ASUS ZenBook UX305 (2015 model, still available from Amazon) -- $710
* 13.3-Inch Touchscreen QHD+ (3200 by 1800) IPS display with an ultra-wide 170° viewing angle.
* 6th Gen Intel Core M3-6Y30 Processor (4M Cache, up to 2.2 GHz).
* 256 GB Solid State Drive. 8 GB RAM.
или
ASUS ZenBook UX303UB
* 13.3 inches IPS Quad HD+ display, 3200 by 1800 resolution, touchscreen -- $1050
* Powerful 6th-generation Intel Core i7-6500U 2.5GHz (Turbo up to 3.1GHz). Skylake
* 12GB RAM/ 512GB SSD Storage. Backlit keyboard.Weight: 3.2 lbs (with Polymer Battery)
* Nvidia GT940M
Новые MBP ничем не лучше старых, только дороже.
Dmitry67 wrote:Классно поступил Adobe в своей последней версии Premiere Pro, меланхолично забанив все мобильные версии GPU. И логично: профессионалы никогда рендерить на лаптопах не будут, а всякие любители это делать - свадебщики - точно за продукт денег ге платят
Чё, правда что-ли? И class action за это дело еще не получил?
Duck wrote:Dmitry67 wrote:Duck wrote:Dmitry67 wrote:Duck wrote:
Че там рендерить, снимайте в нормальном формате и ничего рендерить не придётся. Вот как у эпла есть свой prores так если в нем снимаешь и монтируешь то все летает даже на древних мак бук аирах.
Адоб выиграл у эпла апертуру но проиграл свой премьер.
Да и врядли ОП будет там чёто монтировать иначе требования были бы другие.
Ась? При чем здесь формат? Или вы сразу одним куском снимаете нетленку от и до без монтажа?)
Ответ "Ась?" подразумевает как бы позицию сверху,что вы понимаете хотяб больше начального уровня, но увы, мне бывшему одному из ген продюсеров новостей на одном из федеральных каналах даже лень писать азы про кодеки и контейнеры, Гугл и ютюбе вам в помощь.
Не, я понимаю что все е могут быть спецами во всем, но слушайте хояабы других людей, ну как чето новое узнаете?
Не сомневаюсь что вы были ген продюссером. Потому что когда человек находится наверху и управляет, то он далек от практической работы. Ну примерно как ген директор может ничего не понимать в программировании
подчиненные чтото там на клавишах бацают, а он зато выступает на на митинге, рассказывая, как космические корабли бороздят просторы большого театра
P.S.
Кстати интересно бы послушать вас в Политике с рассказом о том как "делаются" новости. Вы не с Первого Канала? )))
Я не буду естественно более подробно рассказывать иначе, можно будет лишиться инкогнито, но там ничего особенного нет, есть грубо говоря девочки редакторы которые сидят за компами с лентами типа рейтерс, праймтасс, АП и остальных и выискивают что может выстрелить, потом обсуждение того что нарыли, потом туда засылается бригады, местная или из зарубежного корпункта. Исходиники потом по спутнику сгоняются в стаканкино ну а дальше дело выпускающего редактора и техники. Сначала новости идут на так называемым орбиты на дальний восток, потом на Челябинск какой нить, на них оттачивается порядок показа, ну и последняя Москва тут уже все натренировались, свет поправлен и все обычно проходит спокойно. Потом спать. Как то так.
P.S
Но про кодеки и форматы вы погуглите, много узнаете нового.
Это все было до того как придумали цифровое видео, или после? И "стаканкино" вы написали для большей правдоподобности, чтобы типа щегольнуть словцом, которое только свои знают?
А про кодеки Диме гуглить не надо, он с ними работает.
Вы, очевидно, под рендерингом понимаете допотопный эппловский подход, когда он все исходные форматы сначала перекодирует в свой собственный, прежде чем просто тупо воспроизвести видео на таймлайне. А Дима говорит о финальном рендеринге в выходной файл, который придется делать независимо от типа кодека, если только вам по барабану цветокоррекция или там титры какие, и вы просто хотите нарезать и склеить клипы без перекодирования.
Все приличные виндововозные программы не перекодируют во внутренний формат, а сразу показывают с колес то что есть. Эппл фтопку. Они даже не могли обычный AVCHD воспроизвести, придумали дебильный iFrame.
Не те цели держали на прицеле.