По данным Минобороны, сформирован район поиска площадью 10,5 кв.км. "Район разбит на секторы и распределен между задействованными силами", - рассказали в департаменте. http://www.interfax.ru/russia/543025" onclick="window.open(this.href);return false;
Обломки самолета были обнаружены в 1,5 км от берега в районе Сочи
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/3903974" onclick="window.open(this.href);return false;
К поисковым работам привлечена авиация, с помощью которой совершен облет секторов поиска площадью свыше 240 кв км.
Наземные поисковые группы проводят обследование береговой линии. Ими обследовано свыше 10 км побережья", - добавили в МЧС. http://www.interfax.ru/russia/543058" onclick="window.open(this.href);return false;
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Да брось ты. Ну тем кто мух от котлет может отделять понятно что сектор очень мал.
Но некоторые мелкие фрагменты за 2 суток может течением отнести очень далеко.
Не принципиально это.
Там даже ночью щас все капают. Прожекторами весь сектор осветили.
Поначалу была инфа, что обломки разбросаны на большой протяжение в результате удара о воду. Я так понимаю, зону поиска уменьшили, когда нашли первые обломки.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
Просмотрел только что - свежие "Новости", "Первый канал", Россия. . Нашли останки только 12 человек, пока. Я писал ранее, что 28. Они извинились за неверную информацию, которую дают некоторые Российские каналы.
По 1 каналу вчера вечером проходило, что нашли 80 тел из 92, подняли 12. И еще более 70 фрагментов тел поднято. Также найдено (не поднято) огромное количество фрагментов тел, разбросанных на большой площади.
Трудно понять.
По поводу течения. Вот аудио с первых часов, когда искали с вертолетов место падения и нашли его.
Для меня то ето не сюрприз я там сам плавал неоднократно и зняю какие там течения, но для некоторых здесь ето было открытием..
К-32: у заключительного корабля еще что-то плавает, течение туда несет. Плавают оранжевые плоты и обшивка. Местами то ли игрушки, то ли вещи. Пройду вдоль берега, может, там что-то увижу.
Ми-8: прошел на высоте 20 метров. Подтверждаю: много чемоданов, вещей, также колеса самолета. Очень похоже на место падения. Людей пока не наблюдаю.
D: 25 650, вам поступила команда, конец работ. Разворачивайтесь, возвращайтесь на аэропорт.
K-32: вижу обшивки самолета. Катерам передайте, пусть подплывут суда и посмотрят. Координаты — 432 805 северный 0 394 947 восточный. Течение и ветер северо-западные, сносят все элементы на юго-восток.
D: 32 807, поступила команда, чтобы вы заканчивали работу. Посадка в 27 минут. Спасибо, всего доброго.
..
SergeyM800 wrote:Поначалу была инфа, что обломки разбросаны на большой протяжение в результате удара о воду. Я так понимаю, зону поиска уменьшили, когда нашли первые обломки.
Именно. Не "течением разнесло" и увеличили, а, наоборот, сузили.
Потому и вопросы были, что о воду в такие клочья не разрывает.
Yvsobol wrote:По поводу течения. Вот аудио с первых часов, когда искали с вертолетов место падения и нашли его.
Для меня то ето не сюрприз я там сам плавал неоднократно и зняю какие там течения, но для некоторых здесь ето было открытием..
К-32: у заключительного корабля еще что-то плавает, течение туда несет. Плавают оранжевые плоты и обшивка. Местами то ли игрушки, то ли вещи. Пройду вдоль берега, может, там что-то увижу.
Ми-8: прошел на высоте 20 метров. Подтверждаю: много чемоданов, вещей, также колеса самолета. Очень похоже на место падения. Людей пока не наблюдаю.
D: 25 650, вам поступила команда, конец работ. Разворачивайтесь, возвращайтесь на аэропорт.
K-32: вижу обшивки самолета. Катерам передайте, пусть подплывут суда и посмотрят. Координаты — 432 805 северный 0 394 947 восточный. Течение и ветер северо-западные, сносят все элементы на юго-восток.
D: 32 807, поступила команда, чтобы вы заканчивали работу. Посадка в 27 минут. Спасибо, всего доброго.
..
Kometa wrote: Сносит течением В ОДНУ СТОРОНУ ( в данном случае - на юго-восток), а не во все стороны, как тут некоторые вещали.
Ну-ну... Бросьте в реку (которая естественно в одну сторону течет) горсть щепок. И через километр посмотрите на каком расстоянии друг от друга их разбросает течение. И это еще безо всякого ветра... Теоретики, блин...
Kometa wrote: Сносит течением В ОДНУ СТОРОНУ ( в данном случае - на юго-восток), а не во все стороны, как тут некоторые вещали.
Ну-ну... Бросьте в реку (которая естественно в одну сторону течет) горсть щепок. И через километр посмотрите на каком расстоянии друг от друга их разбросает течение. И это еще безо всякого ветра... Теоретики, блин...
Yvsobol wrote:Я тоже склоняюсь к версии со вторым пилотом. Как бы не хотелось, но ..несчастный случай...
Увы, это не несчастный случай.
Несчастный случай, это если супермолния или плотная толпа крупных птиц.
Любая катастрофа имеет предисторию с многочисленными действующими лицами.
Здесь тоже не один десяток лиц "потрудился" для "организации" конкретно этой катастрофы.
Да, ЧФ в полный рост. Начинаем считать - ЧФ организаторы плана (таблицы) полетов - где был экипаж, сколько летал, где и как отдыхал, сколько работает уже в этом полете - саннорм, вроде как в МО нет... и т.д. и т.п. На авиафоруме была инфа, что экипаж был замотан
Потому дальше ЧФ (2-й) ошибается, а другой ЧФ(КВС) не проконтролировал - не увидел/не заметил? Тут может быть уже вопрос как к ЧФ медкомиссии так и к ЧФ создателей инструкций контроля и взаимодействия в экипаже. В кабине кроме КВС и 2-го есть еще экипаж. Тоже не контролировали ошибки соседей - ЧФ в организации обучения взаимодействия?
Ползем далее считать - арматура кабины позволяет экипажу совершить неконтролируемое ошибочное действие - это тоже ЧФ разработчиков, промышленников, доработчиков и модернизаторов, министерства и т.д.и т.п.
Мог быть кратковременный сдвиг ветра на акватории, который мог заметить предыдущий взлетающий/садящийся борт, было ли это, доложено ли было диспетчерам, а от диспетчеров "нашему" экипажу? ХЗ - и это тоже везде ЧФ и ЧФ.
КВС рефлекторно задрал машину и сорвал - недостаток системы обучения (тоже сплошное ЧФ), не те рефлексы (!) - была вероятность штурвал от себя и поймать экран, время и возможность быть далее. Либо приводниться не в такой разрушительной конфигурации...
Фактор на факторе...
Ситуация должна была правиться и до, и во время и после действий 2-го.
Второй пилот не первое, не последнее и не единственное звено в этой цепи.
И это не лазер и ПЗРК.
Дракон в каждом.
Last edited by Nikifor on 28 Dec 2016 22:59, edited 3 times in total.