Конец российского автопрома (политика)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Конец российского автопрома (политика)
С машинами ето связано меньше чем с политикой
Вот интересная статья
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=43238
Я как то и не подумал, что именно кредитование может добить автоваз. И уже запретительными пошлинами только отстрочишь неизбежный конец - заводы иномарок построены, построят еше.
Как то надо будет трудоустроить всех работников тольятти, но, думаю, проблема разрешима
Вот интересная статья
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=43238
Я как то и не подумал, что именно кредитование может добить автоваз. И уже запретительными пошлинами только отстрочишь неизбежный конец - заводы иномарок построены, построят еше.
Как то надо будет трудоустроить всех работников тольятти, но, думаю, проблема разрешима
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
До тех пор, пока...
тазики будут стоить в среднем в два раза дешевле самых дешевых иномарок, ничего ужасного с ВАЗом не случится, своего покупателя они найдут,
так что умирать ВАЗ будет еще очень и очень долго.
так что умирать ВАЗ будет еще очень и очень долго.
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32277
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Re: Конец российского автопрома (политика)
Dmitry67 wrote:С машинами ето связано меньше чем с политикой
Вот интересная статья
http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=43238
Я как то и не подумал, что именно кредитование может добить автоваз. И уже запретительными пошлинами только отстрочишь неизбежный конец - заводы иномарок построены, построят еше.
Как то надо будет трудоустроить всех работников тольятти, но, думаю, проблема разрешима
Разве это плохо?
И почему сразу политика?
Что бывает с плохим товаром при рыночнои экономике?
Чехи сразу этот момент просекли и не понадобилось дцать лет реформ для понимания,что хлам невозможно продавать до бесконечности.Как его при этом не охраняи пошлинами,налогами или ещё чем.
Вы знаете как выглядят крэш тесты у ВАЗ или у ГАЗ? За такое сажать надо.
Правда товарисч,Аисберг?
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Re: Конец российского автопрома (политика)
Frukt wrote:Вы знаете как выглядят крэш тесты у ВАЗ или у ГАЗ? За такое сажать надо.
Полностью согласен. Это ж как надо ненавидеть свой народ, чтобы заставлять его ездить на ЭТОМ? Враги народа самые натуральные.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Конец российского автопрома (политика)
Frukt wrote: Вы знаете как выглядят крэш тесты у ВАЗ или у ГАЗ? За такое сажать надо.
Правда товарисч,Аисберг?
Не нравится - не покупайте, товарищь Frukt Я вот не покупаю
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Re: Конец российского автопрома (политика)
Айсберг wrote:Frukt wrote: Вы знаете как выглядят крэш тесты у ВАЗ или у ГАЗ? За такое сажать надо.
Правда товарисч,Аисберг?
Не нравится - не покупайте, товарищь Frukt Я вот не покупаю
Ага, если бы ещё наши [self-censored] из правительства так же думали. Так нет же - нравится, не нравится, спи моя красавица. Хочешь вместо ТАЗа подержанную иномарку? А низзяя.. поддерживай "отечественного производителя", растудыть его тудыть. Причем сами, гады, все до одного исключительно на заграничных лимузинах катаются, на мои же налоги купленных. Так мало того - они же ещё и сами себя от обязательного автострахования не забыли освободить!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32277
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Domicianus wrote:Frukt wrote:Вы знаете как выглядят крэш тесты у ВАЗ или у ГАЗ? За такое сажать надо.
Полностью согласен. Это ж как надо ненавидеть свой народ, чтобы заставлять его ездить на ЭТОМ? Враги народа самые натуральные.
Это кстати не только автопрома касается.Жилье,продукты и вообще весь пром как то сильно уступают своим западным конкурентам.Пожалуи только пошлины и завышеный курс рубля пока сдерживают росспром от ЕСТЕСТВЕННОГО банкротства.
Другое дело военная промышленость.Тут все пучком,этим бы и занимались.
Аисберг wrote:Не нравится - не покупайте, товарищь Frukt Я вот не покупаю .
А как же наш патриотизм ?
Вам комфортно приводить весомые аргументы о кирдыке сидя в а.м. западного производства?
Хотя власть имущие того же мнения о ВАЗ ,,, но упорно продолжают засчищать его от иномарок.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Frukt wrote:Аисберг wrote:Не нравится - не покупайте, товарищь Frukt Я вот не покупаю .
1) А как же наш патриотизм ?
2) Вам комфортно приводить весомые аргументы о кирдыке сидя в а.м. западного производства?
3) Хотя власть имущие того же мнения о ВАЗ ,,, но упорно продолжают засчищать его от иномарок.
1) Он от этого только выигрывает. Не надо покупать некачественный товар Пусть ВАЗ сам крутится как может. Перестройка гигантского производства не может произойти за неделю. Учитывая и перестройку смежников - это 3-5 лет минимум. Только невежда не может этого не понимать. А спрос на ВАЗы будет всегда - хотя бы у сельских жителей.
2) Опять начались пролетарско-классовые претензии Успокойтесь Вы, Frukt. На Газели я езжу каждый день. На маршрутке. 15 минут до работы всего О машине даже и не помышляю. На кой она мне? А если бы и покупал - то взял бы "Ниву". Один хрен, больше 2-3 тыс. км. в год на ней бы не наезжал - только на рыбалку куда-нибудь разве.
3) Не его. А около миллиона людей, которые участвуют прямо или косвенно в этом производстве. Неужели это трудно понять?
Штаты вон тоже дерьмо сплошняком гонят в своём автопроме, только по ценам в разы большим - и ничего, защищают на самом высоком гос. уровне Не дерьмо, нет - а людей, его производящих.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
Re: Конец российского автопрома (политика)
Domicianus wrote:Айсберг wrote:Frukt wrote: Вы знаете как выглядят крэш тесты у ВАЗ или у ГАЗ? За такое сажать надо.
Правда товарисч,Аисберг?
Не нравится - не покупайте, товарищь Frukt Я вот не покупаю
Ага, если бы ещё наши [self-censored] из правительства так же думали. Так нет же - нравится, не нравится, спи моя красавица. Хочешь вместо ТАЗа подержанную иномарку? А низзяя.. поддерживай "отечественного производителя", растудыть его тудыть. Причем сами, гады, все до одного исключительно на заграничных лимузинах катаются, на мои же налоги купленных. Так мало того - они же ещё и сами себя от обязательного автострахования не забыли освободить!
На самом деле, никакой особенно поддержки-то нет. Как вы сами понимаете,
цена 7-летней иномарки от цены 6-летней (пошлина на которую существенно меньше) отличается мало. Ладно, увеличили пошлины на 3-6-летние машины (кстати, ненамного). И что ? Будут покупать 316-е БМВ вместо запланированных 328-х, только и всего. Иными словами, рынок подержаных иномарок в России пострадает мало, а ВАЗ как умирал, так и будет умирать, ето даже российские чиновники понимают...
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Re: Конец российского автопрома (политика)
vbr wrote:На самом деле, никакой особенно поддержки-то нет. Как вы сами понимаете,цена 7-летней иномарки от цены 6-летней (пошлина на которую существенно меньше) отличается мало. Ладно, увеличили пошлины на 3-6-летние машины (кстати, ненамного). И что ? Будут покупать 316-е БМВ вместо запланированных 328-х, только и всего. Иными словами, рынок подержаных иномарок в России пострадает мало, а ВАЗ как умирал, так и будет умирать, ето даже российские чиновники понимают...
Да меня не рынок подержанных иномарок интересует, а очередное выгребание денег из карманов моих соотечественников во славу Каданникова&братки. После повышения пошлин на 3-6-летки машинки гольф-класса, которые собственно и являются конкурентами ТАЗу, цены на них по прогнозам моих знакомых перегонщиков вырастут где-то на $1000 - $1500, что для данной ценовой категории весьма существенно. А вот что ТАЗ всё равно сдохнет невзирая ни на какие пошлины - это однозначно. Так зачем же эту агонию продлевать, да ещё за счёт всего остального народа?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32277
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Айсберг wrote: Не его. А около миллиона людей, которые участвуют прямо или косвенно в этом производстве. Неужели это трудно понять?
Штаты вон тоже дерьмо сплошняком гонят в своём автопроме, только по ценам в разы большим - и ничего, защищают на самом высоком гос. уровне Не дерьмо, нет - а людей, его производящих.
Трудно.И незачем кивать на штаты.Не самый удачный пример автопрома потому что.
Если Вы верите ,что кто то в этои стране реально обеспокоен судьбами реальных людеи,то тоже заблуждаетесь.По краинеи мере ,если бы заботились ,то поддерживать ,разворованое ,отсталое , с плохоукомплектоваными кадрами производство , тем более бы не стали.,и уж тем более за счет других 150млн граждан.Или Вы не понимаете таких элементарных вещеи?..То есть вводят пошлины для страны ( где на нальнем востоке просто публично сжигают ВАЗы)- для того ,что бы позаботиться о работниках разоренного завода.Очень странно как то ведет себя правительство. ,,, не удивился бы если бы узнал,что кто то лоббирует интересы ВАЗа из личного интереса.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Конец российского автопрома (политика)
Domicianus wrote: Так зачем же эту агонию продлевать, да ещё за счёт всего остального народа?
То есть Вы предлагаете эту "агонию" прекратить за счет другого "остального народа"?
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
Айсберг wrote:Штаты вон тоже дерьмо сплошняком гонят в своём автопроме, только по ценам в разы большим - и ничего, защищают на самом высоком гос. уровне Не дерьмо, нет - а людей, его производящих.
Так уж и "дерьмо"? Ну для Штатов да, дерьмо, а по европейским стандартам - конфетка. Вон, "Фокус" - расхватывают и ещё просят. Ну, правда, в России даже Рено машиной считают.
Last edited by ShellBack on 24 Jul 2003 12:04, edited 1 time in total.
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Frukt wrote: 1) Трудно.И незачем кивать на штаты.Не самый удачный пример автопрома потому что.
2) Если Вы верите ,что кто то в этои стране реально обеспокоен судьбами реальных людеи,то тоже заблуждаетесь.
3) По краинеи мере ,если бы заботились ,то поддерживать ,разворованое ,отсталое , с плохоукомплектоваными кадрами производство , тем более бы не стали.,и уж тем более за счет других 150млн граждан.
4) Или Вы не понимаете таких элементарных вещеи?..
5) То есть вводят пошлины для страны ( где на нальнем востоке просто публично сжигают ВАЗы)- для того ,что бы позаботиться о работниках разоренного завода.Очень странно как то ведет себя правительство. ,,, не удивился бы если бы узнал,что кто то лоббирует интересы ВАЗа из личного интереса.
1) Причем тут Штаты? Я его привел, как пример общераспространённой МИРОВОЙ практики. Тот же ВАЗ экспортирует около 100.000 машин. Думаете. их не облагают пошлинами?
2) Зачем мне верить в то, что я знаю?
3) Каких 150 млн? Кому из этих 150 млн нужен заграничный утиль? Максимум - полмиллиона. Я уже приводил в пример себя - если приспичит иметь машину - куплю Ниву. Что обо мне будут думать - плевать я на это хотел. А уже в моих интересах - чтобы производство Нив было рентабельным. А если дорасту до уровня, при котором иметь Ниву будет просто непристойно - то куплю НОВУЮ иномарку, BMW-X5, например Если уж социальный уровень человека предполагает наличие дорогих аксессуаров и машин - то покупать подержанные иномарки - попросту западло
4) Неа
5) Вы наверное сильно удивитесь - но интересы ВАЗа лично лоббируют как минимум миллион человек из числа работающих на нём и на его смежниках. Ваши сторонники - дерьмократы когда-то тоже орали, дескать "красные директора" лоббируют ВПК - давайте его развалим как "нерентабельный". Хватило ума не развалить. Дураков оказалось меньше критической массы.
ЗЫ. Мне плевать, если честно, на судьбу ВАЗа как бренда. Если на его мощностях будут изготовлять Деу, Форды или Фиаты - мне безразлично. Но люди там должны работать и получать свою зарплату. Пусть даже какое-то время за счет тех, кто предпочитает иностранное утиль-сырьё. Точка.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Re: Конец российского автопрома (политика)
Айсберг wrote:Domicianus wrote: Так зачем же эту агонию продлевать, да ещё за счёт всего остального народа?
То есть Вы предлагаете эту "агонию" прекратить за счет другого "остального народа"?
Очень интересный подход. А почему я должен из своего кармана оплачивать жизненные потребности криворуких алкашей-сборщиков и БРИЗанутых конструкторов? Не пенсионеров, не детей-сирот, не матерей-одиночек, не военных с ментами - толпу здоровых мужиков, которые производят откровеннейшее дерьмо и это своё дерьмо мне насильно впаривают? А не пошли-ка бы они все подале куда во главе со своим Каданниковым? Их ведь не волнуют мои проблемы - почему я за них должен переживать? Не умеют тачки делать - нехай землю пашут или Читинскую трассу едут строить.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Айсберг wrote:Мне плевать, если честно, на судьбу ВАЗа как бренда. Если на его мощностях будут изготовлять Деу, Форды или Фиаты - мне безразлично. Но люди там должны работать и получать свою зарплату. Пусть даже какое-то время за счет тех, кто предпочитает иностранное утиль-сырьё. Точка.
Так вот нехай наши разъезжающие на 600-х мурзиках защитники отечественного производителя СПЕРВА сделают так, чтобы вместо чудовищ сумрачного разума на ТАЗовских мощностях выпускали форды с фиатами - а уж ПОТОМ вводят хоть 200% пошлины на импорт автомобилей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5635
- Joined: 01 Feb 2003 06:47
- Location: SPB->SoCal
Domicianus wrote:Айсберг wrote:Мне плевать, если честно, на судьбу ВАЗа как бренда. Если на его мощностях будут изготовлять Деу, Форды или Фиаты - мне безразлично. Но люди там должны работать и получать свою зарплату. Пусть даже какое-то время за счет тех, кто предпочитает иностранное утиль-сырьё. Точка.
Так вот нехай наши разъезжающие на 600-х мурзиках защитники отечественного производителя СПЕРВА сделают так, чтобы вместо чудовищ сумрачного разума на ТАЗовских мощностях выпускали форды с фиатами - а уж ПОТОМ вводят хоть 200% пошлины на импорт автомобилей.
А чего же там выпускают? Разве уже не Фиаты?
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
Such a lovely Place ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32277
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Айсберг wrote: Мне плевать, если честно, на судьбу ВАЗа как бренда. Если на его мощностях будут изготовлять Деу, Форды или Фиаты - мне безразлично. Но люди там должны работать и получать свою зарплату. Пусть даже какое-то время за счет тех, кто предпочитает иностранное утиль-сырьё. Точка.
Вы марксист? Иначе просто не находиться обьяснения.
Так ведь недалеко до "взять все и поделить".
А почему бы ВАЗу не позаботиться о себе самом любимом?
Что то мн подсказывает ,что те о ком Вы сеичас так заботливо рассуждаете
себя не обидели.Иначе былиб в состоянии позаботиться о себе сами.
Это конечно труднеи чем небезопасные машины честным людям втирать при полнои поддержке гос-ва, но тоже возможно.Тем не менее попыток не видно , да и не надо это тем людям если они сумели из крупнеишего в европе автозавода сделать " как всегда".
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
ShellBack wrote:Domicianus wrote:Айсберг wrote:Мне плевать, если честно, на судьбу ВАЗа как бренда. Если на его мощностях будут изготовлять Деу, Форды или Фиаты - мне безразлично. Но люди там должны работать и получать свою зарплату. Пусть даже какое-то время за счет тех, кто предпочитает иностранное утиль-сырьё. Точка.
Так вот нехай наши разъезжающие на 600-х мурзиках защитники отечественного производителя СПЕРВА сделают так, чтобы вместо чудовищ сумрачного разума на ТАЗовских мощностях выпускали форды с фиатами - а уж ПОТОМ вводят хоть 200% пошлины на импорт автомобилей.
А чего же там выпускают? Разве уже не Фиаты?
Нынешняя снимаемая с производства "классика" - дальний потомок "Фиата" 60-х годов. Всё остальное - типа собственные разработки. Кстати, вот я бы при санации ТАЗа как раз "классику"-то и оставил бы для самых бедных, а все эти ублюдочные зубилы и тем паче "беременные антилопы" 10-го семейства выкинул бы на ....
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Re: Конец российского автопрома (политика)
Domicianus wrote: 1) Очень интересный подход. А почему я должен из своего кармана оплачивать жизненные потребности криворуких алкашей-сборщиков и БРИЗанутых конструкторов?
2) Не пенсионеров, не детей-сирот, не матерей-одиночек, не военных с ментами - толпу здоровых мужиков, которые производят откровеннейшее дерьмо и это своё дерьмо мне насильно впаривают?
3) А не пошли-ка бы они все подале куда во главе со своим Каданниковым? Их ведь не волнуют мои проблемы - почему я за них должен переживать? Не умеют тачки делать - нехай землю пашут или Читинскую трассу едут строить.
1) Ради Бога не оплачивайте. Оплачивайте жизненные потребности гениальных иностранных конструкторов и пряморуких трезвых сборщиков. Только заплатите чуть больше
Немцы вот оплачивают же труд наших нефтяников в два-три раза дороже. И не жужжат
2) Такс. Еще раз. ВАЗ - является одним из крупнейших в России налогоплательщиков, платя налоги на содержание "детей-сирот, матерей-одиночек, военных с ментами". Вы предлагаете оставить этих детей-сирот и пр. без ВАЗовских налогов? Тем более, что, повторюсь - никто Вам ничего не впаривает. Не нравится - не покупайте.
А если хотите поддержать "детей-сирот, матерей-одиночек, военных с ментами" - то, покупая иномарку - заплатите налоговую пошлину вместо ВАЗа. Я логично излагаю?
3) А может послать покамест одного Каданникова? А ВАЗу просто предложить нового хозяина?
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
Frukt wrote: 1) Вы марксист?
2) Иначе просто не находиться обьяснения.
Так ведь недалеко до "взять все и поделить".
3) А почему бы ВАЗу не позаботиться о себе самом любимом?
Что то мн подсказывает ,что те о ком Вы сеичас так заботливо рассуждаете
себя не обидели.Иначе былиб в состоянии позаботиться о себе сами.
Это конечно труднеи чем небезопасные машины честным людям втирать при полнои поддержке гос-ва, но тоже возможно.Тем не менее попыток не видно , да и не надо это тем людям если они сумели из крупнеишего в европе автозавода сделать " как всегда".
1) Нет. Я скромный полковник КГБ
2) Зачем делить-то? Себе заберу. И с друзьями поделюсь.
3) ВАЗ производит машины "для бедных" - на которую может накопить большинство населения, в том числе и сельского. Для них - это единственная возможность "быть на колёсах", что весьма актуально для российских просторов. А на ремонт "своими силами" они согласны изначально, ибо сумеют это с ВАЗом, в отличие от иномарок. Вы предлагаете заставить их ходить пешком?
На кой черт им Ваши страсти по иностранному утиль-сырью? Интернета у них нет, а то бы они Вам сказали
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 32277
- Joined: 18 Nov 2001 10:01
- Location: St.Petersburg
Айсберг wrote:3) ВАЗ производит машины "для бедных" - на которую может накопить большинство населения, в том числе и сельского. Для них - это единственная возможность "быть на колёсах", что весьма актуально для российских просторов. А на ремонт "своими силами" они согласны изначально, ибо сумеют это с ВАЗом, в отличие от иномарок. Вы предлагаете заставить их ходить пешком?
На кой черт им Ваши страсти по иностранному утиль-сырью? Интернета у них нет, а то бы они Вам сказали
Вы не на выборы ли собираетесь ? А то один полковник заботливый уже есть.
Но когда будете лапшу на уши вешать,населению , учтите , что ему(населению в том числе и сельскому) повышение пошлинных ставок
никак не поможет в приобретении " русскои мевчты ВАЗ" т.к. он просто очень быстро подорожает и это никак не скажется на его качествах и тех.харрактеристиках.
Peace
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4631
- Joined: 08 Jan 2001 10:01
- Location: Москва
Re: Конец российского автопрома (политика)
Айсберг wrote:1) Ради Бога не оплачивайте. Оплачивайте жизненные потребности гениальных иностранных конструкторов и пряморуких трезвых сборщиков. Только заплатите чуть больше
Немцы вот оплачивают же труд наших нефтяников в два-три раза дороже. И не жужжат
2) Такс. Еще раз. ВАЗ - является одним из крупнейших в России налогоплательщиков, платя налоги на содержание "детей-сирот, матерей-одиночек, военных с ментами". Вы предлагаете оставить этих детей-сирот и пр. без ВАЗовских налогов?
3)Тем более, что, повторюсь - никто Вам ничего не впаривает. Не нравится - не покупайте.
4) А если хотите поддержать "детей-сирот, матерей-одиночек, военных с ментами" - то, покупая иномарку - заплатите налоговую пошлину вместо ВАЗа. Я логично излагаю?
5) А может послать покамест одного Каданникова? А ВАЗу просто предложить нового хозяина?
1. Я не о стоимости иномарок говорю - ещё бы они столько же стоили, как и ТАЗы. Я про повышение ввозных пошлин говорю. Почему я должен больше-то пошлину платить? Ну я бы понял ещё, кабы вышел бы на "голубой экран" Миша Два Процента и сказал бы - граждане, потерпите за-ради любезного Отечества, придётся нам пошлины ввозные на автомобили поднять, а денежки эти на оборону пойдут да на строительство дорог. Ну матюгнулся бы, подтянул бы поясок потуже и не питюкал бы больше. А так получается - я должен отстегнуть лишнюю штуку баксов, оторвав её от финансирования потребностей семьи, ребёнка, себя любимого - для того, чтобы какие-то криворукие и дубиноголовые дяденьки и дальше вкусно ели, сладко пили и продолжали переводить ресурсы на эти гробы с гайками? Почему меня заставляют поддерживать "отечественного производителя", продукцию которого я и под пытками больше в жизни не куплю?
2. Если они такие замечательные налогоплательщики - значит, они производят конкурентноспособный продукт. А какого ж тогда они без конца гонят вверх импортные пошлины? Чего им тогда бояться - то?
3. Дык куплю я или не куплю - с меня ведь всё равно отстёжку в пользу "отечественного производителя" слупят! Вот что бесит-то.
4. Класс! Так значит я должен ТАЗ не только пошлину заплатив поддержать, но ещё и какие-то его налоги заплатить? Великолепно... вот представилось - прихожу я к заказчику и говорю ему: "Так, дорогой друг, ща я тебе быстренько системку сваляю. Будет она кривая, косая и глючная. Не хочешь брать - пожалуйста, закажи моим конкурентам. Но моя крыша с тебя за это дело отстёжку возьмёт - 100% от стоимости заказа. Со мной она поделится, конечно - свои ведь люди, так что за меня не волнуйся. Ну сам вот подумай - я ведь с этой отстёжки налоги плачу как честный гражданин. Не будет этой отстёжки - придётся тогда тебе за меня этот налог заплатить". Шоб мне так жить!
5. Каданникова со братками - само собой пендалем под зад (и желательно в солнечную Мордовию телогрейки шить). Но этого мало. Надо делать капитальнейшую санацию производства. Впрочем, это долгий разговор.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 28283
- Joined: 29 Aug 2000 09:01
- Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris
Re: Конец российского автопрома (политика)
Айсберг wrote:ВАЗ - является одним из крупнейших в России налогоплательщиков, платя налоги на содержание "детей-сирот, матерей-одиночек, военных с ментами".
Такс. А ОТКУДА у ТАЗа деньги на выплату налогов ? Ответ - от нас с вами.
Ведь ТАЗ пока деньги сам не печатает...
Может, чего мелочиться, ввести государственный налог - на ТАЗ.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014