Российское образование на фоне остальных.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
Российское образование на фоне остальных.
В декабре прошлого года ОЭСР (PISA) опубликовала данные обследования школьников, проведенные в 2000 году в 32-х странах мира. Пятнадцатилетним учащимся предлагалось выполнить три группы заданий: проанализировать текст, предварительно его прочитав, показать умение решать математические задачи и продемонстрировать практические навыки в естественных науках. Измерялся объем знаний в сферах, необходимых для взрослой жизни. Результаты российских школьников плачевны: общий результат - 28-е место, самый высокий результат - 26-е место (по математике). Если называть вещи своими именами, то получается, что российские школьники заняли пятое место с конца списка.
http://www.russ.ru/ist_sovr/sumerki/20020212_gyr.html
Оригинал исследования находится на
http://www.pisa.oecd.org
http://www.russ.ru/ist_sovr/sumerki/20020212_gyr.html
Оригинал исследования находится на
http://www.pisa.oecd.org
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
Re: Российское образование на фоне остальных.
Огласите, пожалуйста, весь список (c)
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
http://www.livejournal.com/users/mozgovaya/138273.html
Математика. средний показатель - 500.
1. Гонконг - 560
2. Япония - 557
3. Корея - 547
4. Новая Зеландия - 537
5. Финляндия - 536
6. Австралия - 533
7. Канада - 533
8. Швейцария - 529
9. Британия - 529
10. Бельгия - 520
11. Франция - 517
12. Австрия - 515
13. Дания - 514
14. Исландия - 514
15. Лихтенштейн - 514
16. Швеция - 510
17. Ирландия - 503
18. Норвегия - 499
19. Чехия - 498
20. США - 493
21. Германия - 490
22. Венгрия - 488
23. Россия - 478
24. Испания - 476
25. Польша - 470
26. Латвия - 463
27. Италия - 457
28. Португалия - 454
29. Греция - 447
30. Люксембург - 446
31. Израиль - 433
32. Таиланд - 432
33. Болгария - 430
34. Аргентина - 388
35. Мексика - 387
36. Чили - 384
37. Албания - 381
38. Македония - 381
39. Индонезия - 367
40. Бразилия - 334
41. Перу - 292
Чтение
1. Финляндия - 546
2. Канада - 534
3. Новая Зеландия - 529
4. Австралия - 528
5. Ирландия - 527
6. Гонконг - 525
7. Корея - 525
8. Британия - 523
9. Япония - 522
10. Швеция - 516
11. Австрия - 507
12. Бельгия - 507
13. Исландия - 507
14. Норвегия - 505
15. Франция - 505
16. США - 504
17. Дания - 497
18. Швейцария - 494
19. Испания - 493
20. Чехия - 492
21. Италия - 487
22. Германия - 484
23. Лихтенштейн - 483
24. Венгрия - 480
25. Польша - 479
26. Греция - 474
27. Португалия - 470
28. Россия - 462
29. Латвия - 458
30. Израиль - 452
31. Люксембург - 441
32. Таиланд - 431
33. Болгария - 430
34. Мексика - 422
35. Аргентина - 418
36. Чили - 410
37. Бразилия - 396
38. Македония - 373
39. Индонезия - 371
40. Албания - 349
41. Перу - 327
Науки
1. Корея - 552
2. Япония - 550
3. Гонконг - 541
4. Финляндия - 538
5. Британия - 532
6. Канада - 529
7. Новая Зеландия - 528
8. Австралия - 528
9. Австрия - 519
10. Ирландия - 513
11. Швеция - 512
12. Чехия - 511
13. Франция - 500
14. Норвегия - 500
15. США - 499
16. Венгрия - 496
17. Исландия - 496
18. Бельгия - 496
19. Швейцария - 496
20. Испания - 491
21. Германия - 487
22. Польша - 483
23. Дания - 481
24. Италия - 478
25. Лихтенштейн - 476
26. Греция - 461
27. Россия - 460
28. Латвия - 460
29. Португалия - 459
30. Болгария - 448
31. Люксембург - 443
32. Таиланд - 436
33. Израиль - 434
34. Мексика - 422
35. Чили - 415
36. Македония - 401
37. Аргентина - 396
38. Индонезия - 393
39. Албания - 376
40. Бразилия - 375
41. Перу - 333
Математика. средний показатель - 500.
1. Гонконг - 560
2. Япония - 557
3. Корея - 547
4. Новая Зеландия - 537
5. Финляндия - 536
6. Австралия - 533
7. Канада - 533
8. Швейцария - 529
9. Британия - 529
10. Бельгия - 520
11. Франция - 517
12. Австрия - 515
13. Дания - 514
14. Исландия - 514
15. Лихтенштейн - 514
16. Швеция - 510
17. Ирландия - 503
18. Норвегия - 499
19. Чехия - 498
20. США - 493
21. Германия - 490
22. Венгрия - 488
23. Россия - 478
24. Испания - 476
25. Польша - 470
26. Латвия - 463
27. Италия - 457
28. Португалия - 454
29. Греция - 447
30. Люксембург - 446
31. Израиль - 433
32. Таиланд - 432
33. Болгария - 430
34. Аргентина - 388
35. Мексика - 387
36. Чили - 384
37. Албания - 381
38. Македония - 381
39. Индонезия - 367
40. Бразилия - 334
41. Перу - 292
Чтение
1. Финляндия - 546
2. Канада - 534
3. Новая Зеландия - 529
4. Австралия - 528
5. Ирландия - 527
6. Гонконг - 525
7. Корея - 525
8. Британия - 523
9. Япония - 522
10. Швеция - 516
11. Австрия - 507
12. Бельгия - 507
13. Исландия - 507
14. Норвегия - 505
15. Франция - 505
16. США - 504
17. Дания - 497
18. Швейцария - 494
19. Испания - 493
20. Чехия - 492
21. Италия - 487
22. Германия - 484
23. Лихтенштейн - 483
24. Венгрия - 480
25. Польша - 479
26. Греция - 474
27. Португалия - 470
28. Россия - 462
29. Латвия - 458
30. Израиль - 452
31. Люксембург - 441
32. Таиланд - 431
33. Болгария - 430
34. Мексика - 422
35. Аргентина - 418
36. Чили - 410
37. Бразилия - 396
38. Македония - 373
39. Индонезия - 371
40. Албания - 349
41. Перу - 327
Науки
1. Корея - 552
2. Япония - 550
3. Гонконг - 541
4. Финляндия - 538
5. Британия - 532
6. Канада - 529
7. Новая Зеландия - 528
8. Австралия - 528
9. Австрия - 519
10. Ирландия - 513
11. Швеция - 512
12. Чехия - 511
13. Франция - 500
14. Норвегия - 500
15. США - 499
16. Венгрия - 496
17. Исландия - 496
18. Бельгия - 496
19. Швейцария - 496
20. Испания - 491
21. Германия - 487
22. Польша - 483
23. Дания - 481
24. Италия - 478
25. Лихтенштейн - 476
26. Греция - 461
27. Россия - 460
28. Латвия - 460
29. Португалия - 459
30. Болгария - 448
31. Люксембург - 443
32. Таиланд - 436
33. Израиль - 434
34. Мексика - 422
35. Чили - 415
36. Македония - 401
37. Аргентина - 396
38. Индонезия - 393
39. Албания - 376
40. Бразилия - 375
41. Перу - 333
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11748
- Joined: 12 Nov 2001 10:01
- Location: Харьков, СССР ----> US
Низкий уровень российского образования IMHO - временное явление вызванное не столь давним геополитическим катаклизмом на просторах бывшего СССР. Масштаб потрясения намного превосходил времена великой депрессии в Америке.
Интересен факт что качество канадского образования существенно выше образования в США, несмотря на то что вроде бы США заметно богаче.
Интересен факт что качество канадского образования существенно выше образования в США, несмотря на то что вроде бы США заметно богаче.
KNOWLEDGE IS POWER! ЗНАНИЕ - СИЛА!
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
Disclaimer: These views might be different from any other views in my Universe.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 437
- Joined: 06 Mar 2001 10:01
- Location: Houston, TX
Re: Российское образование на фоне остальных.
CBI wrote:Огласите, пожалуйста, весь список (c)
И сами тесты заодно. И кого и где тестировали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Российское образование на фоне остальных.
Buratinka wrote:CBI wrote:Огласите, пожалуйста, весь список (c)
И сами тесты заодно. И кого и где тестировали.
Яссень пень масквичей так у них при чтении ошибки в каждом слове
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10000
- Joined: 16 Jul 2003 18:47
- Location: CA->AZ->DE->NJ-> AZ->GA->AZ
Re: Российское образование на фоне остальных.
Buratinka wrote:CBI wrote:Огласите, пожалуйста, весь список (c)
И сами тесты заодно. И кого и где тестировали.
Повторяю :
Оригинал исследования находится на
http://www.pisa.oecd.org
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Опяааать!
Люди, ну скока можно...
Авторы PISA сами сразу заявили, что к качеству образования их исследование отношения не имеет: PISA will not examine how well students have mastered a curriculum, but will gauge their cumulative knowledge in the subjects... То есть проверялось то, что (по мнению авторов теста) является literacy – а в данном контексте, видимо, "соответствием структуры знаний и навыков требованиям жизни в современном индустриальном обществе".
Вот несколько примеров вопросов:
http://www.pisa.oecd.org/Docs/Download/ ... tems_L.pdf
http://nces.ed.gov/surveys/pisa/items.asp
А вот - мнение математика (американца, ежели кому русские - не авторитет). Я разделяю его мнение: некоторые вопросы составлены так, что более сильный ученик (в особенноcти - незнакомый с тем, что в Америке называется "New Math"), получит за них баранку, а надрессированный на определенный тип вопросов слабачок - полный балл.
http://www.math.nyu.edu/mfdd/braams/links/pisa0207.html
Так уж получилось что под "грамотностью" в разных странах понимают разные вещи... Каким образом человек, не очень-то знакомый с business-customer relationship, charities и прочими realities западного мира, становится вдруг автоматически "illiterate" in language ? А тот, кому никогда не приходилось описывать словами, как прикинуть площадь фигуры, - "illiterate" в математике? И с science - то же самое. В одной образовательной системе полагают, что все школьники должны знать про китов, food pyramid и озоновые дыры, в другой - про законы Ньютона и природные зоны. Догадайтесь, что тестировалось?
Были также и претензии к методике отбора школьников для теста: при найденных нарушениях вообще сравнение результатов становится статистически недостоверным.В общем, и на научно обоснованное измерение "грамотности" (whatever that means) это исследование тоже не тянет...
А школьные системы сравнивают в многолетнем исследовании TIMSS. Тоже, конечно, есть на что возразить... но там хоть худо-бедно пользовались международными образовательными стандартами, а не скармливали 15-летним задачки для первоклассников в поисках таинственной "literacy"...
Люди, ну скока можно...
Авторы PISA сами сразу заявили, что к качеству образования их исследование отношения не имеет: PISA will not examine how well students have mastered a curriculum, but will gauge their cumulative knowledge in the subjects... То есть проверялось то, что (по мнению авторов теста) является literacy – а в данном контексте, видимо, "соответствием структуры знаний и навыков требованиям жизни в современном индустриальном обществе".
Вот несколько примеров вопросов:
http://www.pisa.oecd.org/Docs/Download/ ... tems_L.pdf
http://nces.ed.gov/surveys/pisa/items.asp
А вот - мнение математика (американца, ежели кому русские - не авторитет). Я разделяю его мнение: некоторые вопросы составлены так, что более сильный ученик (в особенноcти - незнакомый с тем, что в Америке называется "New Math"), получит за них баранку, а надрессированный на определенный тип вопросов слабачок - полный балл.
http://www.math.nyu.edu/mfdd/braams/links/pisa0207.html
Так уж получилось что под "грамотностью" в разных странах понимают разные вещи... Каким образом человек, не очень-то знакомый с business-customer relationship, charities и прочими realities западного мира, становится вдруг автоматически "illiterate" in language ? А тот, кому никогда не приходилось описывать словами, как прикинуть площадь фигуры, - "illiterate" в математике? И с science - то же самое. В одной образовательной системе полагают, что все школьники должны знать про китов, food pyramid и озоновые дыры, в другой - про законы Ньютона и природные зоны. Догадайтесь, что тестировалось?
Были также и претензии к методике отбора школьников для теста: при найденных нарушениях вообще сравнение результатов становится статистически недостоверным.В общем, и на научно обоснованное измерение "грамотности" (whatever that means) это исследование тоже не тянет...
А школьные системы сравнивают в многолетнем исследовании TIMSS. Тоже, конечно, есть на что возразить... но там хоть худо-бедно пользовались международными образовательными стандартами, а не скармливали 15-летним задачки для первоклассников в поисках таинственной "literacy"...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13080
- Joined: 14 Sep 2001 09:01
- Location: Odessa, Ukraine -> Santa Clara, CA
RrM wrote:Опяааать!
Люди, ну скока можно...
Вообще, странно слышать о высоком уровне среднего образования в США. У меня личного опыта в этом плане нет, по этому я доверяю самим Американцам. (Источник - радио, правого толка, правда). Те кому не безразлична судьба США говорят о том, что с низким уровнем образования чиновники борятся снижением требований. Снизили требования и по статистике - все хорошо.
Так и в этом тесте - сделаем 'правильные' тесты и покажем то что надо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
slozovsk wrote:RrM wrote:Опяааать!
Люди, ну скока можно...
Вообще, странно слышать о высоком уровне среднего образования в США. У меня личного опыта в этом плане нет, по этому я доверяю самим Американцам. (Источник - радио, правого толка, правда). Те кому не безразлична судьба США говорят о том, что с низким уровнем образования чиновники борятся снижением требований. Снизили требования и по статистике - все хорошо.
Так и в этом тесте - сделаем 'правильные' тесты и покажем то что надо.
Где Вы увидели про высокий уровень образования в США? При чём тут американские чиновники? Там же ясно написано:
"PISA was co-ordinated by governments of participating countries, through the Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD)."
Или это ответ из серии " А зато у вас в Штатах негров линчуют!!!"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
RrM wrote:Я разделяю его мнение: некоторые вопросы составлены так, что более сильный ученик (в особенноcти - незнакомый с тем, что в Америке называется "New Math"), получит за них баранку, а надрессированный на определенный тип вопросов слабачок - полный балл.
http://www.math.nyu.edu/mfdd/braams/links/pisa0207.html
Судя по результатам опроса, в загадочной науке "New Math" наиболее надрессированы слабачки из Гонконга, Японии и Кореи.
Казалось бы, при чём тут Америка?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3696
- Joined: 06 Dec 2002 20:38
ShellBack wrote:RrM wrote:Я разделяю его мнение: некоторые вопросы составлены так, что более сильный ученик (в особенноcти - незнакомый с тем, что в Америке называется "New Math"), получит за них баранку, а надрессированный на определенный тип вопросов слабачок - полный балл.
http://www.math.nyu.edu/mfdd/braams/links/pisa0207.html
Судя по результатам опроса, в загадочной науке "New Math" наиболее надрессированы слабачки из Гонконга, Японии и Кореи.
Казалось бы, при чём тут Америка?
Не удивляйтесь. Я эти страны часто мелькают в таких исследованих.
На дня видел средний доход семей в Бей Эрии по расам.
1) Азиаты
2) Белые
3) Мексиканцы
4) Черные.
Данный оффициальные. Прошу рассизм не притягивать.
Единственный практический вопрос: что делать дальше?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
ShellBack wrote:RrM wrote:Я разделяю его мнение: некоторые вопросы составлены так, что более сильный ученик (в особенноcти - незнакомый с тем, что в Америке называется "New Math"), получит за них баранку, а надрессированный на определенный тип вопросов слабачок - полный балл.
http://www.math.nyu.edu/mfdd/braams/links/pisa0207.html
Судя по результатам опроса, в загадочной науке "New Math" наиболее надрессированы слабачки из Гонконга, Японии и Кореи.
Казалось бы, при чём тут Америка?
И в самом деле, при чем тут Америка-то?.. Вы о чем, собссно? Исследование международное, речь шла о России...
Америку я упомянула в единственном месте, в связи с тем, что зв этой стране термин "New Math" является официальным и весьма распространенным среди educators. Если Вам этот термин незнаком, можно почитать http://edreform.com/news/math_wars.htm и
http://www.mathematicallycorrect.com/ или сделать поиск на Google по этой фразе (можно также искать по "constructivism", "integrated math", "whole math", "new new math" или "fuzzy math"). Некоторые дополнительные подробности можно узнать, сделав поиск по "Connected Math", "Everyday Math", MathLand и "Cooperative learning ".
Если коротко, то это – стиль преподавания математики, когда "сlassroom time is filled with writing essays about math versus repeated practice of the fundamental rules of math. Calculators and "guesswork" are encouraged... "
Если, скажем, Ваш ребенок придумал оригинальный способ решения какой-либо задачи из домашней работы, но отказывается нести его учительнице, а садится вместо этого писать эссе, начинающееся словами "First I used Guess and Check strategy..." – это значит, что он подвергается именно этому методу обучения.
Или вот еще пример:
A Grade 5 worksheet asks students to fill in the blanks on the questions below:
A. If math were a color, it would be_____, because____.
B. If it were a food, it would_______, because_____.
C. If it were weather, it would be_______, because, ______.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Что касается азиатов на первых местах, то your guess is as good as
mine... Никогда не видели корейцев с perfect score по TOEFL, при этом не только не говорящих по-английски, но и не понимающих написанного текста?
А вообще-то, в результате небрежного проведения (см. ссылку ниже) странно составленного исследования результаты будут определяться таблицей случайных чисел плюс некоторые сдвиги вследствие упомянутых (а также других, нам неизвестных) факторов. Вот про эти сдвиги (для российских школьников - неблагоприятные) я и говорила.
А вот и статья профессора с критикой достоверности PISA (это уже если забыть о качестве вопросов) http://ordinarius.mathematik.uni-wuerzb ... i/pisa.pdf По-моему, лучше все-таки полагаться на мнение профессионала, а не на российскую желтую прессу (с любимым припевом "ах, как у нас все плохо...").
mine... Никогда не видели корейцев с perfect score по TOEFL, при этом не только не говорящих по-английски, но и не понимающих написанного текста?
А вообще-то, в результате небрежного проведения (см. ссылку ниже) странно составленного исследования результаты будут определяться таблицей случайных чисел плюс некоторые сдвиги вследствие упомянутых (а также других, нам неизвестных) факторов. Вот про эти сдвиги (для российских школьников - неблагоприятные) я и говорила.
А вот и статья профессора с критикой достоверности PISA (это уже если забыть о качестве вопросов) http://ordinarius.mathematik.uni-wuerzb ... i/pisa.pdf По-моему, лучше все-таки полагаться на мнение профессионала, а не на российскую желтую прессу (с любимым припевом "ах, как у нас все плохо...").
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
Ах да, вот еще пара полезных примеров:
The following examples may help to clarify the difference between the new and old math.
1960: A logger sells a truckload of lumber for $100. His cost of production is 4/5 of this price. What is his profit?
1970 (Traditional math): A logger sells a truckload of lumber for $100. His cost of production is $80. What is his profit?
1975 (New Math): A logger exchanges a set L of lumber for a set M of money. The cardinality of set M is 100 and each element is worth $1.
(a) make 100 dots representing the elements of the set M
(b) The set C representing costs of production contains 20 fewer points than set M. Represent the set C as a subset of the set M.
(c) What is the cardinality of the set P of profits?
1990 (Dumbed-down math): A logger sells a truckload of lumber for $100. His cost of production is $80 and his profit is $20. Underline the number 20.
1997 (Whole Math): By cutting down a forest full of beautiful trees, a logger makes $20.
(a) What do you think of this way of making money?
(b) How did the forest birds and squirrels feel?
(c) Draw a picture of the forest as you'd like it to look.
И конечно же - знаменитая песенка by Tom Lehrer:
http://members.aol.com/quentncree/lehrer/newmath.htm -слова
http://iserver.ivc.cc.ca.us/faculty/rzucker/ - mp3, wav
http://wiw.org/~drz/tom.lehrer/the_year.html#math - lyrics and midi
...It's so simple,
So very simple,
That only a child can do it!
(впрочем, он пел о старой New Math, когда до essays еще не додумались...)
The following examples may help to clarify the difference between the new and old math.
1960: A logger sells a truckload of lumber for $100. His cost of production is 4/5 of this price. What is his profit?
1970 (Traditional math): A logger sells a truckload of lumber for $100. His cost of production is $80. What is his profit?
1975 (New Math): A logger exchanges a set L of lumber for a set M of money. The cardinality of set M is 100 and each element is worth $1.
(a) make 100 dots representing the elements of the set M
(b) The set C representing costs of production contains 20 fewer points than set M. Represent the set C as a subset of the set M.
(c) What is the cardinality of the set P of profits?
1990 (Dumbed-down math): A logger sells a truckload of lumber for $100. His cost of production is $80 and his profit is $20. Underline the number 20.
1997 (Whole Math): By cutting down a forest full of beautiful trees, a logger makes $20.
(a) What do you think of this way of making money?
(b) How did the forest birds and squirrels feel?
(c) Draw a picture of the forest as you'd like it to look.
И конечно же - знаменитая песенка by Tom Lehrer:
http://members.aol.com/quentncree/lehrer/newmath.htm -слова
http://iserver.ivc.cc.ca.us/faculty/rzucker/ - mp3, wav
http://wiw.org/~drz/tom.lehrer/the_year.html#math - lyrics and midi
...It's so simple,
So very simple,
That only a child can do it!
(впрочем, он пел о старой New Math, когда до essays еще не додумались...)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
RrM wrote:И в самом деле, при чем тут Америка-то?.. Вы о чем, собссно? Исследование международное, речь шла о России...
Ну как при чём? Смысл Ваших высказываний в том, что тест якобы неправильный, потому что якобы подстроен под систему обучения в Америке. А вот если бы тест был "правильный", и использовал "Old Math", то там бы Россия заняла все первые места. Вот это меня и удивило. Если уж нехорошие американцы решили устроить недостоверный тест и подогнать его под свою нехорошую систему образования, как получилось что первые места заняли такие разные страны как Япония, Финляндия и Новая Зеландия? Или у них у всех тоже "New Math"? Тогда у кого "Old Math"? Только у одной России? Тогда почему международный тест должны устраивать на основе "Old Math", если Вы сами признаёте что "New Math" является весьма распространённой?
За ссылки на профессора спасибо, только у меня есть подозрение что этот тест также составляли и проводили профессора, а не "журналисты жёлтой прессы". Почему Ваш профессор должен считаться большим авторитетом?
По моему Вы пытаетесь найти врагов там где их нет вместо того чтобы просто признать явную проблему.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5346
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
ShellBack wrote:Кстати, только сейчас обратил внимание на результаты одной маленькой но гордой ближневосточной страны. Интересно, какие оправдания низким оценкам своих детей там сейчас придумывают и на кого пытаются свалить вину?
Ну что вы гондурас все чешете?
Маленькая + ближневосточная (т.е. у черта на куличках) = Who cares?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1257
- Joined: 03 Oct 2001 09:01
- Location: Valinor->Utumno->Angband
ShellBack wrote:Кстати, только сейчас обратил внимание на результаты одной маленькой но гордой ближневосточной страны. Интересно, какие оправдания низким оценкам своих детей там сейчас придумывают и на кого пытаются свалить вину?
Достаточно очевидно - в опросе принимало участие большое число живущих там палестинцев
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
KVA wrote:ShellBack wrote:Кстати, только сейчас обратил внимание на результаты одной маленькой но гордой ближневосточной страны. Интересно, какие оправдания низким оценкам своих детей там сейчас придумывают и на кого пытаются свалить вину?
Ну что вы гондурас все чешете?
Маленькая + ближневосточная (т.е. у черта на куличках) = Who cares?
Sorry for asking. И вообще, откуда Вы знаете какую именно страну я имел в виду. Может вовсе и не Гондурас.
Всё, ухожу, ухожу ...
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6329
- Joined: 12 May 2001 09:01
ShellBack wrote:RrM wrote:И в самом деле, при чем тут Америка-то?.. Вы о чем, собссно? Исследование международное, речь шла о России...
Ну как при чём? Смысл Ваших высказываний в том, что тест якобы неправильный, потому что якобы подстроен под систему обучения в Америке. А вот если бы тест был "правильный", и использовал "Old Math", то там бы Россия заняла все первые места.
Да-а? Это – смысл моих высказываний? А Вы читать мои постинги пробовали? Иногда помогает, знаете ли...
Вот это меня и удивило. Если уж нехорошие американцы решили устроить недостоверный тест и подогнать его под свою нехорошую систему образования...
Извините, никак не могу согласиться с Вашей точкой зрения, что "нехорошие американцы" что-то там устраивали и подгоняли. Вы на них клевещете. Эээ... поясняю еще раз: исследование – международное. Может, покрупнее написать? У Вас как со зрением?
Тогда почему международный тест должны устраивать на основе "Old Math", если Вы сами признаёте что "New Math" является весьма распространённой?
А я что, говорила где-то, что его должны были устраивать на основе "Old Math" (whatever that means)? И где я "признаю, что "New Math" является весьма распространённой?" Простите, у Вас галлюцинации, похоже...
За ссылки на профессора спасибо, только у меня есть подозрение что этот тест также составляли и проводили профессора...
Составляли-то в том числе и профессора (хотя и не специалисты в статистике), а вот проводили - отнюдь не профессора. Вы линк-то почитали? Тест во многих странах проводился с нарушением методики, вследствие чего результаты по крайней мере половины стран-участников статистически недостоверны. По правилам самой же PISA результаты США должны были быть исключены из рассмотрения. Да и методика, включающая в себя некий weighting уже post-factum, - сомнительна. В данных разных стран – разнобой (вплоть до количества участников и продолжительности теста)... Статистический анализ показывает, что данные ведут себя не так, как положено вести себя честным данным с хорошим распределением... Ну и так далее.
В общем, халтурно проведенное исследование с результатами, высосанными из пальца.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5346
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 936
- Joined: 04 Jul 2000 09:01
- Location: KZN, RU - ATL, GA
Вот взгляните: http://www.cde.ca.gov/board/pdf/math.pdf
Если калифорнийские учителя действительно придерживаются приведенной выше программы, то это ГОРАЗДО лучше средней российской школы...
Но придерживаются ли...
Если калифорнийские учителя действительно придерживаются приведенной выше программы, то это ГОРАЗДО лучше средней российской школы...
Но придерживаются ли...
All bubble-blowing babies will be beaten senseless...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7454
- Joined: 26 Aug 2001 09:01
- Location: Bay Area, CA
Nosferatu wrote:Вот взгляните: http://www.cde.ca.gov/board/pdf/math.pdf
Если калифорнийские учителя действительно придерживаются приведенной выше программы, то это ГОРАЗДО лучше средней российской школы...
Но придерживаются ли...
Придерживаются. Еще курс мат.статистики в школе есть. Если конечно школа находится в районе с достаточным процентом белого и и азиатского населения, дети которых хотят брать сложные классы.
Принципиальную разницу вижу только в одном : тут не натаскивают на решение сложных логических задач. Нет системы подготовки к всутупительным экзаменам в ВУЗы как и самих экзаменов.
Типичный школьный тест это куча вопросов + серия задач. которые надо решить быстро, просто продемонстрировав хорошее знание материала.
Не вообще такого, когда контрольная -тест 4-5 задач и отводится на это 2-3 часа. То есть допускаю, что юным математическим гениям в такой школе скучно, сложными нестандартными решениями негде блеснуть. Но средняя масса(которая желает учиться) получает твердые базовые знания.