Тетя-Мотя wrote:
В данном случае это не так. Вы, по-моему, пытаетесь объяснить совсем не то, чем "люди" интересуются. Вы сетуете на школьную систему, представителей которой тут просто нет.
А вот насчет "люди видят только то, что хотят видеть" - в том случае, когда они видят аутиста - как приложить? Ничего такого они видеть не хотят. И рады бы разглядеть что-то иное, возможно. Помогите им, а не отталкивайте их. Вы не только своему ребенку помогать должны коммуницировать, вы и людям (не школьной системе!) должны помогать коммуницировать с этим ребенком, причем в не меньшей степени, наверное.
Я когда читаю эту тему, то вижу вот - это
Ladoshki wrote:Интересно ещё с точки зрения закона, что именно обязан предоставить округ. Какие-то границы есть? Допустим, выяснится, что какой-то ребёнок может воспринимать информацию исключительно на орбите земли. Шатл оплатят и учителя в космос запустят? Я не ёрничаю . Но просто ожидания отдельных родитедей несколько обескураживают. Надо - вынь да положь и хоть ты тресни , ну и забавно, что остальным в то же время предлагается перетоптаться
city_girl wrote:AlphaFemme wrote:Есть много спектров аутизма. И все не излечимо.
У себя я подозреваю ADD с детства. А школе мне было скучно и я была не внимательна и всегда думала о своем. Забывала сделать уроки, потому что мне было не интересно.
Как мне кажется АDD и аутизм - "модные" направления. Ими принято обзывать целый ряд личностных неадекватностей и просто проблем и проблемок. Безусловно какие-то крайние выражения ближе к "болезни", но в целом, особенно легкие и мягкие формы - это просто проблемы личностного развития, которые вполне можно и сглаживать и перерабатывать. Просто удобно поставить диагноз и успокоиться на этом, а то еще и пользоваться.
Вроде как не одна я писала - это довольное сложное заболевание (не верно, про
заболевание, но в данный момент не важно). Это не бзик родителей или желание врачей заработать, или некоторых взрослых оправдать свое поведение.
Как приложить? Я не знаю
постараться не судить. Потому что на самом деле все, кто работает с таким ребенком/взрослым, стараются все что видно людям - минимизировать, приспособить к жизни. Это офигительно тяжело - потому что не понятно в чем причина, потому что каждый человек с этим диагнозом имеет "свой набор", потому что до сих пор не ясно как именно "исправлять", потому что толковых специалистов мало, потому что чтоб добится результатов - нужно долбить этого ребенка/взрослого 24/7, а когда получен хороший результат то никто не уверен почему (это сродни вашему рассказу о соседском мальчике) и так далее. А бывает и так, что все чего добились в один момент рушится и ты не знаешь почему и что делать.
Родители хотят, требуют того, что положено по закону, не для того что дитятко из частной школы прыгнуло в гарвард. В большинстве случаев речь идет о минимуме - быть трудоспособным и как можно более самостоятельным в жизни. Пусть даже упаковщиком продуктов на кассе, всяко лучше чем в закрытом заведении.
Общаться или любить я никого не призываю, я знаю как это может быть тяжело. Просто понять - все что с ним происходит не потому что он не умеет себя вести. Даже если у него истерика, или он орет на всю улицу, или отворачивается от вас, или повторяет одну и туже фразу раз сто.
Я не умею находить друзей для своей дочери, обычно в классе находятся 1-2 ребенка, которые чувствуют как с ней играть и этого достаточно. За них я держусь, тихонько и не навязчиво. Другие дети как-то находят в ней что-то интересное: вот она рисует, вот читает, а еще у нее иногда пытаются списывать на уроках (ну т.е. не смотря на все ее чудеса, дети видят в ней что-то). Будте как дети.
для тех кто любит читать сам
https://www.autismspeaks.org/" onclick="window.open(this.href);return false;
и на русском
http://outfund.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;