о! у нас появились первые данныеX37WAL!^ wrote:Да в общем никто не мешает. Он этим бОльшую часть рабочего времени и занимается. Зашибись, да?Slava V wrote:X37WAL!^ wrote:мы все еще говорим про девелоперскую машину (не продакшн?)Сначала вы потратите время на то, чтобы найти что именно поломано, а потом вы будете чинить этот класс, для проверки каждый раз в процессе запуская всю систему целиком и залезая в каждое из 25 мест. Так можно? Можно, но долго и муторно. Часами процесс починки может измеряться. У меня вон справа сидит любитель так делать, я с натуры пишу...
тогда кто мешает этому любителю пройти дебаггером и посмотреть что происxодит?
Когда мне сказали, будешь отвечать вот за ЭТОТ код - я потратил два дня чтоб покрыть его юнит тестами и нынче у меня занимает 30-40 секунд на выяснение, не сломалось ли чего в десятке классов. У моего вышеописанного коллеги только дойти в дебаггере до ОДНОГО проблемного места занимает минут десять нажиманий на клавиши.
вопрос - как часто должен сыпаться этот код чтоб 2 дня написания тестов окупили 10 минут дебаггинга?
и еще - Ваш коллега не задумывался о том, как сократить 10 минут до 30 секунд? (hint: breakpoints)
и это мы еще ничего не сказали про логи ...