Диагностика аутизма для взрослых

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

диагностика аутизма

Poll ended at 05 May 2016 12:25

Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Не думаю, что у меня есть аутизм, диагноз не нужен
8
20%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Диагноз аутизма лишь только меня расстроит, лучше не знать ничего
3
8%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Мне кажется у меня аутизм, и диагноз лишь только поможет мне понять, что происходит со мной
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм это лишь только новомодное заболевание психов и невротиков
4
10%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
Аутизм лишь только неуклюжее объяснение плохому поведению
1
3%
 
Total votes: 40

User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46004
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by JN »

Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Chessmom »

NYgal wrote: Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
Вы не замечаете противоречия в своем утверждении? Смотрите, почему школа конкурсная? Потому что есть конкурс, то есть на одно место в школе претендует 2,3, 10 или сколько там детей. Поэтому ваше утверждение не сработает никогда, независимо от диагноза, поскольку всегда на одного проходящего по знаниям как минимум один проходящий останется за бортом, по определению. Если принимать всех, то либо школа резиновая, либо конкурса в ней нет.
Вы, похоже, впервые столкнулись с реальным миром поступлений, но дальше будет то же самое. Из студентов, проходящих по знвниям в условный Гарвард, будет принят только один. Справедливости в этом процессе нет.
User avatar
Chessmom
Уже с Приветом
Posts: 1759
Joined: 11 Jan 2014 20:11

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Chessmom »

NYgal wrote: Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет.
Почему? Есть такой закон? Даже если бы и был, это утопия, школа не всесильна. Мне вот посчастливилось присутствовать на уроке, когда все шло хорошо, сидят приличные детки, и тут один кадр кидается на пол и начинает орать и биться. Что тут школа сделала не так, по-вашему? Излишне ведь говорить, что урок был сорван для всех остальных детей.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by kyk »

Родители будут хотеть "лучшей доли" для своего ребёнка no matter what. Будь-то аутист, даун, наркоман, шизофреник, безногий или нейротипичный. Но хотелки будут разные. Для одних - чтобы хотя бы заговорил и мог себя обслужить. Для других, чтоб не умер от передоза. Для третьих - чтобы поступил в Иви Лигу.

"Справедливости" тут быть не может. "Гусь свинье не товарищ!" (C)
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Red traveller
Новичок
Posts: 23
Joined: 22 Sep 2003 04:31

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Red traveller »

Chessmom,

Если ребёнок, который в Вашем примере сорвал урок, является особым и у него есть справка от врача об этом, то для него создаётся план. По этому плану он может иметь личного помощника, или быть в классе, где учитель обучен работать с такими детьми, или в классе с двумя такими учителями, и т д. С ним могут работать отдельно над его конкретными проблемами. Конечно, учителя не могут придвидеть приступы, но могут минимизировать их последствия для урока.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

JN wrote:Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
Частные школы не обязаны. А обычные - еще как обязаны. Возможно, ребенку нужен сопровождающий, или меньшее количество учеников в классе. Со вторым - сложнее, такие классы обычно идут по облегченной программе, поэтому родители способных учеников оказываются перед выбором: или домашнее обучение, или таблетки, или игрушечные академические требования. Обычно комбинация поддержки в классе, канселинг и танцев с бубнами ( последнее - на поечах и за деньги родителей, типа разных альтернативных терапий ) бывает достаточной, чтобы ребенок справился с поведением, которое выглядит асоциальным.
Но нужно реальное сотрудничество школы, а не закатывание глазок.
Вы рассуждаете с позиции родителей детей, с которыми по определению "такого случиться не может", у которых все нормально и которых надо просто оградить "от такого".
Я вас понимаю, только от тюрьмы да от сумы, как говориться.
Я - по другую сторону баррикад, хотя поведенческих проблем у нас минимум в смысле мешания другим.
Поэтому у меня своя точка зрения на это. Я всегда четко знала, что "мешать жизни" нам никто не позволит и каждому своя рубашка ближе к телу. Но что я выучила в процессе, что школа именно обязана помочь ребенку не мешать другим. Есть такая формулировка least restrictive environment. Его школа обязана предоставить всем, с соответствующей поддержкой.
Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

Chessmom wrote:
NYgal wrote: Но школа обязана создать такие условия, при которых ребенок уроки срывать не будет.
Почему? Есть такой закон? Даже если бы и был, это утопия, школа не всесильна. Мне вот посчастливилось присутствовать на уроке, когда все шло хорошо, сидят приличные детки, и тут один кадр кидается на пол и начинает орать и биться. Что тут школа сделала не так, по-вашему? Излишне ведь говорить, что урок был сорван для всех остальных детей.
Да, такой закон есть. Ребенок, который вот так может себя вести, просто не должен был быть вот так сам по себе, без поддержки. Вот именно это школа и сделала не так.
Ребенка должны посмотреть специалисты, учителя должны тоже замечать, когда случаются инцинденты. Создается специальная команда, которая вырабатывает с родителями совместно план, который позволит ребенку нормально функционировать в школе среди "приличных" детей.

Насчет симуляции:
В этом смысле, как я понимаю, нейропсихологи и невропатологи достаточно продвинуты в тестировании и эвалюации.
Я много читала на эту тему. Есть, например, методики, которые легко отличают настоящих АДДшников от симулянтов.
User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46004
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by JN »

NYgal wrote:
JN wrote:Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
Частные школы не обязаны. А обычные - еще как обязаны. Возможно, ребенку нужен сопровождающий, или меньшее количество учеников в классе. Со вторым - сложнее, такие классы обычно идут по облегченной программе, поэтому родители способных учеников оказываются перед выбором: или домашнее обучение, или таблетки, или игрушечные академические требования. Обычно комбинация поддержки в классе, канселинг и танцев с бубнами ( последнее - на поечах и за деньги родителей, типа разных альтернативных терапий ) бывает достаточной, чтобы ребенок справился с поведением, которое выглядит асоциальным.
Но нужно реальное сотрудничество школы, а не закатывание глазок.
Вы рассуждаете с позиции родителей детей, с которыми по определению "такого случиться не может", у которых все нормально и которых надо просто оградить "от такого".
Я вас понимаю, только от тюрьмы да от сумы, как говориться.
Я - по другую сторону баррикад, хотя поведенческих проблем у нас минимум в смысле мешания другим.
Поэтому у меня своя точка зрения на это. Я всегда четко знала, что "мешать жизни" нам никто не позволит и каждому своя рубашка ближе к телу. Но что я выучила в процессе, что школа именно обязана помочь ребенку не мешать другим. Есть такая формулировка least restrictive environment. Его школа обязана предоставить всем, с соответствующей поддержкой.
Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Паблик школа должна, она и предоставляет по мере возможностей. Я выше писала, что у нас есть в классе мальчик из спектра.он мне ни разу не мешает, ведет себя спокойно. Но если бы он начал швыряться стульями, другое дело. И, кстати, как то же его приняли, значит сумел показать знания. Да и сейчас, у них тесты постоянно, пишет худо-бедно.
Вообще, у меня ощущение, что вы читаете посты разных людей, а потом выплескиваете на меня. Потому что я нигде даже словом не обмолвилась про экономию средств в паблик школах
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
NYgal
Уже с Приветом
Posts: 12303
Joined: 23 Mar 2004 21:10

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by NYgal »

JN wrote:
NYgal wrote:
JN wrote:Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Я помню в нашей прошлой школе, пришел ребенок крупных спонсоров. Его как раз забрали из паблик школы , но никто не знал за что. Короче, перевели его. Он мешал на уроках, толкал детей, если что не по нему. Даже в драку лез. Учителя в школе добрые, заботливые, понимающие. Все закончилось, когда он бросил стул в учителя. Его вытурили из школы, не посмотрев на спонсоров. Теперь он на домашнем обучении. Мальчика жаль, но остальных детей жаль еще больше. Они стали бояться ходить в школу. Но им повезло, их родители платили за обучение, и не позволили такое издевательство над детьми
Частные школы не обязаны. А обычные - еще как обязаны. Возможно, ребенку нужен сопровождающий, или меньшее количество учеников в классе. Со вторым - сложнее, такие классы обычно идут по облегченной программе, поэтому родители способных учеников оказываются перед выбором: или домашнее обучение, или таблетки, или игрушечные академические требования. Обычно комбинация поддержки в классе, канселинг и танцев с бубнами ( последнее - на поечах и за деньги родителей, типа разных альтернативных терапий ) бывает достаточной, чтобы ребенок справился с поведением, которое выглядит асоциальным.
Но нужно реальное сотрудничество школы, а не закатывание глазок.
Вы рассуждаете с позиции родителей детей, с которыми по определению "такого случиться не может", у которых все нормально и которых надо просто оградить "от такого".
Я вас понимаю, только от тюрьмы да от сумы, как говориться.
Я - по другую сторону баррикад, хотя поведенческих проблем у нас минимум в смысле мешания другим.
Поэтому у меня своя точка зрения на это. Я всегда четко знала, что "мешать жизни" нам никто не позволит и каждому своя рубашка ближе к телу. Но что я выучила в процессе, что школа именно обязана помочь ребенку не мешать другим. Есть такая формулировка least restrictive environment. Его школа обязана предоставить всем, с соответствующей поддержкой.
Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Паблик школа должна, она и предоставляет по мере возможностей. Я выше писала, что у нас есть в классе мальчик из спектра.он мне ни разу не мешает, ведет себя спокойно. Но если бы он начал швыряться стульями, другое дело. И, кстати, как то же его приняли, значит сумел показать знания. Да и сейчас, у них тесты постоянно, пишет худо-бедно.
Вообще, у меня ощущение, что вы читаете посты разных людей, а потом выплескиваете на меня. Потому что я нигде даже словом не обмолвилась про экономию средств в паблик школах
Просто все пишут про экономию. Когда я буду перед лаптопом, я поищу, с телефона неудобно.
User avatar
JN
Уже с Приветом
Posts: 46004
Joined: 12 Jun 2005 17:45
Location: Tallinn-> SF--> London--> LA--> SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by JN »

Я как раз не писала, более того как по мне, лучше бы тратили деньги на детей, чем на войнушки. И я вообще не на баррикадах :no:
"Я уезжаю навсегда, и вообще все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно - вместо нас всегда возвращается кто-то другой..."
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Ladoshki »

NYgal wrote:А где вы нашли, что право на доступ к хорошему образованию нт детей - это хотелки?
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", чего захотели, в хорошие школы видите ли, с поблажками.
Двойные стандарты зашкаливают.

Ребенок, если он проходит по знаниям в хорошую конкурсную школу - должен быть принят.
NYGal, я уже хотела уйти из темы, и у меня почти получилось, но вы сперва не читаете, а потом всякую бредятину мне приписываете .
Пунктотнормер раз . Про хотелки вам уже ответили, но я тоже повторю: эту мысль высказал td, и её поддержала косточка своей чудо-теорией про есть шанс шанс (с) . вы , кстати, разницу улавливаете между есть шанс (с) и имеет право?
Дальше ,
Это именно вы писали, что для аутистов "и так сойдет", а то ищь
я это писала в единственном сообщении .вот в этом, вы вырвали из контекста отдельную фразу.
В обычной школе, без излишеств( хотелок) , средней паршивости то есть - да пожалуйста. Не вопрос. Логика понятна. У меня проблема с позицией оппонентов начинается там, где хорошая школа для обычного ребёнка - то, без чего есть шанс(бугога) обойтись , а сами хотят в сильную академически артшколу , например. потрясая перед нами законом о доступе к адекватному образованию для всех. В моем понимании , там после "всех" точка .а значит, в сотый раз напишу, если аховая школа в которой до пятого класса не умножают, Ок для обычных,и система образования предоставила им гарантированное законом право, то почему нужно поддерживать аутистов после достижения ими уровня посредственного ученика паршивлй школы?
Повторюсь, это просто размышления на тему того, что нам здесь озвучили. я пытаюсь понять логику родитедетелей
Выделенное Вы как понимаете ? Как понимаете конструкции если <>, то<>? У кого здесь двойные стандарты ??

Ещё чуть выше я написала, что лично я не считаю, что артшкола для вашей дочки - хотелка. Найти и этот пост?
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10599
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Easbayguy »

NYgal wrote: Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Воду экономят/энергию для будущих поколений или что бы потешить эго. Причем билл приходит каждый месяц. Денег школам не хватает, особенно в Калифорнии где после 2013 года изменили формулу распределения и направляют значительно больше средств в бедные районы за счет уменьшения бюджета в нормальных. То есть штат/федералы не доплачивают школам за нестандартных детей в нормальных школах, если хотите жить в Окланде, то там кучу денег выделено на психологов/дополнительную помошь и так далее.
Если на какого то ребенка будут тратить 20-30К из школьного бюджета, значит при наличии нескольких детей уйдет из школы пение/музыка или как в школьной команде по плаванию перестанут заказывать автобусы на соревнования, в этом году сказали что не будет выделенного тренера по плаванию (нам то не нужем, мы только за школу по средам выступаем, но не тренируемся).
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Ladoshki »

Easbayguy wrote:
NYgal wrote: Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Воду экономят/энергию для будущих поколений или что бы потешить эго. Причем билл приходит каждый месяц. Денег школам не хватает, особенно в Калифорнии где после 2013 года изменили формулу распределения и направляют значительно больше средств в бедные районы за счет уменьшения бюджета в нормальных. То есть штат/федералы не доплачивают школам за нестандартных детей в нормальных школах, если хотите жить в Окланде, то там кучу денег выделено на психологов/дополнительную помошь и так далее.
Если на какого то ребенка будут тратить 20-30К из школьного бюджета, значит при наличии нескольких детей уйдет из школы пение/музыка или как в школьной команде по плаванию перестанут заказывать автобусы на соревнования, в этом году сказали что не будет выделенного тренера по плаванию (нам то не нужем, мы только за школу по средам выступаем, но не тренируемся).
в бедных районах и плохих школах детей с особыми потребностями больше. Ну и вот , смотрите сами
Education Department data show that 6.6 million students from low-income families are being shortchanged when it comes to state and local education funding. In those states, districts serving the highest percentage of students from low-income families are spending fewer state and local dollars per pupil than districts that have fewer students in poverty. The states include: Alabama, Arizona, Connecticut, Delaware, Idaho, Illinois, Kentucky, Maine, Maryland, Michigan, Missouri, Montana, Nevada, New York, Ohio, Pennsylvania, Rhode Island, Tennessee, Texas, Vermont, Virginia, West Virginia, Wyoming.
больше - вот здесь http://www.ed.gov/news/media-advisories ... y-students" onclick="window.open(this.href);return false;
Kostochka
Уже с Приветом
Posts: 3362
Joined: 23 Aug 2008 04:32
Location: Belarus- SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Kostochka »

Easbayguy wrote:
Kostochka wrote: Я где-то там, тоже милашка :D и за каждого человека, в жизни моего ребенка, держусь двумя руками.
Конкретно в этой теме реакция была на другое.
И да, были случаи, когда я выбрасывала людей из ее круга и еще будут. Сначала стеснялась и мучалась... а потом решила - да какого лешего... вы бы точно так же поступали например с балдой учителем, который не учит, а только тратит ребенкино время.
Так это точно так же работает и в другую сторону, приходилось ограничивать общение с замечательными людьми у которых были неадекватные дети.
Ну, это ваш выбор :pain1: имеете право. Точно так же как уйти от неудачного тренера, врача, учителя.
Я своего ребенка никому не навязываю. Да и ведет она себя хорошо, для этого мы и работатем. Другое дело что интересы у нее как у трехлетки и поговорить с ней не о чем (потому что она практически не разговаривет) поэтому основной массе ее одногодок не интересно с ней общаться. Я никогда специально не прошу с ней поиграть, может это не правильно, но не хочу чтоб кто-то делал это через силу.
Kostochka
Уже с Приветом
Posts: 3362
Joined: 23 Aug 2008 04:32
Location: Belarus- SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Kostochka »

Ladoshki wrote:
Так в том ведь и фокус что и я , и JN, и другие идём и покупаем зубную пасту, потому что у нас есть в настоящий момент возможность . Вот повезло нашим детям , что конкретно у нас есть возможность. Но от этого идеи родителя ребёнка в коме про то, что нашим детям и с нечищенными нормальненько , не становятся менее ... странными за стенами палаты . Дело не в том , что мы делаем , а в Вашем, Косточка отношении. Вы пришли и рассказали, что и без зубной щетки можно дожить до старости без пульпитов. Можно , у меня у деда первая пломба была в 55, все зубы на месте , при аховой советской гигиене ротовой полости.
Но это не благодаря второй мировой и условиям советской стоматологии, а вопреки .
Нет, я писала о другом.
О том, что некоторым нужно больше (часов для обучения, больше лекарств и прочего) чтобы достичь того же результата. А за частую не того же результата, а просто чтоб избежать тяжелой инвалидности :pain1: Потому что без специальной помощи они не могут учиться совсем. Понимаете - совсем не могут учиться в любой школе, хоть в хорошей, хоть в плохой. В этом и все разница.
Причем помощь эта минимальна, чтоб вам не воображалось. В реальности все другое. Не надо жалеть денег (да, у меня сложилось впечатление, что вам жалко) на aid, логопеда и даже частную школу (если ее удасться выцарапать). Дистрикты не обеднеют. На спец детей тоже выделяют деньги, как и на обычных.
Kostochka
Уже с Приветом
Posts: 3362
Joined: 23 Aug 2008 04:32
Location: Belarus- SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Kostochka »

JN wrote:Я как раз не писала, более того как по мне, лучше бы тратили деньги на детей, чем на войнушки. И я вообще не на баррикадах :no:
Кстати да. Дофига денег уходит на игры в солдатики :(
Kostochka
Уже с Приветом
Posts: 3362
Joined: 23 Aug 2008 04:32
Location: Belarus- SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Kostochka »

JN wrote:Как школа должна сделать условия, при которых такой ребенок не будет срывать урок?
Просто выводят из класса... это если вот сразу решить проблему.
Если ребенок с диагнозом у него есть aid. А еще есть план работы - как это убирать (для каждого свой).
Есть спец класс. Если ребенок не в состоянии обучаться-находится в обычном классе - его не пускают в обычный класс совсем.
User avatar
Diana Mamicheva
Уже с Приветом
Posts: 1439
Joined: 27 Jun 2007 10:31

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Diana Mamicheva »

kyk wrote:Родители будут хотеть "лучшей доли" для своего ребёнка no matter what. Будь-то аутист, даун, наркоман, шизофреник, безногий или нейротипичный. Но хотелки будут разные. Для одних - чтобы хотя бы заговорил и мог себя обслужить. Для других, чтоб не умер от передоза. Для третьих - чтобы поступил в Иви Лигу.

"Справедливости" тут быть не может. "Гусь свинье не товарищ!" (C)
+1
Более того, если этому родителю только покажется, что кто-то сказал что-то против дитя, реакция будет агрессивной. Даже в нашей цивилизованной дискуссии можно это наблюдать. С одной стороны, грустно, с другой стороны - было, есть, и будет.
Smile. It's free therapy.
Kostochka
Уже с Приветом
Posts: 3362
Joined: 23 Aug 2008 04:32
Location: Belarus- SFBA

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Kostochka »

Easbayguy wrote:
NYgal wrote: Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Воду экономят/энергию для будущих поколений или что бы потешить эго. Причем билл приходит каждый месяц. Денег школам не хватает, особенно в Калифорнии где после 2013 года изменили формулу распределения и направляют значительно больше средств в бедные районы за счет уменьшения бюджета в нормальных. То есть штат/федералы не доплачивают школам за нестандартных детей в нормальных школах, если хотите жить в Окланде, то там кучу денег выделено на психологов/дополнительную помошь и так далее.
Если на какого то ребенка будут тратить 20-30К из школьного бюджета, значит при наличии нескольких детей уйдет из школы пение/музыка или как в школьной команде по плаванию перестанут заказывать автобусы на соревнования, в этом году сказали что не будет выделенного тренера по плаванию (нам то не нужем, мы только за школу по средам выступаем, но не тренируемся).

Про нестандартных детей - доплачивают, дают как на остальный детей, потому что есть закон.Выдают по количеству нуждающихся. Остальные дети не обижены. не думайте, что дистрикты радостно оплачивают частные школы. Это не так. По умолчанию обеспечивается стандарт - спецкласс, логопед, окьюпешен терапия, помощник. Все часы - строго ограничены, вернее даже минуты помощи :D у нас так в плане и расписано - именно по минутам. Все что сверху - получить очень сложно, дистрикт просто так не будет отстегивать. И даже если и получишь - год пройдет, а то и больше.
А еще у нас вот так собирают деньги. Как они это делают - не знаю, я не умею.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Easbayguy
Уже с Приветом
Posts: 10599
Joined: 17 Jul 2003 22:11

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Easbayguy »

Kostochka wrote:
Easbayguy wrote:
NYgal wrote: Я вообще фигею - как тут все радеют за экономию школьных средств. Вы и воду так экономите? И энергию? Да уж...
Речь идет не о транжирении средств, а о расходах, которые скорее всего позволят некоторым ученикам нормально обучаться.
Вы просто не понимаете этих расходов, потому что по большому счету вам на этих детей...
Другого обьяснения этим вариациям рассуждений о запуске в космос у меня нет.
Воду экономят/энергию для будущих поколений или что бы потешить эго. Причем билл приходит каждый месяц. Денег школам не хватает, особенно в Калифорнии где после 2013 года изменили формулу распределения и направляют значительно больше средств в бедные районы за счет уменьшения бюджета в нормальных. То есть штат/федералы не доплачивают школам за нестандартных детей в нормальных школах, если хотите жить в Окланде, то там кучу денег выделено на психологов/дополнительную помошь и так далее.
Если на какого то ребенка будут тратить 20-30К из школьного бюджета, значит при наличии нескольких детей уйдет из школы пение/музыка или как в школьной команде по плаванию перестанут заказывать автобусы на соревнования, в этом году сказали что не будет выделенного тренера по плаванию (нам то не нужем, мы только за школу по средам выступаем, но не тренируемся).

Про нестандартных детей - доплачивают, дают как на остальный детей, потому что есть закон.Выдают по количеству нуждающихся. Остальные дети не обижены. не думайте, что дистрикты радостно оплачивают частные школы. Это не так. По умолчанию обеспечивается стандарт - спецкласс, логопед, окьюпешен терапия, помощник. Все часы - строго ограничены, вернее даже минуты помощи :D у нас так в плане и расписано - именно по минутам. Все что сверху - получить очень сложно, дистрикт просто так не будет отстегивать. И даже если и получишь - год пройдет, а то и больше.
А еще у нас вот так собирают деньги. Как они это делают - не знаю, я не умею.
Ну в Лафайете может быть и нормально. Страшно далеки они от народа!
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх угахнагл фхтагн
zigzag
Удалена за наезды на участников
Posts: 3203
Joined: 20 Oct 2011 22:52

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by zigzag »

еле нашла тему. Перенесли в раздел здоровье, полагая, что аутизм все же болезнь. Возможно придет день, когда аутизм будут рассматривать лишь как разновидность в поведении людей. Люди разные, об этом и речь. Но для спокойствия общества и управления им, все же удобнее всех грести под одну гребенку. Все должны быть как солдатики, в одном строю. Так легче, меньше времени и денег надо тратить на обучение.

Вряд ли придет время когда людям разрешат быть такими какими они родились, не подгоняя всех под один формат. Из этой темы я поняла, что не зря аутизм иногда называют спектром. Есть большая разновидность аутизма, и что то из этой разновидности действительно нужно корректировать, к примеру агрессивность. Но в большинстве своем аутисты все же могут быть полноправными членами общества и приносить гораздо больше пользы нежели "нормальные" люди. Опять же, чтобы их сделать таковыми надо прилагать усилия...всем, не только родителям.

Другой вывод я сделала, что надо проводить обязательно общественно образовательную программу об аутизме. Чем больше людей об этом знает, тем лучше будут отношения между ними. Люди будут понимать друг друга, особенно когда случаются конфликты на ровном месте. К примеру "нормальный" человек будет разбираться, что за отводом глаз от него нет ничего плохого, лишь только то, что перед ним аутист в чистом виде. И этот "нормальный" человек будет спать спокойно не переживая от того, почему он не понравился.

Кстати сказать Дон Жуан был не только ловеласом, но и хорошим знатоком психологии. Он был женат на нескольких женщинах в одно и то же время, но никто из этих женщин не подозревал о его похождениях. Все они были очарованы его пристальным прямым взглядом, который он не отрывал от них в то короткое время, которое он им уделял. Им было достаточно одного его прямого пристального взгляда. И они верили ему бесконечно!
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

zigzag wrote:еле нашла тему. Перенесли в раздел здоровье, полагая, что аутизм все же болезнь.
не "полагая", а "потому что".
User avatar
Think_Different
Уже с Приветом
Posts: 4864
Joined: 21 Oct 2016 14:32
Location: NYC

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Think_Different »

https://www.quora.com/Should-autism-spe ... om-the-DSM" onclick="window.open(this.href);return false;

Autistic people are in need of supports, accommodation, assistance and resources that "normal" people are not.

They are necessary to make living in this world a more manageable (less disabling) place.

Without a label spelling clearly what our challenges and needs are there is little chance in hell that those accommodations will happen.

I wish the world were a better place. I want to make it be a better place, to make it suck a little less, but you know its not presently the case.
Хомяк
Уже с Приветом
Posts: 2560
Joined: 03 May 2005 02:01

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Хомяк »

zigzag wrote:еле нашла тему. Перенесли в раздел здоровье, полагая, что аутизм все же болезнь. Возможно придет день, когда аутизм будут рассматривать лишь как разновидность в поведении людей. Люди разные, об этом и речь. Но для спокойствия общества и управления им, все же удобнее всех грести под одну гребенку. Все должны быть как солдатики, в одном строю. Так легче, меньше времени и денег надо тратить на обучение.
Это не болезнь, это синдром. "Нарушение психического развития, которое характеризуется расстройствами моторики и речи и приводит к нарушению социального взаимодействия"
Ladoshki
Уже с Приветом
Posts: 2116
Joined: 20 Feb 2014 19:32

Re: Диагностика аутизма для взрослых

Post by Ladoshki »

Kostochka wrote:
Ladoshki wrote:
Так в том ведь и фокус что и я , и JN, и другие идём и покупаем зубную пасту, потому что у нас есть в настоящий момент возможность . Вот повезло нашим детям , что конкретно у нас есть возможность. Но от этого идеи родителя ребёнка в коме про то, что нашим детям и с нечищенными нормальненько , не становятся менее ... странными за стенами палаты . Дело не в том , что мы делаем , а в Вашем, Косточка отношении. Вы пришли и рассказали, что и без зубной щетки можно дожить до старости без пульпитов. Можно , у меня у деда первая пломба была в 55, все зубы на месте , при аховой советской гигиене ротовой полости.
Но это не благодаря второй мировой и условиям советской стоматологии, а вопреки .
Нет, я писала о другом.
О том, что некоторым нужно больше (часов для обучения, больше лекарств и прочего) чтобы достичь того же результата. А за частую не того же результата, а просто чтоб избежать тяжелой инвалидности :pain1: Потому что без специальной помощи они не могут учиться совсем. Понимаете - совсем не могут учиться в любой школе, хоть в хорошей, хоть в плохой. В этом и все разница.
Причем помощь эта минимальна, чтоб вам не воображалось. В реальности все другое. Не надо жалеть денег (да, у меня сложилось впечатление, что вам жалко) на aid, логопеда и даже частную школу (если ее удасться выцарапать). Дистрикты не обеднеют. На спец детей тоже выделяют деньги, как и на обычных.
От того, что кто-то не сможет совсем(с) , право на доступ к адекватному образованию обычного ребёнка никуда не исчезает и не превращается в хотелки. Якобы более тяжелые последствия для одних, это не индульгенция для отрицания или нарушения прав других. Поэтому теория про хотелки и "есть шанс" выглядят, мягко говоря некрасиво .
Я нигде не писала, что предоставляют кучу сервисов, мол , и так много, вообще зажрались и все такое . И уж тем более,не предлагали урезать.
Я пишу, что денег нет. вы, когда пишете, что округ не обеднеет, сами себе противоречите,, потому что тут же, рядом, рассказываете , что и родители, и волонтеры пытаются везде , где только можно ,раздобыть денег. В нашем очень небедном округе такая же история. Никаких излишеств для обычных детей тоже нет. И лично я считаю, что сервисы - они важнее автобуса на соревнования , если уж быть совсем честной, и если бы спросили лично меня , на что потратить . Но не важнее AP программ, классов для одарённых , не важнее хороших учителей . это все и особым детям нужно, в конечном итоге .

здесь придумали какую-то утопию, и предлагают повесить неограниченные обязательства на ограниченный бюджет . И рассказывают что вынь да положь .откуда вынь ? Если и без частных школ по 12 к в месяц на одного денег не хватает?
Всем не хватает. И родители точно так же волонтерят и помогают с дополнительными материалами по математике. Огругтдеыствительнот " не обеднеет " . Он уже обеднел
Last edited by Ladoshki on 26 Dec 2016 01:08, edited 5 times in total.

Return to “Здоровье”