Когда можно ожидать прорыва в трансатлантических перелетах? Чтоб за разумное время и разумные деньги? Конкорды похоже окончательно уходят со сцены. Что будет в замен и когда цена опустится до приемлемой?
Кто что думает?
Быстрые перелеты
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 292
- Joined: 26 Oct 2002 02:32
- Location: CANADA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
CTAC_P wrote:А на фига? Перелеты нужны бизнесу и туристам. Для первых перелеты - средство коммуникации, успешно вытесняемое другими средствами. Вторым просто нужно добраться до места за приемлемое время/деньги.
Ну как нафига? Меня например совсем не прикалывает лететь в отпуск в Россию 10-15 часов. Да еще и с маленьким ребенком.
Да и бизнесу и туристам тоже не интересно тратить большую часть дня на дорогу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
BOBAH wrote:CTAC_P wrote:А на фига? Перелеты нужны бизнесу и туристам. Для первых перелеты - средство коммуникации, успешно вытесняемое другими средствами. Вторым просто нужно добраться до места за приемлемое время/деньги.
Ну как нафига? Меня например совсем не прикалывает лететь в отпуск в Россию 10-15 часов. Да еще и с маленьким ребенком.
Да и бизнесу и туристам тоже не интересно тратить большую часть дня на дорогу.
Так можно быстрее, но в несколько раз дороже. Конкорд, ТУ-144. Эти проекты сдохли из-за экономической нецелесообразности. Если бы действительно было нужно, люди бы летали и это направление развивалось бы. А так, предложи Вам выбор, билет в Москву летом за 1К, но 10 часов, или 3К, но 5, что выберете?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 291
- Joined: 25 Sep 2001 09:01
А как на счет двигателя, который не загрязняет атмосферу, позволяет развить скорость в 7 раз больше скорости звкука и не требует топлива на борту? Когда такими двигателями в конечном итоге начнут оборудовать лайнеры, перелет Нью-Йорк - Токио, например, будет занимать лишь 2 часа. До России, наверное, минут за 40 можно будет обернуться.
http://www.time.com/time/2002/invention ... amjet.html
http://www.time.com/time/2002/invention ... amjet.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 546
- Joined: 24 Mar 2000 10:01
- Location: NN-NJ-?
Двигатели это конечно классно.Нодля нормального ввода в эксплуатацию планера этого чуда 21 века потребуется не менее 5 лет.Так что охладите пыл,друзья,это перспектива ближайших 10-15 лет.И упоминать атмосферные проекты типа конкода и 144 бесполезно,тут уже другой слой земной атмосферы со своими проблемами вывода,входа,выхода,приземления.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
CTAC_P wrote:Так можно быстрее, но в несколько раз дороже. Конкорд, ТУ-144. Эти проекты сдохли из-за экономической нецелесообразности. Если бы действительно было нужно, люди бы летали и это направление развивалось бы. А так, предложи Вам выбор, билет в Москву летом за 1К, но 10 часов, или 3К, но 5, что выберете?
Дык Конкорды больше не летают не потому что дорого, а потому что разваливаются. И кстати, билет там 6К стоил. Ну а ТУ-144 вообще нонсенс. Кто в СССР на нем бы летал? Его же делали в рамках программы "догоним и перегоним".
А что касается выбора, то за 3К конечно не полетел бы, но за 1.5К может быть и да.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2423
- Joined: 02 Jul 2002 00:14
- Location: Seattle, WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2107
- Joined: 04 Mar 1999 10:01
- Location: Gaithersburg, MD
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6789
- Joined: 01 Jun 2001 09:01
BOPOBYC wrote:я чето не пойму почему народ о конкордах говорит в прошедшем времени? У меня шев через две недели в Париж из Нью Йорка на конкорде летит...
Потому что когда у Конкордов ресурс выработается, на смену им новые сверхзвуковые самолеты не придут. Будем продолжать летать на Боингах, ИЛах и Аэробусах.