Тетя-Мотя wrote:
Да как же это нет, когда есть? Какая-то часть евреев осталась, какая-то - уехала. Но да, я не думаю, что оставшиеся ноют про антисемитизм. Там сейчас таджиков поносят в куда бОльшей степени, евреи сдали позиции. Вот я и говорю - это у вас все шиворот-навыворот получается, типа: "нет антисемитизма - значит, нет евреев".
2,000,000 уехало, 120 тыс. осталось. И оставшиеся ассимилировались.
Парфенов на деньги Фридмана доказывает, что они уже не евреи, а русские.
Нужно еще что-то обьяснять?
Конечно. Почему вас не устраивает наличие евреев в сочетании с отсутствием антисемитизма - вот это вот.
(Мои знакомые оставшиеся евреи - евреи как евреи. Но не гундят, это верно. Нормальные веселые люди.)
dlily9 wrote:Деньги на проект, как я понимаю, дал Михаил Ф. Т.е. когда деньги даст И.Иванов появятся и Mузеи русской жизни и судьбы. Когда я предложила начать сбор денег на Музеи Победы никто, НИКТО не откликнулся. Вот вам и об'яснение почему музеи Холокоста существуют, a музеев тутси нет. Единственный памятник тутси, который я знаю - фильм "Отель Руанда".
Какие ещё нужны Музеи Победы, когда в каждом российском городе есть Музей Обороны?
Вы были хоть в одном?
Подвиг народа отражён с предельным уважением и тщательностью.
И это правильно.
Но почему тогда нельзя иметь Музей Холокоста в городе, где живут евреи? Отражающий исторические события "с предельным уважением и тщательностью"?
Кто здесь у нас любит логику?
Experience is the best teacher but the most expensive.
Тетя-Мотя wrote:
Да как же это нет, когда есть? Какая-то часть евреев осталась, какая-то - уехала. Но да, я не думаю, что оставшиеся ноют про антисемитизм. Там сейчас таджиков поносят в куда бОльшей степени, евреи сдали позиции. Вот я и говорю - это у вас все шиворот-навыворот получается, типа: "нет антисемитизма - значит, нет евреев".
2,000,000 уехало, 120 тыс. осталось. И оставшиеся ассимилировались.
Парфенов на деньги Фридмана доказывает, что они уже не евреи, а русские.
Нужно еще что-то обьяснять?
Конечно. Почему вас не устраивает наличие евреев в сочетании с отсутствием антисемитизма - вот это вот.
(Мои знакомые оставшиеся евреи - евреи как евреи. Но не гундят, это верно. Нормальные веселые люди.)
Я не против. Они вам кажутся нормальными, потому что полностью ассимилировались. Их выбор, ничего плохо не вижу. Но как быть тем, кто не ассимилировался, по причине "длинного носа", к примеру? Они правильно оценили ситуацию -- УЕХАЛИ. А-зма НЕТ.
Парфенову платят, вот он и поет. Если бы деньги дали тутси, он бы пел про тутси.
Experience is the best teacher but the most expensive.
Тетя-Мотя wrote:
Никто из нас в Российской империи не жил не только сам, но и родители его вряд ли, да и дедушки-бабушки наверняка только краешком застали, поэтому тамошние проблемы не могут оказывать влияния на наше сегодняшнее мироощущение. Поносят же Сов. Союз позднего периода - вот про это можно уже и поговорить предметно. Это нам знакомо.
Тетя-Мотя wrote:
Никто из нас в Российской империи не жил не только сам, но и родители его вряд ли, да и дедушки-бабушки наверняка только краешком застали, поэтому тамошние проблемы не могут оказывать влияния на наше сегодняшнее мироощущение. Поносят же Сов. Союз позднего периода - вот про это можно уже и поговорить предметно. Это нам знакомо.
насчет " наверняка" улыбнуло.
И Историю учить ни к чему,--- события имели место до Эры Тети-Моти!
А может событий не было? Зря Историки и иже с ними стараются.
Experience is the best teacher but the most expensive.
Тетя-Мотя wrote:
Никто из нас в Российской империи не жил не только сам, но и родители его вряд ли, да и дедушки-бабушки наверняка только краешком застали, поэтому тамошние проблемы не могут оказывать влияния на наше сегодняшнее мироощущение. Поносят же Сов. Союз позднего периода - вот про это можно уже и поговорить предметно. Это нам знакомо.
насчет " наверняка" улыбнуло.
И Историю учить ни к чему,--- события имели место до Эры Тети-Моти!
А может событий не было? Зря Историки и иже с ними стараются.
Не знаю уж, что именно вас "улыбнуло". Возможно, конечно, я неверно оцениваю возраст собеседников. Из моих пращуров до революции жили два дедушки, но были еще маленькими детьми дошкольного возраста. А я вряд ли отношусь к самым молодым участникам беседы.
История давно известна как наука весьма сомнительная и каждый раз выворачивающаяся так, как нужно сегодня.
А к обсуждаемой теме, на мой взгляд, относится только то, что мы сами застали.
Тетя-Мотя wrote:У русских,возможно, хватает здравого смысла своими музеями победы лишним людям глаза не мозолить. В деревнях-городках есть какой-нибудь достаточно скромный обелиск, как правило. И достаточно. А музеи, если где и есть - они о человеческой жизни, свершениях и достижениях, а не наоборот, о горькой судьбе, страданиях и смерти.
Тетя-Мотя wrote:
Да как же это нет, когда есть? Какая-то часть евреев осталась, какая-то - уехала. Но да, я не думаю, что оставшиеся ноют про антисемитизм. Там сейчас таджиков поносят в куда бОльшей степени, евреи сдали позиции. Вот я и говорю - это у вас все шиворот-навыворот получается, типа: "нет антисемитизма - значит, нет евреев".
2,000,000 уехало, 120 тыс. осталось. И оставшиеся ассимилировались.
Парфенов на деньги Фридмана доказывает, что они уже не евреи, а русские.
Нужно еще что-то обьяснять?
Конечно. Почему вас не устраивает наличие евреев в сочетании с отсутствием антисемитизма - вот это вот.
(Мои знакомые оставшиеся евреи - евреи как евреи. Но не гундят, это верно. Нормальные веселые люди.)
Я не против. Они вам кажутся нормальными, потому что полностью ассимилировались. Их выбор, ничего плохо не вижу. Но как быть тем, кто не ассимилировался, по причине "длинного носа", к примеру? Они правильно оценили ситуацию -- УЕХАЛИ. А-зма НЕТ.
Парфенову платят, вот он и поет. Если бы деньги дали тутси, он бы пел про тутси.
Я уже тыщу раз говорила насчет "как им быть". Не ныть и не жаловаться, они лично гонениям не подвергались.
Оставшиеся - тоже люди как люди, от уехавших не особо в смысле еврейства отличаются, по-моему.
Уехали многие. Кто пообразованнее, пошустрее, не склонен к жульничеству и чересчур большому риску - вот они и уехали. При этом они - вовсе не только евреи. Ассимилируются каждый в меру своих представлений. Знаю семью, уехавшую в возрасте за 30 - там муж принципиально разговаривает теперь только по-английски. Очень глупо выглядит - к нему по-русски обращаются, а он в ответ "хау ду ю ду". При этом по-английски говорит не очень-то... Кстати, и с женой своей он так же общается.
Дык нам-то предлагалось вон денег собрть да в Америке подобное нагородить!
Представляю себе... Спасибо большое!
(Кстати, громады эти - они таки "о достижениях". А не наоборот. В Берлине в Трептов-парке есть колосс советских времен, как сов. солдат спасает немецкого ребенка.)
Last edited by Тетя-Мотя on 06 Jun 2016 13:47, edited 1 time in total.
Тетя-Мотя wrote: История давно известна как наука весьма сомнительная и каждый раз выворачивающаяся так, как нужно сегодня.
А к обсуждаемой теме, на мой взгляд, относится только то, что мы сами застали.
Уговорили. Историю больше не учим. Едем в Россию и посещаем только Музеи Обороны.
Холокоста не было.
С евреями говорим только по-русски.
Experience is the best teacher but the most expensive.
Тетя-Мотя wrote:
Не знаю уж, что именно вас "улыбнуло". Возможно, конечно, я неверно оцениваю возраст собеседников. Из моих пращуров до революции жили два дедушки, но были еще маленькими детьми дошкольного возраста. А я вряд ли отношусь к самым молодым участникам беседы.
История давно известна как наука весьма сомнительная и каждый раз выворачивающаяся так, как нужно сегодня.
А к обсуждаемой теме, на мой взгляд, относится только то, что мы сами застали.
Я рассказы о жизни в черте оседлости (включая погромы) слышала в детстве от тех, кто это пережил. Дедушка и бабушка у меня 1899 и 1902 года рождения, а были родственники и постарше, помню, одна мне рассказывала, что её отца соседи-украинцы уважали и предупреждали о погромах. Старшие сестры моего деда уехали в Америку до первой мировой (в возрасте 14 и 16 лет).
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
Тетя-Мотя wrote:Дык нам-то предлагалось вон денег собрть да в Америке подобное нагородить!
Представляю себе... Спасибо большое!
(Кстати, громады эти - они таки "о достижениях". А не наоборот. В Берлине в Трептов-парке есть колосс советских времен, как сов. солдат спасает немецкого ребенка.)
Кстати, мы тут возили свекровь (приехавшую погостить из России) в столицу (Вашингтон), нам всем там понравился монумент победы во Второй Мировой войне, относительно недавний (американский, не Российский).
А вот ни в одном музее холокоста я не была, даже не знала, что их больше одного (кстати, с интересом обнаружила, что некоторые из них называются музеями холокоста и толерантности, и включают в себя рассказы о других геноцидах - Армянском, тутси - а также об убийствах советских военнопленных, цыган и других групп нацистами).
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
Тетя-Мотя wrote:Дык нам-то предлагалось вон денег собрть да в Америке подобное нагородить!
Представляю себе... Спасибо большое!
(Кстати, громады эти - они таки "о достижениях". А не наоборот. В Берлине в Трептов-парке есть колосс советских времен, как сов. солдат спасает немецкого ребенка.)
Кстати, мы тут возили свекровь (приехавшую погостить из России) в столицу (Вашингтон), нам всем там понравился монумент победы во Второй Мировой войне, относительно недавний (американский, не Российский).
Ну да. И славно.
А моей маме очень понравился космодром на Кейп-Канаверал.
А мой любимый мемориал - Братьев Райт. Как-то при всей простоте он очень дух передает.
bulochka wrote:А вот ни в одном музее холокоста я не была, даже не знала, что их больше одного (кстати, с интересом обнаружила, что некоторые из них называются музеями холокоста и толерантности, и включают в себя рассказы о других геноцидах - Армянском, тутси - а также об убийствах советских военнопленных, цыган и других групп нацистами).
А ненацистами?
Откуда вообще взялась идея, что упреками можно вызвать толерантность?
Да и при чем тут вообще "толерантность" эта, право-слово...
dlily9 wrote:Деньги на проект, как я понимаю, дал Михаил Ф. Т.е. когда деньги даст И.Иванов появятся и Mузеи русской жизни и судьбы. Когда я предложила начать сбор денег на Музеи Победы никто, НИКТО не откликнулся. Вот вам и об'яснение почему музеи Холокоста существуют, a музеев тутси нет. Единственный памятник тутси, который я знаю - фильм "Отель Руанда".
Какие ещё нужны Музеи Победы, когда в каждом российском городе есть Музей Обороны?
Вы были хоть в одном?
Подвиг народа отражён с предельным уважением и тщательностью.
dlily9 wrote:Деньги на проект, как я понимаю, дал Михаил Ф. Т.е. когда деньги даст И.Иванов появятся и Mузеи русской жизни и судьбы. Когда я предложила начать сбор денег на Музеи Победы никто, НИКТО не откликнулся. Вот вам и об'яснение почему музеи Холокоста существуют, a музеев тутси нет. Единственный памятник тутси, который я знаю - фильм "Отель Руанда".
Какие ещё нужны Музеи Победы, когда в каждом российском городе есть Музей Обороны?
Вы были хоть в одном?
Подвиг народа отражён с предельным уважением и тщательностью.
И это правильно.
Но почему тогда нельзя иметь Музей Холокоста в городе, где живут евреи? Отражающий исторические события "с предельным уважением и тщательностью"?
Кто здесь у нас любит логику?
Музеи победы, обороны и пр организуют не там, где живут русские, а там, где происходили события.
dlily9 wrote:Деньги на проект, как я понимаю, дал Михаил Ф. Т.е. когда деньги даст И.Иванов появятся и Mузеи русской жизни и судьбы. Когда я предложила начать сбор денег на Музеи Победы никто, НИКТО не откликнулся. Вот вам и об'яснение почему музеи Холокоста существуют, a музеев тутси нет. Единственный памятник тутси, который я знаю - фильм "Отель Руанда".
Какие ещё нужны Музеи Победы, когда в каждом российском городе есть Музей Обороны?
Вы были хоть в одном?
Подвиг народа отражён с предельным уважением и тщательностью.
И это правильно.
Но почему тогда нельзя иметь Музей Холокоста в городе, где живут евреи? Отражающий исторические события "с предельным уважением и тщательностью"?
Кто здесь у нас любит логику?
Музеи победы, обороны и пр организуют не там, где живут русские, а там, где происходили события.
А где живут русские - бывает обелиск с именами погибших, живших именно там. Вот типа как в деревне какой-нибудь.
А у евреев получается просто тиражирование какое-то.
bulochka wrote:
Я рассказы о жизни в черте оседлости (включая погромы) слышала в детстве от тех, кто это пережил. Дедушка и бабушка у меня 1899 и 1902 года рождения
где они жили, и что рассказывали?
в двух словах, если не секрет.
Тетя-Мотя wrote:
А где живут русские - бывает обелиск с именами погибших, живших именно там. Вот типа как в деревне какой-нибудь.
А у евреев получается просто тиражирование какое-то.
а можно узнать, кому нужен обелиск в еврейском местечке с именами погибших евреев, если евреи все погибли и местечко стерто с лица земли?
Тетя-Мотя wrote:
А где живут русские - бывает обелиск с именами погибших, живших именно там. Вот типа как в деревне какой-нибудь.
А у евреев получается просто тиражирование какое-то.
а можно узнать, кому нужен обелиск в еврейском местечке с именами погибших евреев, если евреи все погибли и местечко стерто с лица земли?
А, типа, на новом месте жительства евреи, желающие помянуть собственных погибших предков, дедушек-прадедушек, идут в музей холокоста? Что-то как-то вообще сомнительно, что музеи холокоста евреи настроили сами для себя. Тем оно и неуместно.
Хотя что касается лично меня - меня больше раздражает то, что это бесконечно мусолится в школе - холокост-холокост-холокост.
Last edited by Тетя-Мотя on 06 Jun 2016 14:52, edited 1 time in total.
Тетя-Мотя wrote:
А где живут русские - бывает обелиск с именами погибших, живших именно там. Вот типа как в деревне какой-нибудь.
А у евреев получается просто тиражирование какое-то.
а можно узнать, кому нужен обелиск в еврейском местечке с именами погибших евреев, если евреи все погибли и местечко стерто с лица земли?
А, типа, на новом месте жительства евреи, желающие помянуть собственных погибших предков, дедушек-прадедушек, идут в музей холокоста? Что-то как-то вообще сомнительно, что музеи холокоста евреи настроили сами для себя. Тем оно и неуместно.
Вы утверждаете, что евреи не могут на свои деньги строить то, на что деньги собраны?
Experience is the best teacher but the most expensive.
Тетя-Мотя wrote:
А где живут русские - бывает обелиск с именами погибших, живших именно там. Вот типа как в деревне какой-нибудь.
А у евреев получается просто тиражирование какое-то.
а можно узнать, кому нужен обелиск в еврейском местечке с именами погибших евреев, если евреи все погибли и местечко стерто с лица земли?
А, типа, на новом месте жительства евреи, желающие помянуть собственных погибших предков, дедушек-прадедушек, идут в музей холокоста? Что-то как-то вообще сомнительно, что музеи холокоста евреи настроили сами для себя. Тем оно и неуместно.
Вы утверждаете, что евреи не могут на свои деньги строить то, на что деньги собраны?
Нет, я утверждаю нечто совсем другое. Строить - могут.
bulochka wrote:
Я рассказы о жизни в черте оседлости (включая погромы) слышала в детстве от тех, кто это пережил. Дедушка и бабушка у меня 1899 и 1902 года рождения
где они жили, и что рассказывали?
в двух словах, если не секрет.
интересно , что рассказывали Ваши предки?
ie wrote:
не забывайте, я потомок тех кто в 19-ом веке устраивал погромы.
Тетя-Мотя wrote:
Да как же это нет, когда есть? Какая-то часть евреев осталась, какая-то - уехала. Но да, я не думаю, что оставшиеся ноют про антисемитизм. Там сейчас таджиков поносят в куда бОльшей степени, евреи сдали позиции. Вот я и говорю - это у вас все шиворот-навыворот получается, типа: "нет антисемитизма - значит, нет евреев".
2,000,000 уехало, 120 тыс. осталось. И оставшиеся ассимилировались. Парфенов на деньги Фридмана доказывает, что они уже не евреи, а русские.
Нужно еще что-то обьяснять?
Объяснять не то чтобы нужно, но желательно. Про ассимиляцию - это ваше мнение или Парфенова? А откуда вы или он можете знать ассимилировались 120 тыс или нет? Вот прям каждый из 120 тыс вам прям доложил? И что вы понимаете под "ассимилировались"? Синагоги например в РФ работают и на недостаток посетителей не жалуются.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.