Что значит были бы? Обама был и есть. За 8 лет его правления ничего не изменилось в лучшую сторону. С чего бы ожидать от той же самой шайки чего-то другого в последующие 4 года? Это совершенно нелогично. И со SPUR я выяснял по поводу Skytran два года назад, вполне себе при Обаме.HappyCat wrote: На самом деле как раз здесь правительство калифорнии (особенно Брaун с демократами ) всячески пытаются уведить в расчирении публичного транспорта. Уже сколько говорят про поезд из СФ до ЛА. И пока что именно трудно убедить население в тхе местах где етот поезд пройдет. Ето кстати не федеральное дело, ето местное, И местные власти очень за. Т.е. Обама тут вообще не при чем. Но у трампа прямо противоположенное настроени, если уж кто И был бы за так как раз демократы И Обама.
Donald Trump, welcome, the new American president!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Я ж сказала Обама здесь не при черм совсем. Поезд в Калифорниои ето дело калифорнийцев. Губернатор Браун всеми руками за, дело за местными жителями как раз. Демократы несколько раз пытались добиться строительства, но местные жители как раз в большинстве не хотят пока. Есть надежда что настроения изменятся. В том смысле что молодежь скорее за. Но на референдумах она пока не голосует.dasilva wrote:Что значит были бы? Обама был и есть. За 8 лет его правления ничего не изменилось в лучшую сторону. С чего бы ожидать от той же самой шайки чего-то другого в последующие 4 года? Это совершенно нелогично. И со SPUR я выяснял по поводу Skytran два года назад, вполне себе при Обаме.HappyCat wrote: На самом деле как раз здесь правительство калифорнии (особенно Брaун с демократами ) всячески пытаются уведить в расчирении публичного транспорта. Уже сколько говорят про поезд из СФ до ЛА. И пока что именно трудно убедить население в тхе местах где етот поезд пройдет. Ето кстати не федеральное дело, ето местное, И местные власти очень за. Т.е. Обама тут вообще не при чем. Но у трампа прямо противоположенное настроени, если уж кто И был бы за так как раз демократы И Обама.
От шайки в Белом доме не надо было ждать поезда. Кстати, Клинтон или Обама могли б еще И подумать выделить скажем федеральные средства, если б им конгресс позволил. А уж Трамп точно нет. Но ето не их дело в данном случае. И вам правильно ответили: лидеры комюнитис против, т.е. локальные власти. А они тоже не с проста, они наверняка провели опрос, они избирались с платформами за или против поезда И победили те что против. Ну не все здесь в Америке царь-батюшка решает!
Возможно (наверняка) производители машин И нефти населению мозг промыли. Но решающий голос именно за населением в данном случае.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Вы объясняете, почему Президент ничего не должен делать для улучшения жизни населения. Вас из списков кандидатов в Президенты вычеркиваем А включаем тех, кто может, что-то сделать.HappyCat wrote:Я ж сказала Обама здесь не при черм совсем. Поезд в Калифорниои ето дело калифорнийцев. Губернатор Браун всеми руками за, дело за местными жителями как раз. Демократы несколько раз пытались добиться строительства, но местные жители как раз в большинстве не хотят пока. Есть надежда что настроения изменятся. В том смысле что молодежь скорее за. Но на референдумах она пока не голосует.dasilva wrote:Что значит были бы? Обама был и есть. За 8 лет его правления ничего не изменилось в лучшую сторону. С чего бы ожидать от той же самой шайки чего-то другого в последующие 4 года? Это совершенно нелогично. И со SPUR я выяснял по поводу Skytran два года назад, вполне себе при Обаме.HappyCat wrote: На самом деле как раз здесь правительство калифорнии (особенно Брaун с демократами ) всячески пытаются уведить в расчирении публичного транспорта. Уже сколько говорят про поезд из СФ до ЛА. И пока что именно трудно убедить население в тхе местах где етот поезд пройдет. Ето кстати не федеральное дело, ето местное, И местные власти очень за. Т.е. Обама тут вообще не при чем. Но у трампа прямо противоположенное настроени, если уж кто И был бы за так как раз демократы И Обама.
Понятно, что федералы могут поспособствовать развитию электротранспорта в США, а не в Израиле с Индией. Что они и сделали в плане гибридов и прочих солнечных панелей. При этом, Президент может и губернаторов пнуть, чтобы и те шевелились в нужном направлении на уровне штатов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Вы слышали про такое дело как разделение федеральной И местной власти? Ну вот если б все калифорнийцы хотели вашего пoезда, но скажем денег у Калифорнии на поезд нет, то федеральные власти могут дать им денег И таким образом поспособствовать. Если пресидент просто так вот даст денег без спросу у конгресса то его импичнут нафиг! Президент НЕ может пнуть губернатора, его за етого самого ТАК пнут здесь что он до самой России покатится за вертикалью власти. У нас нет вертикали власти. Пнуть губернатора - ето гражданская война! Причем в данном случае население пока не принимает етот поезд. А губернатоп как раз за, И деньги у калифорнии сейчас есть И губернатор готов их выделить. В Америке единственный способ ето убеждать население И добиться например постановки вопроса на референдум. Как с марихуаной. Ну вот когда проголосуют за пеозд тогда И можно будет строить.dasilva wrote:Вы объясняете, почему Президент ничего не должен делать для улучшения жизни населения. Вас из списков кандидатов в Президенты вычеркиваем А включаем тех, кто может, что-то сделать.HappyCat wrote:Я ж сказала Обама здесь не при черм совсем. Поезд в Калифорниои ето дело калифорнийцев. Губернатор Браун всеми руками за, дело за местными жителями как раз. Демократы несколько раз пытались добиться строительства, но местные жители как раз в большинстве не хотят пока. Есть надежда что настроения изменятся. В том смысле что молодежь скорее за. Но на референдумах она пока не голосует.dasilva wrote:Что значит были бы? Обама был и есть. За 8 лет его правления ничего не изменилось в лучшую сторону. С чего бы ожидать от той же самой шайки чего-то другого в последующие 4 года? Это совершенно нелогично. И со SPUR я выяснял по поводу Skytran два года назад, вполне себе при Обаме.HappyCat wrote: На самом деле как раз здесь правительство калифорнии (особенно Брaун с демократами ) всячески пытаются уведить в расчирении публичного транспорта. Уже сколько говорят про поезд из СФ до ЛА. И пока что именно трудно убедить население в тхе местах где етот поезд пройдет. Ето кстати не федеральное дело, ето местное, И местные власти очень за. Т.е. Обама тут вообще не при чем. Но у трампа прямо противоположенное настроени, если уж кто И был бы за так как раз демократы И Обама.
Понятно, что федералы могут поспособствовать развитию электротранспорта в США, а не в Израиле с Индией. Что они и сделали в плане гибридов и прочих солнечных панелей. При этом, Президент может и губернаторов пнуть, чтобы и те шевелились в нужном направлении на уровне штатов.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Какая нафиг война? Что у вас за экстримы? Президент может сказать губернатору Калифорнии, вот для борьбы с глобальным потеплением можно внедрять Skytran, при этом еще и деньги сэконмятся и будут созданы предпосылки для большого количества affordable housing. Сказать публично. И все, а дальше это уж проблемы губернатора, как он будет выкручиваться и не бороться с глобальным потеплением и не создавать affordable housing в таком штате, как Калифорния. Это называется политика.HappyCat wrote: Вы слышали про такое дело как разделение федеральной И местной власти? Ну вот если б все калифорнийцы хотели вашего пoезда, но скажем денег у Калифорнии на поезд нет, то федеральные власти могут дать им денег И таким образом поспособствовать. Если пресидент просто так вот даст денег без спросу у конгресса то его импичнут нафиг! Президент НЕ может пнуть губернатора, его за етого самого ТАК пнут здесь что он до самой России покатится за вертикалью власти. У нас нет вертикали власти. Пнуть губернатора - ето гражданская война!
Или вы подумали, что я предлагаю реально пинать губернаторов под задницу?
Я же вам привел пример с гибридами. Что в этом примере непонятно? Могу еще привести пример стандартов на выхлоп автомобилей. Наверняка еще миллион примеров есть.HappyCat wrote: Причем в данном случае население пока не принимает етот поезд. А губернатоп как раз за, И деньги у калифорнии сейчас есть И губернатор готов их выделить. В Америке единственный способ ето убеждать население И добиться например постановки вопроса на референдум. Как с марихуаной. Ну вот когда проголосуют за пеозд тогда И можно будет строить.
Из-за стандартов на выхлоп, которые прогрессируют с течением времени, фирмы вынуждены разрабатывать более эффективные двигатели и машины с такими двигателями ездят по дорогам Калифорнии.
Last edited by dasilva on 07 Dec 2016 00:36, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34622
- Joined: 08 May 2008 04:17
- Location: 98101
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
ListenMeNow wrote:Трамп в твитере отменил заказ боингу на новый президентский борт:
Boeing is building a brand new 747 Air Force One for future presidents, but costs are out of control, more than $4 billion. Cancel order!
Говорят, что у президента США уже есть два официальных боинга
Плюс у самого Трампа есть свой личный боинг
Я хотел бы быть таким же экономным, как Трамп
А по-моему они все одинаковые!
It would not be unprecedented for a new president to scrap a major defense contract over cost concerns soon after taking office. Trump need only look to President Obama for guidance. In May 2009, the Obama administration cancelled a contract that the Bush administration had signed with Lockheed Martin to build a new fleet for Marine One, the presidential helicopter. The price had ballooned to $13 billion.
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Да, такие вещи можно делать. И Обама ето делал, а в калифорнии сtандарты еще выше. И кстато Трамп как раз хочет их отменить. Федеральные конечно, калифорнию ето никак не коснется. Но когда строительство железной дороги проходит мимо чьейго-то дома, то ето совсем другой вопрос. Тогда надо спросить тхе жителей хотят ли они рядомм с их домом пеозд. Пока не хотят. Трамп их убедить захотеть не может. И Обама не мог их убедить. Вы кстати можете принять участие в убеждении. Можете рассылать разьяснения о поезде, собирать подписи за. Когда в конце концов добьетесь что на референдуме жители районов через который пойдет поезд проголосуют за, то можете праздновать победу.dasilva wrote:Я же вам привел пример с гибридами. Что в этом примере непонятно? Могу еще привести пример стандартов на выхлоп автомобилей. Наверняка еще миллион примеров есть.HappyCat wrote: Вы слышали про такое дело как разделение федеральной И местной власти? Ну вот если б все калифорнийцы хотели вашего пoезда, но скажем денег у Калифорнии на поезд нет, то федеральные власти могут дать им денег И таким образом поспособствовать. Если пресидент просто так вот даст денег без спросу у конгресса то его импичнут нафиг! Президент НЕ может пнуть губернатора, его за етого самого ТАК пнут здесь что он до самой России покатится за вертикалью власти. У нас нет вертикали власти. Пнуть губернатора - ето гражданская война! Причем в данном случае население пока не принимает етот поезд. А губернатоп как раз за, И деньги у калифорнии сейчас есть И губернатор готов их выделить. В Америке единственный способ ето убеждать население И добиться например постановки вопроса на референдум. Как с марихуаной. Ну вот когда проголосуют за пеозд тогда И можно будет строить.
Из-за стандартов на выхлоп, которые прогрессируют с течением времени, фирмы вынуждены разрабатывать более эффективные двигатели и машины с такими двигателями ездят по дорогам Калифорнии.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
А вы занаете почему в израиле? Потому-что там политики думают о стране, а не о растлении несовершеннолетних как тут.dasilva wrote:Вы объясняете, почему Президент ничего не должен делать для улучшения жизни населения. Вас из списков кандидатов в Президенты вычеркиваем А включаем тех, кто может, что-то сделать.HappyCat wrote:Я ж сказала Обама здесь не при черм совсем. Поезд в Калифорниои ето дело калифорнийцев. Губернатор Браун всеми руками за, дело за местными жителями как раз. Демократы несколько раз пытались добиться строительства, но местные жители как раз в большинстве не хотят пока. Есть надежда что настроения изменятся. В том смысле что молодежь скорее за. Но на референдумах она пока не голосует.dasilva wrote:Что значит были бы? Обама был и есть. За 8 лет его правления ничего не изменилось в лучшую сторону. С чего бы ожидать от той же самой шайки чего-то другого в последующие 4 года? Это совершенно нелогично. И со SPUR я выяснял по поводу Skytran два года назад, вполне себе при Обаме.HappyCat wrote: На самом деле как раз здесь правительство калифорнии (особенно Брaун с демократами ) всячески пытаются уведить в расчирении публичного транспорта. Уже сколько говорят про поезд из СФ до ЛА. И пока что именно трудно убедить население в тхе местах где етот поезд пройдет. Ето кстати не федеральное дело, ето местное, И местные власти очень за. Т.е. Обама тут вообще не при чем. Но у трампа прямо противоположенное настроени, если уж кто И был бы за так как раз демократы И Обама.
Понятно, что федералы могут поспособствовать развитию электротранспорта в США, а не в Израиле с Индией. Что они и сделали в плане гибридов и прочих солнечных панелей. При этом, Президент может и губернаторов пнуть, чтобы и те шевелились в нужном направлении на уровне штатов.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Да, вот я пытаюсь, тут это народу объяснить, что политики могут сделать жизнь народа лучше, если захотят, но получается плохо. Находят кучу причин, почему это невозможно.Korney wrote: А вы занаете почему в израиле? Потому-что там политики думают о стране, а не о растлении несовершеннолетних как тут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9388
- Joined: 18 Mar 2004 15:11
- Location: New York -> FL
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
и при этом ни разу не сказали что бы сделала старая гнида на посту президента или что она сделала выдающегося в своем прошлом. Только и пинают Трампа а за своей старой тварью сказать ни слова не могут.dasilva wrote:Да, вот я пытаюсь, тут это народу объяснить, что политики могут сделать жизнь народа лучше, если захотят, но получается плохо. Находят кучу причин, почему это невозможно.Korney wrote: А вы занаете почему в израиле? Потому-что там политики думают о стране, а не о растлении несовершеннолетних как тут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Браун за High Speed Rapid Transit, но не за Skytran. A Rapid Transit значительно дороже.HappyCat wrote: Я ж сказала Обама здесь не при черм совсем. Поезд в Калифорниои ето дело калифорнийцев. Губернатор Браун всеми руками за, дело за местными жителями как раз. Демократы несколько раз пытались добиться строительства, но местные жители как раз в большинстве не хотят пока. Есть надежда что настроения изменятся. В том смысле что молодежь скорее за. Но на референдумах она пока не голосует.
От шайки в Белом доме не надо было ждать поезда. Кстати, Клинтон или Обама могли б еще И подумать выделить скажем федеральные средства, если б им конгресс позволил. А уж Трамп точно нет. Но ето не их дело в данном случае. И вам правильно ответили: лидеры комюнитис против, т.е. локальные власти. А они тоже не с проста, они наверняка провели опрос, они избирались с платформами за или против поезда И победили те что против. Ну не все здесь в Америке царь-батюшка решает!
Возможно (наверняка) производители машин И нефти населению мозг промыли. Но решающий голос именно за населением в данном случае.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Они не заинтересованы в этом. Вот что пишет CEO Skytran:dasilva wrote:Да, вот я пытаюсь, тут это народу объяснить, что политики могут сделать жизнь народа лучше, если захотят, но получается плохо. Находят кучу причин, почему это невозможно.Korney wrote: А вы занаете почему в израиле? Потому-что там политики думают о стране, а не о растлении несовершеннолетних как тут.
Israel’s bureaucracy “is not as onerous as in some other Western countries. It’s a ‘two-telephone call’ country. Once the government knows about something and is interested in it, they find a way to clear the bureaucratic hurdles, and that is what is going on with us,” Jerry Sanders, CEO of Skytran
http://paloaltofreepress.com/skytran-tr ... peed-rail/" onclick="window.open(this.href);return false;
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Т.е. вы за то чтоб делать людей счастливыми против их воли?dasilva wrote:Да, вот я пытаюсь, тут это народу объяснить, что политики могут сделать жизнь народа лучше, если захотят, но получается плохо. Находят кучу причин, почему это невозможно.Korney wrote: А вы занаете почему в израиле? Потому-что там политики думают о стране, а не о растлении несовершеннолетних как тут.
Еще раз, с поездом вы ломитесь в открытую дверь. Губернатор Калифорнии за, в сенате калифорнии поддержка большая, дело за жителями тхе kаунти через которые поезд проходит. Помогите их убедить И победа за вами И никаких челобитных писать не надо ни обаме ни трампу. И даже деньги на поезд есть.
Ни какой бюрократии на самом деле нет. Просто нельзя людям впихнуть етот поезд против их воли.
Last edited by HappyCat on 07 Dec 2016 01:32, edited 1 time in total.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 17880
- Joined: 19 Jul 2008 06:52
- Location: USA
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
+1Maw Hogben wrote:ListenMeNow wrote:Трамп в твитере отменил заказ боингу на новый президентский борт:
Boeing is building a brand new 747 Air Force One for future presidents, but costs are out of control, more than $4 billion. Cancel order!
Говорят, что у президента США уже есть два официальных боинга
Плюс у самого Трампа есть свой личный боинг
Я хотел бы быть таким же экономным, как Трамп
А по-моему они все одинаковые!
It would not be unprecedented for a new president to scrap a major defense contract over cost concerns soon after taking office. Trump need only look to President Obama for guidance. In May 2009, the Obama administration cancelled a contract that the Bush administration had signed with Lockheed Martin to build a new fleet for Marine One, the presidential helicopter. The price had ballooned to $13 billion.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Я честно говоря не слышала ничего о Skytran И не могу найти чтоб Браун был против. Демократы в калифорнии всегда за публичный транспорт. Я так поминаю скоростной поезд ето от СФ до ЛА а ето должен быть местный. Я не думаю что будут проблемi если местные жители за.Korney wrote:Браун за High Speed Rapid Transit, но не за Skytran. A Rapid Transit значительно дороже.HappyCat wrote: Я ж сказала Обама здесь не при черм совсем. Поезд в Калифорниои ето дело калифорнийцев. Губернатор Браун всеми руками за, дело за местными жителями как раз. Демократы несколько раз пытались добиться строительства, но местные жители как раз в большинстве не хотят пока. Есть надежда что настроения изменятся. В том смысле что молодежь скорее за. Но на референдумах она пока не голосует.
От шайки в Белом доме не надо было ждать поезда. Кстати, Клинтон или Обама могли б еще И подумать выделить скажем федеральные средства, если б им конгресс позволил. А уж Трамп точно нет. Но ето не их дело в данном случае. И вам правильно ответили: лидеры комюнитис против, т.е. локальные власти. А они тоже не с проста, они наверняка провели опрос, они избирались с платформами за или против поезда И победили те что против. Ну не все здесь в Америке царь-батюшка решает!
Возможно (наверняка) производители машин И нефти населению мозг промыли. Но решающий голос именно за населением в данном случае.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Вы не в курсе, что происходит! Людям же поезд и втюхивают! BART называется. Достраивают это чудо до San Jose. Понятно, что он грохочет (привет рядом живущим), стоит просто немерянные деньги. Я наблюдал строительство станции возле блошиного рынка в San Jose. Мне это навеяло аналогию с пирамидами, я проникся гордостью за инженерную мысль способную воздвигнуть эти циклопические сооружения (там массивные ж.д. эстокады висят в воздухе)! Но, следующей моей мыслью было - сколько же это все стоит? Т.е. продажные политики втюхивают бешено дорогой проект, который грохочет и не решает и 10-й доли проблем, которые за гораздо меньшие деньги способен решить Skytran, к примеру. В частности, вопрос с affordable housing BART не решит, пробки на 580-й, когда люди выезжают на работу в 4 ночи, не решит, и т.д. Зато, политики при деле и лоббисты делят денежки. О людях, вообще никто не думает. Вот ведь, в чем проблема. Нужны политики, которые будут хоть что-то делать для людей.HappyCat wrote:Т.е. вы за то чтоб делать людей счастливыми против их воли?dasilva wrote:Да, вот я пытаюсь, тут это народу объяснить, что политики могут сделать жизнь народа лучше, если захотят, но получается плохо. Находят кучу причин, почему это невозможно.Korney wrote: А вы занаете почему в израиле? Потому-что там политики думают о стране, а не о растлении несовершеннолетних как тут.
Еще раз, с поездом вы ломитесь в открытую дверь. Губернатор Калифорнии за, в сенате калифорнии поддержка большая, дело за жителями тхе kаунти через которые поезд проходит. Помогите их убедить И победа за вами И никаких челобитных писать не надо ни обаме ни трампу. И даже деньги на поезд есть.
Ни какой бюрократии на самом деле нет. Просто нельзя людям впихнуть етот поезд против их воли.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Чего тут гадать-то? Я же вам не свои домыслы дал, а ответ полученный от организации, основная задача, которой работать с политиками в продвижении именно проектов на благо community. Повторю:HappyCat wrote: Я честно говоря не слышала ничего о Skytran И не могу найти чтоб Браун был против. Демократы в калифорнии всегда за публичный транспорт. Я так поминаю скоростной поезд ето от СФ до ЛА а ето должен быть местный. Я не думаю что будут проблемi если местные жители за.
Ответ составлен очень грамотно. Вроде бы "for some reason", а дальше этот reason и озвучивается. Более ясно и не скажешь. Еще раз повторю, это не чье-то мнение на заваленке, а человека непосредственно работающего с политиками. И я, как член организации был на одном мероприятии, там действительно были политики/чиновники из San Jose. Т.е. я понял, что копать больше некуда. Разве что на прием к мэру записаться... если можно. А, что, я и записаться могу... Хотя, по идее, сами Skytran-овцы все пороги обили, прежде чем валить в Израиль.Thank you for your email. PRT like this does appear to have a lot of benefits but for some reason, community leaders don’t seem to like them enough to build them in the Bay Area. For that reason, we have tended to promote types of transit that seem to be more acceptable to our communities. There is also still a big constituency for cars, roads and parking.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Это про другой поезд разговор, вы не в курсе.HappyCat wrote:Т.е. вы за то чтоб делать людей счастливыми против их воли?dasilva wrote:Да, вот я пытаюсь, тут это народу объяснить, что политики могут сделать жизнь народа лучше, если захотят, но получается плохо. Находят кучу причин, почему это невозможно.Korney wrote: А вы занаете почему в израиле? Потому-что там политики думают о стране, а не о растлении несовершеннолетних как тут.
Еще раз, с поездом вы ломитесь в открытую дверь. Губернатор Калифорнии за, в сенате калифорнии поддержка большая, дело за жителями тхе kаунти через которые поезд проходит. Помогите их убедить И победа за вами И никаких челобитных писать не надо ни обаме ни трампу. И даже деньги на поезд есть.
Ни какой бюрократии на самом деле нет. Просто нельзя людям впихнуть етот поезд против их воли.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Так в Калифорнии же большинство идиотов живет, поэтому они и против.HappyCat wrote:Я честно говоря не слышала ничего о Skytran И не могу найти чтоб Браун был против. Демократы в калифорнии всегда за публичный транспорт. Я так поминаю скоростной поезд ето от СФ до ЛА а ето должен быть местный. Я не думаю что будут проблемi если местные жители за.Korney wrote:Браун за High Speed Rapid Transit, но не за Skytran. A Rapid Transit значительно дороже.HappyCat wrote: Я ж сказала Обама здесь не при черм совсем. Поезд в Калифорниои ето дело калифорнийцев. Губернатор Браун всеми руками за, дело за местными жителями как раз. Демократы несколько раз пытались добиться строительства, но местные жители как раз в большинстве не хотят пока. Есть надежда что настроения изменятся. В том смысле что молодежь скорее за. Но на референдумах она пока не голосует.
От шайки в Белом доме не надо было ждать поезда. Кстати, Клинтон или Обама могли б еще И подумать выделить скажем федеральные средства, если б им конгресс позволил. А уж Трамп точно нет. Но ето не их дело в данном случае. И вам правильно ответили: лидеры комюнитис против, т.е. локальные власти. А они тоже не с проста, они наверняка провели опрос, они избирались с платформами за или против поезда И победили те что против. Ну не все здесь в Америке царь-батюшка решает!
Возможно (наверняка) производители машин И нефти населению мозг промыли. Но решающий голос именно за населением в данном случае.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Ну, вот и бедуины подтянулись:
https://cleantechnica.com/2016/07/11/mi ... as-island/" onclick="window.open(this.href);return false;Miral & skyTran Partnering For Project On Abu Dhabi’s Yas Island
А жители убей эрии, где компания и находится - сосут лапу. Очевидно, что и производство системы, будет не в США (рабочие места, налоги и т.д.). И совсем не из-за аутсорса.The CEO of Miral, Mohamed Abdulla Al Zaabi, commented: “Innovation remains at the heart of what we do on Yas Island. While we continue to build world-class destinations and expand Yas Island, it is imperative that we are able to implement an urban transportation solution which is not only energy efficient but also adds another level of excitement to our visitors’ experiences. With skyTran, we have a partner who not only shares our vision for innovation in Abu Dhabi, but are developing a service which will transform the Yas Island experience, and grow our appeal to the millions of residents and tourists who visit us from the UAE and across the world.”
Last edited by dasilva on 07 Dec 2016 02:23, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Да, людей-то никто и не спрашивает. Политики продвигают интересы лоббистов и все дружно пилят деньги.Korney wrote: Так в Калифорнии же большинство идиотов живет, поэтому они и против.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15325
- Joined: 14 Nov 2000 10:01
- Location: Лысая Гора, CA
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Ну Вы даете. Это зависит от очень многих факторов как экономических, так и политических. На ближайшие два года предсказать нельзя, а Вы говорите о 5,10-ти. Хеджироваться лучше диверсификацией, имхо. не класть яца в одну корзину.dasilva wrote:Вы опять в прошедшем времени? Прошлые графики и я могу посмотреть. Для этого не надо быть великим экономистом. Тут, народ говорил, что они сами и экономисты, что-то там предсказывали. Вот я и спрашиваю, что экономисты сейчас предсказывают? Поднимется доллар через год, 5-ть, 10-ть лет? Продавать или покупать физическое золото, если я планирую его держать лет 10-20?Lavash wrote: Что значит поднимется? Он и так уже поднялся особенно после победы Трампа, что вызывает тревогу у экономистов. Слабый доллар выгоден для экспорта. Япония проигрывала конкуренциыю с корейцами и китайцами из-за сильной йены. В последние годы йена упала, и инвесторы сейчас присматриваются к йене.
Мы не о том, какие польза и вред от сильного и слабого долларов, а о том, какая будет инфляция, курс по отношению к золоту и т.д. Т.е. реальные предсказания, а не рассуждения на тему.
На самом деле, у меня хитрый план. Я хочу подвести, говорящих про предсказания экспертов, к мысли, что все эти предсказания - BS и глупо на них ссылаться.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11537
- Joined: 03 Nov 2006 19:48
- Location: SF Bay Area
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Я попыталась найти что-то о проекте. Нашла что в 2012 году маунтаин виеш рассматривали проект, а в 2014 решили отказаться от демонстрационниго проекта. Насколько дорого я не поняла, там было что за некий демонстрационный проект. Говорилось о федеральном гранте всего в $750000, но за всего две вдухместные машины на подвеске. Сказали типа пусть сначало на мышах попрактикуются, ну т.е. непроверенные типа технологии. Ну вот они в Израел И полезли я так понимаю практиковаться. Не исключено что если получится успешно то им закажут такое тоже сделать. http://www.nbcbayarea.com/news/local/Mo ... 01111.html" onclick="window.open(this.href);return false;dasilva wrote:Да, людей-то никто и не спрашивает. Политики продвигают интересы лоббистов и все дружно пилят деньги.Korney wrote: Так в Калифорнии же большинство идиотов живет, поэтому они и против.
Логично на мой взгляд добиться постановки вопроса на референдум. Если референдиум пройдет то им не открутиться. Барт ето действительно старье. Лично мне поезд пофиг. Ну когда будет разветвленная сеть то другое дело, а так от одной линии, скажем, мне не легче. Но я И вообще не люблю публичный транспорт. По мне так лучше б личные вертолеты что ли сделали подешевле... И на каждой крыше чтоб вертолетные площадки были.
Будут ли им пользоваться жители тоже вопрос. Я так понимаю надо еще место для велосипедов, так как трудно столко линий понастроить, область очень большая, потому удобно, чтоб можно было подьехать на велосипеде, сесть на поезд потом на велосипеде до места назначения. Что наверное не проблема тоже. Вместо автобосов может можно.
Pishu levoj nogoj s oshibkami. sorry
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Идея - заменить машины. Остановку у каждого дома не построишь, но если сделать в каждом нейборхуде, чтобы идти было минут 5, вот и велосипеды не нужны. Хотя, какой складной велик и в капсулу влезит. Кроме этого, Skytran гораздо больше, чем поезд. Как я и писал - можно жить милях в 60-ти от работы. Максимальная скорость 150 миль/ч, но по началу будет меньше, конечно. Пусть будет 120 (не с самого начала, но в обозримой перспективе). Таким образом, до работы добираться пол часа в комфорте и тишине. Вот и дешевое жилье для всех, включая бедных. Поезд (BART, CalTrain) тоже может идти быстро (хотя и не так), проблема в том, что он делает кучу остановок и средняя скорость съезжает ниже плинтуса.HappyCat wrote:Я попыталась найти что-то о проекте. Нашла что в 2012 году маунтаин виеш рассматривали проект, а в 2014 решили отказаться от демонстрационниго проекта. Насколько дорого я не поняла, там было что за некий демонстрационный проект. Говорилось о федеральном гранте всего в $750000, но за всего две вдухместные машины на подвеске. Сказали типа пусть сначало на мышах попрактикуются, ну т.е. непроверенные типа технологии. Ну вот они в Израел И полезли я так понимаю практиковаться. Не исключено что если получится успешно то им закажут такое тоже сделать. http://www.nbcbayarea.com/news/local/Mo ... 01111.html" onclick="window.open(this.href);return false;dasilva wrote:Да, людей-то никто и не спрашивает. Политики продвигают интересы лоббистов и все дружно пилят деньги.Korney wrote: Так в Калифорнии же большинство идиотов живет, поэтому они и против.
Логично на мой взгляд добиться постановки вопроса на референдум. Если референдиум пройдет то им не открутиться. Барт ето действительно старье. Лично мне поезд пофиг. Ну когда будет разветвленная сеть то другое дело, а так от одной линии, скажем, мне не легче. Но я И вообще не люблю публичный транспорт. По мне так лучше б личные вертолеты что ли сделали подешевле... И на каждой крыше чтоб вертолетные площадки были.
Будут ли им пользоваться жители тоже вопрос. Я так понимаю надо еще место для велосипедов, так как трудно столко линий понастроить, область очень большая, потому удобно, чтоб можно было подьехать на велосипеде, сесть на поезд потом на велосипеде до места назначения. Что наверное не проблема тоже. Вместо автобосов может можно.
Ну, и никакого референдума не будет. Политики и лоббисты не допустят. Кстати, а что нужно для вынесения вопроса на референдум? Может замутить?
Да, суммы на раскрутку проекта требуются небольшие, по сравнению с $4 млрд., с которых тут началось обсуждение.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Donald Trump, welcome, the new American president!
Смотрю свою переписку двухлетней давности. Вот кусок из одного последнего письма:
Но на SPUR мероприятии я пересекся с мужиком, у которого брат типа CTO в Skytran и он меня представил. Ну, поговорили по телефону, ничего особо нового мне мужик не сказал.
Надо ли говорить, что никто, ничего не reach. Хотя инициативами по БАРТ-у и CalTrain-у SPUR естественно занимается.Thank you again for attending our Member Party and for being engaged with SPUR to learn about up and coming transportation trends - it is a dynamic field these days. I think a system similar to this was looked at to connect the airport to downtown and was determined to be infeasible for many reasons. That was years ago, but I too am not sure such a dramatic shift in travel is doable in the Bay Area, where massive changes to infrastructure and habits would be needed just to entertain the idea, in the near future.
That said, I’m glad you brought it up, that you are interested in the topic and if we put on a program about novel ideas in transportation we’ll reach out to you to present this!
Но на SPUR мероприятии я пересекся с мужиком, у которого брат типа CTO в Skytran и он меня представил. Ну, поговорили по телефону, ничего особо нового мне мужик не сказал.