Нет слов!Тверпен wrote:Вообще манера ватников вести дискуссию за пределами контекста и походя наклеивать ярлыки не может не умилять. У ватников проблемы с пониманием сказанного и написанного. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Пойдите почитайте вики, потом приходите беседовать как взрослый.alex67 wrote:А вы в теме? А сколько зарубежных компонентов в Су-25 или Су-34, как вы думаете? Или в крылатых ракетах Калибр? Или в самолетах Ту-134 и Ил-62?Тверпен wrote:Смешно Вас читать - Вы вообще не в теме, просто абсолютно. В Суперджете столько зарубежных компонентов, что санкции его просто могут убить. Самолет неплохой, но с глюками, в частности по приводу элеронов - они заедают при повышенной влажности или на морозе.
Суперджет разрабатывался вскоре после завершения периода бурного расцвета демократии в России, когда под руководством гиганта мысли, отца русской демократии Б.Н.Ельцина было полностью разрушено, среди прочего, и производство гражданских самолетов, включая КБ Туполева и Ильюшина. КБ Сухого, до того производившее исключительно военные самолеты и потому чудом сохранившееся, вынуждено было проектировать гражданский самолет с нуля, не имея в этом никакого опыта. Совершенно естественно было для сокращения сроков и повышения надежности использовать и зарубежный опыт, и зарубежные компоненты, хотя сама разработка была полностью отечественная, как и планер, и интеграция, в чем Сухой ориентировался лучше всего. Туполев, кстати, получил Героя Соцтруда за то, что попросту полностью скопировал Б-29, назвав его Ту-4, чтобы запустить в серию самолет - носитель атомной бомбы в максимально короткие сроки.
Вообще манера антипатриотов обсирать все отчественное и молиться на Америку не может не умилять. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Казалось бы интеллигентный человек...