Конец российского автопрома (политика)

Мнения, новости, комментарии
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

LXcruiser wrote:Видимо считаете, что все уже знаете, только существует еще Potential Energy, которая трансформируется в Kinetic Energy, а эта самая "потенциальная энергия" у маленьких моторов очень скромная.

Вы бы не могли уточнить, дорогой LXcruiser, где и в каком виде сидит в моторе эта "потенциальная энергия"? Мне вот кроме кинетической энергии вращающихся деталей двигателя ничего в голову не приходит.
User avatar
LunarCat
Уже с Приветом
Posts: 279
Joined: 17 Jun 2003 04:41

Post by LunarCat »

vovap wrote:
LXcruiser wrote:Видимо считаете, что все уже знаете, только существует еще Potential Energy, которая трансформируется в Kinetic Energy, а эта самая "потенциальная энергия" у маленьких моторов очень скромная.

Вы бы не могли уточнить, дорогой LXcruiser, где и в каком виде сидит в моторе эта "потенциальная энергия"? Мне вот кроме кинетической энергии вращающихся деталей двигателя ничего в голову не приходит.


Это заводные машинки с пружиной внутри.
Long term obligations are just unnecessary things...
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

LXcruiser wrote:И тем не менее Одесса - Киев = 289 миль, израсходованно 39,69 литров, и того 27,6 MPG/ 8.5 L/100 km , в обратный путь ( с заездом в Умань) 322 милb, израсходованно = 39,04 литра, и того 31,2 MPG / 7,5 L/ 100km


Ждали попутного ветра и ставили парус?

Удачи!
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

vovap wrote:
LXcruiser wrote:Видимо считаете, что все уже знаете, только существует еще Potential Energy, которая трансформируется в Kinetic Energy, а эта самая "потенциальная энергия" у маленьких моторов очень скромная.

Вы бы не могли уточнить, дорогой LXcruiser, где и в каком виде сидит в моторе эта "потенциальная энергия"? Мне вот кроме кинетической энергии вращающихся деталей двигателя ничего в голову не приходит.


Если машину спускать с горы Арарат, то у большего по массе двигателя потенциальная энергия, в начале пути, действительно больше.

Удачи!
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

vovap wrote:Вы бы не могли уточнить, дорогой LXcruiser, где и в каком виде сидит в моторе эта "потенциальная энергия"? Мне вот кроме кинетической энергии вращающихся деталей двигателя ничего в голову не приходит.
Ну что вы уважаемый, вы что действительно считаете, что эти самые вращающиеся детали ничего не весят? Удивляет почему бывшие советские граждане пытаются все понять на "молекулярном" уровне? Кто-то собирается создать собственный двигатель? С позиции потребителя, двигатель уже готов и продается, даже известен torque, создаваемый двигателем. Осталось разобраться какой двигатель выбрать. И вего то делов.
Dmitry Lee
Уже с Приветом
Posts: 1217
Joined: 17 Nov 1999 10:01
Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W

Post by Dmitry Lee »

LXcruiser wrote:Ну что вы уважаемый, вы что действительно считаете, что эти самые вращающиеся детали ничего не весят?

И с каких, простите, пор вес имеет отношение к потенциальной энергии?

LXcruiser wrote:Удивляет почему бывшие советские граждане пытаются все понять на "молекулярном" уровне?

Удивляет, на самом деле, почему некоторые из бывших советских граждан не смогли усвоить курс физики за седьмой класс при всей его элементарности.
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Dmitry Lee wrote:
LXcruiser wrote:Ну что вы уважаемый, вы что действительно считаете, что эти самые вращающиеся детали ничего не весят?

И с каких, простите, пор вес имеет отношение к потенциальной энергии?


формально, для гравитационной - прямо пропорциональное E = m*g*H.
Вес = m*g :)
http://www.glenbrook.k12.il.us/gbssci/p ... u5l1b.html

Надо только гору повыше найти...

Удачи!
Dmitry Lee
Уже с Приветом
Posts: 1217
Joined: 17 Nov 1999 10:01
Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W

Post by Dmitry Lee »

uncle_Pasha wrote:Вес = m*g :)


Блин, как все запущенно то. Приведенная вами формула - есть частный случай тела в состянии покоя или прямолинейного и равномерного движения. Чему по вашему равен вес тела, ну например, свободно падающего в вакууме?
uncle_Pasha
Уже с Приветом
Posts: 19923
Joined: 30 Aug 2000 09:01
Location: WA

Post by uncle_Pasha »

Dmitry Lee wrote:
uncle_Pasha wrote:Вес = m*g :)


Блин, как все запущенно то. Приведенная вами формула - есть частный случай тела в состянии покоя или прямолинейного и равномерного движения. Чему по вашему равен вес тела, ну например, свободно падающего в вакууме?


Хорошо, вес = m*a, где a=g в покое и т.п. или a=0 в свободном падении..
Потенциальная энергия от этого не изменилась. Я согласен, что стоит говорить о массе, а не о весе.

Удачи!
Dmitry Lee
Уже с Приветом
Posts: 1217
Joined: 17 Nov 1999 10:01
Location: 56° 30' N 084° 58' E -> 41° 51' N 071° 28' W

Post by Dmitry Lee »

uncle_Pasha wrote:Я согласен, что стоит говорить о массе, а не о весе.


Вот и ладненько
vovap
Уже с Приветом
Posts: 12014
Joined: 05 Apr 2000 09:01
Location: Philadelphia, PA, USA

Post by vovap »

LXcruiser wrote:Ну что вы уважаемый, вы что действительно считаете, что эти самые вращающиеся детали ничего не весят?

Дорогой LXcruiser,
мы будем считать, сколько именно энергии запасается в движущихся поршнях и коленвале, или Вы сразу согласитесь, что никакого практического значения разница в этом между 4 и 6 цилиндровыми двигателями не имеет?
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

vovap wrote:Дорогой LXcruiser,
мы будем считать, сколько именно энергии запасается в движущихся поршнях и коленвале, или Вы сразу согласитесь, что никакого практического значения разница в этом между 4 и 6 цилиндровыми двигателями не имеет?
Вы что прикалываетесь? Конечно я с этим не соглашусь. По вашему, моторостроители ставят разное количество поршней just for fun? Посетите дилера Хонды и поинтересуйтесь 4-х цилиндровой моделью Acura RL, пусть они на вас внимательно посмотрят.
Kastet
Уже с Приветом
Posts: 2018
Joined: 04 Jun 2002 16:38
Location: NYC

Post by Kastet »

LXcruiser wrote:
vovap wrote:Дорогой ЛХцруисер,
мы будем считать, сколько именно энергии запасается в движущихся поршнях и коленвале, или Вы сразу согласитесь, что никакого практического значения разница в этом между 4 и 6 цилиндровыми двигателями не имеет?
Вы что прикалываетесь? Конечно я с этим не соглашусь. По вашему, моторостроители ставят разное количество поршней юст фор фун? Посетите дилера Хонды и поинтересуйтесь 4-х цилиндровой моделью Ацура РЛ, пусть они на вас внимательно посмотрят.

Поставте свою машину на нейтралку и надавите на газ до упора. Засеките, за сколько она разгонится до 5000 об/мин. Сравните с тем, что было бы, если в дополнение к коленвалу о поршням вы бы разгоняли и саму машину. Ето даст вам експериментальную оценку, насколько кинетическая енергия поступательного машины больше кинетической и потенциальной енергии деталей двигателя.

PS: 6 цилиндров ставят чтобы при необходимости развивать большую мощность. Вспомните бурлаков на Волге, вшестером тащить гораздо легче чем вчетвером. Особенно в трудных местаx, где встречное течение сильнее (не приходится надрываться.).
User avatar
шпиён
Уже с Приветом
Posts: 3459
Joined: 29 Oct 2002 20:08
Location: US

Post by шпиён »

uncle_Pasha wrote:формально, для гравитационной - прямо пропорциональное E = m*g*H.


Предлагаю считать так: E = mc^2
:mrgreen:
Заодно доказано, что чугунный двигатель мощнее алюминиевого того же объема. :mrgreen:
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

Kastet wrote:Поставте свою машину на нейтралку и надавите на газ до упора. Засеките, за сколько она разгонится до 5000 об/мин. Сравните с тем, что было бы, если в дополнение к коленвалу о поршням вы бы разгоняли и саму машину. Ето даст вам експериментальную оценку, насколько кинетическая енергия поступательного машины больше кинетической и потенциальной енергии деталей двигателя.
Чтобы вам было понятней, сообщу, что 3,8 литрам моего авто не надо раскручиваться до 5000 rpm. Все что от него ребуется, он выдает на 2200 rpm. Это пусть 2-х литровые газонокосилки греются от трения при пяти тысячах.

PS: 6 цилиндров ставят чтобы при необходимости развивать большую мощность. Вспомните бурлаков на Волге, вшестером тащить гораздо легче чем вчетвером. Особенно в трудных местаx, где встречное течение сильнее (не приходится надрываться.).
Да ну? Вы это серьезно? 6 цилиндров ставят для сбалансирования двигателя. Если не понятно, чтоб эго меньше колбасило.
User avatar
486
Новичок
Posts: 64
Joined: 09 Aug 2003 04:12

Post by 486 »

"Российский автопром" - это словесный парадокс. Типа как "Сухая вода", "Горячий мороз" и так далее.
486
_________________
We are getting outdated with every millisecond passed
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

Я уже говорил что кредитование нанесет сильный удар по Автовазу
А вот еще удар: Лады должны очень сильно подорожать. А европейские машины уже поддерживают необходимые стандарты. Дело в том, халява - дерьмовый примитивный движок, для которого детяли может выковать деревенский кузнец - это катило потому что было дешево. Стандарты Евро двигатель с коваными кузнецом деталями не пройдет...

http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=43688

Российские автомобили подорожают в полтора раза

Введение «Евро-2» в России запланировано на 1 января 2004 года,
Для введения этого стандарта нам пришлось пойти на увеличение конечной стоимости автомобилей на сумму до полутора тысяч долларов. Такие затраты рождают у производителей сомнения относительно того, смогут ли они объяснить такое подорожание потребителю. «Сейчас применяется такой ход, как одновременное повышение комфортабельности автомобиля Таким образом планируется завуалировать подорожание, вызванное экологическими модификациями авто».

Примечательно, что переход с «Евро-2» на «Евро-3», по оценкам специалиста, потребует дополнительного увеличения цены автомобиля еще на 1000 долларов, а «Евро-4» – это уже технологический прорыв, для которого необходимы значительные финансовые вливания.
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

Dmitry67 wrote:Я уже говорил что кредитование нанесет сильный удар по Автовазу
Почему вы не прийдете к мысли, что никто и никого не защищает на самом деле. Вы знаете почему, вместо того чтобы расширить производство ГАЗа, были потрачены млрд долларов на покупку итальянского джанка?
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

LXcruiser wrote:
Dmitry67 wrote:Я уже говорил что кредитование нанесет сильный удар по Автовазу
Почему вы не прийдете к мысли, что никто и никого не защищает на самом деле. Вы знаете почему, вместо того чтобы расширить производство ГАЗа, были потрачены млрд долларов на покупку итальянского джанка?


Почему ?
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
LXcruiser
Уже с Приветом
Posts: 209
Joined: 03 Oct 2002 20:55
Location: Odessa. UA

Post by LXcruiser »

Dmitry67 wrote:Почему ?
Потому что плебеи и патриции не могут ездить на автомобилях одного размера.
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Post by Dmitry67 »

А вот хорошая статья... Очевидное становится очевидным все большему числу людей

http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/ ... s_id=43839
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Подробности о секретной премьере "АвтоВАЗа" - ВАЗ-2170

Post by tau797 »

Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
Dmitry67
Уже с Приветом
Posts: 28283
Joined: 29 Aug 2000 09:01
Location: SPB --> Gloucester, MA, US --> SPB --> Paris

Re: Подробности о секретной премьере "АвтоВАЗа" - ВАЗ-2170

Post by Dmitry67 »



Спасибо, подняли настроение

Главное отличие рестайлингового автомобиля от стандартного заключается в измененной внешности
...
По бортам автомобиля будут проходить пластиковые накладки - они визуально удлиняют автомобиль

И все в таком духе
Спасибо, пластиковые накладки спасут российский автопром :)
Зарегистрированный нацпредатель, удостоверение N 19719876044787 от 22.09.2014
User avatar
ESN
Уже с Приветом
Posts: 19321
Joined: 04 Jan 2002 10:01
Location: РСФСР-UA-Bayern-München.

Post by ESN »

LXcruiser wrote:
PS: 6 цилиндров ставят чтобы при необходимости развивать большую мощность. Вспомните бурлаков на Волге, вшестером тащить гораздо легче чем вчетвером. Особенно в трудных местаx, где встречное течение сильнее (не приходится надрываться.).
Да ну? Вы это серьезно? 6 цилиндров ставят для сбалансирования двигателя. Если не понятно, чтоб эго меньше колбасило.


Это только одна из причин. И не самая важная, имхо.
На формулу-1 по 10 цилиндров ставят на 3-л движки . Тоже чтобы не колбасило?

Return to “Политика”