Конец российского автопрома (политика)

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Vesh
Уже с Приветом
Posts: 4314
Joined: 29 Dec 2000 10:01

Post by Vesh »

Capricorn wrote:Я не понимаю, зачем Аисберг отправляет 1000 пассажиров либо на поезде либо на машине от ЛА до НЙ? Вроде самолеты для етого ест :pain1:

Кстати, из SF до NY лететь 6 часов (подозреваю, что из LA примерно столько же). Это примерно как из Москвы в Иркутск. И много народу из Москвы в Иркутск едет на поезде? Только те, кому очень надо, а на самолёт не хватает.
Ёж - птица гордая: пока не пнёшь, не полетит.
Quater
Уже с Приветом
Posts: 571
Joined: 17 Aug 2000 09:01
Location: Seattle, WA

Post by Quater »

Нет, ну я же сразу говорил - что стиль жизни американцев - читай, "американский образ жизни" - должен измениться. А именно это и невозможно.
Примерно 30 лет назад у Америки еще был выбор - по какому пути вести своё дальнейшее развитие. Выбрали субурбии и автотранспорт. Монетаристы, сделав бесплатной арабскую нефть - просто визжали от восторга, а Фридман получил за свою лажу Нобелевскую премию и начал насаждать свой бред в университетах. Какое-то время это действительно работало и увеличение потребления стимулировало экономику, но потом... Впервые об "это" споткнулся Рейган. Потом Клинтон. Он-то и добил экономику США окончательно, подсадив её на иглу "потребленчества", вводя в неё низкокачественный наркотик в виде долларов-пустышек и раздувая повсюду "мыльные пузыри".


Кирдык америке, кирдык... точна.
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

Айсберг wrote:
Sergey_P wrote:
Ну откуда взялись порядки в п.1 2 3 я в следующий раз спрошу
а вот как Вы планируете предоставить выбор ездить на авто или поезде для "среднего американца" предварительно не отняв у него выбора - где селится в мегаполисе или сабурбе :pain1:
или железки во всем мухосранскам класть будем?

Нет, ну я же сразу говорил - что стиль жизни американцев - читай, "американский образ жизни" - должен измениться. А именно это и невозможно.
Примерно 30 лет назад у Америки еще был выбор - по какому пути вести своё дальнейшее развитие. Выбрали субурбии и автотранспорт. Монетаристы, сделав бесплатной арабскую нефть - просто визжали от восторга, а Фридман получил за свою лажу Нобелевскую премию и начал насаждать свой бред в университетах. Какое-то время это действительно работало и увеличение потребления стимулировало экономику, но потом... 8) Впервые об "это" споткнулся Рейган. Потом Клинтон. Он-то и добил экономику США окончательно, подсадив её на иглу "потребленчества", вводя в неё низкокачественный наркотик в виде долларов-пустышек и раздувая повсюду "мыльные пузыри".


Вы в честь пятницы так обкурились, лейтенант, что аж мыльные пузыри везде мерещатся? ;)
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

Айсберг wrote:
Capricorn wrote:
Кстати, в US железнодорожным транспортом перевозится 40% грузов, больше чем в Европе... Где-то ссылка была v Business Week. :?

С публичным ж/д транспортом здесь плоховато. :|

Я был в Калифорнии и видел своими глазами - что такое ж/д дороги штата, чей ВВП составляет до 40% ВВП США.


Ну точно обкурился... :)
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

ShellBack wrote: Заодно уж подсчитайте сколько будет затрачено ВСЕГО денег на перевозку 10 пассажиров одним составом от Гадюкинвилля, Аризона до Гадюкинтауна, Невада. И сравните сумму, с той, если бы все эти 10 пассажиров добирались бы на своих двух Чеви Субурбанах.

А потом посмотрите на карту и посчитайте, сколько в США городов типа НЙ, а сколько типа Гадюкинвилль. Тогда и будем с Вами говорить о макроэкономике. :umnik1:

Что Вы мне пытаетесь доказать? Через всю Силиконовку ходит одна-единственная электричка - Калтрейн. Вечно полупустая и ясен пень неэкономичная. Ходит - раз в час примерно. И билет на неё стоит дороже, чем обошелся бы бензин, если этот же путь проделать на машине.
Я же который раз уже повторяю - дешёвый бензин - это ТОРМОЗ экономического развития США. Особенно на фоне этой идиотской религии "потребленчества".
Это та ловушка, в которую Штаты влетели 30 лет назад. Клинтон мог из неё вытащить страну - но не стал, а вместо этого добил Америку окончательно, повесив ей на шею колоссальное долговое бремя. :umnik1:
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Айсберг wrote:Что Вы мне пытаетесь доказать? Через всю Силиконовку ходит одна-единственная электричка - Калтрейн. Вечно полупустая и ясен пень неэкономичная. Ходит - раз в час примерно. И билет на неё стоит дороже, чем обошелся бы бензин, если этот же путь проделать на машине.
Я же который раз уже повторяю - дешёвый бензин - это ТОРМОЗ экономического развития США. Особенно на фоне этой идиотской религии "потребленчества".
Это та ловушка, в которую Штаты влетели 30 лет назад. Клинтон мог из неё вытащить страну - но не стал, а вместо этого добил Америку окончательно, повесив ей на шею колоссальное долговое бремя. :умник1:


Решение Айсберга - наложить на бензин 1000% налог, а на вырученные деньги - пустить десять полупустых электричек! 8O

Я знал что Вы работаете на разрушение Америки. :mrgreen:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

ShellBack wrote:
1) Решение Айсберга - наложить на бензин 1000% налог, а на вырученные деньги - пустить десять полупустых электричек! 8O

2) Я знал что Вы работаете на разрушение Америки. :mrgreen:

1) 8O 8)
2) Ну что Вы :mrgreen: В этом деле мне далеко до ваших президентов и вашего общества 8) Америка - это саморазрушающаяся система :)
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

дуп
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
Frank
Уже с Приветом
Posts: 2019
Joined: 22 Jul 2000 09:01

Post by Frank »

ShellBack wrote:При чём тут лимузины? Это что - массовое авто? Давайте их тогда по расходу топлива с грузовиком Урал сравнивать.


Лимузины - это то, что осталось от настоящих американских "Чаек" 50-х годов с 5-6 литровыми двигателями. Все остальные деградируют со страшной силой. Разве можно назвать Фокус американским авто, или тот же PT Cruiser - пародия на старые машины малюсеньких размеров.

А "знаменитая" копейка Ваша, кстати, жрёт бензина поболе чем 3-хлитровый 6-цилиндровый Форд Таурус. Так что пример крайне неудачный.


Неужели 3-литровый движок способен уложиться в 8л/100км? Да, у "копейки" аэродинамика никакая, да движок устаревший, но в гору вполне едет. Так ведь та же Тойота продвигает на американский рынок Scionы, у которых расход под 5л. Вот с ними Фордам и придётся бороться. Тут ещё и Хонда тоже собирается создать такой же бренд для молодёжи. Потом ещё и среди девушек агитацию разведут: "Негоже красавице ездить на грузовике."

Кстати, об альтернативной тяге. Th!nk, Gem и всякие другие гибридные Эскейпы кто, по-Вашему делает? Неужто корейцы?


Пока что на слуху всё больше Приусы. Они уже стали приносить доход, да и реально рассматриваются экономными американцами (видимо, такие всё-таки есть) для приобретения.


Между прочим, чего-то авианосцы плохо действуют, цена на нефть не шибко снижается. Да и нефтяные танкеры - отличная цель. Влетит в него самолётик со взрывчаткой, появится на экране Бен Ладен и пальцем погрозит: "Так будет со всяким, кто посмеет иракскую нефть воровать!" и расшугает всех нефтекоролей. К тому же Буш и супротив Иранов с Саудовской Аравией выступает, откуда он скоро сможет дешёвую нефть брать, у Володи что ли?
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

ShellBack wrote:Решение Айсберга - наложить на бензин 1000% налог, а на вырученные деньги - пустить десять полупустых электричек! 8O
Да не реагируйте вы так. Айсберг так увлекся делами американскими, что не замечает под носом полчища чадящих грузовиков, перевозящих воздух (кто не знает, понятие "logistics" на русский язык не переводится и совковым АТП не известно), ликвидацию трамвайных маршрутов в Москве, и насикомоподобное размножение "маршруток", которые безбожно жрут бензин, сеют хаос, портят воздух, а самое главное приносят черный нал своим хозяевам.
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

Frank wrote:Неужели 3-литровый движок способен уложиться в 8л/100км?
Представьте себе легко. И даже мой 10-ти летний американский 3,8 литра, при скорости 90 км/ч =55 MPH употребляет всего 7,5 литра/100 км = 31,2 MPH


Да, у "копейки" аэродинамика никакая, да движок устаревший, но в гору вполне едет.

Не едет, а ползет. И не только "копейка", но и новый Митсу Галант с АКП должен разогнаться перед затяжным подъемом, чтоб не счахнуть на половине пути.

Так ведь та же Тойота продвигает на американский рынок Scionы, у которых расход под 5л.
Разве что накатом с горки. Обратите лучше внимание на массу и torque этой машины. А потом обратитесь к физике.

Пока что на слуху всё больше Приусы. Они уже стали приносить доход, да и реально рассматриваются экономными американцами (видимо, такие всё-таки есть) для приобретения.
На слуху потому что усиленно вваливают бабки в рекламу, т.е. в промоушен. Вот это точно машина для пидоров. Поскольку, когда американец посадит свою семью, где каждый весит по центнеру, то Приус при подъеме в гору будет похож на примус.

К тому же Буш и супротив Иранов с Саудовской Аравией выступает, откуда он скоро сможет дешёвую нефть брать, у Володи что ли?
[/quote]Сауди уже приезжали на поклон. Поинтересуйтесь историей создания этих государств, м вам станет ясно, что между муслимами нет единства, как масс медиа пытается внушить.
ShellBack
Уже с Приветом
Posts: 5635
Joined: 01 Feb 2003 06:47
Location: SPB->SoCal

Post by ShellBack »

Frank wrote:Лимузины - это то, что осталось от настоящих американских "Чаек" 50-х годов с 5-6 литровыми двигателями. Все остальные деградируют со страшной силой. Разве можно назвать Фокус американским авто, или тот же PT Cruiser - пародия на старые машины малюсеньких размеров.


Вы похоже плохо себе представляете значение слова "лимузин". :mrgreen: Двигатель там не причём. Лимузины и из запорожцев делают.
Image

Frank wrote:Пока что на слуху всё больше Приусы. Они уже стали приносить доход, да и реально рассматриваются экономными американцами (видимо, такие всё-таки есть) для приобретения.


Сразу видно что Приусы у Вас исключительно на слуху. :mrgreen: В Приусе имеется такая неприятная штука, как аккумулятор. Стоит порядка $10 тысяч, ресурс - всего 5 лет. Так что про "экономных" американцев Вы сильно загнули, приобретаются они пока скорее богатыми выпендрёжниками. :wink:
Welcome to the Hotel California
Such a lovely Place ...
User avatar
LunarCat
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by LunarCat »

LXcruiser wrote:
Frank wrote:Неужели 3-литровый движок способен уложиться в 8л/100км?
Представьте себе легко. И даже мой 10-ти летний американский 3,8 литра, при скорости 90 км/ч =55 MPH употребляет всего 7,5 литра/100 км = 31,2 MPH


А что за машина? Ща проверим. Да и небось пока 90 км/ч наберет сжирает до 50л на сотню.
Long term obligations are just unnecessary things...
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

Да жигули очень неэкономичные. Плохой пример для сравнения.
Даже мой автобус весом в 2 тонны ест 9.5л/100км на хайвее.
Уж не говоря про машины компакт класса типа Королы или Сентры.
User avatar
LunarCat
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by LunarCat »

Gennadiy wrote:Да жигули очень неэкономичные. Плохой пример для сравнения.
Даже мой автобус весом в 2 тонны ест 9.5л/100км на хайвее.
Уж не говоря про машины компакт класса типа Королы или Сентры.


http://alaukhov.narod.ru/zaz/tx.html
Long term obligations are just unnecessary things...
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

LunarCat wrote:А что за машина? Ща проверим. Да и небось пока 90 км/ч наберет сжирает до 50л на сотню.
А шо так скромно, 50л? Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать. Добавьте еще 50, может полегчает.
User avatar
LunarCat
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by LunarCat »

LXcruiser wrote:
LunarCat wrote:А что за машина? Ща проверим. Да и небось пока 90 км/ч наберет сжирает до 50л на сотню.
А шо так скромно, 50л? Если уж мечтать, то ни в чем себе не отказывать. Добавьте еще 50, может полегчает.


Понятно. Стыдно назвать модель рыдвана :mrgreen:
Long term obligations are just unnecessary things...
User avatar
KVA
Уже с Приветом
Posts: 5346
Joined: 03 Feb 1999 10:01
Location: NJ, USA

Post by KVA »

LXcruiser wrote:Не едет, а ползет. И не только "копейка", но и новый Митсу Галант с АКП должен разогнаться перед затяжным подъемом, чтоб не счахнуть на половине пути.


8O 8O 8O LXcruiser, либо у вас на Украине какие-то Митсу Галант с АКП неправильные, либо я не на Mitsubishi Galant ES последние 3 года езжу. Впервые слышу что бы Galant специально надо было разгонять в горку. Причем я на 4cyl. Galant-е езжу, а уж 6cyl. я не представляю какая горка нужна чтобы приходилось его разгонять. :pain1:
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

LunarCat wrote:
Gennadiy wrote:Да жигули очень неэкономичные. Плохой пример для сравнения.
Даже мой автобус весом в 2 тонны ест 9.5л/100км на хайвее.
Уж не говоря про машины компакт класса типа Королы или Сентры.


http://alaukhov.narod.ru/zaz/tx.html

Ну и что? А я что ли не помню сколько моя 21013 жрала? Если при поездке на дачу в 10л/100км вкладывался и то хорошо. А по городу меньше 10 никогда не было. Это и по вашим таблицам выходит.
А тут моя Сентра при поездках на работу съедала 10 галонов за 320-340 миль
(это 2/3 дороги по хайвею, 1/3 по городу). Это получается 7-7.5 литров на 100 км. И это при весе в полтора раза больше и двигателе почти в два раза мощнее.
User avatar
LunarCat
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by LunarCat »

Gennadiy wrote:Ну и что? А я что ли не помню сколько моя 21013 жрала?


В каком году была выпущена ваша Сентра, а когда проектировалась 21013?
Long term obligations are just unnecessary things...
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

LunarCat wrote:
Gennadiy wrote:Ну и что? А я что ли не помню сколько моя 21013 жрала?


В каком году была выпущена ваша Сентра, а когда проектировалась 21013?

Видете ли - я не знаю когда проектировалась Сентра, а копейка ВЫПУСКАЕТСЯ до сих пор!
User avatar
LunarCat
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by LunarCat »

Gennadiy wrote:Видете ли - я не знаю когда проектировалась Сентра, а копейка ВЫПУСКАЕТСЯ до сих пор!


И где она выпускается 8O
Long term obligations are just unnecessary things...
User avatar
Айсберг
Уже с Приветом
Posts: 36229
Joined: 29 Dec 2001 10:01
Location: Русь Святая

Post by Айсберг »

LXcruiser wrote: Да не реагируйте вы так. Айсберг так увлекся делами американскими, что не замечает под носом полчища чадящих грузовиков, перевозящих воздух (кто не знает, понятие "logistics" на русский язык не переводится и совковым АТП не известно),

Жаль, что одесские совки не знают, что слово "логистика" пришло и в русский и английский язык из греческого.
:mrgreen:
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
User avatar
Gennadiy
Уже с Приветом
Posts: 11332
Joined: 30 Mar 2000 10:01
Location: Ice Storm Town

Post by Gennadiy »

LunarCat wrote:
Gennadiy wrote:Видете ли - я не знаю когда проектировалась Сентра, а копейка ВЫПУСКАЕТСЯ до сих пор!


И где она выпускается 8O

Ну я не имею в виду конкретно 2101. Но эти квадратные коробки до сих пор выпускают. В это топике это уже упоминали.
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

Айсберг wrote:
LXcruiser wrote: Да не реагируйте вы так. Айсберг так увлекся делами американскими, что не замечает под носом полчища чадящих грузовиков, перевозящих воздух (кто не знает, понятие "logistics" на русский язык не переводится и совковым АТП не известно),

Жаль, что одесские совки не знают, что слово "логистика" пришло и в русский и английский язык из греческого.
:mrgreen:


Жаль что московские совки не знают разницу между "логикой" и "логистикой". :mrgreen:

Return to “Политика”