Сочинили Оду на Полную и Oкончательную Победу ...?Ion Tichy wrote: Спасайтесь, еврейки прекрасные!
Грядут уж денечки ужасные!
И евреи бегите отсюда,
От ужасного чуда от юда!
Слава Б-гу, не все зависит от вас.
Сочинили Оду на Полную и Oкончательную Победу ...?Ion Tichy wrote: Спасайтесь, еврейки прекрасные!
Грядут уж денечки ужасные!
И евреи бегите отсюда,
От ужасного чуда от юда!
Это могут определить только эксперты -- статистика существует.Тетя-Мотя wrote:Да, действительно - не очень понятно, как это все соотносится с изначальным тезисом.
Скажем, я вполне могу согласиться, что в среднем еврейский ребенок с точки зрения образованности и подготовленности находился выше первого попавшегося ребенка с улицы, которым еще и не очень понятно - занимается кто-то или нет, а также - надо ли ему вообще учиться в высшем учебном заведении. Но вот уже будучи помещенными в хорошую школу, где явно и другие дети "не с помойки" - еврейские дети особо не выделялись в плане интеллектуальности, я бы сказала.
Ну так в данном-то случае мы евреев сравниваем не с населением в целом (тут я как раз согласилась, что у них вполне может быть выпестованное интеллектуальное преимущество), а с той частью населения, которая претендует на мехмат. Вот рядом с этими они вряд ли чем-то выделяются.Internetniy Volk wrote:Это могут определить только эксперты -- статистика существует.Тетя-Мотя wrote:Да, действительно - не очень понятно, как это все соотносится с изначальным тезисом.
Скажем, я вполне могу согласиться, что в среднем еврейский ребенок с точки зрения образованности и подготовленности находился выше первого попавшегося ребенка с улицы, которым еще и не очень понятно - занимается кто-то или нет, а также - надо ли ему вообще учиться в высшем учебном заведении. Но вот уже будучи помещенными в хорошую школу, где явно и другие дети "не с помойки" - еврейские дети особо не выделялись в плане интеллектуальности, я бы сказала.
Еврей может быть неудачником как я, но статистически это бывает реже чем в населении в целом.
Что "мехмат" по-прежнему популярен у определенной публики? Они мечтают двигать вперед науку?Тетя-Мотя wrote:Ну так в данном-то случае мы евреев сравниваем не с населением в целом (тут я как раз согласилась, что у них вполне может быть выпестованное интеллектуальное преимущество), а с той частью населения, которая претендует на мехмат. Вот рядом с этими они вряд ли чем-то выделяются.Internetniy Volk wrote:Это могут определить только эксперты -- статистика существует.Тетя-Мотя wrote:Да, действительно - не очень понятно, как это все соотносится с изначальным тезисом.
Скажем, я вполне могу согласиться, что в среднем еврейский ребенок с точки зрения образованности и подготовленности находился выше первого попавшегося ребенка с улицы, которым еще и не очень понятно - занимается кто-то или нет, а также - надо ли ему вообще учиться в высшем учебном заведении. Но вот уже будучи помещенными в хорошую школу, где явно и другие дети "не с помойки" - еврейские дети особо не выделялись в плане интеллектуальности, я бы сказала.
Еврей может быть неудачником как я, но статистически это бывает реже чем в населении в целом.
Что там нынче происходит - я уже не знаю. Мы обсуждали позднесоветское время.dlily9 wrote:Что "мехмат" по-прежнему популярен у определенной публики? Они мечтают двигать вперед науку?Тетя-Мотя wrote:Ну так в данном-то случае мы евреев сравниваем не с населением в целом (тут я как раз согласилась, что у них вполне может быть выпестованное интеллектуальное преимущество), а с той частью населения, которая претендует на мехмат. Вот рядом с этими они вряд ли чем-то выделяются.Internetniy Volk wrote:Это могут определить только эксперты -- статистика существует.Тетя-Мотя wrote:Да, действительно - не очень понятно, как это все соотносится с изначальным тезисом.
Скажем, я вполне могу согласиться, что в среднем еврейский ребенок с точки зрения образованности и подготовленности находился выше первого попавшегося ребенка с улицы, которым еще и не очень понятно - занимается кто-то или нет, а также - надо ли ему вообще учиться в высшем учебном заведении. Но вот уже будучи помещенными в хорошую школу, где явно и другие дети "не с помойки" - еврейские дети особо не выделялись в плане интеллектуальности, я бы сказала.
Еврей может быть неудачником как я, но статистически это бывает реже чем в населении в целом.
Вы правы, как всегда, в теме дискуссии ничего нового нет, старо как мир.Тетя-Мотя wrote:Поинт, отраженный в вышеприведенной зарисовке, уже обсуждался где-то приблизительно в середине данной дискуссии.
Евреи почему-то очень любят пенять антисемитам и предполагаемым антисемитам, что, дескать, Иисус-то был еврей, а также "была простой еврейкою мадонна". Как будто это имеет какое-то значение.
Так что ничего нового в дискуссию эта зарисовка не привнесла.
интересно прочитать, что такое в Вашем понимании топовые специальности.BronenosezPotemkin wrote:
Вы если что-то сказать хотите, так скажите. Мне как-то на наводящие вопросы не интересно отвечать. Не на допросе пока что.
Совершенно верно. Кроме того, она параллельно цеплялась бы к прочим окружающим, к каждому со своей претензией. Цеплялась бы из-за своей несчастной жизни, а не из-за того, что кто-то "еврей" или "в шляпе".Blender wrote:Если бы неизвестный автор приведенного выше рассказа писал на основании реальных событий, то можно было бы увидеть, что главная антигероиня нашла бы повод цепляется к главной героине и без религиозных мотивов. Точно так же как подобные ей цеплялись к "антилихентам", " а ещё в шляпам", и прочим "шибко вумным". Вообще жизнь в коммуналке не сахар, а если точно знать, что в ней и помоешь - так и совсем тоска.
Ну не скажите, на мой взгляд - в теме была пара интересных поворотов. Но тезис с божественными евреями к ним не относится.dlily9 wrote:Вы правы, как всегда, в теме дискуссии ничего нового нет, старо как мир.Тетя-Мотя wrote:Поинт, отраженный в вышеприведенной зарисовке, уже обсуждался где-то приблизительно в середине данной дискуссии.
Евреи почему-то очень любят пенять антисемитам и предполагаемым антисемитам, что, дескать, Иисус-то был еврей, а также "была простой еврейкою мадонна". Как будто это имеет какое-то значение.
Так что ничего нового в дискуссию эта зарисовка не привнесла.
Ну во-первых, повторение - мать учения.Тетя-Мотя wrote:Поинт, отраженный в вышеприведенной зарисовке, уже обсуждался где-то приблизительно в середине данной дискуссии.
Евреи почему-то очень любят пенять антисемитам и предполагаемым антисемитам, что, дескать, Иисус-то был еврей, а также "была простой еврейкою мадонна". Как будто это имеет какое-то значение.
Так что ничего нового в дискуссию эта зарисовка не привнесла.
Как ни странно - это достаточно часто не так. А с другой стороны - почему странно-то... Суть веры не имеет ничего общего с этничностью.Ion Tichy wrote:Ну во-первых, повторение - мать учения.Тетя-Мотя wrote:Поинт, отраженный в вышеприведенной зарисовке, уже обсуждался где-то приблизительно в середине данной дискуссии.
Евреи почему-то очень любят пенять антисемитам и предполагаемым антисемитам, что, дескать, Иисус-то был еврей, а также "была простой еврейкою мадонна". Как будто это имеет какое-то значение.
Так что ничего нового в дискуссию эта зарисовка не привнесла.
А во-вторых, мне кажется, что антисемитские ужас и паника при словах "Иисус - еврей" несколько преувеличены. У меня есть основания полагать, что это вовсе не было секретом для верующих христиан в РИ и СССР.
Я думаю, что это действительно не было секретом для христиан в Российской империи, т.к. в школах тогда был урок "Закон Божий", где детей учили и Ветхому Завету, и Новому Завету, и учитель-священник мог потребовать у ученика назвать поимённо, скажем, всех 12 сыновей Иакова. В Стране Советов уроков религии естесственно не было, а Библию нельзя было найти не только в книжном магазине, но и в публичной библиотеке. Правда в конце 80-х мне попалась в библиотеке книга польского писателя "Библейские сказания", которую я, тёмный, читал, разинув рот. Так что таких тётей Шур было тогда больше, чем достаточно.Ion Tichy wrote:
А во-вторых, мне кажется, что антисемитские ужас и паника при словах "Иисус - еврей" несколько преувеличены. У меня есть основания полагать, что это вовсе не было секретом для верующих христиан в РИ и СССР.
Поименное перечисление всех этих сыновей Иакова - тоже не значит ничего еврейского для тех, кто еврейством не интересуется.VladimirF wrote:Я думаю, что это действительно не было секретом для христиан в Российской империи, т.к. в школах тогда был урок "Закон Божий", где детей учили и Ветхому Завету, и Новому Завету, и учитель-священник мог потребовать у ученика назвать поимённо, скажем, всех 12 сыновей Иакова. В Стране Советов уроков религии естесственно не было, а Библию нельзя было найти не только в книжном магазине, но и в публичной библиотеке. Правда в конце 80-х мне попалась в библиотеке книга польского писателя "Библейские сказания", которую я, тёмный, читал, разинув рот. Так что таких тётей Шур было тогда больше, чем достаточно.Ion Tichy wrote:
А во-вторых, мне кажется, что антисемитские ужас и паника при словах "Иисус - еврей" несколько преувеличены. У меня есть основания полагать, что это вовсе не было секретом для верующих христиан в РИ и СССР.
Что Иисус - еврей я узнал от своего папы, который честно изучал Слово Божье часть 41/42 уч.года и часть 42/43 уч.года.VladimirF wrote:Я думаю, что это действительно не было секретом для христиан в Российской империи, т.к. в школах тогда был урок "Закон Божий", где детей учили и Ветхому Завету, и Новому Завету, и учитель-священник мог потребовать у ученика назвать поимённо, скажем, всех 12 сыновей Иакова. В Стране Советов уроков религии естесственно не было, а Библию нельзя было найти не только в книжном магазине, но и в публичной библиотеке. Правда в конце 80-х мне попалась в библиотеке книга польского писателя "Библейские сказания", которую я, тёмный, читал, разинув рот. Так что таких тётей Шур было тогда больше, чем достаточно.Ion Tichy wrote:
А во-вторых, мне кажется, что антисемитские ужас и паника при словах "Иисус - еврей" несколько преувеличены. У меня есть основания полагать, что это вовсе не было секретом для верующих христиан в РИ и СССР.
Спасибо. Евреи неудачники бывают редко но к сожалению я из них.Тетя-Мотя wrote:Ну так в данном-то случае мы евреев сравниваем не с населением в целом (тут я как раз согласилась, что у них вполне может быть выпестованное интеллектуальное преимущество), а с той частью населения, которая претендует на мехмат. Вот рядом с этими они вряд ли чем-то выделяются.
а честно признать, что лажанулась - слабО?irina1414 wrote: нашему классу наша классная руководительница и по совместительству педагог физики объясняла четвертый закон Ньютона, дело было во времена СССР. и если у Вас такого не было -я не виновата.
А почему не идете? В музее? Я был в-само-главном, например. Никаких Руанд, никаких развенчиваниев мифов, а уж как скромная роль Красной Армии замята и затушевана.bulochka wrote: Если честно, я ни разу в жизни не была ни в одном музее холокоста, и не планирую в ближайшее время туда идти, так что понятия не имею, то ли там речь идет про упреки, то ли нет. Интереса ради посмотрела на вебсайтах, что там говорят - ну вот там и про Руанду есть, и про советских военнопленных, и даже про развенчивание мифов о холокосте.
на чьи деньги?bulochka wrote: С другой стороны, в случае Израиля, евреи, которым хотелось иметь свое государство, на самом деле сами методично решали проблему самоопределения, используя и мытье (покупку земли)
а это кошерно?bulochka wrote: , и катанье (включая теракты против Британской армии, чтобы заставить их уйти из Палестины).
а где кончается "не ждали милостей" и где начинается "террор"? Народовольцы тоже не ждали милостей.bulochka wrote: Так что они-то точно не ждали милостей от власть предержащих.
Ох, булочка, сколько подобных историй рассказано-перерассказано на Руси.bulochka wrote: Я вот к сожалению осознала, что уже мало что помню, хотя в свое время очень любила слушать рассказы "про жизнь до революции". Помню, что в основном меня интересовали какие-то бытовые детали (где брали воду, на чем готовили и т.п.), и погромы упоминались только лишь пару раз мимоходом - типа, "моего отца соседи-украинцы очень уважали, так что даже о готовящихся погромах предупреждали заранее, чтобы было время куда-то уйти-спрятаться с семьей". Из дедушкиных рассказов почему-то запомнились перечисления многочисленных вкусных блюд из мацы, которые готовились на Пейсах, когда нельзя было готовить некоторых других блюд (примерно как сцена в Форрест Гамп, когда Бабба перечисляет сотни блюд из креветок - так и тут, "оладьи из мацы, яичница с мацой, соус для жаркого с мацой, запеканка из мацы, суп с клецками из мацы...")
Помню смутно, что прадед погиб во время гражданской войны, когда их местечко переходило несколько раз от красных к белым и наоборот - его застрелили из-за сапог, которые приглянулись то ли белогвардейцу, то ли красноармейцу. Осталось шесть дочерей (младшей тогда было два года, сейчас она живет в Израиле, недавно отпраздновала 90-летие). Старшая сестра сначала подняла старших на ноги, а сама умерла от туберкулеза лет в 28, после чего за старшую осталась моя бабушка, которая работала воспитательницей в детской колонии для беспризорников, чуть ли не у Макаренко. Младшие сестры все выучились в школах рабочей молодежи, получили высшее образование и стали инженерами-врачами-библиотекарями, но старшую сестру уважали, хотя у нее и не было высшего образования.
Еще помню рассказы про эвакуацию из Киева, как семьи военнослужащего, - бабушка зачем-то схватила фикус в кадке, в итоге она с двумя детьми оказалась в товарном вагоне с фикусом, но почти без еды, и какая-то соседка по поезду их пожалела и дала ржаных сухарей. Жили в Казахстане, тетрадей для школы не было, бабушка разлиновывала газеты, чтобы сделать из них прописи для папы (в косую линейку), в итоге он всю жизнь славился каллиграфическим почерком.
Когда вернулись в Киев, то все соседи-евреи сгинули (в основном в Бабьем Яре), жилье и пожитки их достались соседям-неевреям, в общем они довольно быстро перебрались оттуда, поскольку им явно было не по себе на старом месте.
Ни одна из бабушкиных сестер не дожила до 90-летия. Одна сестре погибла в тифозной эпидемии еще до войны, другую разбомбили в эвакуционном эшелоне, третья решила "постоять за мужа" - и погибла в гулаге еще раньше, чем он.Komissar wrote:bulochka wrote: Осталось шесть дочерей (младшей тогда было два года, сейчас она живет в Израиле, недавно отпраздновала 90-летие). Старшая сестра сначала подняла старших на ноги, а сама умерла от туберкулеза лет в 28
таки да, ашкенази имеет немного более высокий IQ, чем другие народы и расы. Статистически достоверное, но небольшое различие, не в разы. Именно поэтому выборка в пределах своего школьного класса ничего не даёт. А вот выборка из населения всей страны - вполнеТетя-Мотя wrote: у них вполне может быть выпестованное интеллектуальное преимущество)
таки да, ашкенази имеет немного более высокий IQ, чем другие народы и расы. [/quote]kyk wrote:отя"] у них вполне может быть выпестованное интеллектуальное преимущество)