Нацпредателю Диме покажите - пусть обзавидуется.
Тем временем в России - 2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем в России - 2
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем в России - 2
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11186
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем в России - 2
Ленинградская АЭС-2: новейший энергоблок №1 поколения «3+» с реактором ВВЭР-1200 выведен на минимально контролируемый уровень мощности
http://rosenergoatom.ru/stations_projec ... sti/26162/
http://rosenergoatom.ru/stations_projec ... sti/26162/
Напомним, что инновационные, самые мощные на сегодняшний день энергоблоки с водо-водяными энергетическими реакторами ВВЭР-1200, сооружаемые на ЛАЭС-2, относятся к новейшему поколению «3+». В них использованы самые передовые достижения и разработки, отвечающие всем постфукусимским требованиям. Такие блоки уникальны и не имеют аналогов в мире. Первый аналогичный блок был запущен в конце 2016 г. на НВАЭС-2 (г. Нововоронеж). По сравнению с традиционными энергоблоками такого же типа проект ВВЭР-1200 обладает рядом преимуществ, существенно повышающих его экономические характеристики и безопасность. Главной особенностью проекта ВВЭР-1200 является уникальное сочетание активных и пассивных систем безопасности, делающих станцию максимально устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. В частности, на блоке с реактором ВВЭР-1200 используются: «ловушка расплава» - устройство, служащее для локализации расплава активной зоны ядерного реактора, система пассивного отвода тепла через парогенераторы (СПОТ), призванная в условиях отсутствия всех источников электроснабжения обеспечивать длительный отвод в атмосферу тепла от активной зоны реактора и др.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Тем временем в России - 2
https://lenta.ru/news/2018/02/06/sanctions_aim/
Российские олигархи столкнулись с проблемами из-за «кремлевского доклада»
...
Один из российских олигархов на условиях анонимности рассказал агентству, что уже столкнулся с трудностями. В частности, он не уверен, что сделка с иностранцами, которую он обсуждает уже несколько месяцев, будет доведена до завершения. Еще один представитель санкционного списка признался, что попадание в «кремлевский доклад» уже сильно отразилось на его репутации в деловых кругах.
...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Ну так и хорошо. Больше будут внутри страны работать. А если очень надо, всегда есть зиц председатели для _сделок с иностранцами_.Ion Tichy wrote: ↑06 Feb 2018 21:12 https://lenta.ru/news/2018/02/06/sanctions_aim/Российские олигархи столкнулись с проблемами из-за «кремлевского доклада»
...
Один из российских олигархов на условиях анонимности рассказал агентству, что уже столкнулся с трудностями. В частности, он не уверен, что сделка с иностранцами, которую он обсуждает уже несколько месяцев, будет доведена до завершения. Еще один представитель санкционного списка признался, что попадание в «кремлевский доклад» уже сильно отразилось на его репутации в деловых кругах.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Тем временем в России - 2
Да вот не всегда можно внутри. Частенько для "внутри" не обойтись без "снаружи". К примеру Вы про крымский мост смотрите клипы на утубе? Практич. вся техника на стройке - импорт. Ну кроме ГАЗов-КамАЗов разве что. И таких случаев в России просто дофига.StrangerR wrote: ↑06 Feb 2018 21:22Ну так и хорошо. Больше будут внутри страны работать. А если очень надо, всегда есть зиц председатели для _сделок с иностранцами_.Ion Tichy wrote: ↑06 Feb 2018 21:12 https://lenta.ru/news/2018/02/06/sanctions_aim/Российские олигархи столкнулись с проблемами из-за «кремлевского доклада»
...
Один из российских олигархов на условиях анонимности рассказал агентству, что уже столкнулся с трудностями. В частности, он не уверен, что сделка с иностранцами, которую он обсуждает уже несколько месяцев, будет доведена до завершения. Еще один представитель санкционного списка признался, что попадание в «кремлевский доклад» уже сильно отразилось на его репутации в деловых кругах.
...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Тем временем в России - 2
А в чем проблемы-то с мостом? Там все по плану идет.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Тем временем в России - 2
Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Главное название то какое громкое. Наверное Газету.вру или Лента.сру заглавие придумали?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 13313
- Joined: 07 Dec 2004 04:00
- Location: Москва->CO
Re: Тем временем в России - 2
Если судовые турбины освоили, то дизеля уж и подавно сумеют. Кстати, диз-эл подлодки строят и себе и на экспорт - там чьи движки стоЯт?Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Тем временем в России - 2
А сколько на подлодочных двигателях оборотов/мин?Ion Tichy wrote: ↑06 Feb 2018 22:54Если судовые турбины освоили, то дизеля уж и подавно сумеют. Кстати, диз-эл подлодки строят и себе и на экспорт - там чьи движки стоЯт?Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Вот мне интересно те кто думают, что ето плохая Новость для России идиоты или нет?
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
И так почти во всех аспектах с санкциями.
За наше с/х я вобще молчу. Зерно вон не знают уже куда девать. Продуктами все магазины завалили отличного качества. Судостроители просто с ума сходят от количества контрактов, морские КБ работают в авральном режиме над новыми проектами.
Все шо было в заднице развивается в геометрической прогрессии...
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
И так почти во всех аспектах с санкциями.
За наше с/х я вобще молчу. Зерно вон не знают уже куда девать. Продуктами все магазины завалили отличного качества. Судостроители просто с ума сходят от количества контрактов, морские КБ работают в авральном режиме над новыми проектами.
Все шо было в заднице развивается в геометрической прогрессии...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Тем временем в России - 2
Действительно особо ничего плохого не вижу. Несколько прикололо использование китайских двигателей, да. Обозначил проблему и добавил свой коментарий. Это, конечно, выглядит куда-менее радужно, чем когда кто-то другой постит исключительно в радужных тонах. Зато объективно. Для сравнения в такой же теме про США бурления говн происходят гораздо более грандиозных масштабовYvsobol wrote: ↑06 Feb 2018 23:03 Вот мне интересно те кто думают, что ето плохая Новость для России идиоты или нет?
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Ето не к Вам вопрос. Ето к тем кто такие заглавия в заметках придумывает.Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 23:06Действительно особо ничего плохого не вижу. Несколько прикололо использование китайских двигателей, да. Обозначил проблему и добавил свой коментарий. Это, конечно, выглядит куда-менее радужно, чем когда кто-то другой постит исключительно в радужных тонах. Зато объективно. Для сравнения в такой же теме про США бурления говн происходят гораздо более грандиозных масштабовYvsobol wrote: ↑06 Feb 2018 23:03 Вот мне интересно те кто думают, что ето плохая Новость для России идиоты или нет?
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
Кстати колосальное количество контрактов уходит к Китайцам. Им на санкции глубоко и они с Россией сейчас просто в полнейшем тендеме. И им польза и России.
А качество ихнее,о котором тут часто любят говорить в негативном плане, находится сейчас на супер уровне. Одни их мобилы чего стоят, да и автопром.. Все растет как на дрожях.
Я уж не говорю шо хваленый аппл все у них делает.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5665
- Joined: 15 Aug 2008 00:52
Re: Тем временем в России - 2
ничо не имею против кетайских телефонов, а вот дизельные движки не без проблем, как выяснилось.Yvsobol wrote: ↑06 Feb 2018 23:14Ето не к Вам вопрос. Ето к тем кто такие заглавия в заметках придумывает.Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 23:06Действительно особо ничего плохого не вижу. Несколько прикололо использование китайских двигателей, да. Обозначил проблему и добавил свой коментарий. Это, конечно, выглядит куда-менее радужно, чем когда кто-то другой постит исключительно в радужных тонах. Зато объективно. Для сравнения в такой же теме про США бурления говн происходят гораздо более грандиозных масштабовYvsobol wrote: ↑06 Feb 2018 23:03 Вот мне интересно те кто думают, что ето плохая Новость для России идиоты или нет?
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
Кстати колосальное количество контрактов уходит к Китайцам. Им на санкции глубоко и они с Россией сейчас просто в полнейшем тендеме. И им польза и России.
А качество ихнее,о котором тут часто любят говорить в негативном плане, находится сейчас на супер уровне. Одни их мобилы чего стоят, да и автопром.. Все растет как на дрожях.
Я уж не говорю шо хваленый аппл все у них делает.
I would hope that a wise white man with the richness of his experiences would more often than not reach a better conclusion than a latina female who hasn't lived that life
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
нагрузка на энергоустановку у военных сильно ниже, чем у гражданских. Так что идиотское заявление.Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
На подлодках низкооборотные дизели. Высокооборотные делали для всяких там КОМЕТ, потом МТУ производство убило, потом благодаря санкциям его удастся снова восстановить. И так почти по всем пунктам.Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 22:58А сколько на подлодочных двигателях оборотов/мин?Ion Tichy wrote: ↑06 Feb 2018 22:54Если судовые турбины освоили, то дизеля уж и подавно сумеют. Кстати, диз-эл подлодки строят и себе и на экспорт - там чьи движки стоЯт?Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
Хотя конечно статья насмешила. У гражданских дизель используется на полную почти 24x7, например если это пассажирский паром то он будет ходить в основном на полных оборотах все время. У военных полная мощность нужна раз в сто лет, а так ходят они экономичным ходом (гражданским такое не нужно, у них экономичный ход и есть максимальный режим, зачем им избыточная мощность).
И кстати,
То есть и Китайцы довольны, и Звезда (ее чуть МТУ не загубило, но очень вовремя санкции наступили и завод ожил).В дальнейшем на корабли планируется устанавливать аналогичные двигатели производства «Коломенского завода» и завода «Звезда» из Санкт-Петербурга.
Last edited by StrangerR on 06 Feb 2018 23:32, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Какие дизельные движки? Под конкретный проект? Ну они как бы не делал их под етот проект.Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 23:16ничо не имею против кетайских телефонов, а вот дизельные движки не без проблем, как выяснилось.Yvsobol wrote: ↑06 Feb 2018 23:14Ето не к Вам вопрос. Ето к тем кто такие заглавия в заметках придумывает.Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 23:06Действительно особо ничего плохого не вижу. Несколько прикололо использование китайских двигателей, да. Обозначил проблему и добавил свой коментарий. Это, конечно, выглядит куда-менее радужно, чем когда кто-то другой постит исключительно в радужных тонах. Зато объективно. Для сравнения в такой же теме про США бурления говн происходят гораздо более грандиозных масштабовYvsobol wrote: ↑06 Feb 2018 23:03 Вот мне интересно те кто думают, что ето плохая Новость для России идиоты или нет?
Ну отложили на пару емсяцев сдачу. ОСК уже в мыле со свем КБ совсместно с Китайцами рабоатет над ворпосом по полной.
Кто проиграет в конце? Те кто не получил данного контракта или те, кто и корабли построит и свои технологии раскрутит на новый уровень?
Кстати колосальное количество контрактов уходит к Китайцам. Им на санкции глубоко и они с Россией сейчас просто в полнейшем тендеме. И им польза и России.
А качество ихнее,о котором тут часто любят говорить в негативном плане, находится сейчас на супер уровне. Одни их мобилы чего стоят, да и автопром.. Все растет как на дрожях.
Я уж не говорю шо хваленый аппл все у них делает.
Щас с ОСК отработают етот вопрос.
Кстати вот еще момент. На днях спустили на воду ледокол "Евгений Примаков". Я даже не стал здесь об етом постить ибо спуск ледоколов для гражданки и военки сейчас в России идет на конвеере и каждый месяц почти идут спуски, закладки и т.д.
Интересен момент где его строили. Его строили (как и другие ледоколы для СКФ данного проекта) делали у Финов, ан верфи Arctech, но..ета верфь СП, где головная - Российская ОСК. И как видим санкции по фиг.
«Евгений Примаков» поднял флаг
Судно названо в честь видного государственного деятеля Евгения Максимовича Примакова, чьи решения на посту председателя правительства РФ во многом способствовали устойчивому развитию ПАО «Совкомфлот».
«Евгений Примаков» является очередным судном в серии МФЛС снабжения и обеспечения добывающих платформ, построенных в рамках долгосрочного соглашения о сотрудничестве между компаниями «Совкомфлот» и «Сахалин Энерджи» для обслуживания платформ проекта «Сахалин-2» в Охотском море. Три предыдущие судна серии – «Геннадий Невельской» (головное судно серии), «Степан Макаров» и «Федор Ушаков» – уже вошли в состав флота группы СКФ в течение 2017 года и успешно эксплуатируются на шельфе Сахалина.
«Евгений Примаков» по своим техническим характеристикам является одним из лучших судов в своем классе. Он спроектирован для эксплуатации в сложных ледовых и навигационных условиях Дальневосточного морского бассейна (Охотское море).
Конструкция и оборудование судна позволяет ему эффективно обеспечивать безопасную работу морских нефтегазодобывающих платформ, в том числе в ледовых условиях: препятствовать образованию торосов и тяжелых ледовых полей, осуществлять околку образовавшегося льда и пр.
Судно также будет в режиме круглогодичной навигации нести аварийно-спасательное дежурство и оперативно реагировать на возможные нештатные ситуации, а при необходимости осуществлять комплекс подводно-технических и ремонтных работ.
Пропульсивная установка судна (два винторулевых комплекса типа «Азипод» суммарной мощностью 13 MW) гарантирует судну высокую маневренность и способность двигаться во льдах толщиной до 1,5 м со снеговым покровом до 20 см. Судно также отличается большой пассажировместимостью: при достаточно небольших размерах «Евгений Примаков» может штатно обеспечить спальные места для 70 человек (помимо экипажа), а в случае нештатных ситуаций судно способно принять до 150 человек.
Работы по строительству всех судов серии выполнило дочернее предприятие «Объединенной судостроительной корпорации» – верфь Arctech.
«Евгений Примаков» стал двадцатым судном в составе флота СКФ в Дальневосточном морском бассейне. На текущий момент флот СКФ в регионе включает 10 танкеров (в том числе 8 нефтеналивных челночных танкеров и 2 танкера-газовоза СПГ) и 10 судов снабжения и обеспечения морских добывающих платформ. По числу судов снабжения и обеспечения с ледовым классом группа компаний «Совкомфлот» является одним из мировых лидеров.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Статья просто глупость. Вырвали из контекста все что негативное и тиснули здесь с громким заголовком.StrangerR wrote: ↑06 Feb 2018 23:25На подлодках низкооборотные дизели. Высокооборотные делали для всяких там КОМЕТ, потом МТУ производство убило, потом благодаря санкциям его удастся снова восстановить. И так почти по всем пунктам.Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 22:58А сколько на подлодочных двигателях оборотов/мин?Ion Tichy wrote: ↑06 Feb 2018 22:54Если судовые турбины освоили, то дизеля уж и подавно сумеют. Кстати, диз-эл подлодки строят и себе и на экспорт - там чьи движки стоЯт?Alexander Troyansky wrote: ↑06 Feb 2018 22:29 Так сказать, очередная сфера импортозамещения наметилась:
https://lenta.ru/news/2018/02/06/chd622v20/Германия и Китай лишили Россию ракетных кораблей
По его словам, задержка вызвана проблемами с высокооборотным судовым дизелем CHD622V20 китайского производства.
...
Изначально девять кораблей строящейся серии должны были получить немецкие двигатели MTU 16V4000M90. Однако в результате прекращения поставок из-за санкций дизели установили только на пять кораблей, переданных флоту в 2014-2015 годах. На оставшиеся командование ВМФ решило поставить китайские CHD622V20.
Источник в одной из двигателестроительных компаний, знакомый с ситуацией, заявил изданию, что китайский двигатель создавали для гражданских судов и он не рассчитан на военные нагрузки на энергоустановку. «Военно-морские скоростные режимы он просто не потянет, что обязательно проявится в будущем», — добавил специалист.
Хотя конечно статья насмешила. У гражданских дизель используется на полную почти 24x7, например если это пассажирский паром то он будет ходить в основном на полных оборотах все время. У военных полная мощность нужна раз в сто лет, а так ходят они экономичным ходом (гражданским такое не нужно, у них экономичный ход и есть максимальный режим, зачем им избыточная мощность).
Касательно нагрузок, то здесь нюанс. Разные скоростные нагрузки. Вернее скоростные режимы. На етих ВОДах нужно для вояк развивать скорости до 30 узлов, когда в гражданском варианте несмотря на 24/7 работы такие скоростные режимы абсолютно не нужны. Максимум до 20 узлов.
То есть износы здесь разные.
Кстати ети катера должны патрулировать практически 24/7, ето не морские ракетные катера или МПК для бригад ОВР, когда ротация вморе может достигать неделя в море, месяц дома.
Что касательно то шо у нас загубили все старые наработки по ВОД. Делали в Брянске когда, я сам работал на етих 200 цилиндровых дизелях, но сейчас мы можем делать только СОДы и ГТУ для военки. Сейчас ето Звезда, Коломенский завод, Уральский ДМЗ и т.п.
Короче, тут важно, что по словам главного конструктора дизеля М150 "Пульсар" ПАО "Звезда" Александра Архипова, двигатель из КНР для кораблей проекта 21631 – это лицензионная копия немецкого дизеля Deutz TBD622, при этом компания-производитель Deutz-MWM уже ушла с рынка.
То есть проблемы нет никакой. Ето практически такой же движок. ОСК (Звезда) етот вопрос закроет за месяц.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Так военным эти 30 узлов нужны раз в тыщу лет. А так они ходят на 20-ти. То есть у них двигатели работают обычно на 50% и меньше мощности (мощность зависит от куба скорости).
У гражданских двигатели работают почти все время близко к максимуму. Так как их предельная скорость и есть их основной режим движения. Ну просто если у гражданского парома макс скорость 20 узлов то он и ходит как правило на 20 узлах. И двигатель ставят так чтобы он выдал 20 узлов на 80% мощности. А не на 50 как у вояк. Ну не нужно гражданским иметь максимальную скорость выше обычной крейсерской.
Поэтому у военных запас по надежности двигателей много больше, чем у гражданских. То есть двигателю и близко не нужна такая надежность как для гражданской посудины.
// Кстати, а и закроют Звездой, планы там ее двигатели ставить в будущем. А тут просто потребовалось _быстро_ заменить вот и заменили _быстро_. А пока суд да дело, вроде как и Звезда все это освоит, дизели высокоскоростные она делала.
У гражданских двигатели работают почти все время близко к максимуму. Так как их предельная скорость и есть их основной режим движения. Ну просто если у гражданского парома макс скорость 20 узлов то он и ходит как правило на 20 узлах. И двигатель ставят так чтобы он выдал 20 узлов на 80% мощности. А не на 50 как у вояк. Ну не нужно гражданским иметь максимальную скорость выше обычной крейсерской.
Поэтому у военных запас по надежности двигателей много больше, чем у гражданских. То есть двигателю и близко не нужна такая надежность как для гражданской посудины.
// Кстати, а и закроют Звездой, планы там ее двигатели ставить в будущем. А тут просто потребовалось _быстро_ заменить вот и заменили _быстро_. А пока суд да дело, вроде как и Звезда все это освоит, дизели высокоскоростные она делала.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Ничего подобного.. Военные и гражданские в общем работают на економ ходе. Тут надо смотреть расчет какой економ ход для конкретного движка и конкректного судна.
Для военных горючка не важна, для гражданских ето главный елемент економ хода.
Поетому разница тут серьезная. Гражданский на таком движке (примерно одинаковое судно по дедвейту) tеоретически будет ходить 15 узлов в среднем, а военный - 20. Нагрузка у него меньше, ето верно, но скорости больше.
То есть нюансы таки есть.
Но они , как я сказал выше, для данного движка не существенны.
Для военных горючка не важна, для гражданских ето главный елемент економ хода.
Поетому разница тут серьезная. Гражданский на таком движке (примерно одинаковое судно по дедвейту) tеоретически будет ходить 15 узлов в среднем, а военный - 20. Нагрузка у него меньше, ето верно, но скорости больше.
То есть нюансы таки есть.
Но они , как я сказал выше, для данного движка не существенны.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Звезда делал мои любые М 507а на 112 цилиндров реверсивные по которым я сдавал Гос на ВК и потом проходил военку на МПК.
Не знаю делают ли они их сейчас,но движки были бомба (10.000 лошадей каждый, на МПК из было 2 + ГТУ М8 на 18.000 лошадей).
Не знаю делают ли они их сейчас,но движки были бомба (10.000 лошадей каждый, на МПК из было 2 + ГТУ М8 на 18.000 лошадей).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Да нет же. Гражданским не нужно иметь запас мощности в 2 - 3 раза, чтобы при экономическом ходе в 20 узлов разогнаться до 30-ти. И если для 20 узлов нужно двигатель в 2000 сил они и поставят двигатель в 2400 сил.Yvsobol wrote: ↑07 Feb 2018 00:15 Ничего подобного.. Военные и гражданские в общем работают на економ ходе. Тут надо смотреть расчет какой економ ход для конкретного движка и конкректного судна.
Для военных горючка не важна, для гражданских ето главный елемент економ хода.
Поетому разница тут серьезная. Гражданский на таком движке (примерно одинаковое судно по дедвейту) tеоретически будет ходить 15 узлов в среднем, а военный - 20. Нагрузка у него меньше, ето верно, но скорости больше.
То есть нюансы таки есть.
Но они , как я сказал выше, для данного движка не существенны.
Военным нужно изредка разогнаться с 20 до 30 узлов. Для этого нужно двигатель в 5000 лошадей. В итоге при экономическом таком же ходе в 20 узлов они поставят узел в 5000 лошадей. Который будет работать в основном на 50% мощности. Ну или да, поставят дизель в 2400 сил а рядом турбину в 2500 сил (турбина неэкономична но зато весит мало). В первом случае ресурс у военных будет куда больше так как система не работает на полной мощности. Во втором просото все будет сложнее из за турбины.
Поэтому надежность у военных много ниже чем у гражданских - не нужна им полная мощность 99.9% времени. А гражданским нужна каждый день.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81368
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Тем временем в России - 2
Не согласен полностью. Но спорить сейчас не буду. Хочу спокойно пивко попить в Баре под хоккей.