Класс 2020

Радости и заботы.
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2285
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Класс 2020

Post by Нейтрина »

fdddy wrote: С выздоровлением! Удобно по 10 тестов сдавать! Моя подготовилась за каникулы ко всем, а теперь к оставшимся заново готовится - уже забыла :-).

Моя в средней школе вместо бега сдавала приседания, отжимания, подтягивания и т.п. Бегать иногда не могла, освобождения не было, договаривалась с учителем на более легкие сдачи.
Спасибо! Конечно, удобно. Неудобно то, что, пока она болела, готовиться ни к чему она не могла (зато дрыхла целыми днями), и на все про все у нее была пара дней подготовиться к этим 10 тестам :)
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Noskov Sergey wrote:Чадо закончил первый семестр в pre-IB c 96 % standing, pre-IB English подвел - 84 %, но спасла математика с 103 % и наука со 100%. Умудрился получить двойку по одному из юнитов в физкультуре за незнание правил боулинга, но выправился в square dancing и борьбе...У меня ум за разум заходит от такой физкультуры. Сейчас в Full IB идет IB Physics - очень весело - 90+ за задачки и 57 % за оформление лаб и эссе (писать и строить до фига всего), IB Math по прежнему ~100 %, ни и обязательные соц.науки и франзуский как то идут.
А как у вас можно 103 по предмету получить? Какая разнообразная у вас физкультура! :-) А что примерно проходите по английскому? В чем у ребенка сложности? Моя вчера до слез - не может понять логику Шекспира. По звучанию слова morning ударный слог первый, а по схеме сонета ударным должен быть -ing, и т.п. Вчера пересмотрели миллион видео, так и не поняли, почему иногда несколько слогов и слов отмечают безударными. Как ни смешно, самым продуктивным и полезным оказалось видео для иностранцев, изучающих английский :-)
Last edited by fdddy on 07 Mar 2017 05:05, edited 2 times in total.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Нейтрина wrote: Спасибо! Конечно, удобно. Неудобно то, что, пока она болела, готовиться ни к чему она не могла (зато дрыхла целыми днями), и на все про все у нее была пара дней подготовиться к этим 10 тестам :)
Отоспаться тоже нужно. На следующие выходные часы переводят. Бедные дети!
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Noskov Sergey wrote:Чадо закончил первый семестр в pre-IB c 96 % standing, pre-IB English подвел - 84 %, но спасла математика с 103 % и наука со 100%. Умудрился получить двойку по одному из юнитов в физкультуре за незнание правил боулинга, но выправился в square dancing и борьбе...У меня ум за разум заходит от такой физкультуры. Сейчас в Full IB идет IB Physics - очень весело - 90+ за задачки и 57 % за оформление лаб и эссе (писать и строить до фига всего), IB Math по прежнему ~100 %, ни и обязательные соц.науки и франзуский как то идут.
Первый семестр? Очень достойно справляется. И какая отличная математика!
С оформлением лаб у моего тоже снижение по химии, на что преподаватель настоятельно обращал внимание))
А я пока за второй триместр оценок жду, и жду, и жду. С нетерпением. А их все нет.
Komissar wrote:
Королевишна wrote: Да вроде как родная школа, ему тут рады.
Бедный мальчик! Уехать из дома, из школы, где ему рады, где он "король" - в интернат, на чужбину, где и язык отстает, и математике толком не учат... и все ради родительских амбиций.
Глупости придумываете. И по ситуациям в школах, и по пмбициям.
Это его решение, я отговаривала. Предлагала в высшее поступать после школы.
User avatar
Королевишна
Уже с Приветом
Posts: 910
Joined: 06 Apr 2016 05:30
Location: Moscow

Re: Класс 2020

Post by Королевишна »

Нейтрина wrote:
fdddy wrote: С выздоровлением! Удобно по 10 тестов сдавать! Моя подготовилась за каникулы ко всем, а теперь к оставшимся заново готовится - уже забыла :-).

Моя в средней школе вместо бега сдавала приседания, отжимания, подтягивания и т.п. Бегать иногда не могла, освобождения не было, договаривалась с учителем на более легкие сдачи.
Спасибо! Конечно, удобно. Неудобно то, что, пока она болела, готовиться ни к чему она не могла (зато дрыхла целыми днями), и на все про все у нее была пара дней подготовиться к этим 10 тестам :)
Оу. С выздоровлением! По 10 тестов готовтся за пара дней это сильно.
Как опасно болеть-то в американской школе...
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: Класс 2020

Post by Noskov Sergey »

fdddy,

103 % получил за решение разнообразных бонусов и задач, повышенной сложности. Т.е. была возможность набрать бонусные 3 %, он и набрал. С физикой мне пока нравится, оценка вполне заслуженна - за балбесизм и сказочную упрямость. По английскому - сложности с анализом текста, слишком много идей и не успевает разработать все за время отведенные на эссе. С Шекспиром у него как раз все было нормально, он споткнулся на "Убить пересмешника" и поэзии. Физкультура и правда очень веселая. Танцевать ему нравится, а вот боулинг вообще никак. В блоках еще были общий фитнесс и что-то вроде лакросса. Он - пловец и поэтому побегать-попрыгать ему самое милое дело.
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: Класс 2020

Post by Noskov Sergey »

Komissar wrote: вот сколько не слышу про IB - все с какими-то вывертами программа.
наш честный AP таки лучше
Сложно пока сказать. Все таки пока еще идет 10-й класс. Учебники по физике и алгебре вполне дельные, программа тоже пока вменяемая. У приятелей дочка в AP, впечатления так себе. Мне кажется тут важнее не AP или IB, а конкретная школа. У нас одна из самых старых IB программ в городе и провинции, как-то наловчились учить :mrgreen: А если серьезно, то дите в школу идет с удовольствием и наконец стало интересно и сложно учиться. Все его приятели по IB учавствуют и в model-UN, так что он всегда чем-то занят и это меня вполне устраивает.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Re: Класс 2020

Post by Komissar »

Noskov Sergey wrote:
Komissar wrote: вот сколько не слышу про IB - все с какими-то вывертами программа.
наш честный AP таки лучше
Сложно пока сказать. Все таки пока еще идет 10-й класс. Учебники по физике и алгебре
У вас в 10м еще алгебра? 8O
Noskov Sergey
Уже с Приветом
Posts: 5430
Joined: 05 Sep 2002 18:45
Location: CAB

Re: Класс 2020

Post by Noskov Sergey »

Ну калькулюс по вашему, композиция юнитов отличается от принятой в США. Можете сравнить поподробнее для Math SL (first full IB Math class). В Math SL (10 класс) входят функции и уравнения (линейные, нелинейные, системы уравнений, полиномы), векторы и базовые операции с матрицами, идея тензоров и преобразований векторов, операции по умножению матрицы на вектор и т.д, тригонометрия и тригонометрические функции, элементы статистики и теории вероятности, первообразные, дифференцилы и дифференциальные уровнения, введение в интегралы и пределы, основные принципы интегрирования. Math HL (High Level) и мы и физики и математики принимаеам как университетский кредит. Там появляются ряды, теория чисел и групп и значительно углубляется все описанное выше для SL. Обычно перется в 11-м и 12-м классах. Вся математика неплохо пока увязана с физикой.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Класс 2020

Post by notknown »

Noskov Sergey wrote:...Мне кажется тут важнее не AP или IB, а конкретная школа. ....
Абсолютно. И конкретный ребёнок.

Интересно, у вас разрешают смешивать ИБ и пре-ИБ. У нас фулл ИБ программа - это именно 11-12 класс, а всё классы до того называются пре-ИБ/пре-АП, то есть сама школа придумывает что в них засовывать, чтобы дети смогли учиться дальше в программе ИБ или брать классы АП. Но у нас науки строго контролируются и выбора до 11 класса нет, только то, что сверху спустили - либо пре-Иб что школа сказала, либо простой уровень.
notknown
Уже с Приветом
Posts: 17494
Joined: 25 Jan 2005 00:59

Re: Класс 2020

Post by notknown »

Noskov Sergey wrote:Ну калькулюс по вашему, композиция юнитов отличается от принятой в США. Можете сравнить поподробнее для Math SL (first full IB Math class). В Math SL (10 класс) входят функции и уравнения (линейные, нелинейные, системы уравнений, полиномы), векторы и базовые операции с матрицами, идея тензоров и преобразований векторов, операции по умножению матрицы на вектор и т.д, тригонометрия и тригонометрические функции, элементы статистики и теории вероятности, первообразные, дифференцилы и дифференциальные уровнения, введение в интегралы и пределы, основные принципы интегрирования. Math HL (High Level) и мы и физики и математики принимаеам как университетский кредит. Там появляются ряды, теория чисел и групп и значительно углубляется все описанное выше для SL. Обычно перется в 11-м и 12-м классах. Вся математика неплохо пока увязана с физикой.
У нас Math SL в 12 классе брали дети продвинутые на год, а Math HL в 12 классе на два года. Так что в 10 Math SL - это круто. :good:
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

notknown wrote:
Noskov Sergey wrote:...Мне кажется тут важнее не AP или IB, а конкретная школа. ....
Абсолютно. И конкретный ребёнок.

Интересно, у вас разрешают смешивать ИБ и пре-ИБ. У нас фулл ИБ программа - это именно 11-12 класс, а всё классы до того называются пре-ИБ/пре-АП, то есть сама школа придумывает что в них засовывать, чтобы дети смогли учиться дальше в программе ИБ или брать классы АП. Но у нас науки строго контролируются и выбора до 11 класса нет, только то, что сверху спустили - либо пре-Иб что школа сказала, либо простой уровень.
Мои два цента - очень важна конкретная школа и конкретный учитель. И часто не угадать, как сложится у конкретного ученика с конкретным учителем!!

У нас ( это по соседству с Noskov Sergey) не разрешают смешивать ИБ и пре-ИБ. И фулл программа - это именно 11-12 класс, в 9-10 классе - школа действительно "сама придумывает" пре-ИБ классы, обычно учителя из ИБ преподают в 10 классе в при-ИБ. Науки не возможно выбрать до 11 класса- до этого они все даются общим предметом Science и только в 11 классе ты уже выбираешь химию или физику или...
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

Noskov Sergey wrote:fdddy,

103 % получил за решение разнообразных бонусов и задач, повышенной сложности. Т.е. была возможность набрать бонусные 3 %, он и набрал. С физикой мне пока нравится, оценка вполне заслуженна - за балбесизм и сказочную упрямость. По английскому - сложности с анализом текста, слишком много идей и не успевает разработать все за время отведенные на эссе. С Шекспиром у него как раз все было нормально, он споткнулся на "Убить пересмешника" и поэзии. Физкультура и правда очень веселая. Танцевать ему нравится, а вот боулинг вообще никак. В блоках еще были общий фитнесс и что-то вроде лакросса. Он - пловец и поэтому побегать-попрыгать ему самое милое дело.

О. Убить пересмешника. Я писала в прошлом году о том, что мой сын изучал эту книгу месяца три наверно...Уж очень она нравилсь учительнице. И потом надо было делать презентацию, индивидуальную, на 10 минут...по теме "Климат в "Убить пересмешника". 10 минут!!!! Там были разные темы- мода, еда, ну и какие-то более "серьезные", но надо было быстро руки поднимать в момент выбора тем:(

У нас как раз с английским проблем не было ( ну помимо "странного" выбора книжек- той английской готики и всяких знаменитых стихов про воронов...и любви к пересмешнику:() а вот математика:( нет, получил Б и в прошлом пре-ИБ и в этом ИБ ( 4)...но какими усилиями????!!!

Физкультура здесь - это все на усмотрение учителя и возможностей школы. У нас то в бассейн ходили, то на каток, то просто бегали\прыгали\играли в бейсбол-футбол...

а вот математика...:( я кстати посмотрела как ИБ математика относится к программе математики хай скул - так вот за два года математики ИБ они проходят 5 курсов хай скул математики, в то время как обычный поток в лучшем случае проходит два курса ( это я говорю о серьезных учениках, а не о тех, кто шалтай-болтай и выбирает легкую математику - в Канадской школе три потока курсов по математике, один для тех, кто идет в инженерные программы и бизнес, второй - для гуманитариев, третий - для тех кто хочет понять , сколько ему дадут сдачу в магазине...). Я не сильна во всей терминологии , поэтому не буду приводить примеры названия тем учебников математики, но мой сын решил перейти из ИБ в обычный поток по математике, но будет в том сильном варианте, который все равно будет даваться ему с трудом, но он требуется програмами бизнесса.

Поэтому он таки уходит из диплома на сертификат, добавляя Law и психологию в следующем году. Я решила, что и ладно,хорошо, чо уже понял, что нравится, а что нет - это тоже плюс. Но при этом просто светится , рассказывая о Business курсе, о финансах и типа импорт -эксорт, теории улучшения производительности:).... так что все нормально - бак-бай французская учительница, непожелавшая общаться и подсказать, что делать , чтобы улучшить оценку-уровень языка до сентября, бай- бай сумасшедший по сложности для моего ребенка курс математики. Собственно говоря, именно эти два предмета и вызывали наибольшие сомнения при поступлении в программу.
Зато вчера весь вечер рассказывал мне о философии, о диалоге Сократа в Республике ( образовывал маму), о скучной для него новой книжке ( Мадам Бовари - во уж выбор для подростков :angry: ), при этом до этого читали Вольтера и ему было интересно...

Детки-детки, у всех своя дорога
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Noskov Sergey wrote:fdddy,

103 % получил за решение разнообразных бонусов и задач, повышенной сложности. Т.е. была возможность набрать бонусные 3 %, он и набрал. С физикой мне пока нравится, оценка вполне заслуженна - за балбесизм и сказочную упрямость. По английскому - сложности с анализом текста, слишком много идей и не успевает разработать все за время отведенные на эссе. С Шекспиром у него как раз все было нормально, он споткнулся на "Убить пересмешника" и поэзии. Физкультура и правда очень веселая. Танцевать ему нравится, а вот боулинг вообще никак. В блоках еще были общий фитнесс и что-то вроде лакросса. Он - пловец и поэтому побегать-попрыгать ему самое милое дело.
Как хорошо, когда есть система бонусов! Если отсутствие пересдач я могу понять, то отсутствие шансов на улучшение удручает и убивает мотивацию.

Убить пересмешника нашим в прошлом году разжевывали так тщательно, и в театр водили, и построчно текст разбирали чуть ли не полгода, что любовь к произведению отбили. А жаль.
А вот Шекспира галопом проходят. Моя за 4 рабочих дня пропустила половину Ромео и Джульетты. Тесты сдала плохо. С сонетами так и не разобралась, хоть пытались. Оценка сейчас 84. И никаких бонусов не заработать :(
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Smeh wrote:О. Убить пересмешника. Я писала в прошлом году о том, что мой сын изучал эту книгу месяца три наверно...Уж очень она нравилсь учительнице. И потом надо было делать презентацию, индивидуальную, на 10 минут...по теме "Климат в "Убить пересмешника". 10 минут!!!! Там были разные темы- мода, еда, ну и какие-то более "серьезные", но надо было быстро руки поднимать в момент выбора тем:(
Ничего себе :crazy: У нас же изучали в 8м классе пересмешника и даже толком еще никаких сочинений не писали.

Вот вы описываете борьбу с математикой, а моя так же борется с английским и историей. В и А минусы получает, но каким трудом! Искала репетиторов пару последних недель - все заняты и расписаны. Сказали до экзаменов AP в мае даже не звонить. Надо учесть на будущее, что если нужен будет репетитор на AP, то надо искать заранее, не сидеть до весны.
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

fdddy wrote:
Smeh wrote:О. Убить пересмешника. Я писала в прошлом году о том, что мой сын изучал эту книгу месяца три наверно...Уж очень она нравилсь учительнице. И потом надо было делать презентацию, индивидуальную, на 10 минут...по теме "Климат в "Убить пересмешника". 10 минут!!!! Там были разные темы- мода, еда, ну и какие-то более "серьезные", но надо было быстро руки поднимать в момент выбора тем:(
Ничего себе :crazy: У нас же изучали в 8м классе пересмешника и даже толком еще никаких сочинений не писали.

Вот вы описываете борьбу с математикой, а моя так же борется с английским и историей. В и А минусы получает, но каким трудом! Искала репетиторов пару последних недель - все заняты и расписаны. Сказали до экзаменов AP в мае даже не звонить. Надо учесть на будущее, что если нужен будет репетитор на AP, то надо искать заранее, не сидеть до весны.
Сочинений в ИБ программе просто море, как кажется что-то пишется в одном или другом классе ежедневно!... помните, у моего сына было сочинение и по математике?:) Страдал , но написал, что-то там вычислял про теорию вероятности в баскетбольном броске:) ну или я так поняла:) про углы бросков, про дистанции...и писанина была... а потом я увидела в интернете занятное видео о том, как играют в в баскетбол нерды ( юмористическое видео, не документальное кино:))- прям в тему, там мальчишка вычислял высоту -ширину спортивного зала, диаметр баскетбольного кольца...вобщем, прям по теме...нужно было связать какие-то темы семестра с реальной жизнью - мой сын выбрал баскетбол:) Of course!!!

По Вольтеру ( крошечная книжка, форматом была что-то типа чуть больше айфона и страниц наверно ...ну не знаю, не больше 60-70...тоненькая книжка ( меньше сантиметра в ширину:)) - читали полтора месяца, написали 7 сочинений

ну а Убить пересмешника...да...жевали-жевали...убили всякий энтузиазм, если он там даже был в начале...море заданий, включая много иллюстраций!!! Детям надо было рисовать иллюстрации... Я вчера опять сказала ребенку, что я бы failed Canadian school - он опять что-то там рисовал в школе на уроке литературы или истории...ну а презентации были просто кульминацией изучения той книжки...вы включите таймер на 10 минут и попробуйте поговорить о климате:) плюс, там в книжке только в первой главе кажется была одна цитата про погоду ( ну типа, так тепло, что всем не хочется ничего делать) и потом в сюжете что-то про неожиданный снег... ну википидия может выдать какую-то информацию о засухе , урожае... так что пришлось изголяться- он играл сценки, был репортером из 2016 года и радиорепортером из той эпохи ( меняли шапки, приклеивали усы, мастерили микрофоны ( спасибо папе и секонд хэнд магазинам), вставал, сидел, не помню что еще...но вытянул на 9 минут кажется...
Учительнице бы разделить их на группы хотя бы, чтобы каждый говорил по 3-4 минуты...но 10 одному????

Что занятно в этом году - в ИБ изучают историю 20 века. И учительница преподает курс по какой-то английской книжке, нет , не просто на английском языке ( ха-ха), а именно автор англичанин. И это не стандартный учебник ( я в глаза эту книжку не видела, он приносит только копии глав оттуда). Но стиль изложения порой такой, что надо 10 раз прочесть, чтобы понять, что написано. Не шучу. Все хотела в прошлом семестре сюда запостить фразу о русской революции. Нет, даже не потому, что там это было описано не как великое знаменитое событие, а как один из небольших эпизодов в мировой истории , а именно из-за языка .
Мне приходилось несколько раз садиться с ним и " на пальцах" объяснять историю революции ( или даже раньше, про свержение царя) , так как стиль изложения ужасен...Для того. чтобы изучать историю по этой книжке, надо уже знать историю того времени. Много эмоциональных слов, много выкрутасов в выборе фраз.

Запомнилось что-то про белую гвардию...одной строкой , и ребенку надо было ответить на вопрос, на чьей стороне они сражались - пришлось ему самому искать ответы и удивляться, как можно было выбрать такую фразу ( сейчас не помню) для описания событий. Но возможно в этом и цель - заставить детей оторваться от привычного стандартного учебника, где все разжеввывается... ТО , что автор англичанин стало понятно, когда он описывал события в Англии в начале второй мировой, бомбежки Лондона и использовал фразы, типа," я, как все дети того времени, тоже был эвакуирован..." Это не приницпиально конечно. какой он национальности, но английский язык автора был непривычен, наверно это я хотела сказать, отличался он от американского английского...
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2285
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Класс 2020

Post by Нейтрина »

А у нас в 9-м классе Пересмешника проходят. Четверть целую. Сейчас дожевывают и в следующей будет Ромео и Джульетта - тоже на четверть.
User avatar
BronenosezPotemkin
Уже с Приветом
Posts: 3001
Joined: 28 Feb 2013 03:18
Location: NY

Re: Класс 2020

Post by BronenosezPotemkin »

У нас на Пересмешнике учительница сломалась. Тоже мусолили его всю прошлую четверть, потом за тесты понаставила всем плохих оценок и две недели назад разослала мейлы родителям, что теперь будет новая система - ученики будут выбирать сами, что им читать и каждую неделю писать какие-то работы. Сынок радостно взял в библиотеке "Голодные игры", которые он уже прочитал год назад и расслабился - даже не открыл книгу, чтобы перечитать, вспомнить какие-то детали. Со страхом жду в какую конечную оценку нам этот эксперимент выльется.
Larsonsager
Уже с Приветом
Posts: 1860
Joined: 02 Sep 2016 20:26

Re: Класс 2020

Post by Larsonsager »

Smeh wrote:Что занятно в этом году - в ИБ изучают историю 20 века. И учительница преподает курс по какой-то английской книжке, нет , не просто на английском языке ( ха-ха), а именно автор англичанин. И это не стандартный учебник ( я в глаза эту книжку не видела, он приносит только копии глав оттуда). Но стиль изложения порой такой, что надо 10 раз прочесть, чтобы понять, что написано. Не шучу. Все хотела в прошлом семестре сюда запостить фразу о русской революции. Нет, даже не потому, что там это было описано не как великое знаменитое событие, а как один из небольших эпизодов в мировой истории , а именно из-за языка .
Мне приходилось несколько раз садиться с ним и " на пальцах" объяснять историю революции ( или даже раньше, про свержение царя) , так как стиль изложения ужасен...Для того. чтобы изучать историю по этой книжке, надо уже знать историю того времени. Много эмоциональных слов, много выкрутасов в выборе фраз.
Если речь про "Короткий XX век" Хобсбаума, то это суперская книга. Но не учебник. К тому же, тенденциозна в нестандартную сторону: автор неомарксист.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Smeh wrote: Сочинений в ИБ программе просто море, как кажется что-то пишется в одном или другом классе ежедневно!... помните, у моего сына было сочинение и по математике?:) Страдал , но написал, что-то там вычислял про теорию вероятности в баскетбольном броске:) ну или я так поняла:) про углы бросков, про дистанции...и писанина была... а потом я увидела в интернете занятное видео о том, как играют в в баскетбол нерды ( юмористическое видео, не документальное кино:))- прям в тему, там мальчишка вычислял высоту -ширину спортивного зала, диаметр баскетбольного кольца...вобщем, прям по теме...нужно было связать какие-то темы семестра с реальной жизнью - мой сын выбрал баскетбол:) Of course!!!
Сочинения по математике меня как раз не пугают, т.к. можно придумать любую задачу - хоть ремонт в доме, хоть трехмерные траектории полетов - и вычислить описательно :). Это что-то вроде технического писательства получается, нужная вещь для всяких разных "ботаников" :)))).
Smeh wrote:По Вольтеру ( крошечная книжка, форматом была что-то типа чуть больше айфона и страниц наверно ...ну не знаю, не больше 60-70...тоненькая книжка ( меньше сантиметра в ширину:)) - читали полтора месяца, написали 7 сочинений
Вот это меня, да и мою дочь, пугает :))). Любите ли вы Вольтера так, что бы написать по нему 7 сочинений :-).

наши в первой половине года читали готические рассказы, потом читали более-менее интересную современную книжку The House on Mango Street Novel by Sandra Cisneros, про отношения трех поколений женщин в одном доме :cry:, и писали свою книжку, о своих отношениях со старшими поколениями. Провокационно для подростков, надо сказать :-).
Smeh wrote:ну а презентации были просто кульминацией изучения той книжки...вы включите таймер на 10 минут и попробуйте поговорить о климате:) плюс, там в книжке только в первой главе кажется была одна цитата про погоду ( ну типа, так тепло, что всем не хочется ничего делать) и потом в сюжете что-то про неожиданный снег... ну википидия может выдать какую-то информацию о засухе , урожае... так что пришлось изголяться- он играл сценки, был репортером из 2016 года и радиорепортером из той эпохи ( меняли шапки, приклеивали усы, мастерили микрофоны ( спасибо папе и секонд хэнд магазинам), вставал, сидел, не помню что еще...но вытянул на 9 минут кажется...
Ничего себе, вы затейники :)))) Учительница оценила весь креатив?
Smeh wrote:Для того. чтобы изучать историю по этой книжке, надо уже знать историю того времени. Много эмоциональных слов, много выкрутасов в выборе фраз.
Вот, у нас примерно такая же ситуация с историей! Я никогда не хотела влезать в школьные "американские" концепции и точки зрения на исторические события. Не хотела навязывать свое "советское", "русское" видение. Потому не лезла в историю в средней школе. Т.к. сталкивалась с несовпадением взглядов :-). А теперь вот оказалось, что именно история - самый провальный предмет из нашей старой школы. Не учили элементарному. Грустно, большой урок мне, как родителю, надо было раньше проверять, а не доверять школе. Именно никогда не было разжевывания, создания базы. А в хай скул они сразу перешли на более высокий уровень. О Китае учат по лекциям китайского профессора с сильнейшим акцентом, и он говорит такие мелкие подробности и частные факты, которые некитайцам, может, и знать не нужно. То же самое с Индией, такие незначительные для мировой истории подробности должны изучать интересующиеся историей и культурой Индии, в рамках отдельного курса. А когда нет базы, то эти факты превращаются в недоваренную кашу в голове. В итоге моя просто учит наизусть всю историю, ничего в ней не понимает, страшно боится всех тестов.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

Нейтрина wrote:А у нас в 9-м классе Пересмешника проходят. Четверть целую. Сейчас дожевывают и в следующей будет Ромео и Джульетта - тоже на четверть.
Интересно, наверное, это какие-то стандарты штатов? У нас в школе все Пересмешника уже "прошли", они обсуждали это. Хотя все дети из разных школ и из 2х штатов.
fdddy
Уже с Приветом
Posts: 7012
Joined: 26 Jan 2014 15:19
Location: United States

Re: Класс 2020

Post by fdddy »

BronenosezPotemkin wrote:У нас на Пересмешнике учительница сломалась. Тоже мусолили его всю прошлую четверть, потом за тесты понаставила всем плохих оценок и две недели назад разослала мейлы родителям, что теперь будет новая система - ученики будут выбирать сами, что им читать и каждую неделю писать какие-то работы. Сынок радостно взял в библиотеке "Голодные игры", которые он уже прочитал год назад и расслабился - даже не открыл книгу, чтобы перечитать, вспомнить какие-то детали. Со страхом жду в какую конечную оценку нам этот эксперимент выльется.
:-) Меньшими усилиями к лучшим результатам :-)
Нейтрина
Уже с Приветом
Posts: 2285
Joined: 12 Dec 2012 00:49

Re: Класс 2020

Post by Нейтрина »

fdddy wrote:
Нейтрина wrote:А у нас в 9-м классе Пересмешника проходят. Четверть целую. Сейчас дожевывают и в следующей будет Ромео и Джульетта - тоже на четверть.
Интересно, наверное, это какие-то стандарты штатов? У нас в школе все Пересмешника уже "прошли", они обсуждали это. Хотя все дети из разных школ и из 2х штатов.
Не думаю, что стандарты штатов. В других школах нашего дистрикта "проходят" другие книжки.

Причём моя в honors классе, что в обычном проходят - не знаю :)
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

BronenosezPotemkin wrote:У нас на Пересмешнике учительница сломалась. Тоже мусолили его всю прошлую четверть, потом за тесты понаставила всем плохих оценок и две недели назад разослала мейлы родителям, что теперь будет новая система - ученики будут выбирать сами, что им читать и каждую неделю писать какие-то работы. Сынок радостно взял в библиотеке "Голодные игры", которые он уже прочитал год назад и расслабился - даже не открыл книгу, чтобы перечитать, вспомнить какие-то детали. Со страхом жду в какую конечную оценку нам этот эксперимент выльется.
Замечательно! И переживать не надо. Все будет хорошо. Мой старший сын до сих пор вспоминает, как он изучал английский в вузе - обязательны были два курса English , в первом семестре он зарегистрировался на курс с преподавательницей с очень консервативными взглядами и одеждой:)) ну это не было в критериях выбора курса, так получилось:) Читали и разбирали Шекспира. Во втором семестре он по времени не мог попасть в секцию, которую преподавала та же тётка и записался к преподавателю мужчине. Тот зимой ходил в шортах и сандалях ( и зимней куртке ,и шарфе:), они разбирали тексты к современным молодежным песням. Курсовик у ребенка был о татуировках в русских тюрьмах!!!!!!!!!!!!!!
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".
Smeh
Уже с Приветом
Posts: 1346
Joined: 26 Jan 2012 23:11

Re: Класс 2020

Post by Smeh »

fdddy wrote:
Smeh wrote: Сочинений в ИБ программе просто море, как кажется что-то пишется в одном или другом классе ежедневно!... помните, у моего сына было сочинение и по математике?:) Страдал , но написал, что-то там вычислял про теорию вероятности в баскетбольном броске:) ну или я так поняла:) про углы бросков, про дистанции...и писанина была... а потом я увидела в интернете занятное видео о том, как играют в в баскетбол нерды ( юмористическое видео, не документальное кино:))- прям в тему, там мальчишка вычислял высоту -ширину спортивного зала, диаметр баскетбольного кольца...вобщем, прям по теме...нужно было связать какие-то темы семестра с реальной жизнью - мой сын выбрал баскетбол:) Of course!!!
Сочинения по математике меня как раз не пугают, т.к. можно придумать любую задачу - хоть ремонт в доме, хоть трехмерные траектории полетов - и вычислить описательно :). Это что-то вроде технического писательства получается, нужная вещь для всяких разных "ботаников" :)))).
Smeh wrote:По Вольтеру ( крошечная книжка, форматом была что-то типа чуть больше айфона и страниц наверно ...ну не знаю, не больше 60-70...тоненькая книжка ( меньше сантиметра в ширину:)) - читали полтора месяца, написали 7 сочинений
Вот это меня, да и мою дочь, пугает :))). Любите ли вы Вольтера так, что бы написать по нему 7 сочинений :-).

наши в первой половине года читали готические рассказы, потом читали более-менее интересную современную книжку The House on Mango Street Novel by Sandra Cisneros, про отношения трех поколений женщин в одном доме :cry:, и писали свою книжку, о своих отношениях со старшими поколениями. Провокационно для подростков, надо сказать :-).
Smeh wrote:ну а презентации были просто кульминацией изучения той книжки...вы включите таймер на 10 минут и попробуйте поговорить о климате:) плюс, там в книжке только в первой главе кажется была одна цитата про погоду ( ну типа, так тепло, что всем не хочется ничего делать) и потом в сюжете что-то про неожиданный снег... ну википидия может выдать какую-то информацию о засухе , урожае... так что пришлось изголяться- он играл сценки, был репортером из 2016 года и радиорепортером из той эпохи ( меняли шапки, приклеивали усы, мастерили микрофоны ( спасибо папе и секонд хэнд магазинам), вставал, сидел, не помню что еще...но вытянул на 9 минут кажется...
Ничего себе, вы затейники :)))) Учительница оценила весь креатив?
Smeh wrote:Для того. чтобы изучать историю по этой книжке, надо уже знать историю того времени. Много эмоциональных слов, много выкрутасов в выборе фраз.
Вот, у нас примерно такая же ситуация с историей! Я никогда не хотела влезать в школьные "американские" концепции и точки зрения на исторические события. Не хотела навязывать свое "советское", "русское" видение. Потому не лезла в историю в средней школе. Т.к. сталкивалась с несовпадением взглядов :-). А теперь вот оказалось, что именно история - самый провальный предмет из нашей старой школы. Не учили элементарному. Грустно, большой урок мне, как родителю, надо было раньше проверять, а не доверять школе. Именно никогда не было разжевывания, создания базы. А в хай скул они сразу перешли на более высокий уровень. О Китае учат по лекциям китайского профессора с сильнейшим акцентом, и он говорит такие мелкие подробности и частные факты, которые некитайцам, может, и знать не нужно. То же самое с Индией, такие незначительные для мировой истории подробности должны изучать интересующиеся историей и культурой Индии, в рамках отдельного курса. А когда нет базы, то эти факты превращаются в недоваренную кашу в голове. В итоге моя просто учит наизусть всю историю, ничего в ней не понимает, страшно боится всех тестов.
Я не умею так цитировать, поэтому оставлю весь огромный текст и отвечу по порядку.

"Сочинения по математике меня как раз не пугают" + "Вот это меня, да и мою дочь, пугает :))). Любите ли вы Вольтера так, что бы написать по нему 7 сочинений :-)." - видите, как ваши сильные и слабые стороны ( так же как и мои сильные и слабые стороны) откликаются на наших детях?:) Про Вольтера - меня только уведомили, поставили перед фактом...типа, в ответ на мой вопрос, каким был день в школе, ответ был, сочинение по Вольтеру...и я спросила, мол секунду, ты же вроде уже писал сочинение, на что и получила ответ, ну да, мы уже написали 7 сочинений!!
А по математике он был явно озадачен, так же как была озадачена я, но я то ( возраст дает свои плюсы:)) начала думать о биографиях математиков, об истории открытий, о лабиринтах внутри пирамид:) в конце концов, то есть хоть какие-то идеи были сразу, пусть и неправильные, а он вообще был в тупике... мы вчера случайно встретились с репетитором на парковке, и я опять поблагодарила ее и сказала, что мол уверена, что именно сочинение было тем бонусом, которое подняло финальную оценку. И мой сын стал говорить той девочке -репетитору, что мол да, учителю очень понравилось сочинение ( они два дня кумекали над формулами для сочинения у меня на кухне, оценки все были выставлены уже после того, как все уроки с репетитором закончились)

Презентация - да, учительница оценила и весь класс смеялся и хлопал потом. Получил 7 ( это А с плюсом видимо, в ИБ оценки от 1 до 7). Ему как раз нравится поясничать:) и ступор был только в теме и в 10 минутах.

Ситуация в этом году с учителем французского( которая не захотела дать бонусное задание или подсказать,как можно улучшить французский самостоятельно до сентября) расстроила его еще и из-за того, что он с приятелем делали подобный проект для французского класса перед РОждеством - снимали видео, переодевались, придумывали диалоги... а больше никто в классе не сделал-не сдал, и учительница вообще не поставила никакую оценку и не засчитала проект даже в виде бонуса... дети учатся по -разному, кто то лучше учится , когда слушает учителя, кому-то надо вести записи, а мой ребенок видимо Kinesthetic learner: ему нужно движение, ему нужно двигаться-махать руками:) чтобы запомнить что-то... Поэтому ему легче даются презентации, чем контрольные по математике:)

да, да, я тоже пытаюсь не навязывать советскую историю...сегодня вечером он будет писать биографию Ленина ( домашка по истории):)) вчера мне об этом сказал:) Я прокомментировала, что мол я уверена, что это будет не та биография, которую учила я.:)
Я просто удивилась, что опять про Ленина ( вроде уже дошли до Горбачева в прошлом месяце, почему опять про Ленина??). Выяснилось, что в классе студент на практике, и он специлизируется на истории России:) Так что теперь может и про белую гвардию им что-то объяснят?:) Но это опять про отсутствие системного подхода. И как вы написали про Китай и Индию в классе вашей дочки, то зачем обычному канадскому подростку опять про Ленина???
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".

Return to “Наши дети”