Класс 2020

Радости и заботы.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Класс 2020

Post by notknown »

Komissar wrote:
Тверпен wrote:
Komissar wrote:
notknown wrote: незнание как граммотно писать по-английски его не остановит. А если в америке или другой англоязычной стране, то ученые, кто не умеют писать граммотно, мало кому нужны, хотя всегда можно стать уменньким лаборантом и тайно ухмылятся что я-то умнее чем мой начальник по наукам, просто писать не люблю.

А вобще проблема не в оценках, а в его отношении.
иногда бывает, чел вроде считает себя грамотным, а на поверку :lol:
Ну, речь же была об английском языке... Кстати, ты не все ошибки нашел.
конечно, не все, например, "ухмыляться" надо с "ь", и я даже не касаюсь пунктуации
Как? Наш Комиссар стал стеснительным? Отцам партии такая скормность не полагается :nono#: Видимо пора сдавать тетрадку молодому поколению :umnik1:
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Класс 2020

Post by Komissar »

notknown wrote: Как? Наш Комиссар стал стеснительным?
Ну что Вы, я по-прежнему без стеснения предлагаю свою ДНК всем женщинам, кто хочет an academically brilliant child.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

Noskov Sergey wrote:Ну у нас чадо в пре-IB LA тоже дурью страдает (Grade 10). Для диктантов учат всякие забавные словечки и читают классику. Всякие там comprehension test/dictation test/opinion piece etc 92-95+ %. Как сам начинает писать reading response дома, то 75-85 %. Говорит, что выражения вроде "gargantuan feast", выспренные и никчемные. Тут я согласен, однако учительница явно против. Яркий привер - сын предложение написал в котором было пара союзов и прилагательных, глагол и 3 существительных. Все бы ничего, но все существительные были одним и тем же словом - "world". Задания - описать образность любимой песни. Выбор песни - Get Miles, образов там и на одно предложение не хватит :mrgreen: От подобных предложений, препода в LA просто клинит. Все остальные предметы 97+.

Кстати, очень помогли живительные походы на Open House в университеты. Там выяснилось, что LA очень даже считается + в Канаде/Альберта школьнику необходимы хорошие оценки по всем предметам, а не сильный средний балл для получения стипендий от провинции в 11-12 классах. Корыстная тяга к деньгам и поступлению вот наши мотиваторы. С другой стороны, у детишек просто такой возраст. Для меня яркой иллюстрацией возраста явился выбор сыном elective units на PE. Вот где была борьба личностого и гормонального. Electives были такими - combatives (MMA-style), регби и бадминтом или крокет. Чистая диалектика - единство и борьба противоположностей. Мачо-ботаник.
мачо-ботаник -- это замечательно:)

У меня сын в Pre-IB был еще и в баскетбольной команде, то есть тренировка перед уроками, урок физ-ры для баскетболистов, тренировка после занятий...а потом все прелести сезона... Сейчас 11 класс, IB программа набирает скорость, то есть огромная разница по сравнению с 10 классом. Очень интенсивно и просто много всего. Литература будет в следующем семестре, тогда и посмотрим, как это будет отличаться от прошлогодних многомесячных мучений с "Убить пересмешника".
Пока прошел отбор в команду по футболу ( опять,также как и в свое время с баскетболом, сам решил-сам пошел на все отборные тренировки- к удивлению многих таки попал в команду ( на запасную позицию, но ему важно, что попал:) начинать новый спорт в 11 классе, пытаться попасть в varsity team???) - сам расстроил баскетбольного тренера...иллюстрация возраста? такой протест? Так получилось, что большая часть команды закончила школу весной, новый состав как-то очень сложен по отношениям друг к другу, лучший друг перешел в маленькую религиозную школу... как-то неожиданно непонятно, будет ли он играть ( все очень хотят, чтобы он играл, на него много надежд у тренера, а он ... а он , как мне кажется, начал взрослеть!! и вдруг просто нагоняет все что было пропущено за последние 5 лет интенсивных тренировок - записался в кучу клубов в школе, появилась куча идей о будущем...)
Потом таки решил объять невозможное и два раза в неделю ( после учебного дня и футбольных игр!) в 7 вечера отправляется на баскетбольные тренировки...потом до 12 сидит за уроками...я решила молчать...я надеялась еще в прошлом году, что спорт ( с тем интенсивным расписанием, как это было в старой школе, без IB программы) уйдет на второй план, но не получилось...сейчас уже с каждым днем , как мне кажется, он САМ видит, что времени совсем не хватает...что вот-вот и придется делать выбор...очень хочу , чтобы это был его выбор, а не наше занудство родительское:)

А так, ребенок в полном восторге от IB программы. Это стоило всех моих мучений - переводить или нет, уводить от мечтаний о большом спорте или оставить все как есть ( зная всю стастистику и попадания в звезды, и сотрясения мозга...). очень хочется, что бы спорт остался как фитнес, важная часть жизни, но не в виде сумасшествия тренировок и тренеров...

Noskov Sergey, вы не хотите, чтобы сын поступал к вам в вуз?
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Komissar wrote:
notknown wrote: Как? Наш Комиссар стал стеснительным?
Ну что Вы, я по-прежнему без стеснения предлагаю свою ДНК всем женщинам, кто хочет an academically brilliant child.
:D На интеллект ребенка влияют гены матери:

http://med-heal.ru/archives/6104" onclick="window.open(this.href);return false;
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Класс 2020

Post by notknown »

Smeh wrote:...
Потом таки решил объять невозможное и два раза в неделю ( после учебного дня и футбольных игр!) в 7 вечера отправляется на баскетбольные тренировки...потом до 12 сидит за уроками...я решила молчать...я надеялась еще в прошлом году, что спорт ( с тем интенсивным расписанием, как это было в старой школе, без IB программы) уйдет на второй план, но не получилось...сейчас уже с каждым днем , как мне кажется, он САМ видит, что времени совсем не хватает...что вот-вот и придется делать выбор...очень хочу , чтобы это был его выбор, а не наше занудство родительское:)

А так, ребенок в полном восторге от IB программы. Это стоило всех моих мучений - переводить или нет, уводить от мечтаний о большом спорте или оставить все как есть ( зная всю стастистику и попадания в звезды, и сотрясения мозга...). очень хочется, что бы спорт остался как фитнес, важная часть жизни, но не в виде сумасшествия тренировок и тренеров...

Noskov Sergey, вы не хотите, чтобы сын поступал к вам в вуз?
Смех, мне кажется Вы правильно поступаете (про молчать). Я по-моему говорила - дитё старшая закончила full IB. В 11-12 классе она была на crew team (не около дома при етом) и гребла 5 дней в неделю. Самое интересное, что когда она по ночам делала уроки (не всегда, эта дитё моя знает как распределить время днём, чтобы ночью поспать). То и дети, которые спортом не занимались, тоже сидели ночью. Они любители по social media другу другу на тяжелую жизнь пожаловаться. В то же самое время, смотрю на свою младшую - хоть прибавляый активности и школьные уроки, хоть отбавляй, всё равно найдётся причина почему по ночам ей надо заниматься. То есть мне кажется от человека зависит.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Класс 2020

Post by Komissar »

fdddy wrote:
Komissar wrote:
notknown wrote: Как? Наш Комиссар стал стеснительным?
Ну что Вы, я по-прежнему без стеснения предлагаю свою ДНК всем женщинам, кто хочет an academically brilliant child.
:D На интеллект ребенка влияют гены матери:

http://med-heal.ru/archives/6104" onclick="window.open(this.href);return false;
врут!
Ir4
Уже с Приветом
Posts: 1316
Joined: 27 Dec 2004 05:07
Location: SFBA

Re: Класс 2020

Post by Ir4 »

Komissar wrote:
fdddy wrote: :D На интеллект ребенка влияют гены матери:

http://med-heal.ru/archives/6104" onclick="window.open(this.href);return false;
врут!
врут, конечно. Не гены, а количество жира на ммм... скажем так "филейной части" будушей мамы. Где-то было недавнее исследование, которое показало прямую связь: больше ж..па => умнее ребенок. Там как-то обьяснялось что именно етот жир идет на постройку каких-то важных мозговых клеток. Может и врут тоже, но прикольно
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Класс 2020

Post by Komissar »

Ir4 wrote:
Komissar wrote:
fdddy wrote: :D На интеллект ребенка влияют гены матери:

http://med-heal.ru/archives/6104" onclick="window.open(this.href);return false;
врут!
врут, конечно. Не гены, а количество жира на ммм... скажем так "филейной части" будушей мамы. Где-то было недавнее исследование, которое показало прямую связь: больше ж..па => умнее ребенок. Там как-то обьяснялось что именно етот жир идет на постройку каких-то важных мозговых клеток. Может и врут тоже, но прикольно
ну тогда дети афро-американок должны побеждать на всех олимпиадах
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

Komissar wrote:
Ir4 wrote:
Komissar wrote:
fdddy wrote: :D На интеллект ребенка влияют гены матери:

http://med-heal.ru/archives/6104" onclick="window.open(this.href);return false;
врут!
врут, конечно. Не гены, а количество жира на ммм... скажем так "филейной части" будушей мамы. Где-то было недавнее исследование, которое показало прямую связь: больше ж..па => умнее ребенок. Там как-то обьяснялось что именно етот жир идет на постройку каких-то важных мозговых клеток. Может и врут тоже, но прикольно
ну тогда дети афро-американок должны побеждать на всех олимпиадах
:lol: :lol: :lol:
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

notknown wrote:
Smeh wrote:...
Потом таки решил объять невозможное и два раза в неделю ( после учебного дня и футбольных игр!) в 7 вечера отправляется на баскетбольные тренировки...потом до 12 сидит за уроками...я решила молчать...я надеялась еще в прошлом году, что спорт ( с тем интенсивным расписанием, как это было в старой школе, без IB программы) уйдет на второй план, но не получилось...сейчас уже с каждым днем , как мне кажется, он САМ видит, что времени совсем не хватает...что вот-вот и придется делать выбор...очень хочу , чтобы это был его выбор, а не наше занудство родительское:)

А так, ребенок в полном восторге от IB программы. Это стоило всех моих мучений - переводить или нет, уводить от мечтаний о большом спорте или оставить все как есть ( зная всю стастистику и попадания в звезды, и сотрясения мозга...). очень хочется, что бы спорт остался как фитнес, важная часть жизни, но не в виде сумасшествия тренировок и тренеров...

Noskov Sergey, вы не хотите, чтобы сын поступал к вам в вуз?
Смех, мне кажется Вы правильно поступаете (про молчать). Я по-моему говорила - дитё старшая закончила full IB. В 11-12 классе она была на crew team (не около дома при етом) и гребла 5 дней в неделю. Самое интересное, что когда она по ночам делала уроки (не всегда, эта дитё моя знает как распределить время днём, чтобы ночью поспать). То и дети, которые спортом не занимались, тоже сидели ночью. Они любители по social media другу другу на тяжелую жизнь пожаловаться. В то же самое время, смотрю на свою младшую - хоть прибавляый активности и школьные уроки, хоть отбавляй, всё равно найдётся причина почему по ночам ей надо заниматься. То есть мне кажется от человека зависит.
notknown, спасибо за поддержку! Я как-то вся в раздрае сейчас: с одной стороны мы перевели его в другую школу именно из-за этой программы (IB), с другой стороны "забрали" из сильной спортивной школы, с практически белым составом ( у нас в городе расовое " расслоение" очень четко совпадает с географией, много индусов, которые селятся вокруг своих церквей, и так получилось, что эти церкви на западе города, много немцев-голландцев-других белых:), которые тоже исторически ( еще в начале 20 века) поселились вокруг своих церквей, и это на востоке города.

Мы всю жизнь прожили именно в восточной части города и не сразу въехали, как сильно отличаются школы и что это означает, пока не переехала школа (high school) старшего ребенка на запад города в новое помещение - просто за год школа потемнела ( и как-то поменялся дух), но старший сын не очень расстраивался, он особо не участвовал в жизни школы и все друзья и сошиал лайф у него были внешколы ( школа тоже была с сильной академической программой, поэтому и мы "поехали" за ней с востока на запад).

В прошлом году перевели младшего в школу, которая находится в самом центре города ( то есть inner-city school со всеми вытекающими обстоятельствами, много разных детишек, но замечательный учительский коллектив, куча разнообразных программ, практически колледж, а не школа, так как есть и эта сильная программа ( больше нигде в городе ее не предлагают), но также есть и ПТУ ( в виде кулинарной программы, программы парихмахеров, что-то еще из trades). Мы ( родители) думали, что со спортом мы распрощались и пора начинать учиться ( но ребенку был дан выбор - можешь остаться в старой школе и ничего не менять( выбирать сильные классы и играть в сильной баскетбольной комаде) или можешь попробовать что-то другое, но в школе со слабым (?) спортивным духом, и скорей всего отсутствие школьной команды ( участия в ней) и он выбрал переход в другую школу ( серьезно, САМ выбрал, очень понравился и OPEN HOUSE в этой программе, и провел целый день на занятиях с 11 классом, чтобы убедиться еше раз, и его покорил энтузиазм всех - и студентов, и учителей).

Но в новой школе его сразу " запихали" в команду старшеклассников и он опять играл весь сезон. Мы наблюдали, особо не нудели, он был больше на подхвате, но как бы гордился своим статусом ( типа все ровестники играют за младшую команду, а я тут такой важный в команде состаршеклассниками:) Но так как там были на удивление сильные старшеклассники, то было много и побед, не только сплошные поражения. Но дружбы не было. Вообще. Три старшеклассника считали себя непревздойденными звезами и свысока относились ко всем в команде. Тренер ничего не делал для улучшения атмосферы ,молился на этих 3х, так как они могли в любой момент уйти - баскетбол не был их основным видом спорта, у них у всех были уже стипендии в вузы с командами по американскому футболу...

А теперь старшеклассники ушли ( закончили школу), в новой команде ( набранной с трудом, так как кругом сошиал-хаузинг и единственно стабильна команда американского футбола) он единственный белый ( в прошлом году он был одим из 3), на голову всех выше и крупнее, уровень в команде очень слабенький ( ну тут можно конечно по -разному к этому отнестись - мол вот сын будет звездой по сравнению со всеми),и вдруг выясняется, что в связи с неожиданным приростом населения ( помимо всего прочего еще и беженцы из Сирии) школа теперь переведена ( во всех видах спорта) в более высокую категорию, то есть будет играть против спортивных power houses! и их будут не просто бить периодически , а прям точно команда будет " мальчиком для битья" все время...
То есть я еще переживаю и из-за этого - будет куча отрицательных эмоций, возможных травм( так как именно на нем будет вся атака других команд), ну и просто большое давление на его плечах... ну и опять как бы нет общих интересов с командой - там многие даже по английски не очень говорят. Плюс, конечно расизм ( хоть он не использует этого слова) И он с грустью говорит о команде в старой школе...

Набрали два класса IB ( 11 классников) - тоже впервые за историю школы, обычно был только один . Тоже по его словам, где-то 10% белых. Ну тут как бы это плюс, будет меньше трепаться, больше учиться, но все равно занятно, что белой публике эта программа неинтересна.

начал играть в сокер, там вроде другая атмосфера совсем, много иностранных студентов ( Из Германии и Бразилии) в команде. Короткий сезон. Вчера пыталась говорить, что мол может этого и хватит в этом году ( для какой-то галочки в его голове, что мол должен быть в команде). Но он еще и очень ..забыла как это по-русски - лояльный? Он видите ли обещал тренеру ( баскетбольному), поэтому бросать не будет, и да, мол будет мальчиком для битья ( и будет играть против своей старой школы...)... При этом сам говорит, что он единственный из IB в обеих командах ( соккер и баскетбол),в прошлом году в баскетбольной команде был один 11 классник из IB, в этом году он уже не вернулся в команду...
поэтому и решила я молчать ( не всегда получается:(), надеясь, что САМ примет это решение..но также зная характер мужа,который тоже очень loyal и ему тяжело сказать нет, то боюсь, что ребенок просто will burn out

И уж до кучи: старший сын сейчас в Торонто, вместе с делегацией из главного офиса ( в Нью-Иорке) они готовили какую-то презентацию. В делегации была русская девочка-его ровестница, выросшая в Израиле, закончившая что-то супер-техническое в Штатах. Мой сын в который раз обомлел от интересов и способностей ( там естествено был весь набор - от музыкальной школы до шахматного кружка), сказал, что был готов женится прям на месте:) Русские( русскоговорящие) невесты рулз:) - и их мамы конечно тоже!!!!
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Сводка с фронтов.
English 1 - упал еле-еле на 3. Улучшения есть, но мизерные. С трудом берет нижнюю планку.
Написала учителю, жду ее видения ситуации.
Accelerated Alg2@Trig не так плохо, но все равно нестабильно стало. -4- , 4+,5-
Только последний тест на максимум, 5+, как исключение. Результаты неровные, никак не может справиться с ограничением по времени, долго считает, потом начинает торопиться, потом начинает делать впопыхах, ошибки по невнимательности и нерешенные вообще, если не успевает )))
А подтягивать нечего, материал знает и понимает.
Все остальные предметы, онорсы по наукам - без проблем, по-прежнему на макс.

Уговоры больше посидеть над литературой ни к чему не приводят. Сначала ругался на Одиссею, потом заявлял, что литература - это просто не его, теперь говорит, что делает все, что может, и вообще всего по верхней планке не бывает, и эти разборы уже ненавидит, не понимает зачем...
В общем бессилие у него, голос расстроенный.
Ниже уровня нет, переводить его некуда. Оценка просто убивает гпа.

Я пока не понимаю, что делать (
На лето брать учителя? А чему учить? Эссе они пока не пишут, так, короткие заметки.
Боялась я двух предметов - инглиш и датынь. Латынь идет гладко, проскочили.
А вот инглиш... Ниже плинтуса пока... Почти двоечник.
Это как-то решалось на Вашем опыте?
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Королевишна wrote:Сводка с фронтов.
Может, вам акцентировать внимание на то, что английский у ребенка - второй язык, они это знают, но иногда могут просто не понимать, насколько это сложно воспринимать тексты на уровне стандартов. Есть ли у вас ESL учитель или программа? Возможно, это лУчший старт, т.к. хотя бы учитель будет понимать проблему. Иногда, если ESL-ELL имеются, то это просто дополнительные занятия, а не переход на этот уровень.

С другой стороны, говорят, что это хорошо, если в будущем GPA вырастет, т.е. это покажет, что ребенок проделал большую работу, особенно ребенок-иностранец, и можно будет это всячески подчеркивать в резюме.

Я вижу по своей, которая сейчас взялась изучать русский, читает тексты вроде "Евгения Онегина" - там чтобы понять смысл надо сначала продраться сквозь слова, а уж оценить легкость и затейливость языка не возможно. Даже если кажется, что на бытовом уровне все не плохо, для общения и изучения наук хватает, то все равно для уровня дискуссий и разбора непростых текстов - мало. Не интересно будет, но чем больше практика, тем легче будет даваться. Учить языки нелегко, учить язык, как иностранцу - это одно, а учить на нэйтив уровень - это совсем другое.

А раньше сын читал на английском? Или, возможно, ему просто не хватает слов, чтобы участвовать в дискуссиях и он решил, что "не интересно"? Может, вам нанять на подработку старшекурсника, который будет час в день обсуждать с сыном задания по-английскому? Или в вашей школе это не возможно? Может, организована бесплатная помощь, надо спросить учителя об этом? У нас есть помощь для отстающих.

Моей тоже в английском сложно, хотя она тут родилась и всю жизнь училась на английском. У моей по истории и литературе по прежнему самые низкие оценки - 90-92 максимум. И это учитывая, что ее записали в онор ассоциацию по английскому по итогам средней школы, по инициативе учительницы. Но в хай скул все очень сложно для нее, через "готические рассказы" с неопределенными смыслами она продралась с трудом. Жаловалась, что в дискуссиях не могла определить ход и выдать интересные идеи, и что другие дети предлагали очень интересные варианты, а она явно отставала от всех. Так же говорит, что их в школе учили писать эссе по-другому, а в новой школе другие стандарты. Тоже думаю, как и чем помочь, но сначала жду конференции с учителем, чтобы поговорить, послушать мнение учителя.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

В среду PSAT, чьи дети будут писать? Моя, ок-ся, записана автоматически, как и все 9-10-классники в школе. Интересно будет посмотреть на результаты, тем более, пока они ни на что не влияют.
Bree
Уже с Приветом
Posts: 3034
Joined: 15 Feb 2003 01:15
Location: Ekaterinburg -> Castro Valley, CA

Re: Класс 2020

Post by Bree »

Наша школа пишет, но 10-11 классы.
Неразрешаемых проблем не бывает, бывают неприятные решения.
Clothilda
Уже с Приветом
Posts: 12735
Joined: 15 Jul 2004 15:35

Re: Класс 2020

Post by Clothilda »

Bree wrote:Наша школа пишет, но 10-11 классы.
У нас все могут писать, даже middle при желании. Но бесплатно только 11-классникам.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2285
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Класс 2020

Post by Нейтрина »

fdddy wrote:В среду PSAT, чьи дети будут писать? Моя, ок-ся, записана автоматически, как и все 9-10-классники в школе. Интересно будет посмотреть на результаты, тем более, пока они ни на что не влияют.
У нас можно было выбрать - ACT или PSAT. Но за PSAT надо было заплатить $16. Дочка выбрала PSAT, но готовиться не захотела. Сегодня открыла брошюрку, которую в школе выдали, почитала и закрыла. Говорит, легко.

Но! Для неё будет "приятной неожиданностью", что тест на время, и что легкотню без подготовки не решить быстро.

Дело хозяйское, тренировочное. Посмотрим.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Нейтрина wrote: У нас можно было выбрать - ACT или PSAT. Но за PSAT надо было заплатить $16. Дочка выбрала PSAT, но готовиться не захотела. Сегодня открыла брошюрку, которую в школе выдали, почитала и закрыла. Говорит, легко.

Но! Для неё будет "приятной неожиданностью", что тест на время, и что легкотню без подготовки не решить быстро.

Дело хозяйское, тренировочное. Посмотрим.
А нашим сказали двадцатку приносить :food: :D

Нашим ничего не выдали, 10-классников немного готовили, 9-классников не стали, сказали расслабиться. Моя только в пятницу узнала, что записана, т.к. по интеркому сообщили.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

fdddy wrote:
Королевишна wrote:Сводка с фронтов.
Может, вам акцентировать внимание на то, что английский у ребенка - второй язык, они это знают, но иногда могут просто не понимать, насколько это сложно воспринимать тексты на уровне стандартов. Есть ли у вас ESL учитель или программа? Возможно, это лУчший старт, т.к. хотя бы учитель будет понимать проблему.

Но в хай скул все очень сложно для нее, через "готические рассказы" с неопределенными смыслами она продралась с трудом. Жаловалась, что в дискуссиях не могла определить ход и выдать интересные идеи, и что другие дети предлагали очень интересные варианты, а она явно отставала от всех. Так же говорит, что их в школе учили писать эссе по-другому, а в новой школе другие стандарты. Тоже думаю, как и чем помочь, но сначала жду конференции с учителем, чтобы поговорить, послушать мнение учителя.
ESL в школе есть, но ребенка туда не записали. Насколько понимаю из-за промежуточного состояния: язык есть, но поверхностный, без глубокого багажа.
Глубину надо самому набирать. Вот про дискуссии я и не думала, сосредоточила проблему на тестах, а она скорее всего комплексная. Ребенок не читал раньше книги на английском, да и сейчас на английском читает только описания к днд персонажам. Много читает на русском, повлиять на это непросто, книги берет из бесплатных русских сайтов самиздата.
Плюс из-за объема домашних заданий выбирать клубы он решил после первого семестра, то есть практика свободного говорения тоже страдает.

Получается объемная проблема, включающая уже начало внутреннего отторжения.
Успокаивает меня внутренне то, что по русской литературе у него были похожие проблемы. И по тестам и по сочинениям, он оценку с низов поднимал. Но заняло это года два, такого времени на раскачку просто нет.
Так. Немного хоть поняла проблему, а то как-то я расстерялась от оценок.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

Королевишна wrote:
Успокаивает меня внутренне то, что по русской литературе у него были похожие проблемы. И по тестам и по сочинениям, он оценку с низов поднимал. Но заняло это года два, такого времени на раскачку просто нет.
Исходя из вашего описания, вряд ли вы могли ожидать прямо так сразу все А по английскому. Двух лет у вас нет, но год точно есть. Вы же для этого специально год пропустили. как я понимаю, сыну ведь по возрасту в 10 класс надо было, а не в 9? Вот за этот год он как раз и нагонит, он же уже старше, сознательнее, чем был, когда русскую литературу подтягивал. Если умеет себя заставлять, конечно :D
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

fdddy wrote:В среду PSAT, чьи дети будут писать? Моя, ок-ся, записана автоматически, как и все 9-10-классники в школе. Интересно будет посмотреть на результаты, тем более, пока они ни на что не влияют.
А эти результаты не просто "пока", они вообще ни на что не влияют :) Поэтому действительно хороший тест для тренировки, ну и результат SAT предскажет. В 9 его писать вряд ли надо, ИМХО, а вот в 10 - в самый раз, целый год впереди.
зазнайка
Уже с Приветом
Posts: 2851
Joined: 20 Dec 2006 19:22
Location: MD, USA

Re: Класс 2020

Post by зазнайка »

Chessmom wrote:
fdddy wrote:В среду PSAT, чьи дети будут писать? Моя, ок-ся, записана автоматически, как и все 9-10-классники в школе. Интересно будет посмотреть на результаты, тем более, пока они ни на что не влияют.
А эти результаты не просто "пока", они вообще ни на что не влияют :) Поэтому действительно хороший тест для тренировки, ну и результат SAT предскажет. В 9 его писать вряд ли надо, ИМХО, а вот в 10 - в самый раз, целый год впереди.
Если я не ошибаюсь, то раньше было если по PSAT попасть в финалисты, то state universities давали full ride.
Тверпен
Уже с Приветом
Posts: 5713
Joined: 14 Jul 2011 00:39

Re: Класс 2020

Post by Тверпен »

Королевишна wrote:Ребенок не читал раньше книги на английском, да и сейчас на английском читает только описания к днд персонажам.
Рекомендую для начала техническую литературу. Ну и всякие социо-политические журналы, статьи, сайты. Трамп против Хиллари и ффсе такое - он же должен быть фтеме.
Не те цели держали на прицеле.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Класс 2020

Post by Chessmom »

зазнайка wrote:
Chessmom wrote:
fdddy wrote:В среду PSAT, чьи дети будут писать? Моя, ок-ся, записана автоматически, как и все 9-10-классники в школе. Интересно будет посмотреть на результаты, тем более, пока они ни на что не влияют.
А эти результаты не просто "пока", они вообще ни на что не влияют :) Поэтому действительно хороший тест для тренировки, ну и результат SAT предскажет. В 9 его писать вряд ли надо, ИМХО, а вот в 10 - в самый раз, целый год впереди.
Если я не ошибаюсь, то раньше было если по PSAT попасть в финалисты, то state universities давали full ride.
Я не уверена, что когда-то давали прямо все. Некоторые - да, давали, и сейчас дают. Но дают кто сколько, не обязательно full ride, да и уровень этих университетов не ахти, прямо скажем. Все-таки финалисты - это верхние 0.5% учеников штата, вроде как такие студенты должны цениться кем-то более приличным, нежели Alabama State :wink:
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

Тверпен wrote:
Королевишна wrote:Ребенок не читал раньше книги на английском, да и сейчас на английском читает только описания к днд персонажам.
Рекомендую для начала техническую литературу. Ну и всякие социо-политические журналы, статьи, сайты. Трамп против Хиллари и ффсе такое - он же должен быть фтеме.
Как я поняла для зачисления в эту школу надо было сдавать экзамены, и уверена, что среди экзаменов был и экзамен по-английскому. Значит ребенок соотвествует требованиям школы ( и наверняка все таки что-то читал на языке!). Королевишна, вам надо самой успокоиться и перестать так дергаться. Это нормально, что у ребенка не одни 5+ сейчас - он в новой школе, в новой обстановке, он живет в общаге, он вообще живет в другой стране и учится на чужом языке. Одного из перечисленных моментов достаточно , чтобы оценки пошли вниз у студента. Дайте парню время соориентироваться во всем, понять требования, привыкнуть к новым преподавателям, системе... Как тут уже вас спросили, , вы же его отдали в младше по возрасту класс наверно именно чтобы был дополнительный год понять систему- подтянуть язык? Соотвественно, терпения и терпения!
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10599
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Класс 2020

Post by Easbayguy »

Может пора забирать ребенка домой в нормальную школу, где он был олимпиадником и так далее? Если он в основном читает русский самиздат.
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн

Return to “Наши дети”