irina1414 wrote:
я тоже работала в приемной комиссии, и чтобы подрезать на экзамене по математике, например, а он был всегда первым чтобы достаточно дать билет с задачей где нехватает данных( у меня это было лично уже об этом случае писала ранее) это сразу автоматом вместо 5 баллов 4 -
Странно, а у нас первым был письменный экзамен по математике. А устный - только вторым.
так у меня и написано про письменный экзамен по математике. время 4 часа. да и конверт с экзаменом выдавала "бабушка" , которая сидела за столом перед входом в аудиторию. у нее был со список абитуриентов, огромный машинописный лист с несколькими колонками в нем уже напротив каждой фамилии стоял номер билета и лежали посадочные талоны с указанием ряда и места, на которое обязан сесть определенный абитуриент. и перед ней лежал ящик с конвертами, они все были под номерами. чтобы получить конверт с билетом "бабушке" нужно было покзать паспорт и экзаменационный лист и она смотрела по списку, что написано напротив фамилии и в зависимости от этого выдавала конверт с билетом. вскрывать его было категорически запрещено до указания. потом абитуриент шел в аудиторию и садился на свое место, один человек за партой в шахматном порядке. и "бабушки" перед началом экзамена обязаны были проверить каждого абитуриента сидит ли он на своем месте и не вскрыт ли конверт до начала экзамена. если вскрыт , то тут же давали другой конверт с другим билетом. потом давали команду открыть конверты и время пошло." и " бабушки" все время ходили между рядами и смотрели за абитуриентами.
а почему Вы решили, что экзамен устный?
Vikka wrote:
Никто ж не говорит о том, что четверки ставили только евреям. Говорится о том, что в стране с утра до вечера трещали о дружбе народов, и многие наивные люди и тем более дети в свои 17 лет в это верили. А на практике были квоты. И не просто квоты, а секретные квоты. Знали о них только те, кому было положено о них знать. Остальные же пребывали в счастливом (или не очень счастливом) неведении. Вот и все, именно это имеется в виду. Вы просто не так поняли.
Как тогда Вы расцениваете квоты на малые народности, которые позволяли, к примеру якутам, поступать в российские вузы с более низким проходным баллом? А ведь место этого якута могло быть отдано еврею с четверкой по математике.
Если вы меня именно спрашиваете, то лично я никакого отношения к якутам не имею и ничего о них практически не знаю. Точнее я о них знаю ровно столько же, сколько и о енотах.
irina1414 wrote:
я тоже работала в приемной комиссии, и чтобы подрезать на экзамене по математике, например, а он был всегда первым чтобы достаточно дать билет с задачей где нехватает данных( у меня это было лично уже об этом случае писала ранее) это сразу автоматом вместо 5 баллов 4 -
Странно, а у нас первым был письменный экзамен по математике. А устный - только вторым.
так у меня и написано про письменный экзамен по математике. время 4 часа. да и конверт с экзаменом выдавала "бабушка" , которая сидела за столом перед входом в аудиторию. у нее был со список абитуриентов, огромный машинописный лист с несколькими колонками в нем уже напротив каждой фамилии стоял номер билета и лежали посадочные талоны с указанием ряда и места, на которое обязан сесть определенный абитуриент. и перед ней лежал ящик с конвертами, они все были под номерами. чтобы получить конверт с билетом "бабушке" нужно было покзать паспорт и экзаменационный лист и она смотрела по списку, что написано напротив фамилии и в зависимости от этого выдавала конверт с билетом. вскрывать его было категорически запрещено до указания. потом абитуриент шел в аудиторию и садился на свое место, один человек за партой в шахматном порядке. и "бабушки" перед началом экзамена обязаны были проверить каждого абитуриента сидит ли он на своем месте и не вскрыт ли конверт до начала экзамена. если вскрыт , то тут же давали другой конверт с другим билетом. потом давали команду открыть конверты и время пошло." и " бабушки" все время ходили между рядами и смотрели за абитуриентами.
а почему Вы решили, что экзамен устный?
письменный экзамен по математике в МГУ проходил совсем не так. В мой год поступления было 4 варианта: два для тех, кто не учил калкулус (еще не перешел на новую программу, наприм. Прибалтика), и 2 для тех, кто учился по новой программе. Листки раздавали ходившие между рядов сотрудники ПК, никаких конвертов, следили, чтобы у близко сидящих не был один и тот же вариант.
Мальчик-Одуванчик wrote:Вот я понимаю если бы исход евреев с государства российского обьяснаяля бы идеей построения светлого будущего на земле обетованной.
За это хотя бы уважать следует.
А слышу только про банальные притеснения, который лишь по сути благозвучное прикрытие стадного инстинкта перебраться где травка посочнее.
На самом деле это как убить двух зайцев.
Притеснения евреев в сcср были катализатором того, что многие уезжали в Израиль. При этом большинство даже толком не удосужившись побольше узнать о новой стране и думали наивно, что их там ждут с распростертыми объятьями. А там их ждали совсем другие трудности
Vikka wrote:
Никто ж не говорит о том, что четверки ставили только евреям. Говорится о том, что в стране с утра до вечера трещали о дружбе народов, и многие наивные люди и тем более дети в свои 17 лет в это верили. А на практике были квоты. И не просто квоты, а секретные квоты. Знали о них только те, кому было положено о них знать. Остальные же пребывали в счастливом (или не очень счастливом) неведении. Вот и все, именно это имеется в виду. Вы просто не так поняли.
Как тогда Вы расцениваете квоты на малые народности, которые позволяли, к примеру якутам, поступать в российские вузы с более низким проходным баллом? А ведь место этого якута могло быть отдано еврею с четверкой по математике.
Якуты, а также башкиры, туркмены и т.д., были т.н. "целевиками" (не путать с невинными девицами, там другое слово).
Целевики отбирались у себя по месту жительства по неясным критериям и им достаточно было сдать вступительные экзамены в столичное высшее учебное заведение на одни тройки и они поступали, занимая место человека любой национальности даже сдавшего экзамены на пятерки.
Кстати, пример, опровергающий все эти теории заговора по неприёму в университет по мотивам национальности:
Кто тут самый дискриминируемый на фотографии?
Был без экзаменов зачислен на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Побеждал на факультетских, городских и всесоюзных студенческих математических олимпиадах. Все годы учился только на «отлично». За успехи в учёбе получал Ленинскую стипендию. Окончив с отличием университет, поступил в аспирантуру (научный руководитель — А. Д. Александров) при Ленинградском отделении Математического института им. В. А. Стеклова (ЛОМИ — до 1992 г.; затем — ПОМИ). Защитив в 1990 году кандидатскую диссертацию, остался работать в институте старшим научным сотрудником.
Last edited by okop on 01 Jun 2016 00:25, edited 1 time in total.
Vikka wrote:
Про азиатов все в курсе, что их зажимают. Это не секрет. Вся эта информация открыта. Это знают и сами азиаты. В ссcр с евреями была совсем другая история. Не надо передергивать.
Я правильно понимаю, что если бы "секретные распоряжения" (которые впрочем никто, как выясняется, не видел) о том, чтобы валить евреев на экзаменах, стали публичными официальными циркулярам ("открытая информация"), то вас бы это удовлетворило и вы бы сняли тезис антисемитизма?
На мой скромный вопрос так никто и не ответит?
Какой же он скромный?
Он этот ваш вопрос совсем НЕ скромный.
Но я не буду, как некоторые в этой теме говорить с апломбом от имени всех, а скажу, что лично для меня было бы гораздо лучше знать заранее о квотах в вузах, чтобы морально быть к этому готовой. Но это означает, что это именно было бы ЛУЧШЕ, а совсем не значит, что хорошо.
Last edited by Vikka on 01 Jun 2016 00:23, edited 1 time in total.
irina1414 wrote:
я тоже работала в приемной комиссии, и чтобы подрезать на экзамене по математике, например, а он был всегда первым чтобы достаточно дать билет с задачей где нехватает данных( у меня это было лично уже об этом случае писала ранее) это сразу автоматом вместо 5 баллов 4 -
а почему Вы решили, что экзамен устный?
Потому что у нас билеты давали только на устном экзамене.
Письменный писали в двух или трех вариантах, в соответствии с которыми и рассаживали народ в случайном порядке.
Варианты письменного экзамена выписывались на доске, абитуриентам выдавались проштампованные листы, включая черновик с указанием кто какой вариант пишет.
okop wrote:[
Якуты, а также башкиры, туркмены и т.д., были т.н. "целевиками" (не путать с невинными девицами, там другое слово).
Целевики отбирались у себя по месту жительства по неясным критериям и им достаточно было сдать вступительные экзамены в столичное высшее учебное заведение на одни тройки и они поступали, занимая место человека любой национальности даже сдавшего экзамены на пятерки.
ничего подобного- те кто был по " путевкам" из Республик для них были забронированны отдельные места и эти места вообще не касались общего конкурса и те кто по "путевкам" "экзамены" сдавали у себя в Республике. по каким критериям их отбирали не знаю. у нас в группе таких было 5 человек. одна из 5 девочка туркменка, очень умная и целеустремленная с прекрасными знаниями, а остальных "тянули" за уши.
okop wrote:[
Якуты, а также башкиры, туркмены и т.д., были т.н. "целевиками" (не путать с невинными девицами, там другое слово).
Целевики отбирались у себя по месту жительства по неясным критериям и им достаточно было сдать вступительные экзамены в столичное высшее учебное заведение на одни тройки и они поступали, занимая место человека любой национальности даже сдавшего экзамены на пятерки.
ничего подобного- те кто был по " путевкам" из Республик для них были забронированны отдельные места и эти места вообще не касались общего конкурса и те кто по "путевкам" "экзамены" сдавали у себя в Республике. по каким критериям их отбирали не знаю. у нас в группе таких было 5 человек. одна из 5 девочка туркменка, очень умная и целеустремленная с прекрасными знаниями, а остальных "тянули" за уши.
Ну значит, мы учились в разных странах. В момент моего поступления на специальности было 50 мест, после прибытия 5 человек из Башкирии осталось 45 мест.
dlily9 wrote:
А я жду ответa на мой вопрос o малой Родинe, где много евреев и нет антисемитизма. Hint - Белоруссия? Батька суров, но справедлив!
А чем Биробиджан не угодил - неужели китайцы притесняют?
Вопрос задан Тете-Моте. Пожалуйста не беспокойтесь. Но, если вы выбрали Биробиждан, -- скатертью дорога в Сталинскую республику.
Вы отстали на 70 лет в своих представлениях о мире. Очевидно, пора обзавестись машиной времени, чтобы вернуться в реальность.
Я была в Китае. Основная народность Хань преуспела в притеснениях местных народностей числом 54. Евреи им не нужны, и есть за счет кого поднимать свой self-esteem
Это вам, очевидно, некого использовать. Уверяю я не подходящий экземпляр
Справка: в Китае при переписи 1964 года было зарегистрировано 183 национальных меньшинства, из которых правительство признало только 54
Last edited by dlily9 on 01 Jun 2016 01:10, edited 5 times in total.
Experience is the best teacher but the most expensive.
okop wrote:[
Якуты, а также башкиры, туркмены и т.д., были т.н. "целевиками" (не путать с невинными девицами, там другое слово).
Целевики отбирались у себя по месту жительства по неясным критериям и им достаточно было сдать вступительные экзамены в столичное высшее учебное заведение на одни тройки и они поступали, занимая место человека любой национальности даже сдавшего экзамены на пятерки.
ничего подобного- те кто был по " путевкам" из Республик для них были забронированны отдельные места и эти места вообще не касались общего конкурса и те кто по "путевкам" "экзамены" сдавали у себя в Республике. по каким критериям их отбирали не знаю. у нас в группе таких было 5 человек. одна из 5 девочка туркменка, очень умная и целеустремленная с прекрасными знаниями, а остальных "тянули" за уши.
Ничего подобного, места были забронированы, но сколько и кому раздали, обычно узнавалось постфактум и в кулуарах. Например, в МГУ на мой ф-тет прием был 225 мест. Сколько из них разошлось под рабфак, детей тундры и пр, узнавалось лишь со временем. Из тех мест 113 было для общаги, 112 для москвичей. Так что у москвичей конкурс был чуть пониже.
okop wrote:[
Якуты, а также башкиры, туркмены и т.д., были т.н. "целевиками" (не путать с невинными девицами, там другое слово).
Целевики отбирались у себя по месту жительства по неясным критериям и им достаточно было сдать вступительные экзамены в столичное высшее учебное заведение на одни тройки и они поступали, занимая место человека любой национальности даже сдавшего экзамены на пятерки.
ничего подобного- те кто был по " путевкам" из Республик для них были забронированны отдельные места и эти места вообще не касались общего конкурса и те кто по "путевкам" "экзамены" сдавали у себя в Республике. по каким критериям их отбирали не знаю. у нас в группе таких было 5 человек. одна из 5 девочка туркменка, очень умная и целеустремленная с прекрасными знаниями, а остальных "тянули" за уши.
Критерии отбора в бородатом анекдоте
Идëт посадка на борт самолëта Махачкала-Москва. Седой горец тащит по трапу на борт на верëвке барана. Стюардесса в шоке говорит ему: «Товарищ, вы что, на борт воздушного судна не положено входить с баранами!…» Бабай покачал головой и отвечает: «Эээ… дочка. Это — нэ баран, это — магарыч, а баран в Москве в институте учится!…»
Experience is the best teacher but the most expensive.
dlily9 wrote:Ваши цифры показывают численность населeния Польши ее после разделения Польши между Союзом и Германией в 1939 году Поляки вычеркнули из истории области, утерянные перед войной
Мои цифры - результат переписи населения в 1931 году.
Ваши цифры - анонимные измышления, единственная цель которых - свести баланс к 6 млн. И это печально.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 1%88%D0%B8" onclick="window.open(this.href);return false; читайте раздел "евреи". там дана цифра 3.5 миллиона. у меня написано около 3.2 так что насчет анонимных измышлений Вы явно поторопились.
okop wrote: учебное заведение на одни тройки и они поступали, занимая место человека любой национальности даже сдавшего экзамены на пятерки.
Кто тут самый дискриминируемый на фотографии?
Был без экзаменов зачислен на математико-механический факультет Ленинградского государственного университета. Побеждал на факультетских, городских и всесоюзных студенческих математических олимпиадах. Все годы учился только на «отлично». За успехи в учёбе получал Ленинскую стипендию. Окончив с отличием университет, поступил в аспирантуру (научный руководитель — А. Д. Александров) при Ленинградском отделении Математического института им. В. А. Стеклова (ЛОМИ — до 1992 г.; затем — ПОМИ). Защитив в 1990 году кандидатскую диссертацию, остался работать в институте старшим научным сотрудником.
Не показатель. В Ленинграде по неизвестным причинам евреев принимали в престижные вузы даже в самые свирепые времена. Евреи знали об этом и поступали в Ленинграде.
Сведения из первых рук.
Last edited by dlily9 on 01 Jun 2016 01:14, edited 1 time in total.
Experience is the best teacher but the most expensive.
dlily9 wrote:Ваши цифры показывают численность населeния Польши ее после разделения Польши между Союзом и Германией в 1939 году Поляки вычеркнули из истории области, утерянные перед войной
Мои цифры - результат переписи населения в 1931 году.
Ваши цифры - анонимные измышления, единственная цель которых - свести баланс к 6 млн. И это печально.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0 ... 1%88%D0%B8" onclick="window.open(this.href);return false; читайте раздел "евреи". там дана цифра 3.5 миллиона. у меня написано около 3.2 так что насчет анонимных измышлений Вы явно поторопились.
У товарищa своя персональная Википедия. Советское издание
Experience is the best teacher but the most expensive.
okop wrote:[
Якуты, а также башкиры, туркмены и т.д., были т.н. "целевиками" (не путать с невинными девицами, там другое слово).
Целевики отбирались у себя по месту жительства по неясным критериям и им достаточно было сдать вступительные экзамены в столичное высшее учебное заведение на одни тройки и они поступали, занимая место человека любой национальности даже сдавшего экзамены на пятерки.
ничего подобного- те кто был по " путевкам" из Республик для них были забронированны отдельные места и эти места вообще не касались общего конкурса и те кто по "путевкам" "экзамены" сдавали у себя в Республике. по каким критериям их отбирали не знаю. у нас в группе таких было 5 человек. одна из 5 девочка туркменка, очень умная и целеустремленная с прекрасными знаниями, а остальных "тянули" за уши.
Ничего подобного, места были забронированы, но сколько и кому раздали, обычно узнавалось постфактум и в кулуарах. Например, в МГУ на мой ф-тет прием был 225 мест. Сколько из них разошлось под рабфак, детей тундры и пр, узнавалось лишь со временем. Из тех мест 113 было для общаги, 112 для москвичей. Так что у москвичей конкурс был чуть пониже.
а те немосквичи, которые не нуждались в общаге, т.е или снимали квартиры или жили у родственников или еще какие то варианты они шли по конкурсу Москвы. и еще отдельные места были у тех, кто шел через подготовительное отделение(не путать с подготовительными курсами) и они тоже экзамены сдавали у себя, но туда брали после СА.
irina1414 wrote: Мамин двоюродный брат закончил техникум, отслужил в Советской Армии , потом поступил в Тимирязевскую Академию (со втророй попытки),туда евреев брали, так как в МЭИ( первая попытка) куда он хотел изначально с его анкетой ему путь был заказан.
Про МЭИ вы сочиняете сказки, евреи там учились, а преподавательский состав вообще треть. Просто мамин братец был совершеный слабак. Потому что МЭИ иститут хоть и не самой первой престижности, но сложный для учебы. И если человек идет вторым выбором в Тимирязевку, то ему в МЭИ совершенно точно делать нечего.
dlily9 wrote:
Не показатель. В Ленинграде по неизвестным причинам евреев принимали в престижные вузы даже в самые свирепые времена. Евреи знали об этом и поступали в Ленинграде.
Сведения из первых рук.
Мальчик-Одуванчик wrote: Как тогда Вы расцениваете квоты на малые народности, которые позволяли, к примеру якутам, поступать в российские вузы с более низким проходным баллом? А ведь место этого якута могло быть отдано еврею с четверкой по математике.
Якуты были дороже по советскому ценнику, разве непонятно?
Experience is the best teacher but the most expensive.
irina1414 wrote: Мамин двоюродный брат закончил техникум, отслужил в Советской Армии , потом поступил в Тимирязевскую Академию (со втророй попытки),туда евреев брали, так как в МЭИ( первая попытка) куда он хотел изначально с его анкетой ему путь был заказан.
Про МЭИ вы сочиняете сказки, евреи там учились, а преподавательский состав вообще треть. Просто мамин братец был совершеный слабак. Потому что МЭИ иститут хоть и не самой первой престижности, но сложный для учебы. И если человек идет вторым выбором в Тимирязевку, то ему в МЭИ совершенно точно делать нечего.
Где вы видели евреев, испугавшихся учебы? Это были замаскированные якуты.
Experience is the best teacher but the most expensive.
irina1414 wrote: Мамин двоюродный брат закончил техникум, отслужил в Советской Армии , потом поступил в Тимирязевскую Академию (со втророй попытки),туда евреев брали, так как в МЭИ( первая попытка) куда он хотел изначально с его анкетой ему путь был заказан.
Про МЭИ вы сочиняете сказки, евреи там учились, а преподавательский состав вообще треть. Просто мамин братец был совершеный слабак. Потому что МЭИ иститут хоть и не самой первой престижности, но сложный для учебы. И если человек идет вторым выбором в Тимирязевку, то ему в МЭИ совершенно точно делать нечего.
Где вы видели евреев, испугавшихся учебы? Это были замаскированные якуты.
вы думаете у irina1414 родственник замаскировавшийся под еврея якут?
city_girl wrote:Вообщем тема о дискриминации при поступлении сводится к "пришлось учиться в провинциальном пединституте потому что не приняли в МГУ по пятому пункту".
Как это престижно наверное: а вы знаете нашего мальчика не приняли в МГУ по пятому пункту, да-да аж в сам МГУ (закатывая глаза)
2 млн евреев закатили глаза, взяли по двa разрешенных чемодана и отправись б-г знает куда.
И вы верите в эту чушь? Несмешно.
Experience is the best teacher but the most expensive.