Кристофа де Маржери

И прочий транспорт будущего
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

В Босфоре теоретически свободно уведомителтеый (причем одно время было вобще за неделю шо вобще нонсенс и беспредел) согласно МК, на практике турки не пускают или задерживают без оснований или с основаниями постоянно.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 05 Jan 2018 22:44 В Босфоре теоретически свободно уведомителтеый (причем одно время было вобще за неделю шо вобще нонсенс и беспредел) согласно МК, на практике турки не пускают или задерживают без оснований или с основаниями постоянно.
Имеют полное право, кстати. Режим Босфора - это режим пролива, фактический проход через внутренние воды. Проход по СМП - там где сквозь проливы - аналогично. Это заход во внутренние воды (на территорию государства) ... Режимы внутренних вод, экономической зоны, и открытого моря - это абсолютно разные понятия. Народ не въезжает и путается, тратя попусту нервные клетки, кмк.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Не совсем так. Турецкие проливы считаются свободными для прохода судов но действительно по определенно уведомительно разрешительной системе Турции.
Они пользуются этим постоянно и часто в нарушение МК.
Но..юридисески это их проливы . И даже спорить в ММТ (Это морской трибунал) бесполезно. Мы пытались.
Мало того, у них свободный проход военных судов с определенными ограничениями. У ВВП такого права нет. Я говорю про свободный проход вояк.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Ага возвращаемся к газовозам. Где тогда им можно ходить через какие каналы и проливы ? Возможно ли политически не пущать определенные флаги (газовозные) ?
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Все возможно. Вон атомные суда практически нигде не пускают. Это в свое время было причиной сворачивания Японией программы строительства атомных супер танкеров и т.п.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 05 Jan 2018 22:57 Мало того, у них свободный проход военных судов с определенными ограничениями. У ВВП такого права нет. Я говорю про свободный проход вояк.
Ну это общеизвестно. :oops: Конвенция о режиме проливов (Конвенция Монтре) 1936 года ...
Ключевыми положениями Конвенции являются права Турции на закрытие проливов в военное время. В случае участия Турции в войне, а также, если Турция сочтет, что она находится под непосредственной угрозой войны, ей предоставлено право разрешать или запрещать проход через проливы любых военных судов (статьи 20, 21). Во время войны, в которой Турция не участвует, проливы должны быть закрыты для прохода военных судов любой воюющей державы (статья 19).

Необоснованное закрытие проливов, согласно статье 21 Конвенции, может быть отменено Советом Лиги Наций (в настоящее время его функции переданы ООН), если он большинством в две трети голосов решит, что меры, принятые таким образом Турцией, необоснованны, и если большинство стран, подписавших Конвенцию, с этим согласятся.
РИА Новости https://ria.ru/spravka/20160720/1470115652.html

Вот тут немного истории других значимых проливов.
http://www.randewy.ru/prot/prot16.html
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

SergeyM800 wrote: 05 Jan 2018 23:11 Возможно ли политически не пущать определенные флаги (газовозные) ?
Через тот же Босфор - без проблем. "Газовоз - не удовлетворяет санитарным нормам" ... и точка. Все - в пределах конвенции.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 05 Jan 2018 22:57 ... У ВВП такого права нет. Я говорю про свободный проход вояк.
Прости, не заметил. ВВП - это Путин, что ли? Думаешь, если потребуется, кто то ему запретит закрыть курильские проливы?

Даже в ООН не подашься, кроме России ... прибрежных стран в Охотском море нет.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

ВВП это внутренние водные пути))
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

ааа ))) ... сорьки. я привык оперировать понятием "внутренние воды" ...
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Это разные понятия.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Поясни. В моем представлении ВВП - это реки и озера. Хотя и внутренние воды - наверное туда же. Нет?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

ВВП это реки и озера.
Внутренние воды могут быть и морскими и океанскими.

Речь шла о проходах в узкостях. На примере пролива. По ВВП таких свободных проходов нет. В принципе. Любой заход иностранного флага может быть только с индивидуального про данному судну Постановлению Правительства.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 06 Jan 2018 00:04 Речь шла о проходах в узкостях. На примере пролива. По ВВП таких свободных проходов нет. В принципе.
Ну я выше и указал, что внутренние и экономические воды - это разные понятия. А проливов, где действуют международные соглашения не так уж и много.

Вопрос то возник из того ... "что может ли Россия ограничить проход по СМП?" Или я неправильно тему понимаю? Непонятки возникают из за того, что прибрежные проливы попадают под определение "внутренних вод", то есть свободный проход в них и так ограничен. В остальном, за пределами проливов, СМП попадает под понятие "экономических вод", в настоящее время заход и проход через них открыты. В обход островов - сколько угодно, но в любом случае администрирование всего района лежит на российском законодательстве.

Вот раскопал ...
При передвижении по Северному морскому пути действуют правила судоходства, которые определяют законы России. Есть среди них и имеющие отчетный характер. К примеру, при пересечении Западного или Восточного рубежа капитан ежедневно обязан отправлять в Администрацию Северного морского пути основополагающие сведения о своем корабле. К ним относятся географические координаты, точный курс, запланированное время пребывания морского судна в акватории Арктики, скорость. Также необходимо сообщать сведения о наличии льдов на пути следования.

Помимо этого, в случае обнаружения источника загрязнения на пути следования, капитан должен незамедлительно сообщить об этом в Администрацию Северного морского пути. Если наблюдается плотная концентрация льда, в условиях которой судно не имеет возможности передвигаться, необходимо постоянно находиться на связи с Администрацией и координировать свои действия во время морского прохождения с ледокольной флотилией.
Северный морской путь на западе начинается в проливах архипелага Новая Земля и ограничен меридианом, проходящим на север от мыса Желания, проходит через моря Ледовитого океана и Берингово (район Тихого океана). Конечная точка пути – бухта Провидения. Протяженность всего маршрута (от пролива Карские Ворота до бухты Провидения) в общей сложности составляет около 5600 км.

В некоторых случаях термин Северный морской путь мореплаватели заменяют понятием площади. Можно сказать, что он простирается в диапазоне территориальных вод 12 миль широтой, а также экономической зоны свободного плавания судов 200 миль длиной.

Существует еще одно мнение, бытующее среди мореплавателей, согласно которому, Северный путь представляет собой совокупность ряда судоходных трасс, не имеющих постоянной протяженности. В данном случае Северо – Восточный путь зависит от того, какой толщины арктический лед и в каких местах он располагается.

В общей сложности Севморпуть включает больше 70 крупных пунктов и портов. А для ряда районов данного региона (побережье Якутии с прилегающими районами, Чукотка) Северный морской путь является единственной магистралью, которая связывает их с Большой Землей.

Главная особенность передвижения по Севморпути заключается в том, что оно невозможно без ледоколов. В настоящий момент здесь используются шесть атомных ледоколов. С их помощью решаются проблемы функционирования пути в целом, упрощается доступ к арктическому шельфу и регионам Крайнего Севера.
http://будущее-арктики.рф/otkuda-nachin ... rskoj-put/
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Все верно. Но ограничить проход судов прибрежной государство может при желании даде в своих эконом.водах.
Смысл в том что СМП хоть и имеет некий другой статус чем межд.проливы но на самом деле по факту тоже самое и даже более лояльный режим плавания.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Засуетились...на фоне успехов Ямал-СПГ.. :mrgreen:
Все как Влад говорил. Собственно ето все известно для тех кто в теме..

Кстати если договорятся по судоходству в Беринговом проливе и разграничебию пространств, то я лично поставлю две огромные пятерки Путину и Ттампу..
28 лет етой проблеме... :umnik1:

--
9 января 2018

Нет газа без добра
Сжиженный природный газ становится главным драйвером развития Арктики и арктического судоходства. Не только в России, но и в США. Благодаря проекту Аляска-СПГ, две страны получаются возможность урегулировать вопросы судоходства по Берингову проливу, являющемуся ключевым как для функционирования Севморпути так и для вывоза СПГ из Аляски.

Все флаги в гости будут к нам

США планируют резко нарастить объемы производства СПГ, с этой целью регазификационные терминалы перестраиваются для сжижения газа. С одной стороны, это создаст конкуренцию российскому СПГ, с другой – позволит урегулировать ситуацию с судоходством через Берингов пролив.

Так, в конце 2017 года власти Аляски (США) одобрили проект по расширению проекта Point Thomson по добыче и сжижению природного газа (СПГ) с одноименного месторождения, расположенного у северного побережья Аляски. По оценкам аналитиков, к середине 20-х годов объем производства СПГ здесь достигнет порядка 20 млн тонн СПГ в год, что сделает проект очень значимым для мирового рынка. В проекте, управлением которым занимается компания AGDP, участвует китайский капитал (как и в российском проекте «Ямал СПГ»).

Сжиженный газ предполагается транспортировать, в том числе, в Азиатско-Тихоокеанский регион, например Японию, путь до которой от месторождения Point Thomson займет около 7 суток, при этом маршрут пролегает через Чукотское море и Берингов пролив. Данный пролив, как известно, является восточными воротами Севморпути и пограничной зоной между Россией и США.

Проблема заключается в том, что по Берингову проливу проходит граница раздела морских пространств между Россией и США, установленная в соответствии с Соглашением между СССР и США о линии разграничения морских пространств (Вашингтон, 1 июня 1990 года), которое не ратифицировано российским парламентом. В то же время, придание проливу статуса акватории, открытой для международного судоходства, наталкивается на то, что США не является стороной Конвенции ООН по морскому праву 1982 года.

При этом планы экспорта СПГ по восточному маршруту имеются и у самой России. В 2017 году танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию СПГ по Северному морскому пути из Норвегии в Южную Корею. С целью развития восточного маршрута, в том числе, планируются к постройке наиболее мощные ледоколы-лидеры. Кроме того, Россия заинтересована в каботажных и транзитных перевозках по этому маршруту.

Пока Берингов пролив использовался для судоходства не слишком активно, существующее положение вещей не создавало особых проблем. Однако с развитием арктического судоходства, неурегулированная ситуация здесь может стать помехой в развитии для обеих стран.

Разрешить имеющиеся правовые казусы призвана совместная нота России и США в Международную морскую организацию (ИМО), поданная в декабре 2017 года. Две страны предлагают установить в Беринговом проливе и на подходах к нему двухсторонние судоходные пути, открытые для беспрепятственного прохода судов под флагом любого государства. В частности, предложено организовать потоки судов, следующих в Беринговом проливе и между побережьями России и Соединенных Штатов в Беринговом море, что позволит уменьшить риски столкновения, разделив противоположные судопотоки, а также предотвратить и уменьшать риск загрязнения или другого ущерба морской среде.

В результате установления двухсторонних путей будет обеспечено наличие свободных, признанных на международном уровне маршрутных коридоров для судов, следующих через Берингов пролив в интересах Российской Федерации, вне зависимости от изменений во внешней политике США.

«По предварительным оценкам, предложенные судоходные пути в Беринговом проливе могут получить законный статус до конца 2018 года», - пояснил ИАА «ПортНьюс» директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев.

Таким образом, рост производства СПГ в США будет способствовать сотрудничеству двух стран хотя бы в сфере арктического судоходства, несмотря на санкции.

Виталий Чернов.
http://portnews.ru/comments/2444/
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Если кто не знает .... Острова Диомида в Беринговом проливе. Между Большим и Малым расстояние менее 4 километров. Они в прямой видимости. Именно там проходит граница между Россией и США, а так же линия смены дат.

Image

Зону разделения для судоходства, как я понимаю, планируют в одну сторону через российский пролив, в другую - через американский.
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Похоже так.
Это разумное решение.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Yvsobol wrote: 12 Jan 2018 23:40 Так, в конце 2017 года власти Аляски (США) одобрили проект по расширению проекта Point Thomson по добыче и сжижению природного газа (СПГ) с одноименного месторождения, расположенного у северного побережья Аляски ...
Мне, кстати, довелось на нем работать ... давно-двно, правда )))
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Прикинь а?
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: Кристофа де Маржери

Post by SergeyM800 »

Елы палы. Так именно об этом мы и толковали. Просто я лично был не вкурсе, что игольное ушко был Беренгов пролив. А каковы там условия судоходства (ну там волны и прочие мели)?
С целью развития восточного маршрута, в том числе, планируются к постройке наиболее мощные ледоколы-лидеры. Кроме того, Россия заинтересована в каботажных и транзитных перевозках по этому маршруту.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Тяжелые там условия. Достаточно узкий пролив, туманы, штормы, льды и т.д. и т.п.
И суда тонут, и на мели садятся и во льдах тормозятся и т.д..

Кстати наши там с американцами нормально работают, даже ледоколами помогают проводку осуществлять..
Там же и северный завоз в обе страны тоже идет. Куча поселков мелких и т.д..
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Ага. И санкции им не мешают. :-)

Вот, случайно наткнулся. К давешнему посту, о том, как американские санкции против России выбивают Норвегию из лидеров сейсморазведки. Датировано аж 2016 годом. 8O
Пока в соседней Норвегии простаивает флотилия сейсмических судов, российская нефтяная компания наняла китайскую компанию China Oilfield Services Ltd (COSL) для проведения сейсморазведки в Баренцевом море.
https://thebarentsobserver.com/ru/indus ... ka-nefti-v

Image
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Кристофа де Маржери

Post by Yvsobol »

Вот кстати подтверждение моих слов, что ныне Газ перевозимый танкерами будет фрахтоваться и перефрахтоваться как и нефте перевозки.
Кто бы могподумать шо наш Газ пойдет в штаты.
Правда не факт, шо ето конечно на обогрев востока штатов как говорят тупые журналисты. Скорее всего он будет перфрахтован на Южную америку или т.п.
Сжиженный газ проекта «Ямал СПГ» пользуется просто бешеной популярностью, покупатели буквально рвут его друг у друга из рук. Не успел ледокольный танкер «Федор Литке» доставить третий груз во французский порт Монтуар, как его уже переправили на СПГ-танкер Jurojin компании Vitol, который затем ушел в южнокорейский Пхёнтхэк, пишет ТЭКНОБЛОГ.

Не очень ясно правда, почему «Федор Литке» не отправился сразу в Южную Корею Северным морским путем? Ведь танкеры этой серии строились именно для таких плаваний, они имеют ледовый класс Arc7 и способны проходить СМП в любое время года без ледокольного сопровождения. Но, видимо, так было нужно.

Похожая судьба была и у самого первого груза сжиженного природного газа, закачку которого на СПГ-танкер «Кристоф де Маржери» запустил лично президент Владимир Путин. По изначальному плану ледокольный перевозчик должен был дойти в датский порт Скаген, где сжиженный газ перегрузили бы на обычный СПГ-танкер и отправили бы в Азию в распоряжение китайской корпорации CNPC.

Однако требования момента оказались важнее. «Кристоф де Маржери» разгрузился в британском порту Isle of Grain, после чего сжиженный газ ямальского проекта был погружен на СПГ-танкер Gaselys, принадлежащий компании Engie. И сейчас этот перевозчик подходит к американском терминалу Everett, расположенному возле Бостона, чтобы спасти от холодов северные штаты США.

И лишь второй груз прибыл на место без приключений. Однотипный «Кристофу де Маржери» и «Федору Литке» танкер «Борис Вилькицкий» доставил 162 тыс кубометров сжиженного газа из порта Сабетта на перегрузочный терминал Dutch Gate LNG в Голландии. Там груз был перекачан на обычный СПГ-перевозчик Clean Ocean, который и прибыл 8 января к галисийскому терминалу испанской компании Reganosa на Пиренейском полуострове.
User avatar
VladDod
Уже с Приветом
Posts: 56113
Joined: 06 May 2001 09:01

Re: Кристофа де Маржери

Post by VladDod »

Это какая же пропускная способность у терминала в Сабетте получается?
в реале супруги редко бывают друзьями, так как их отношения подпорчены сексом (с)Роза
Плавали-Знаем! (C)

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”