиком и Короллой- то, конечно, Риа страшненькая.Но япошки у нас дороги тоже,потому, что собираются за рубежом.
У друга-бюджетника ипотека, дети, дача и Хенде Солярис. Нормально, вполне. Можно возить семью и всякий хлам. стройматериалы на дачу.
И не жалко тачку.Конечно, хочется побольше машинку. Но: "Где деньги Зин?"