Совершенно гордо заявляю, что это Ford Taurus 93-го года. Тока вам стыдно простую физику не знать. Если вас интересует вопрос расхода топлива разных машин, то займитесь этим вопросом в плотную. Узнайте массу машин и что надо чтобы столкнуть эту массу с места?LunarCat wrote:Понятно. Стыдно назвать модель рыдвана
Конец российского автопрома (политика)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Gennadiy wrote:LunarCat wrote:Gennadiy wrote:Видете ли - я не знаю когда проектировалась Сентра, а копейка ВЫПУСКАЕТСЯ до сих пор!
И где она выпускается
Ну я не имею в виду конкретно 2101. Но эти квадратные коробки до сих пор выпускают. В это топике это уже упоминали.
Понятно, что не эти, а какие-то другие и не выпускаются.
Long term obligations are just unnecessary things...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
Галанты наверное правильные, но дороги заточены под ГАЗ- 51. Вот на одном затяжном подъеме с двумя полосами движения выстроелась стайка чадящих-пердящих грузовиков советского производства. Я ехал 55MPH с круз контролом. Смотрю еще на ровнине Галант моргает. Уже начав подъем, я сместился вправо, Галант обгоняет ессесено. Но вот один из грузовиков решил обогнать впередиидущий, Галант и я за ним снизились до 20MPH и ждем когда грузовик закончит свое безобразие. Когда лыжня освободилась, я добавил до 2200rpm и начал акселерэйшн опять до 55, а вот Галант, потеряв инерцию, начал плестись перед мной, уступил мне полосу , ушел вправо. Уже на ровнине он меня резво обогнал. К вашему сведению Taurus весит 1450 кг, имеет момент 291 Нм при 2200, Галант 2-а литра весит 1345 кг, имеет момент 191 Нм при 3800 (кажется). Вот и делайте выводы. Таже история с 2-х литровыми глазастыми Мерсами. И конечно Ауди А8 с 4,2 литрами забралась резвее Торуса.KVA wrote: LXcruiser, либо у вас на Украине какие-то Митсу Галант с АКП неправильные, либо я не на Mitsubishi Galant ES последние 3 года езжу. Впервые слышу что бы Galant специально надо было разгонять в горку. Причем я на 4cyl. Galant-е езжу, а уж 6cyl. я не представляю какая горка нужна чтобы приходилось его разгонять.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
LXcruiser wrote:Совершенно гордо заявляю, что это Ford Taurus 93-го года. Тока вам стыдно простую физику не знать. Если вас интересует вопрос расхода топлива разных машин, то займитесь этим вопросом в плотную. Узнайте массу машин и что надо чтобы столкнуть эту массу с места?LunarCat wrote:Понятно. Стыдно назвать модель рыдвана
А че там какая-то физика особенная? Кинетическая энергия = m*v*v/2 - пропорциональна массе авто. Чем больше масса, тем больше нужно энергии, что бы разогнать до скорости v. Другими словами спалить бензина.
Ford Taurus жрет в городе 12-13 литров на сотню. При росте скорости больше 120 жреть еще больше, а еще начинает кушать масло.
Long term obligations are just unnecessary things...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5346
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
LXcruiser, я в принципе немного не учел что вы на Украине и скорее всего говорите про старый Galant (до 1999 года выпуска), а я про новый. Да еще учтите что у вас 6 цилиндров против 4 у Galant.
http://www.edmunds.com/used/2000/mitsubishi/galant/13778/specs.html?tid=edmunds.u.prices.leftsidenav..6.Mitsubishi*
http://www.edmunds.com/used/1995/mitsubishi/galant/12482/specs.html?tid=edmunds.u.prices.leftsidenav..6.Mitsubishi*
http://www.edmunds.com/used/1993/ford/taurus/7234/specs.html?tid=edmunds.u.prices.leftsidenav..6.Ford*
По цифрам я не вижу особой разницы, но я не сильно большой спец в машинах. В любом случае я на свой Galant 2000 не жалуюсь.
http://www.edmunds.com/used/2000/mitsubishi/galant/13778/specs.html?tid=edmunds.u.prices.leftsidenav..6.Mitsubishi*
http://www.edmunds.com/used/1995/mitsubishi/galant/12482/specs.html?tid=edmunds.u.prices.leftsidenav..6.Mitsubishi*
http://www.edmunds.com/used/1993/ford/taurus/7234/specs.html?tid=edmunds.u.prices.leftsidenav..6.Ford*
Code: Select all
Galant 2000 - Galant 1995 - Taurus 1993
Cylinders: 4 4 6
Engine Size: 2.4 liters 2.4 liters 3 liters
Curb Weight: 3075 lbs. 2755 lbs. 3253 lbs.
Horsepower: 145 hp 141 hp 140 hp
Torque: 155 ft-lbs. 148 ft-lbs. 165 ft-lbs.
Max Torque: 3000 rpm 3000 rpm 3250 rpm
По цифрам я не вижу особой разницы, но я не сильно большой спец в машинах. В любом случае я на свой Galant 2000 не жалуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
uncle_Pasha wrote:LXcruiser wrote:И даже мой 10-ти летний американский 3,8 литра, при скорости 90 км/ч =55 MPH употребляет всего 7,5 литра/100 км = 31,2 MPH
Сомневаюсь - официальный расход:
Город/Загород 18/26 MPG, если без кондиционера. т.е. 9 л/100км минимум.
Восьмерка/девятка ела меньше.
Удачи!
При почти таком же объёме...
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11332
- Joined: 30 Mar 2000 10:01
- Location: Ice Storm Town
LunarCat wrote:Понятно, что не эти, а какие-то другие и не выпускаются.
Выпускаются 2104, 2105, 2106 у которых по вашей таблице расход еще хуже.
Если не верите что выпускаются то вам сюда: www.ladaonline.com
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19923
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5346
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Gennadiy wrote:LunarCat wrote:Понятно, что не эти, а какие-то другие и не выпускаются.
Выпускаются 2104, 2105, 2106 у которых по вашей таблице расход еще хуже.
Если не верите что выпускаются то вам сюда: www.ladaonline.com
В нашей деревне различают шаху и копейку
Что касается ВАЗ 2104
http://www.autoindex.ru/index/models.php?cat=2&model=13
Четверку, кстати, недавно отдали Ижу.
Расход топлива (л/100 км) при:
скорости 90 км/ч 7,5
скорости 120 км/ч 10,2
городской цикл 10,2
Long term obligations are just unnecessary things...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
шпиён wrote:Айсберг wrote:LXcruiser wrote: Да не реагируйте вы так. Айсберг так увлекся делами американскими, что не замечает под носом полчища чадящих грузовиков, перевозящих воздух (кто не знает, понятие "logistics" на русский язык не переводится и совковым АТП не известно),
Жаль, что одесские совки не знают, что слово "логистика" пришло и в русский и английский язык из греческого.
Жаль что московские совки не знают разницу между "логикой" и "логистикой".
На себя намекаете?
Вперёд - к словарю! И срочно смотрите значения этих слов. Так долго оставаться совком (даже если Вы и из Москвы) - нехорошо
Но зато с самокритикой у Вас все в порядке
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
Кушают все, а минералка, в Торусе, горит естественно быстрее, чем синтетика в япономать.LunarCat wrote:А может для этого нужна сила (force), а не энергия (power)?А че там какая-то физика особенная? Кинетическая энергия = m*v*v/2 - пропорциональна массе авто. Чем больше масса, тем больше нужно энергии, что бы разогнать до скорости v.
Есть еще инерция массы ( слышали такое No Replacement for Displacement and the Torque is the King), которая экономит топливо.Другими словами спалить бензина.Это касается всех автомобилей, который весят 1,5 тонны, имеют АКП и А/С, а не одного Торуса.Ford Taurus жрет в городе 12-13 литров на сотню. При росте скорости больше 120 жреть еще больше,
а еще начинает кушать масло.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
LXcruiser wrote:А может для этого нужна сила (force), а не энергия (power)?LunarCat wrote:А че там какая-то физика особенная? Кинетическая энергия = m*v*v/2 - пропорциональна массе авто. Чем больше масса, тем больше нужно энергии, что бы разогнать до скорости v.
Изменение кинетической энергии материальной точки под воздействием силы равно работе совершаемой этой силой. В какой классе учимся?
LXcruiser wrote:Это касается всех автомобилей, который весят 1,5 тонны, имеют АКП и А/С, а не одного Торуса.
Ну и на фиг он нужен. RAV4 (1.3 тонны) жрет в городе 11 литров. Мой знакомый, у которого полноприводная Субару Легаси, жалуется, что целых 10.
LXcruiser wrote:Кушают все, а минералка, в Торусе, горит естественно быстрее, чем синтетика в япономать.
В нормальном движке почти не горит. В Toyota Corolla уходит меньше 1 литра на 10000, если все Ок с кольцами, колпачками и прокладками. Минералку обычно льют от жадности, когда большой расход, тк она много дороже. В Торус можно лить синтетику, но ведь хавает он ее, особенно старый.
Last edited by LunarCat on 03 Aug 2003 10:57, edited 1 time in total.
Long term obligations are just unnecessary things...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
Сомнение - это всегда хорошо. Я правда плачу за топливо из своего кармана, а не из кармана составителей на Edmunds. Не хотел грузить публику подробностями, но уже вставлю, что инжекторы никогда не чистились, недолить топливо - нормальная практика (так что расход мог быть и меньше), топливо бывает поганое и очень поганое (в Киеве есть сеть заправок "УкрАвто", торгуют ГСМ от ВР, заправился и расход уменьшился и машинка веселее бежит), большенство дорог 2-х полосные, так что между городами на круз контроле при 55MPH проехать не удастся. И тем не менее Одесса - Киев = 289 миль, израсходованно 39,69 литров, и того 27,6 MPG/ 8.5 L/100 km , в обратный путь ( с заездом в Умань) 322 милb, израсходованно = 39,04 литра, и того 31,2 MPG / 7,5 L/ 100kmuncle_Pasha wrote:LXcruiser wrote:И даже мой 10-ти летний американский 3,8 литра, при скорости 90 км/ч =55 MPH употребляет всего 7,5 литра/100 км = 31,2 MPH
Сомневаюсь - официальный расход:
Город/Загород 18/26 MPG, если без кондиционера. т.е. 9 л/100км минимум.
Восьмерка/девятка ела меньше.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
В движении при виде в зеркало, Галанты до 99-го и после выглядят одинаково. 6 или 4 цилиндра в данном случае без разницы. Были Галанты и 2-х литровые V6, результат тот же. А вот теперь Галанты будут 3,8 литра. А нафига, если 2-х литров зватало?KVA wrote:LXcruiser, я в принципе немного не учел что вы на Украине и скорее всего говорите про старый Galant (до 1999 года выпуска), а я про новый. Да еще учтите что у вас 6 цилиндров против 4 у Galant.
Сюда добавьте http://auto.consumerguide.com/auto/used ... d/2043.htm, где указывается "with a 3.8-liter V6 that made 140 horsepower and 215 pounds-feet of torque. "Code: Select all
Galant 2000 - Galant 1995 - Taurus 1993
Cylinders: 4 4 6
Engine Size: 2.4 liters 2.4 liters 3 liters
Curb Weight: 3075 lbs. 2755 lbs. 3253 lbs.
Horsepower: 145 hp 141 hp 140 hp
Torque: 155 ft-lbs. 148 ft-lbs. 165 ft-lbs.
Max Torque: 3000 rpm 3000 rpm 3250 rpm
По цифрам я не вижу особой разницы, но я не сильно большой спец в машинах.
И это хорошо.В любом случае я на свой Galant 2000 не жалуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
http://aerospace.about.com/library/blorigin.htm
It's from the French "logistique," which is derived from "loger" meaning quarters (as in quartering troops). It is related to the word "lodge" (which is a much older word in English, but from the same Latin root). It entered English in the 19th century.
It, interestingly, is unrelated to the mathematical "logisitic" which derives from the Greek "logistikos," and first appeared in English in the 17th century.
It's from the French "logistique," which is derived from "loger" meaning quarters (as in quartering troops). It is related to the word "lodge" (which is a much older word in English, but from the same Latin root). It entered English in the 19th century.
It, interestingly, is unrelated to the mathematical "logisitic" which derives from the Greek "logistikos," and first appeared in English in the 17th century.
Long term obligations are just unnecessary things...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
Вы очень спешите и совсем не пытаетесь разобраться. Видимо считаете, что все уже знаете, только существует еще Potential Energy, которая трансформируется в Kinetic Energy, а эта самая "потенциальная энергия" у маленьких моторов очень скромная.LunarCat wrote: Изменение кинетической энергии материальной точки под воздействием силы равно работе совершаемой этой силой. В какой классе учимся?
Ну и на фиг он нужен. RAV4 (1.3 тонны) жрет в городе 11 литров.
А это вы спросите у своего правительства, которое, спасая российский автопром с моторами от 1,5 до 2,5 литра, ввалило пошлину 3 еврика за объем двигла свыше 3-х литров. Выходит, что не боится российский автопром 2-х литровых Тойот.
Язык без костей, только продажи всех вместе Субару не впечатляют ни на одном континенте. К тому же весит 1,4 тонны самая легкая модельМой знакомый, у которого полноприводная Субару Легаси, жалуется, что целых 10.
В Corolla не горит синтетика, налейте минералку и сгорит. Минералку льют, потому что производитель на синтетику даже не намекает. Если вы не живете в местности где дожди льют 20 часов в сутки, то лить дорогую синтетику и менять ее через 10,000 настоящее безрассудство, поскольку пыль быстро прикончит компенсаторы клапанов. Правда допотопному двигателб Короллы это не грозит из-за отсутствия таковых.В нормальном движке почти не горит. В Toyota Corolla уходит меньше 1 литра на 10000, если все Ок с кольцами, колпачками и прокладками. Минералку обычно льют от жадности, когда большой расход, тк она много дороже.
Можно, но Ford Motor Company спасибо за это не скажет. Еще имейте ввиду, что по маслам Европа откуривает, не может произвести минералку 5W - 30В Торус можно лить синтетику, но ведь хавает он ее, особенно старый.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5346
- Joined: 03 Feb 1999 10:01
- Location: NJ, USA
LunarCat wrote:Ну и на фиг он нужен. RAV4 (1.3 тонны) жрет в городе 11 литров. Мой знакомый, у которого полноприводная Субару Легаси, жалуется, что целых 10.
Ребята, если вам так критично жрет машина 10 литров или 8, появляется подозрение что желание иметь машина не соответствует возможностям (уровню доходов).
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
LXcruiser wrote:Вы очень спешите и совсем не пытаетесь разобраться. Видимо считаете, что все уже знаете, только существует еще Potential Energy, которая трансформируется в Kinetic Energy, а эта самая "потенциальная энергия" у маленьких моторов очень скромная.
Ага. Еще есть темные силы элетричества.
У моторов есть только внутренняя энергия.
LXcruiser wrote:Язык без костей, только продажи всех вместе Субару не впечатляют ни на одном континенте. К тому же весит 1,4 тонны самая легкая модель
Так ведь фирма не производит ширпотреб, а делает машины для внедорожья и спорткары, достойно занимая свою нишу.
LXcruiser wrote:В Corolla не горит синтетика, налейте минералку и сгорит. Минералку льют, потому что производитель на синтетику даже не намекает. Если вы не живете в местности где дожди льют 20 часов в сутки, то лить дорогую синтетику и менять ее через 10,000 настоящее безрассудство, поскольку пыль быстро прикончит компенсаторы клапанов. Правда допотопному двигателб Короллы это не грозит из-за отсутствия таковых.
Чаще меняйте воздушный фильтр и читайте www.auto.ru
Long term obligations are just unnecessary things...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
KVA wrote:LunarCat wrote:Ну и на фиг он нужен. RAV4 (1.3 тонны) жрет в городе 11 литров. Мой знакомый, у которого полноприводная Субару Легаси, жалуется, что целых 10.
Ребята, если вам так критично жрет машина 10 литров или 8, появляется подозрение что желание иметь машина не соответствует возможностям (уровню доходов).
Денег всегда мало, тратить их жалко. А при большом пробеге разница 10 или 8 литров бывает ощутима не только в деньгах, но и в езде по местности, где мало заправок.
Long term obligations are just unnecessary things...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 209
- Joined: 03 Oct 2002 20:55
- Location: Odessa. UA
Это из серии "Знания у него были поверхностные, но мысли глубокие"LunarCat wrote: Ага. Еще есть темные силы элетричества.У моторов есть только внутренняя энергия.
Для внедорожья машины с ШРУСами/ пыльниками / рулевыми рейками не делают.Так ведь фирма не производит ширпотреб, а делает машины для внедорожья и спорткары, достойно занимая свою нишу.
А ,вот он кладезь мудрости! Типа новые воздушные фильтры совсем не пропускают пыль, и масло с бензином никак не общается.Чаще меняйте воздушный фильтр и читайте www.auto.ru
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2019
- Joined: 22 Jul 2000 09:01
Непонятно, за что тут борятся? Если обсуждается российский авторынок, то американские большие авто здесь нужно искать днём с огнём. Встречаются, конечно, оригиналы, в основном на больших внедорожниках. В то же время японских и немецких авто завались. Теперь ввели такие пошлины, через которые только микролитражки и просочатся, благо некоторые умеют и с маленьких объёмов снимать вполне приличную мощность.
Взять те же "Чероки", которые некогда были очень популярны, все куда-то подевались, а уж новые - раритет. В то же время новые версии Prado и Lexus RX только-только начали выпускать, а по улицам уже гоняют.
А "копейка" в своё время была верхом совершенства по сравнению с "Волгой", дальней родственницей американцев. Вот уж корова, сосущая бензин по-чёрному, люди от неё шарахаются, хотя по размерам она должна бы быть престижней.
А вот интересная подборка по теме: www.ford.km.ru/content/Polemist.htm
Кто развалил Совкопром - дискуссия в Интернете
Новые пошлины, или любовь к отечественным гробам
Шит-парад иномарок - кто чаще ломается и как
Фокус не удался, или еще пара слов про Ford Focus
Совкопром на марше
Обокрасть или угнать? Кое-что о воровском деле...
Всеволожские фокусы Форда
Почему подержанная иномарка лучше нового совкомобиля
Скромное обаяние отечественного автопрома
Сегодня в Ираке - завтра в России?
Как Америка управляет миром
Это насчёт того, что кое-где про роботы и не подозревают:
Мировая революция эффективности автомобильной промышленности прошла мимо этой и всех остальных российских компаний. На "АвтоВАЗе" работает около 70 000 человек, которые собирают 700 000 машин в год, это соотношение в пять раз хуже, чем на заводах GM.
Это, почему на "Ниву" навесили чужой шильдик, народ решили обмануть.
Тысячи опрошенных в ходе проведенного в Москве исследования рынка назвали Россию последним местом, где бы им хотелось, чтобы была собрана их машина.
Россияне сказали, что готовы платить за машину "АвтоВАЗа" на $1000 - $1500 больше, если она будет называться "Шевроле".
Это про "маленького человечка", всё за которого решает начальство, ничего не смыслящее в вопросе.
Еще более показательна история с дизелем Steyr. На каждом этапе этого неприглядного дела просто-таки светится надпись "Откат" - ибо ничто другое не может обьяснить, почему для освоения производства была куплена лицензия на дизель, никогда никем не производившийся.
Мы, конечно, никогда не узнаем суммы и конкретные карманы, в которые они перекочевали - но факт остается фактом: за большие суммы в валюте была куплена лицензия на "бумажный" мотор, который никогда не выпускался и от которого отказался его заказчик. При Сталине за подобное расстреливали без лишних разговоров.
Специалисты завода, увидев то, что привезли им менеджеры, схватились за голову - как это делать... Но тут за голову схватились уже менеджеры - а ну как всплывет, что купили-то говнецо на палочке, бумажный мотор, а ну как зададут вопросы, не было ли в том корысти?
А это про неуважение к своим собственным инженерам.
Но вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
Ясно лишь одно - их рекомендации гроша ломаного не стоят, ибо любой грамотный инженер мог их самостоятельно подсмотреть на серийных машинах того времени. За что же заплачены немалые деньги?
Взять те же "Чероки", которые некогда были очень популярны, все куда-то подевались, а уж новые - раритет. В то же время новые версии Prado и Lexus RX только-только начали выпускать, а по улицам уже гоняют.
А "копейка" в своё время была верхом совершенства по сравнению с "Волгой", дальней родственницей американцев. Вот уж корова, сосущая бензин по-чёрному, люди от неё шарахаются, хотя по размерам она должна бы быть престижней.
А вот интересная подборка по теме: www.ford.km.ru/content/Polemist.htm
Кто развалил Совкопром - дискуссия в Интернете
Новые пошлины, или любовь к отечественным гробам
Шит-парад иномарок - кто чаще ломается и как
Фокус не удался, или еще пара слов про Ford Focus
Совкопром на марше
Обокрасть или угнать? Кое-что о воровском деле...
Всеволожские фокусы Форда
Почему подержанная иномарка лучше нового совкомобиля
Скромное обаяние отечественного автопрома
Сегодня в Ираке - завтра в России?
Как Америка управляет миром
Это насчёт того, что кое-где про роботы и не подозревают:
Мировая революция эффективности автомобильной промышленности прошла мимо этой и всех остальных российских компаний. На "АвтоВАЗе" работает около 70 000 человек, которые собирают 700 000 машин в год, это соотношение в пять раз хуже, чем на заводах GM.
Это, почему на "Ниву" навесили чужой шильдик, народ решили обмануть.
Тысячи опрошенных в ходе проведенного в Москве исследования рынка назвали Россию последним местом, где бы им хотелось, чтобы была собрана их машина.
Россияне сказали, что готовы платить за машину "АвтоВАЗа" на $1000 - $1500 больше, если она будет называться "Шевроле".
Это про "маленького человечка", всё за которого решает начальство, ничего не смыслящее в вопросе.
Еще более показательна история с дизелем Steyr. На каждом этапе этого неприглядного дела просто-таки светится надпись "Откат" - ибо ничто другое не может обьяснить, почему для освоения производства была куплена лицензия на дизель, никогда никем не производившийся.
Мы, конечно, никогда не узнаем суммы и конкретные карманы, в которые они перекочевали - но факт остается фактом: за большие суммы в валюте была куплена лицензия на "бумажный" мотор, который никогда не выпускался и от которого отказался его заказчик. При Сталине за подобное расстреливали без лишних разговоров.
Специалисты завода, увидев то, что привезли им менеджеры, схватились за голову - как это делать... Но тут за голову схватились уже менеджеры - а ну как всплывет, что купили-то говнецо на палочке, бумажный мотор, а ну как зададут вопросы, не было ли в том корысти?
А это про неуважение к своим собственным инженерам.
Но вернемся к любимому многими ВАЗу, а точнее, к истории доводки полудохлого итальянского прототипа Гольф-класса, документацию на который Фиат, не доведя дело до конца, сбагрил "русским партнерам". Речь о ВАЗ-2108 и его дальнейшем развитии.
Недолго радовались на ВАЗе итальянскому подарку - построенные прототипы ехали плохо, не держали дорогу, теряли управление при высокой скорости. Что бы в этом случае сделал любой нормальный конструктор или менеджер? Он сначала бы изучил уже имеющиеся на рынке успешные модели этого класса, скопировав решения оттуда, а если бы это не помогло - обратился бы за помощью в доводке к фирмам, имеющим успешные образцы такого класса либо участвовавшим в доводке таких образцов.
Что сделало руководство ВАЗа? Правильно, вместо изучения успешных одноклассников приняло решение сразу звать "варягов". И кого же выбрало оно в доводчики гольф-классовой "зубилки"? А не кого иного, как инженеров фирмы "Порше".
Задайте себе только два вопроса:
Есть ли у фирмы "Порше" за плечами опыт доводки управляемости и аэродинамики практичных хэтчбэков гольф-класса с передним приводом?
Это что, самые доступные специалисты на рынке, берущие за услуги разумные деньги - как раз такие, какие нужны для доводки практичного и недорогого компактного хэтчбэка со слабеньким моторчиком в России? Или ВАЗу пригрезилось, что это спортивный болид?
Ответы на эти вопросы подскажут вам, насколько руководство ВАЗа было озабочено реальной доводкой машины, и насколько оно было озабочено суммой откатов с контракта.
Ясно лишь одно - их рекомендации гроша ломаного не стоят, ибо любой грамотный инженер мог их самостоятельно подсмотреть на серийных машинах того времени. За что же заплачены немалые деньги?
Last edited by Frank on 04 Aug 2003 09:29, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 279
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
LXcruiser wrote:Это из серии "Знания у него были поверхностные, но мысли глубокие"
Жаль, что мыслей про потенциальную энергию тепловой машины у вас больше нет.
LXcruiser wrote:Для внедорожья машины с ШРУСами/ пыльниками / рулевыми рейками не делают.
Путаете бездорожье и внедорожье. Вышеупомянутые части у Субару весьма живучи.
http://prostoauto.holm.ru/sectest/legacy.htm
LXcruiser wrote:А ,вот он кладезь мудрости! Типа новые воздушные фильтры совсем не пропускают пыль, и масло с бензином никак не общается.
Для бензина есть фильтр тонкой очистки топлива.
Long term obligations are just unnecessary things...