Калинка wrote: ↑27 Aug 2018 19:22
fdddy wrote: ↑27 Aug 2018 19:10
Да, сидение в CP классах с "А+" - тоже стратегия. Главное, что понизить уровень и не возможно
Ну примерно об этом я спрашивала, можно в 9 классе взять AP WHis, если тяжело пойдет, то в след классах брать обычный уровень той же US His или вообще пару историй оставить на 12 класс, а 10 и 11 загрузить АР физикой и химией вместо этих историй. Или это будет не очень красиво выглядеть для поступления?
Я не знаю, какая стратегия в итоге окажется верной. В нашей школе пишут, что коэффициентный GPA считают только для определения первых 3х выпускников, в газетах пишут о первых 10 выпускниках - как-то же их считают? Так что, возможно все "А" в CP классах окажутся верной тактикой
. Подружка дочери из прошлой паблик школы именно сидит во всех CP классах и имеет свои High Honors Rolls без напряга.
Так же, когда в прошлом году дочь разговаривала со школьным канселором о стратегии выбора AP классов (у нас можно только 6 AP взять), канселор сказал, что показать интерес в науке можно, взяв больше технических кредитов, а гуманитарные кредиты - только по минимуму. НО каждый "главный" предмет, по его мнению, должен закончиться AP классом, если претендуешь на хорошие ВУЗы и на хороший рейтинг. Не знаю, насколько это работает в тех школах, где можно брать 20 AP. Именно поэтому дочь выбрала ненавистный АР Историю в 11м, т.к. для нашей школы нужно только 3 кредита по истории, а освободившийся кредит она в следующем году потратит на АР Химию, чтобы "показать интерес" ))).
К вопросу об участии в Олимпиадах, имхо, просто участие - это именно из разряда "здесь был Вася"", у нас в олимпиадах должны участвовать все дети из онорс классов, это одно из условий нахождения в онорс классах. Моя б ни за то не пошла бы добровольно ни на одну олимпиаду, она совсем не компетитив и ей это вообще не надо. Так что интерес "китайский" получается - для галочки. Хотя да, если перечислить все олимпиады, то каких только интересов нет!