Prior Authorization Frustration
Moderator: DoctorEugene
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Prior Authorization Frustration
Вы сталкивались с необходимостью Authorization страховки на выписанной вашим врачом лекартво? Сначала я вообще не понимала в чём дело, потом немного подразобралась. А всё началось с того, что в офисе хорошего врача я, позвонив в pharmacy, терпеливо ждала безрезультатно получения апрувола страховки на покупку лекарства дней пять, а потом не выдержала и стала звонить. В pharmacy мне сказали, что они отправили запрос в докторский офис и ждут ответа он него (офис должен связаться со страховкой, страховка им пришлет какую-то форму, они ее заполнят, отошлют в страховку, страховка даст одобрямс). Позвонила в офис и мне "любезная" nurse сказала, что у неё нет времени на получение Authorization от страховки. У меня челюсть отвисла: т.е. я сидела ждала, а у неё просто не было времени! А как без лекарства?!
Повыясняла и поняла, что далеко не все офисы контактируют со страховкой для Authorization. Т.е. nurse мне правильно ответила, только прозвучало это очень грубо на вопрос "Что же мне делать?", типа: А мне плевать. У них наверно в полиси это записано.
Вот ума не приложу: как выходить из подобных ситуаций? Пока видится одно: сменить доктора, хотя мне он и нравится.
Порылась в сети и вот сходу такая небольшая заметка:
http://www.physicianspractice.com/physi ... rustration
Повыясняла и поняла, что далеко не все офисы контактируют со страховкой для Authorization. Т.е. nurse мне правильно ответила, только прозвучало это очень грубо на вопрос "Что же мне делать?", типа: А мне плевать. У них наверно в полиси это записано.
Вот ума не приложу: как выходить из подобных ситуаций? Пока видится одно: сменить доктора, хотя мне он и нравится.
Порылась в сети и вот сходу такая небольшая заметка:
http://www.physicianspractice.com/physi ... rustration
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7918
- Joined: 08 Oct 2008 01:02
- Location: usa
Re: Prior Authorization Frustration
Так это не только на лекарства. Например, Медикейд требует регулярную прайер аусоризейшен на транспортировку престарелых инвалидов к врачу. Сами понимаете: нога же может снова отрасти...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Prior Authorization Frustration
Ннн-да Порылась я в сети вчера. Эти Authorization, судя по тому, что пишут, не во благо и с заботой о пациентах (как иншунарсы пытаются впарить) и помощи работе врача, а токмо ради того, чтоб иншурасны свои деньги меньше тратили и ещё им статистика нужна. То, что пациент остается без лекарств, иногда даже совсем (из-за сбоев, потерь факсов и пр.), ждут по неделе, никого не волнует. Каждый клерк стойко стоит за выполнение своих регулейшнз. Возьня с Authorization занимает немало времени медперсонала в офисах докторов. Им это - лишняя головная боль и совершенно не нужно. Следовательно, они её стараются всячески избегать и как результат, пытаясь найти другого врача, я обнаружила, что внутренние полиси докторских офисов, предусматривающий отказ от работы с Authorization, далеко не единичные.shokoladnitsaa wrote: ↑28 Jul 2018 02:46 Так это не только на лекарства. Например, Медикейд требует регулярную прайер аусоризейшен на транспортировку престарелых инвалидов к врачу. Сами понимаете: нога же может снова отрасти...
По факту имеем: стойкая забота о выполнении регулейшнз, полиси, а получит ли пациент лекарства во-время - это дело десятое.
Теперь я знаю, если записываешься к новому врачу, надо стпрашивать, включен ли пункт работы с Authorization в их полиси. В некоторых офисах, обычно, если там работает несколько врачей, у них может быть человек, который специально занимается Authorization. Вчера одно лекарство я всё же "выбила", звоня в страховку, в фармаси и человеку в докторском офисе, занимающемуся Authorization, там они делают директ кол в страхуовку и Authorization делается на 5-10 мин. Если электроникали и факсами туды-сюды - растягивается на неделю, а то и больше, если не теряется. Т.е. другого врача мне придётся менять.
С ногой - действительно проблема. А вдруг нога и правда отрастет или поправится, или ещё что, и пациент сам доковылять сможет. Не смешно
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2606
- Joined: 01 May 2011 07:08
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Prior Authorization Frustration
Т.е. ответ дали, что точно не апрувнули? Это странно, т.к. должны были дать замену джинерик. Или вы ждали и не дождались? Если второе, то скорее всего потерялся какой-нибудь запрос на круге фармаси-докторский офис-страховка.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7918
- Joined: 08 Oct 2008 01:02
- Location: usa
Re: Prior Authorization Frustration
А почему бы вам не позвонить Patient Advocate аффилиейтед госпиталя? Не то чтобы это помогло в данном конкретном случае, но как создание прецедента для врача, к-рый хочет быть на хор. счету, может и помочь в следуюший раз
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2606
- Joined: 01 May 2011 07:08
- Location: USA
Re: Prior Authorization Frustration
Да, дали ответ. Страховка посчитала, что это лекарство не нужно выписывать в этом конкретном случае. Дженериков нет, только дорогое брендовое. Мы забили, ну не нужно, так не нужно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Prior Authorization Frustration
Значит не жизненно важное, на такое можно и забить.Сибиря4ка wrote: ↑30 Jul 2018 12:22Да, дали ответ. Страховка посчитала, что это лекарство не нужно выписывать в этом конкретном случае. Дженериков нет, только дорогое брендовое. Мы забили, ну не нужно, так не нужно.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Prior Authorization Frustration
Вчера ночью мужу в круглосуточной CVS попытались втюхать мой Оксикодон за $50, потому что РА нужно было. Я запретила брать. С утра пошёл в мой любимый Волмарт, фармацевт позвонила, куда надо, для РА, и через 20 минут лекарство было у него в руках.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Prior Authorization Frustration
Да, вы правы, скорее всего. Вспомнила, что муж упомянул, что мне "всего" 42 таблетки выдали, и даже эта цифра на стикере маркером выделена.Iska wrote: ↑31 Jul 2018 03:53Наверняка фармацевт позвонила с утра в докторский офис, который открылся, и попросила изменить либо количество таблеток, либо длительность терапии. Тогда страховка покрыла без PA. Мы не звоним в страховки для того, чтобы выбить РА, это должен делать докторский офис. Но мы звоним в докторский офис, если время есть, сообщаем, что страховка требует РА либо из-за высокой дозы, длительности терапии, либо требует другое лекарство из этого же класса. Если времени нет, то просто посылаем электронный факс, и тогда это на усмотрение офиса как быстро они будут обрабатывать РА.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4172
- Joined: 20 Aug 2009 22:58
Re: Prior Authorization Frustration
Ага, если это first fill, то страховка теперь покрывает только 7 day supply в связи с борьбой против злоупотребления опиоидами. То есть если вы после травмы или операции раньше получали месячное количество опиоидов, а за месяц можно потенциально стать зависимым, то теперь страховки этого не позволяют и требуют РА для любой опиоидной терапии больше 7 дней.Айва wrote: ↑31 Jul 2018 04:20Да, вы правы, скорее всего. Вспомнила, что муж упомянул, что мне "всего" 42 таблетки выдали, и даже эта цифра на стикере маркером выделена.Iska wrote: ↑31 Jul 2018 03:53Наверняка фармацевт позвонила с утра в докторский офис, который открылся, и попросила изменить либо количество таблеток, либо длительность терапии. Тогда страховка покрыла без PA. Мы не звоним в страховки для того, чтобы выбить РА, это должен делать докторский офис. Но мы звоним в докторский офис, если время есть, сообщаем, что страховка требует РА либо из-за высокой дозы, длительности терапии, либо требует другое лекарство из этого же класса. Если времени нет, то просто посылаем электронный факс, и тогда это на усмотрение офиса как быстро они будут обрабатывать РА.
П.С: Надеюсь с вами все хорошо!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Prior Authorization Frustration
Спасибо, Iska! Восстанавливаюсь после bunionectomy.Iska wrote: ↑31 Jul 2018 04:29 Ага, если это first fill, то страховка теперь покрывает только 7 day supply в связи с борьбой против злоупотребления опиоидами. То есть если вы после травмы или операции раньше получали месячное количество опиоидов, а за месяц можно потенциально стать зависимым, то теперь страховки этого не позволяют и требуют РА для любой опиоидной терапии больше 7 дней.
П.С: Надеюсь с вами все хорошо!!!
Всё сходится: принимать каждые 4 часа=6×7=42.
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Prior Authorization Frustration
Поправляйтесь, здоровья вам
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7918
- Joined: 08 Oct 2008 01:02
- Location: usa
Re: Prior Authorization Frustration
Вот Иска напомнила .Torma wrote: ↑31 Jul 2018 05:25А если лекарство нужно сейчас, а не через неделю, когда офис сделает "на свое усмотрение"?Iska wrote: ↑31 Jul 2018 03:53 Мы не звоним в страховки для того, чтобы выбить РА, это должен делать докторский офис. Но мы звоним в докторский офис, если время есть, сообщаем, что страховка требует РА либо из-за высокой дозы, длительности терапии, либо требует другое лекарство из этого же класса. Если времени нет, то просто посылаем электронный факс, и тогда это на усмотрение офиса как быстро они будут обрабатывать РА.
В моем случае лекарство было из списка покрываемых страховкой лекарств (список у меня есть), я вообще не понимаю, почему на него нужна РА. Да, и выписали лекарство впервые в этом году.
Если надо срочно выписанное лекарство, а его по какой-то причине неt(у мамы так было-долго рассказывать), иду в фармаси. Оказывается, у них предусмотрено дать три таблетки типа емердженси.
Какой-никакой шанс выиграть время чтоб что-то урегулировать
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7918
- Joined: 08 Oct 2008 01:02
- Location: usa
Re: Prior Authorization Frustration
Те, что врач прописал...Так получилось , что до рефила остался месяц (по нашей с мамой вине).фармаси обычно сами не предлагают такой опции, но если насесть-дадут.Torma wrote: ↑31 Jul 2018 13:42Таблетки какие дают? Те, что врач выписал или дженериком заменяют?Буду иметь ввиду. Я не знала. И в фармаси, и докторский офис не предложили такой выход из положения. Однако в докторском офисе мне вообще сказали: Мы РА не делаем.shokoladnitsaa wrote: ↑31 Jul 2018 11:48Вот Иска напомнила .Torma wrote: ↑31 Jul 2018 05:25А если лекарство нужно сейчас, а не через неделю, когда офис сделает "на свое усмотрение"?Iska wrote: ↑31 Jul 2018 03:53 Мы не звоним в страховки для того, чтобы выбить РА, это должен делать докторский офис. Но мы звоним в докторский офис, если время есть, сообщаем, что страховка требует РА либо из-за высокой дозы, длительности терапии, либо требует другое лекарство из этого же класса. Если времени нет, то просто посылаем электронный факс, и тогда это на усмотрение офиса как быстро они будут обрабатывать РА.
В моем случае лекарство было из списка покрываемых страховкой лекарств (список у меня есть), я вообще не понимаю, почему на него нужна РА. Да, и выписали лекарство впервые в этом году.
Если надо срочно выписанное лекарство, а его по какой-то причине неt(у мамы так было-долго рассказывать), иду в фармаси. Оказывается, у них предусмотрено дать три таблетки типа емердженси.
Какой-никакой шанс выиграть время чтоб что-то урегулировать
И ещё момент. Гостила у сына, надо было рефил сделать. Мне сказали, что только после РА и получить лекарство можно только у себя в городе и рецепт не переведут. Вот только забыла, что за лекарство было.
Насчёт того, что в офисе врача "не делают", я бы всё же позвонила Patient Advocate и преувеличила опасность(это бесплатно и обычно он есть в каждом госпитале для типа зашиты прав пациентов).Он не закон для врача, но его "фе" может оказать влияние.Все хотят хорошей паблисити
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34622
- Joined: 08 May 2008 04:17
- Location: 98101
Re: Prior Authorization Frustration
Ой-ой, сочуствую... Оно болит...Айва wrote: ↑31 Jul 2018 05:09Спасибо, Iska! Восстанавливаюсь после bunionectomy.Iska wrote: ↑31 Jul 2018 04:29 Ага, если это first fill, то страховка теперь покрывает только 7 day supply в связи с борьбой против злоупотребления опиоидами. То есть если вы после травмы или операции раньше получали месячное количество опиоидов, а за месяц можно потенциально стать зависимым, то теперь страховки этого не позволяют и требуют РА для любой опиоидной терапии больше 7 дней.
П.С: Надеюсь с вами все хорошо!!!
Всё сходится: принимать каждые 4 часа=6×7=42.
A malenky bit bezoomny she was, you could tell that, through spending her jeezny all on her oddy knocky.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3362
- Joined: 23 Aug 2008 04:32
- Location: Belarus- SFBA
Re: Prior Authorization Frustration
Сталкивались. Выписывали оригинальное лекарство, после неудачи с дженериками. Все нормально было.
Единственное, для повторной дозы нужно заказывать лекарство за неделю. Его видишь ли нет в наличии в нашей аптеке, нужно ждать пока привезут.
Единственное, для повторной дозы нужно заказывать лекарство за неделю. Его видишь ли нет в наличии в нашей аптеке, нужно ждать пока привезут.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24469
- Joined: 22 Dec 2002 08:07
Re: Prior Authorization Frustration
Её врачи посылали на операцию, не один, ещё до переезда в Беларусь. Дело даже не в обуви, она реально мучается с болями, а если кто-то заденет или наступит на это место, просто кричит от боли. Мне её жалко((
Понимать меня не обязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.(с)Чеширский Кот
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
Re: Prior Authorization Frustration
За 20 лет ни разу не было, чтобы страховка с врачом не договорились.
Всяких разных лекарств у нас на > 10K в месяц.
Нужно звонить, напоминать каждый день, если что-то застряло.
Если в офисе у врача отказываются со страховкой работать, тогда менять врача, если можно.
Хотя со специалистами это может быть проще сказать, чем сделать.
Например, специалистов по конкретной болячке в Bay Area всего два и запись за полгода.
Всяких разных лекарств у нас на > 10K в месяц.
Нужно звонить, напоминать каждый день, если что-то застряло.
Если в офисе у врача отказываются со страховкой работать, тогда менять врача, если можно.
Хотя со специалистами это может быть проще сказать, чем сделать.
Например, специалистов по конкретной болячке в Bay Area всего два и запись за полгода.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Prior Authorization Frustration
Согласна. Но тут у меня легче - надо нового интерниста или хорошего фамили физишена найти.mikeG wrote: ↑31 Jul 2018 22:20 За 20 лет ни разу не было, чтобы страховка с врачом не договорились.
Всяких разных лекарств у нас на > 10K в месяц.
Нужно звонить, напоминать каждый день, если что-то застряло.
Если в офисе у врача отказываются со страховкой работать, тогда менять врача, если можно.
Хотя со специалистами это может быть проще сказать, чем сделать.
Например, специалистов по конкретной болячке в Bay Area всего два и запись за полгода.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7918
- Joined: 08 Oct 2008 01:02
- Location: usa
Re: Prior Authorization Frustration
видела как выглядят некоторые репорты по рез-там PA. Такая-то страховая нёрс сделала столько-то кэнселс за неделю и столько-то отказов, а аппрувов... сушественно меньше. Сравнительные таблицы с процентами по месяцам. Сравнение м/у рез-тами ревьюверов -нёрсов из разных отделов страховых и доктор оффисов-тоже .Torma wrote: ↑28 Jul 2018 17:09Эти Authorization, судя по тому, что пишут, не во благо и с заботой о пациентах (как иншунарсы пытаются впарить) и помощи работе врача, а токмо ради того, чтоб иншурасны свои деньги меньше тратили и ещё им статистика нужна. То, что пациент остается без лекарств, иногда даже совсем (из-за сбоев, потерь факсов и пр.), ждут по неделе, никого не волнует. Каждый клерк стойко стоит за выполнение своих регулейшнз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Prior Authorization Frustration
Всё правильно - бизне-с.shokoladnitsaa wrote: ↑01 Aug 2018 00:37видела как выглядят некоторые репорты по рез-там PA. Такая-то страховая нёрс сделала столько-то кэнселс за неделю и столько-то отказов, а аппрувов... сушественно меньше. Сравнительные таблицы с процентами по месяцам. Сравнение м/у рез-тами ревьюверов -нёрсов из разных отделов страховых и доктор оффисов-тоже .Torma wrote: ↑28 Jul 2018 17:09Эти Authorization, судя по тому, что пишут, не во благо и с заботой о пациентах (как иншунарсы пытаются впарить) и помощи работе врача, а токмо ради того, чтоб иншурасны свои деньги меньше тратили и ещё им статистика нужна. То, что пациент остается без лекарств, иногда даже совсем (из-за сбоев, потерь факсов и пр.), ждут по неделе, никого не волнует. Каждый клерк стойко стоит за выполнение своих регулейшнз.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4797
- Joined: 26 May 2014 17:48
Re: Prior Authorization Frustration
Насчет контракта со страховкой, вы, возможно, правы. Очень интересно, позвоню завтра узнаю. В любом случае полезно знать.Gori wrote: ↑02 Aug 2018 22:27Врач при подписании контракта со страховкой берет на себя определенные обязательства и, насколько я понимаю, посылать запросы на аторизацию входит в их число. Если они не хотят этого делать, пусть разрывают контракт. -1 в карму и, соответственно, на местный сайт рейтингов. Не знаю, поможет ли пожаловаться в страховку, но у некоторых может быть что-то типа консюмер адвоката.
Жаловаться смысла нет. Да и врача я себе уже подыскала.
В мире всё больше информации и всё меньше смысла