Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 17:09
Сколько студентов в процентом отношении что-то не могут решить , из того что вы им задавали по школьной программе ?
Что значит "задавали"? Речь о понимании идет.
Вспоминая свою продвинутую ФМШ детства, скажу, что реально понимали материал у нас там единицы. Из 35 человек в классе. Конечно с простыми дробями не спотыкались, но там дробям и учили по-другомиу. Здесь же слышу постоянно ужасы про учебу в школе исключительно под тесты, а не на понимание. "Зазубрили -> сдали тесты -> забыли".
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 17:09
Сколько студентов в процентом отношении что-то не могут решить , из того что вы им задавали по школьной программе ?
Что значит "задавали"? Речь о понимании идет.
Вспоминая свою продвинутую ФМШ детства, скажу, что реально понимали материал у нас там единицы. Из 35 человек в классе. Конечно с простыми дробями не спотыкались, но там дробям и учили по-другомиу. Здесь же слышу постоянно ужасы про учебу в школе исключительно под тесты, а не на понимание. "Зазубрили -> сдали тесты -> забыли".
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 17:09
Сколько студентов в процентом отношении что-то не могут решить , из того что вы им задавали по школьной программе ?
Что значит "задавали"? Речь о понимании идет.
Вспоминая свою продвинутую ФМШ детства, скажу, что реально понимали материал у нас там единицы. Из 35 человек в классе. Конечно с простыми дробями не спотыкались, но там дробям и учили по-другомиу. Здесь же слышу постоянно ужасы про учебу в школе исключительно под тесты, а не на понимание. "Зазубрили -> сдали тесты -> забыли".
Так сколько детей вы проверили на понимание? Слышу об ужасах это не значит - правда. Судить об этом могут только учителя, которые видят тех студентов, если вы к таковым не относитесь, то позвольте усомниться в ваших словах. Всё дети прекрасно понимают, если у них GPA 4.6 , то они отличные студенты будут в колледжах.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 17:09
Сколько студентов в процентом отношении что-то не могут решить , из того что вы им задавали по школьной программе ?
Что значит "задавали"? Речь о понимании идет.
Вспоминая свою продвинутую ФМШ детства, скажу, что реально понимали материал у нас там единицы. Из 35 человек в классе. Конечно с простыми дробями не спотыкались, но там дробям и учили по-другомиу. Здесь же слышу постоянно ужасы про учебу в школе исключительно под тесты, а не на понимание. "Зазубрили -> сдали тесты -> забыли".
Так сколько детей вы проверили на понимание? Слышу об ужасах это не значит - правда. Судить об этом могут только учителя, которые видят тех студентов, если вы к таковым не относитесь, то позвольте усомниться в ваших словах. Всё дети прекрасно понимают, если у них GPA 4.6 , то они отличными студентами будут в колледжах.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 17:09
Сколько студентов в процентом отношении что-то не могут решить , из того что вы им задавали по школьной программе ?
Что значит "задавали"? Речь о понимании идет.
Вспоминая свою продвинутую ФМШ детства, скажу, что реально понимали материал у нас там единицы. Из 35 человек в классе. Конечно с простыми дробями не спотыкались, но там дробям и учили по-другомиу. Здесь же слышу постоянно ужасы про учебу в школе исключительно под тесты, а не на понимание. "Зазубрили -> сдали тесты -> забыли".
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 17:09
Сколько студентов в процентом отношении что-то не могут решить , из того что вы им задавали по школьной программе ?
Что значит "задавали"? Речь о понимании идет.
Вспоминая свою продвинутую ФМШ детства, скажу, что реально понимали материал у нас там единицы. Из 35 человек в классе. Конечно с простыми дробями не спотыкались, но там дробям и учили по-другомиу. Здесь же слышу постоянно ужасы про учебу в школе исключительно под тесты, а не на понимание. "Зазубрили -> сдали тесты -> забыли".
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
Отнюдь. Про самые ужасы слышу не только от мам, которые сами занимались со своим ребенком (именно чтобы залатать школьные дыры с их учебой под тесты), но и от пап, которые тоже занимались с теми же целями...
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 17:09
Сколько студентов в процентом отношении что-то не могут решить , из того что вы им задавали по школьной программе ?
Что значит "задавали"? Речь о понимании идет.
Вспоминая свою продвинутую ФМШ детства, скажу, что реально понимали материал у нас там единицы. Из 35 человек в классе. Конечно с простыми дробями не спотыкались, но там дробям и учили по-другомиу. Здесь же слышу постоянно ужасы про учебу в школе исключительно под тесты, а не на понимание. "Зазубрили -> сдали тесты -> забыли".
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
[/quote]
[/quote]
Да уж. Хорошая шутка.
[/quote]
Это не шутка. Только у русских мам все очень слабо и детям ничего не дается в школах. Это не так. А если бы это было так, то репетиторам не было бы работы, а у них ее полно. Родители не могут или не хотят помогать детям с учебой, а дети сами могут не справляться. Материала много и он не легкий. Но если вам думать , что вы живете в стране с плохим образованием-ваше право.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 18:20
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
[/quote]
Да уж. Хорошая шутка.
[/quote]
Это не шутка. Только у русских мам все очень слабо и детям ничего не дается в школах. Это не так. А если бы это было так, то репетиторам не было бы работы, а у них ее полно. Родители не могут или не хотят помогать детям с учебой, а дети сами могут не справляться. Материала много и он не легкий. Но если вам нравиться думать , что вы живете в стране с плохим образованием-ваше право.
[/quote]
Речь начиналась совсем не об етом, но если уж на то пошло, то я могу припомнить считанные разы когда мне приходилось обьяснять детям (трем) именно по школьной программе по математике. А квалификация учителей в разы превосходит моих в детстве.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 18:20
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
Да уж. Хорошая шутка.
Это не шутка. Только у русских мам все очень слабо и детям ничего не дается в школах. Это не так. А если бы это было так, то репетиторам не было бы работы, а у них ее полно. Родители не могут или не хотят помогать детям с учебой, а дети сами могут не справляться. Материала много и он не легкий. Но если вам думать , что вы живете в стране с плохим образованием-ваше право.
С такой логикой неудивительно, что любая местная школа кажется верхом образования.
А если серьезно, то мне странно, что Вы не знаете, что тут даже в одной школе два разных учителя будут учить по-разному (в том числе хорошо или плохо) один и тот же предмет. А уж в разных школах/дистриктах/штатах и тем более. Даже в топ районных школах.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 18:20
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
Да уж. Хорошая шутка.
Это не шутка. Только у русских мам все очень слабо и детям ничего не дается в школах. Это не так. А если бы это было так, то репетиторам не было бы работы, а у них ее полно. Родители не могут или не хотят помогать детям с учебой, а дети сами могут не справляться. Материала много и он не легкий. Но если вам думать , что вы живете в стране с плохим образованием-ваше право.
С такой логикой неудивительно, что любая местная школа кажется верхом образования.
А если серьезно, то мне странно, что Вы не знаете, что тут даже в одной школе два разных учителя будут учить по-разному (в том числе хорошо или плохо) один и тот же предмет. А уж в разных школах/дистриктах/штатах и тем более. Даже в топ районных школах.
А мне странно, что это вас удивляет. Все учителя во всем мире учат по разному , главное - итог. Ребенок должен знать материал необходимый для завершения школы. Чтобы проверить учителей и знания учеников-существуют общие тесты . А еще здесь могут поменять учителя, просто уволить по требованию учеников и родителей. Меняйте учителей, если они у вас в школе плохо учат. В нашей всех слабых учителей увольняли по письмам от родителей.
Clothilda wrote: ↑01 Feb 2018 18:31
Ну да, в нашем детстве всем все преподавали одинаково. В мат школах, в обыкновенных, и в неблагополучных.
Причем тут наше детство? Речь-то про АР классы и качество их выпускников здесь и сейчас.
А качество обыкновенных классов, honors, community colleges, штатного универа?
Пример - в АП классе калка сидит 30 человек, лучших студентов школы обычно. Если ученик загулял и не сделал домашку, педагог звонит родителям домой. В школе есть tutoring. AB/BC ужат в год, но можно взять только AB за целый год, занятия каждый день.
В калке штатного универа (и не только) может сидеть 100+. Притом, уровень разный, умные и те, кому нужно получить кредит. Профессор домашку не заставляет делать. Материал калка ужат в полугодие, занятия по полтора часа через день.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Clothilda wrote: ↑01 Feb 2018 18:31
Ну да, в нашем детстве всем все преподавали одинаково. В мат школах, в обыкновенных, и в неблагополучных.
Причем тут наше детство? Речь-то про АР классы и качество понимания их материала у выпускников здесь и сейчас.
Ваш ребенок что-то не понимает? Почему такой негатив к местному образованию? Хотите подтянуть учебу? Возьмите репетитора. И не говорите, что в Союзе их никто не брал. Брали и еще как. 25 рублей в час платила моя подруга, готовясь в тот же ВУЗ, что и я. И моя бы мама платила, если бы было чем. И давайте уже закроем это спор. Он такой же неконструктивный, как про изучение русского языка.
Clothilda wrote: ↑01 Feb 2018 18:43
Пример - в АП классе калка сидит 30 человек, лучших студентов школы обычно. Если ученик загулял и не сделал домашку, педагог звонит родителям домой. В школе есть tutoring. AB/BC ужат в год, но можно взять только AB за целый год, занятия каждый день.
То есть если домашка сделана во-время, то понимание гарантировано? Ну вот те дети после АР, кого отправили на remedial math в ВУЗе, наверное так думали.
Clothilda wrote: ↑01 Feb 2018 18:31
Ну да, в нашем детстве всем все преподавали одинаково. В мат школах, в обыкновенных, и в неблагополучных.
Причем тут наше детство? Речь-то про АР классы и качество понимания их материала у выпускников здесь и сейчас.
Ваш ребенок что-то не понимает? Почему такой негатив к местному образованию? Хотите подтянуть учебу? Возьмите репетитора. И не говорите, что в Союзе их никто не брал. Брали и еще как. 25 рублей в час платила моя подруга, готовясь в тот же ВУЗ, что и я. И моя бы мама платила, если бы было чем. И давайте уже закроем это спор. Он такой же неконструктивный, как про изучение русского языка.
Clothilda wrote: ↑01 Feb 2018 18:43
Пример - в АП классе калка сидит 30 человек, лучших студентов школы обычно. Если ученик загулял и не сделал домашку, педагог звонит родителям домой. В школе есть tutoring. AB/BC ужат в год, но можно взять только AB за целый год, занятия каждый день.
То есть если домашка сделана во-время, то понимание гарантировано? Ну вот те дети после АР, кого отправили на remedial math в ВУЗе, наверное так думали.
Вам уже Таня2 обьяснила про remedial class, вы все упорствуете.
А в Беркли, сидя среди 100+ человек на задней парте, понимание придет само.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 18:49
Ваш ребенок что-то не понимает? Почему такой негатив к местному образованию? Хотите подтянуть учебу? Возьмите репетитора. И не говорите, что в Союзе их никто не брал. Брали и еще как. 25 рублей в час платила моя подруга, готовясь в тот же ВУЗ, что и я. И моя бы мама платила, если бы было чем. И давайте уже закроем это спор. Он такой же неконструктивный, как про изучение русского языка.
Для того, чтобы дети таки понимали, что-зачем-и почему, да, с ними нужно заниматься, причём довольно перпендикулярно тому, что в школе проходят. Да, бывают школы, где вон даже физику с химией с 6 класса начинают учить и потихоньку учат до 10, а не пытаются впихнуть огромную кучу всего именно на уровне вючить-сдать-забыть. Но их (таких школ) мало и "страшно далеки они от народа".
Vlada123 wrote: ↑01 Feb 2018 18:20
Ужасы про учебу твердят только русские мамашки, которые по факту никогда не занимались со своим ребенком и не пытались сами ничего решить из школьной программы.
[/quote]
Да уж. Хорошая шутка.
[/quote]
Это не шутка. Только у русских мам все очень слабо и детям ничего не дается в школах. Это не так. А если бы это было так, то репетиторам не было бы работы, а у них ее полно. Родители не могут или не хотят помогать детям с учебой, а дети сами могут не справляться. Материала много и он не легкий. Но если вам думать , что вы живете в стране с плохим образованием-ваше право.
[/quote]
Соглашусь только с тем, что материала много, он ОЧЕНЬ детализирован и довольно тяжёл.
Только это совсем не означает, что способ его изложения и техника и метод преподавания способствуют его усвоению и запоминанию. Вот про это и пишут и смеются все остальные мамы, и я вместе с ними. Я дочку обучаю сейчас на домашнем обучении по аккредитованной штатом программе и вижу, что называется, first-hand, что они учат, в каком объёме, и как это преподаётся. Конкретно жалуюсь на подачу математики и наук. Прошли фотосинтез в прошлом году за неделю, причём в том объёме, какой мы в постсоветской школе изучали в течении года. Естественно, через пару месяцев она даже не могла объяснить суть фотосинтеза, что это и почему. Пришлось кратенько и на пальцах объяснить. Это был 4-й класс.
А уж всякие АП мировые истории, которые у нас старшие дети в хайскул учили, это вообще притча, как в одном экзамене у них разброс вопросов от Древней Греции аж до средневековья и Китая. Это все в одном экзамене, просто жесть какая-то, и, спрашивается, зачем? Старшенькая в хайскул, помнится, столицы ВСЕХ стран мира выучила, потому что задали. Зачем такое задавать, если они ещё даже не разобрались, в какую сторону на карте смотреть?
fdddy wrote: ↑31 Jan 2018 01:39
КОролевишна, приятно вас видеть! Как ваш?
Привет! Наш учится, все еще В по биологии и это ахтунг. Причем и оценку уже в процессе вытянул, а потом на С написал итоговый тест, одни ответы без развернутых пояснений. И опять все в тартарары.
Зато сам бодр и весел.
Мы пашем, сейчас пытаюсь оформить скидку на оплату следующего года. Но нас предупредили - для иностранцев шанса практически нет.
Пришла повестка из военкомата))) Завтра иду объясняться))
Типа - ребенка нету, за океаном, явиться и встать на регистрационный учет не может.
У него же AP Биология? Так что B вполне может стать A за курс АР (они же надбавляют что-то за AP). Как ему AP Биология? Сложно? МОя собралась в следующем году брать.
Хорошо, что бодр и весел!
Вы все равно просите скидку. Совершенно разные факторы могут сыграть. Так же то, что хороший ученик и школа хочет его удержать.
Clothilda wrote: ↑01 Feb 2018 18:43
Пример - в АП классе калка сидит 30 человек, лучших студентов школы обычно. Если ученик загулял и не сделал домашку, педагог звонит родителям домой. В школе есть tutoring. AB/BC ужат в год, но можно взять только AB за целый год, занятия каждый день.
То есть если домашка сделана во-время, то понимание гарантировано? Ну вот те дети после АР, кого отправили на remedial math в ВУЗе, наверное так думали.
Вам уже Таня2 обьяснила про remedial class, вы все упорствуете.
А в Беркли, сидя среди 100+ человек на задней парте, понимание придет само.
Что значит "объяснила"? Что колледж реп преувеличил? Так это она лишь предположила.
"Упорствую" смешное слово, но если б только оно спасло тех бедолаг с АР классами от недопонимания простых дробей... Whatever it takes!
У нас апдейт по AP курсам. Моя поговорила с чужим канселором, это канселор умной подружки, они вместе к нему пошли. Своя канселор ей ничего толком и не сказала, кроме того, что бери AP, какие хочешь. А этот канселор сразу начал с того, что сказал закрыть дверь и никому не рассказывать, что он говорил ))).
Так вот, он сразу сказал интересные моменты. Т.к. они обе берут AP Calc в 11м, то в 12м для закрытия кредитов по математике они должны брать AP Статистику, это не обсуждается и с математикой, мол, у них все просто, выбора нет. Они обе хотят AP Биологию и медицинское направление, так что тут, мол, тоже не обсуждается, должны в 11м брать Биологию, в 12м Химию. Плюс обычная обязательная физика в 11м - они перекроют необходимые кредиты по науке и этим покажут, что хотят в науку и медицину. С иностранным языком - нужно 4 кредита для окончания школы, он им сказал, что для компетитив резюме нужен или AP по иностранному в 12м, или надо в 12м взять латынь, чтобы показать заинтересованность. У моей еще AP Русский есть, так что моя, скорее, будет латынь брать в 12м, а не 4й год французского, т.к. ей AP Русский дает возможность обойти требование 4 года одинакового языка в школе. У другой девочки мама французская канадка и девочка, скорее, будет готовиться к АР французскому и сдавать его сама. И медицинская терминология, ок-ся, тоже идет в кредиты по языку.
С историей и английским интересно. Его point - каждая область для компетитив резюме должна закончится AP курсом. Т.е. в науке, в математике АР будут, в иностранном они наберут свои AP.
Значит, осталось AP по истории и AP по английскому. Он сказал, что для аттестата нужно 3 кредита истории. И т.к. у них остался 1 кредит в 11м и история в 11м - обязательный предмет, то однозначно надо брать AP US History, чтобы расправиться с историей и закончить ее AP курсом. И тогда в 12м можно потратить час в расписании на что-то важное, а не брать еще одну бесполезную в их случае историю. А с английским можно в 11м повременить и взять AP в 12м, т.к. нужно 4 кредита и чтобы не выглядело, что в 11м брали AP, а в 12м вернулись к обычному курсу. Ну и 2 AP по английскому - это очень трудоемко и слишком много в их ситуации. А если в 11м пропустить историю, и взять АР историю в 12м, то получится совсем много гуманитарных предметов высокого уровня, которые перебьют "интерес к науке".
Так что расписание составилось на оба года. Ура!
Last edited by fdddy on 01 Feb 2018 22:55, edited 2 times in total.
fdddy wrote: ↑01 Feb 2018 22:40
У нас апдейт по AP курсам. Моя поговорила с чужим канселором, это канселор умной подружки, они вместе к нему пошли. Своя канселор ей ничего толком и не сказала, кроме того, что бери AP, какие хочешь. А этот канселор сразу начал с того, что сказал закрыть дверь и никому не рассказывать, что он говорил ))).
Так вот, он сразу сказал интересные моменты. Т.к. они обе берут AP Calc в 11м, то в 12м для закрытия кредитов по математике они должны брать AP Статистику, это не обсуждается и с математикой, мол, у них все просто. Они обе хотят AP Биологию и медицинское направление, так что тут, мол, тоже не обсуждается, должны в 11м брать Биологию, в 12м Химию. Плюс обычная обязательная физика в 11м - они перекроют необходимые кредиты по науке и этим покажут, что хотят в науку и медицину. С иностранным языком - нужно 4 кредита для окончания школы, он им сказал, что для компетитив резюме нужен или AP по иностранному в 12м, или надо в 12м взять латынь, чтобы показать заинтересованность. У моей еще AP Русский есть, так что моя, скорее, будет латынь брать в 12м, а не 4й год французского, т.к. ей AP Русский дает возможность обойти требование 4 года одинакового языка в школе. У другой девочки мама французская канадка и девочка, скорее, будет готовиться к АР французскому и сдавать его сама. И медицинская терминология, ок-ся, тоже идет в кредиты по языку.
С историей и английским интересно. Его point - каждая область для компетитив резюме должна закончится AP курсом. Т.е. в науке, в математике АР будут, в иностранном они наберут свои AP.
Значит, осталось AP по истории и AP по английскому. Он сказал, что для аттестата нужно 3 кредита истории. И т.к. у них остался 1 кредит в 11м и история в 11м - обязательный предмет, то однозначно надо брать AP US History, чтобы расправиться с историей и закончить ее AP курсом. И тогда в 12м можно потратить час в расписании на что-то важное, а не брать еще одну бесполезную в их случае историю. А с английским можно в 11м повременить и взять AP в 12м, т.к. нужно 4 кредита и чтобы не выглядело, что в 11м брали AP, а в 12м вернулись к обычному курсу. Ну и 2 AP по английскому - это очень трудоемко и слишком много в их ситуации.
Так что расписание составилось на оба года. Ура!
Поздравляю. Гора с плеч.
Жаль, что для этого надо развговаривать с кем-то " за закрытыми дверьми". Но цель оправдывает средства.
"Суть известной басни Крылова состоит в том, что лишь потеряв сыр, можно обрести свободу слова".