irina1414 wrote:... и рекомендую Вам вдуматься в слова легендарной еврейки Голды- "мир в Израиле будет тогда, когда арабы будут любить своих детей больше,чем ненавидеть евреев" .
А вы сами-то вдумывались? Если да - то легко заметить, что эта самая Голда сморозила чушь. Чтобы не отвлекаться потом лишний раз сразу же и поясню вкратце: если Израиль - еврейское государство, то и за мир в нем должны быть ответственны евреи, а не арабы и не турки. Раз Голда назначила ответственными арабов - ну значит и государство должно быть арабское (по мнению Голды конечно) - арабы на это с удовольствием согласятся, наверное.
так Израиль и борется террором все годы существования страны, чтобы обеспечить своим гражданам тишину и покой и защищает своих граждан . да и для справки в Израиле от террористов защищают не только евреев, но и арабов, друзов, черкесов, армян, русских и другие народы, живущие в стране.
и не вина Израиля в том, что большинство арабских матерей и отцов вГазе ,Иудее и Самарии в молоком матери внущают своим детям- "убей еврея" и в два года дают в рукии ребенку автомат для убийства евреев в Израиле.
, как там у Вас- "Израиль- еврейское государство", и если это так зачем тогда государство всех остальных своих граждан защишает не понятно. может объясните?
Тетя-Мотя wrote:
Вот это и интересно. И что он ответил?
ответил он очень просто, я запомнила это на всю жизнь. есть разные национальности. и в разных языках они звучат по разному. есть национальность евреи, но это по русски, а по польски это называется жиды, отсюда и жидовка.
потом, когда выросла и сама столкнулась с "жидовской мордой" я припомнила Деду его объяснение а он мне ответил : маленькому ребенку нужно объяснять , так чтобы он понимал на своем уровне развития. более сложные вещи-когда он будет более взрослый. и маленькому ребенку бесполезно было объяснять и дальше,что польское слово жид обозначающее еврей, в России трансформировалось и стало обозначать еврей в унизительной форме он все равно ничего не поймет.
Очень странно, с чего бы вы это запомнили на всю жизнь.
Ну и странно, конечно, припоминать деду его совершенно заурядное резонное объяснение.
Вы же помните всю жизнь, кто Вам объяснил про евреев. . а когда коснулось меня это сразу стало вдруг "очень странно", только у меня "жидовка". ну понятно Вам можно, а мне нет
двойной стандарт.
Я бы как раз поняла, если бы вам запомнилось "про евреев", в том вот ключе, что богообижен... тьфу, избранные.
А просто толкование слова без всяких бедняжничаний - уже совершенно не понимаю.
поняла, если человеку объясняют новое слово, необычное, но не приводят в комментариях к объяснению "всяких бедняжничаний", то запомнить эти объяснения нельзя. можно, только если комментрарии только с "богообижен.... тьфу, избранные." иначе в стройную систему выстроенную в этой ветке "богоизбранности" и " особости" внушаемых родителями с раннего детства детям такое ну никак не укладывается. ну, какая неприятность!
irina1414 wrote:... и рекомендую Вам вдуматься в слова легендарной еврейки Голды- "мир в Израиле будет тогда, когда арабы будут любить своих детей больше,чем ненавидеть евреев" .
А вы сами-то вдумывались? Если да - то легко заметить, что эта самая Голда сморозила чушь. Чтобы не отвлекаться потом лишний раз сразу же и поясню вкратце: если Израиль - еврейское государство, то и за мир в нем должны быть ответственны евреи, а не арабы и не турки. Раз Голда назначила ответственными арабов - ну значит и государство должно быть арабское (по мнению Голды конечно) - арабы на это с удовольствием согласятся, наверное.
так Израиль и борется террором все годы существования страны, чтобы обеспечить своим гражданам тишину и покой и защищает своих граждан ...
Ну хреново борется, раз мира все нет и нет.
да и для справки в Израиле от террористов защищают не только евреев, но и арабов, друзов, черкесов, армян, русских и другие народы, живущие в стране.
См выше.
и не вина Израиля в том, что большинство арабских матерей и отцов вГазе ,Иудее и Самарии в молоком матери внущают своим детям- "убей еврея" и в два года дают в рукии ребенку автомат для убийства евреев в Израиле.
А кто виноват? И что Израиль сделал чтобы это было не так? Ну кроме резни в Сабре и Шатиле?
, как там у Вас- "Израиль- еврейское государство", и если это так зачем тогда государство всех остальных своих граждан защишает не понятно. может объясните?
Вообще-то не у меня. Говорят в конституции Израиля так написано. Врут? И если г-во еврейское - то другие национальности значит можно не защищать? Что-то мне это напоминает...
Я думаю, что евреи свои "попытки договариваться" строят без уважительного учета того, что из себя представляет противник.
Вот типа как "человек разумный" пытался бы договариваться с неандертальцем, суя ему в нос какие-нибудь конвенции и пеняя выдаваемым кормом.
Для того, чтобы договориться с кем-то другой ступени развития и другой культуры - надо исходить из его представлений, а не из своих. Иначе это не договор, а облапошивание.
Чоб им для начала не переименовать "еврейское демократическое государство" в какие-нибудь Соединенные еврее-арабские ( а лучше - арабо-еврейские) штаты Израиля?
Last edited by Тетя-Мотя on 01 Jun 2016 18:51, edited 1 time in total.
Тетя-Мотя wrote:
Вот это и интересно. И что он ответил?
ответил он очень просто, я запомнила это на всю жизнь. есть разные национальности. и в разных языках они звучат по разному. есть национальность евреи, но это по русски, а по польски это называется жиды, отсюда и жидовка. потом я выросла и сама столкнулась с "жидовской мордой" я припомнила Деду его объяснение а он мне ответил : маленькому ребенку нужно объяснять , так чтобы он понимал на своем уровне развития. более сложные вещи-когда он будет более взрослый. и маленькому ребенку бесполезно было объяснять и дальше,что польское слово жид обозначающее еврей, в России трансформировалось и стало обозначать еврей в унизительной форме он все равно ничего не поймет.
Очень странно, с чего бы вы это запомнили на всю жизнь.
Ну и странно, конечно, припоминать деду его совершенно заурядное резонное объяснение.
Вы же помните всю жизнь, кто Вам объяснил про евреев. . а когда коснулось меня это сразу стало вдруг "очень странно", только у меня "жидовка". ну понятно Вам можно, а мне нет
двойной стандарт.
Я бы как раз поняла, если бы вам запомнилось "про евреев", в том вот ключе, что богообижен... тьфу, избранные. А просто толкование слова без всяких бедняжничаний - уже совершенно не понимаю.
Если вы не понимаете, то расслабьтесь.
Лучше займитесь чем-нибудь другим, что вы лучше понимаете. Ведь наверняка есть и такие вещи у вас в жизни.
Blender wrote:Вообще-то не у меня. Говорят в конституции Израиля так написано. Врут? И если г-во еврейское - то другие национальности значит можно не защищать? Что-то мне это напоминает...
Ясное дело, врут. Конституции у Израиля нету. Совсем.
Last edited by Helmsman on 01 Jun 2016 18:55, edited 2 times in total.
Тетя-Мотя wrote:Я думаю, что евреи свои "попытки договариваться" строят без уважительного учета того, что из себя представляет противник.
Вот типа как "человек разумный" пытался бы договариваться с неандертальцем, суя ему в нос какие-нибудь конвенции и пеняя выдаваемым кормом.
Для того, чтобы договориться с кем-то другой ступени развития и другой культуры - надо исходить из его представлений, а не из своих. Иначе это не договор, а облапошивание.
Чоб им для начала не переименовать "еврейское демократическое государство" в какие-нибудь Соединенные еврее-арабские ( а лучше - арабо-еврейские) штаты Израиля?
Вы думаете - индюк тоже думал и в суп попал.
Вы сначала бы съездили в Израиль и посмотрите на ситуацию изнутри, а потом будете теоретизировать насчет того, что нужно переименовать Израиль в Соединенные еврее-арабские Штаты Израиля. Это конечно же главное наверное по вашему для заключения мира на Ближнем Востоке.
Мудрая-мудрая мысль. Вам надо срочно ехать в Израиль, чтобы эту идею там внедрять в массы.
ответил он очень просто, я запомнила это на всю жизнь. есть разные национальности. и в разных языках они звучат по разному. есть национальность евреи, но это по русски, а по польски это называется жиды, отсюда и жидовка.
потом, когда выросла и сама столкнулась с "жидовской мордой" я припомнила Деду его объяснение а он мне ответил : маленькому ребенку нужно объяснять , так чтобы он понимал на своем уровне развития. более сложные вещи-когда он будет более взрослый. и маленькому ребенку бесполезно было объяснять и дальше,что польское слово жид обозначающее еврей, в России трансформировалось и стало обозначать еврей в унизительной форме он все равно ничего не поймет.
Очень странно, с чего бы вы это запомнили на всю жизнь.
Ну и странно, конечно, припоминать деду его совершенно заурядное резонное объяснение.
Вы же помните всю жизнь, кто Вам объяснил про евреев. . а когда коснулось меня это сразу стало вдруг "очень странно", только у меня "жидовка". ну понятно Вам можно, а мне нет
двойной стандарт.
Я бы как раз поняла, если бы вам запомнилось "про евреев", в том вот ключе, что богообижен... тьфу, избранные.
А просто толкование слова без всяких бедняжничаний - уже совершенно не понимаю.
поняла, если человеку объясняют новое слово, необычное, но не приводят в комментариях к объяснению "всяких бедняжничаний", то запомнить эти объяснения нельзя. можно, только если комментрарии только с "богообижен.... тьфу, избранные." иначе в стройную систему выстроенную в этой ветке "богоизбранности" и " особости" внушаемых родителями с раннего детства детям такое ну никак не укладывается. ну, какая неприятность!
Чем оно необычное-то? Ребенок встречает множество новых слов, за объяснением которых бежит к взрослым. Вот прям чтобы "запомнить на всю жизнь" именно этот эпизод без никакого особенного поведения взрослых при объяснении - трудно представить.
Я аналогичный эпизод помню разве что один - когда я была в первом классе и мы ехали в лифте, с родителями и какими-то соседями. И вот там на стене было написано матерное слово. Я его громко прочитала и стала приставать "а что это значит". Не то чтобы мне бросились объяснять, но реакцию - помню. Если бы не было соседей - думаю, могли бы более спокойно отреагировать. Я бы, думаю, вообще спокойно объяснила, без этого вот "на всю жизнь". Все же зависит от способа приподнесения...
Blender wrote:Ну хреново борется, раз мира все нет и нет.
действительно хреново, только почему то многие страны перенимают опыт именно Израиля в борьбе с террором. Россия например,
Blender wrote:
Ну кроме резни в Сабре и Шатиле?
политиформацию времен СССР о резне в" Сабре и Шатиле" и ответсвенности за нее Израиля проводить не нужно, пожалуйста, оставьте свои
" знания" времен СССР при себе.
Тетя-Мотя wrote:
Чем оно необычное-то? Ребенок встречает множество новых слов, за объяснением которых бежит к взрослым. Вот прям чтобы "запомнить на всю жизнь" именно этот эпизод без никакого особенного поведения взрослых при объяснении - трудно представить.
Я аналогичный эпизод помню разве что один - когда я была в первом классе и мы ехали в лифте, с родителями и какими-то соседями. И вот там на стене было написано матерное слово. Я его громко прочитала и стала приставать "а что это значит". Не то чтобы мне бросились объяснять, но реакцию - помню. Если бы не было соседей - думаю, могли бы более спокойно отреагировать. Я бы, думаю, вообще спокойно объяснила, без этого вот "на всю жизнь". Все же зависит от способа приподнесения...
еще раз прочитайте оригинальный пост при каких обстоятельствах я это узнала. может что то и поймете.
Тетя-Мотя wrote:Для того, чтобы договориться с кем-то другой ступени развития и другой культуры - надо исходить из его представлений, а не из своих. Иначе это не договор, а облапошивание.
Есть стойкое мнение, что переговоры с понятных арабам позиций вам сильно не понравятся.
Тетя-Мотя wrote:Чоб им для начала не переименовать "еврейское демократическое государство" в какие-нибудь Соединенные еврее-арабские ( а лучше - арабо-еврейские) штаты Израиля?
Это, по-вашему и есть переговоры по принципу "надо исходить из его представлений"?
Тетя-Мотя wrote:
Чем оно необычное-то? Ребенок встречает множество новых слов, за объяснением которых бежит к взрослым. Вот прям чтобы "запомнить на всю жизнь" именно этот эпизод без никакого особенного поведения взрослых при объяснении - трудно представить.
Я аналогичный эпизод помню разве что один - когда я была в первом классе и мы ехали в лифте, с родителями и какими-то соседями. И вот там на стене было написано матерное слово. Я его громко прочитала и стала приставать "а что это значит". Не то чтобы мне бросились объяснять, но реакцию - помню. Если бы не было соседей - думаю, могли бы более спокойно отреагировать. Я бы, думаю, вообще спокойно объяснила, без этого вот "на всю жизнь". Все же зависит от способа приподнесения...
еще раз прочитайте оригинальный пост при каких обстоятельствах я это узнала. может что то и поймете.
Прочитала. Травмирующие обстоятельства были таковы, что одна соседка говорила это слово другой соседке.
Тетя-Мотя wrote:Для того, чтобы договориться с кем-то другой ступени развития и другой культуры - надо исходить из его представлений, а не из своих. Иначе это не договор, а облапошивание.
Есть стойкое мнение, что переговоры с понятных арабам позиций вам сильно не понравятся.
Если исходить из того, что результаты переговоров должны понравиться именно тебе - вряд ли до чего договоришься.
Тетя-Мотя wrote:Чоб им для начала не переименовать "еврейское демократическое государство" в какие-нибудь Соединенные еврее-арабские ( а лучше - арабо-еврейские) штаты Израиля?
Это, по-вашему и есть переговоры по принципу "надо исходить из его представлений"?
Нет.
Но вторую сторону слушать и слышать совершенно необходимо. Если тебе нужно до чего-то договориться.
Тетя-Мотя wrote:Для того, чтобы договориться с кем-то другой ступени развития и другой культуры - надо исходить из его представлений, а не из своих. Иначе это не договор, а облапошивание.
Есть стойкое мнение, что переговоры с понятных арабам позиций вам сильно не понравятся.
тетя Мотя не понимает, что с арабами всегда говорят только на " их языке" . и это тоже не помогает.
Blender wrote:Вообще-то не у меня. Говорят в конституции Израиля так написано. Врут? И если г-во еврейское - то другие национальности значит можно не защищать? Что-то мне это напоминает...
Ясное дело, врут. Конституции у Израиля нету. Совсем.
Ну в декларации независимости, большая разница чтоли?
Тетя-Мотя wrote:Для того, чтобы договориться с кем-то другой ступени развития и другой культуры - надо исходить из его представлений, а не из своих. Иначе это не договор, а облапошивание.
Есть стойкое мнение, что переговоры с понятных арабам позиций вам сильно не понравятся.
тетя Мотя не понимает, что с арабами всегда говорят только на " их языке" . и это тоже не помогает.
Тут я, конечно, не очень в курсе, но что именно им говорят "на их языке"?
Blender wrote:Ну хреново борется, раз мира все нет и нет.
действительно хреново, только почему то многие страны перенимают опыт именно Израиля в борьбе с террором. Россия например, ...
Ну то есть фсе в Израиле в порядке, да? Я очень рад. А к чему тогда вы высказывание Голды приводили?
Blender wrote:
Ну кроме резни в Сабре и Шатиле?
политиформацию времен СССР о резне в" Сабре и Шатиле" и ответсвенности за нее Израиля проводить не нужно, пожалуйста, оставьте свои
" знания" времен СССР при себе.
Да пожалуйста, мне-то все равно. Не было никакой Сабры, и Шатилы тоже не было. Я спрашивал о том - правильно ли я понимаю высказывание Голды (раз уж вы его поддерживаете - то спрашиваю у вас, т.к. у Голды спросить не получается) - что раз за мир в Израиле отвечают арабы, то евреи ничего делать в этом направлении не будут и будут ждать что арабы каким-то образом все сами решат? Или кто-то еще за евреев все волшебным образом организует. Если правильно - то хочу вас огорчить - никто за евреев устанавливать мир в Израиле не будет. Ну или будет, но это будет уже не Израиль. Если не правильно - то объясните пожалуйста как надо понимать это высказывание (раз уж оно вам так нравится)
Тетя-Мотя wrote:
Чем оно необычное-то? Ребенок встречает множество новых слов, за объяснением которых бежит к взрослым. Вот прям чтобы "запомнить на всю жизнь" именно этот эпизод без никакого особенного поведения взрослых при объяснении - трудно представить.
Я аналогичный эпизод помню разве что один - когда я была в первом классе и мы ехали в лифте, с родителями и какими-то соседями. И вот там на стене было написано матерное слово. Я его громко прочитала и стала приставать "а что это значит". Не то чтобы мне бросились объяснять, но реакцию - помню. Если бы не было соседей - думаю, могли бы более спокойно отреагировать. Я бы, думаю, вообще спокойно объяснила, без этого вот "на всю жизнь". Все же зависит от способа приподнесения...
еще раз прочитайте оригинальный пост при каких обстоятельствах я это узнала. может что то и поймете.
Прочитала. Травмирующие обстоятельства были таковы, что одна соседка говорила это слово другой соседке.
странные у Вас подходы, ну да ладно. у Вас чтобы что то запомнить нужно обязательно или " травмирующие обстоятельства" или рассказы о
" богоизбранности" или особенное поведение взрослых. если этого не было, запоминанию вообще не подлежит.
Тетя-Мотя wrote:
Чем оно необычное-то? Ребенок встречает множество новых слов, за объяснением которых бежит к взрослым. Вот прям чтобы "запомнить на всю жизнь" именно этот эпизод без никакого особенного поведения взрослых при объяснении - трудно представить.
Я аналогичный эпизод помню разве что один - когда я была в первом классе и мы ехали в лифте, с родителями и какими-то соседями. И вот там на стене было написано матерное слово. Я его громко прочитала и стала приставать "а что это значит". Не то чтобы мне бросились объяснять, но реакцию - помню. Если бы не было соседей - думаю, могли бы более спокойно отреагировать. Я бы, думаю, вообще спокойно объяснила, без этого вот "на всю жизнь". Все же зависит от способа приподнесения...
еще раз прочитайте оригинальный пост при каких обстоятельствах я это узнала. может что то и поймете.
Прочитала. Травмирующие обстоятельства были таковы, что одна соседка говорила это слово другой соседке.
странные у Вас подходы, ну да ладно. у Вас чтобы что то запомнить нужно обязательно или " травмирующие обстоятельства" или рассказы о
" богоизбранности" или особенное поведение взрослых. если этого не было, запоминанию вообще не подлежит.
Да, иначе я совершенно не понимаю, как "это" можно было запомнить "на всю жизнь".
Я тоже множество новых слов запоминаю сразу и навсегда (особенно если у кого-то спрашивала), но вот сказать об этом "я это запомнила на всю жизнь"??? Чо там запоминать-то? Запомнить на всю жизнь можно какой-то значимый эпизод, а не заурядное слово. Вот спроси меня, при каких обстоятельствах я услышала слово "ж..." - я и не помню. А слово знаю!
Blender wrote: Я спрашивал о том - правильно ли я понимаю высказывание Голды (раз уж вы его поддерживаете - то спрашиваю у вас, т.к. у Голды спросить не получается) - что раз за мир в Израиле отвечают арабы, то евреи ничего делать в этом направлении не будут и будут ждать что арабы каким-то образом все сами решат? Или кто-то еще за евреев все волшебным образом организует. Если правильно - то хочу вас огорчить - никто за евреев устанавливать мир в Израиле не будет. Ну или будет, но это будет уже не Израиль. Если не правильно - то объясните пожалуйста как надо понимать это высказывание (раз уж оно вам так нравится)
в первом посте Вы написали, что высказывание Голды чушь и объяснили свое видение и понимание слов Голды.
а сейчас Вы спрашиваете , правильно ли Вы понимаете слова Голды и вместо ее слов опять приводите свое видение и свою трактовку этих самых слов
очень забавная ситуация, не находите?
Blender wrote:Вообще-то не у меня. Говорят в конституции Израиля так написано. Врут? И если г-во еврейское - то другие национальности значит можно не защищать? Что-то мне это напоминает...
Ясное дело, врут. Конституции у Израиля нету. Совсем.
Ну в декларации независимости, большая разница чтоли?
irina1414 wrote: тетя Мотя не понимает, что с арабами всегда говорят только на " их языке" . и это тоже не помогает.
Нет, к сожалению, с ними не говорят на "их языке". Иначе эта бодяга не тянулась бы так долго.
Для того, чтобы разговаривать с арабами на их языке, надо просто-напросто уничтожить государство Израиль. Только и всего. И больше ничего не нужно. Странно только, почему Израиль на это не соглашается? Кто-нибудь может мне это объяснить?
А то я прямо таки как Тетя-Мотя ну никак этого понять не могу. Чего бы арабам лапочкам не сделать приятное и удовлетворить их желания?
Last edited by Vikka on 01 Jun 2016 19:53, edited 2 times in total.
Тетя-Мотя wrote:
Да, иначе я совершенно не понимаю, как "это" можно было запомнить "на всю жизнь".
Я тоже множество новых слов запоминаю сразу и навсегда (особенно если у кого-то спрашивала), но вот сказать об этом "я это запомнила на всю жизнь"??? Чо там запоминать-то? Запомнить на всю жизнь можно какой-то значимый эпизод, а не заурядное слово. Вот спроси меня, при каких обстоятельствах я услышала слово "ж..." - я и не помню. А слово знаю!
ну вот видите, это еще раз демонстрирует, что все люди разные и подходы у всех не одинаковые. не нужно мерить других по себе. ничего подобного, про значимый эпизод.
приведу еще пример тоже самый заурядный, до сих пор помню, как Мама купила мне пижаму на ткани были рисунки в виде машинок. большие машинки , средние и маленькие. и Дед мне объяснял что такое грузовая машинка а что такое легковая. мне было годика 3. и никаких травмирующих обстоятельств. ну какая неприятность.
и таких простых самых заурядных воспоминаний детства у меня очень много. у Вас такого наверно не было.