Да, действительно, фиг с ним и другими предприятиями. Nothing runs like a Deere, в любом случае.
Тем временем в России - 2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Тем временем в России - 2
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1452
- Joined: 17 Sep 2018 17:42
Re: Тем временем в России - 2
Таких видео можно по всему rust belt снять сотню.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4192
- Joined: 26 Jul 2004 20:03
- Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана
Re: Тем временем в России - 2
Но тем не менее, топик о России. Новостей о закрытых предприятиях России в этом топике нет. Может сложится впечатление, что Путин создал некое экономическое чудо. Это не так. Вернее, совсем не так.
Не зная броду, не суйся в воду.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Тем временем в России - 2
Этот завод принадлежал эффективным частникам - концерну "Тракторные заводы".
В Ельцинскую эпоху его руководители подсуетились и скупали заводы по $10 миллионов каждый. Потом всё, естественно, разворовали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
ну так я написал - инвестиции в недвижимость довольно активно проедают на пенсии, да и считается что детям надо дать образование а остальное - их собственные проблемы (в чем то это и неплохо).ptun wrote: ↑18 Sep 2018 17:32 Хм, если шоколаднее чем в России - то почему детям почти ничего не остаётся от родителей? В России обычно остаётся. И почему работают до столь преклонного возраста, ведь в России обычно спокойно выходят на пенсию и всё.
А что до медицины, даже медикер страшно дорогой:
Forty-three percent of older adults incurred expenses that exceeded their assets, excluding the value of their homes. (https://newoldage.blogs.nytimes.com/201 ... -expenses/)
In 2013, Medicare beneficiaries’ average out-of-pocket health care spending was 41 percent of average per capita Social Security income. (https://www.kff.org/medicare/report/med ... he-future/)
Не шоколаднее, а _по другому_. Сама медицина получше. НО очень - очень сильно дороже.
И если расходы обычные примерно 1:3 (Россия / США) то вот медицинские... я даже не берусь прикинуть. Так как разница в ценах которые выставляют госпитали просто колоссальная. Впрочем это проблема не только США, только что парень вернулся который попал в госпиталь в Германии по емердженси. И например к нему отправили там кого-то принести бумажки _против курения_ (хотя он и не курит) - госпиталь выставил за это где то несколько сот долларов. Сколько выставляли за пребывание в палате, я даже не берусь сравнивать. И если рабочая страховка неплохо покрывает обычно все, то вот пенсионная - не особо. А медикейд он для совсем неимущих. Ну то есть если пенсионер все проест то его да, может и почти бесплатно станут лечить. Но сначала он должен проесть все свое имущество.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Так или не так, но рост промышленности на 4 процента в первые 8 месяцев 2018 - факт. И низкая безработица - факт. И экспорт СХ и ВПК и еще ряда отраслей - тоже факт. И то что из ряда отраслей убрали _эффективных менеджеров_ тоже факт. Это правда ненавидят либералы, так как _как же так можно спорить с невидимой рукой рынка_.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Ну, кроме прочего, Липецкий завод сейчас передали Ростеху, и он его худо бедно но сохраняет и поднимает (те производства что имеют смысл). Хотя столько старых тракторных заводов никому не нужно, в США таких репортажей можно наснимать - мама не горюй, могу от дома отъехать миль на 10 и там полно такого...
Вы бы еще АЗЛК или ЗИЛ вспомнили (а что. Автосборочный завод в столице! Давайте откроем сборку Фордов на Манхеттене!)
Вы бы еще АЗЛК или ЗИЛ вспомнили (а что. Автосборочный завод в столице! Давайте откроем сборку Фордов на Манхеттене!)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Тем временем в России - 2
http://maps.nypl.org/warper/maps/14895#Preview_tab
Нью-Йорк производил 90% драгоценных камней в США
71% женской одежды
71% мехов
63% головных уборов
54% ручек
26% пианино
и т.д.
==
Если походить по Нью-Йорку, многие здания похожи на фабрики и заводы.
Сейчас, естественно, найти рабочих или швею какую будет невозможно.
Нью-Йорк производил 90% драгоценных камней в США
71% женской одежды
71% мехов
63% головных уборов
54% ручек
26% пианино
и т.д.
==
Если походить по Нью-Йорку, многие здания похожи на фабрики и заводы.
Сейчас, естественно, найти рабочих или швею какую будет невозможно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11190
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Тем временем в России - 2
Вы бы ещё про липецкий трубный завод поплакались. Уже в перестройку завод штамповал эмалированные ванны и радиаторы, туго было, потом красный директор подсуетился , скупил все акции за ваучеры, потом продал завод кому-то из Курска. Все производство захирело, ушлые начцеха делали гвозди на станках , потом и вовсе все свернули, часть цехов переделали под склады, часть вывезли на металлолом. там же в одном из цехов теперь располагается логистический центр Рошен (одно время светящийся логотип мозолил глаза по вечерам, но с началом трудностей его вырубили). Теперь в ближних к дороге цехах огромные магазины DIY, посуды, продуктов, лишь несколько цехов остались неоприходованными по непонятным причинам и комнаты чертёжников зияют разбитыми окнами. Эта судьба всех производств, которые попали в руки частников оптимизаторов, рынок разрулит, ну и разрулил, разрушил
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Не всех. Многие заводы развиваются. Но многие и загнулись, потому что частник будет оптимизировать свой доход и ему наплевать на то что например предприятие градообразующее.ReactoR wrote: ↑18 Sep 2018 20:44 Вы бы ещё про липецкий трубный завод поплакались. Уже в перестройку завод штамповал эмалированные ванны и радиаторы, туго было, потом красный директор подсуетился , скупил все акции за ваучеры, потом продал завод кому-то из Курска. Все производство захирело, ушлые начцеха делали гвозди на станках , потом и вовсе все свернули, часть цехов переделали под склады, часть вывезли на металлолом. там же в одном из цехов теперь располагается логистический центр Рошен (одно время светящийся логотип мозолил глаза по вечерам, но с началом трудностей его вырубили). Теперь в ближних к дороге цехах огромные магазины DIY, посуды, продуктов, лишь несколько цехов остались неоприходованными по непонятным причинам и комнаты чертёжников зияют разбитыми окнами. Эта судьба всех производств, которые попали в руки частников оптимизаторов, рынок разрулит, ну и разрулил, разрушил
И да, Липецкий завод загнулся. Забили его современные предприятия.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Тем временем в России - 2
Вот и Владимирский завод накрылся медным тазом: https://www.youtube.com/watch?v=jV31zXqv9y4
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Тем временем в России - 2
Если походить по Нью Амстердаму, то можно найти следы бывшей городской крепостной стены (wall street), следы каналов, мельниц, ферм. Буквально лет 150 назад город кончался там, где сейчас находится централ парк.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Ну на данный момент ему работу нашли. Но в целом - и что такого? Трактора хреновые кто только не делал, только вот не нужны они. Те предприятия что делают нужные изделия - растут вовсю...dasilva wrote: ↑18 Sep 2018 20:56 Вот и Владимирский завод накрылся медным тазом: https://www.youtube.com/watch?v=jV31zXqv9y4
В 2017 году рост группы компаний «Ростсельмаш» составил 20% в натуральном выражении.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Тем временем в России - 2
Какую работу ему нашли? Людей же всех уволили уже.StrangerR wrote: ↑18 Sep 2018 21:01Ну на данный момент ему работу нашли. Но в целом - и что такого? Трактора хреновые кто только не делал, только вот не нужны они. Те предприятия что делают нужные изделия - растут вовсю...dasilva wrote: ↑18 Sep 2018 20:56 Вот и Владимирский завод накрылся медным тазом: https://www.youtube.com/watch?v=jV31zXqv9y4
В 2017 году рост группы компаний «Ростсельмаш» составил 20% в натуральном выражении.
Отечественная промышленность покрывает все потребности России в сельхоз. технике?
Ситуация не очень радужная:
http://www.forbes.ru/biznes/pmef-201836 ... t-na-iznosНа самом деле техники не хватает
Если говорить о модернизации отечественного АПК в целом, то ситуация пока непростая. Важно не останавливаться на достижении рекордных урожаев. По данным Минсельхоза России, количество тракторов и зерноуборочных комбайнов, работающих в полях, сократилось втрое по сравнению с 1990 годом. Площадь пашни стала меньше за 17 лет примерно на 12%. Таким образом, нагрузка на единицу техники выросла почти в три раза. К примеру, сейчас в среднем один зерноуборочный комбайн обрабатывает 800–900 га в сезон, тогда как по нормативам должен обрабатывать 300–350 га.
В России на 1000 га пашни приходится в среднем два трактора, в Германии — больше 60 тракторов, в США — 25, в Белоруссии — 9 тракторов. Две трети этих машин, как и комбайнов, что задействованы на наших полях, уже отработали более десяти лет. Получается, многие фермеры трудятся на технике, которую при такой нагрузке уже давно пора утилизировать. Итог: ежегодно они теряют 10-15% урожая.
Техники не хватает, а заводы закрываются, вместо модернизации и наращивания производства.
Некоторый прогресс есть, но явно недостаточно и закрытие заводов делу не поможет.
Совокупная стоимость выпускаемой отечественной сельхозтехники с 2013 по 2017 год увеличилась в три раза: с 35,5 млрд до 107,2 млрд рублей. Доля российских производителей на внутреннем рынке за этот же период выросла с 24% до 56%.
Это заметный и очень серьезный рост, причинами положительной динамики стали господдержка, а также улучшение качества машин и выпуск новых модельных линеек. Правда, ситуация с российской сельхозтехникой могла быть намного лучше. Нехватка реальных действий от федерального правительства в сочетании с очень дорогими кредитами привела к тому, что значительная часть сельхозтехники эксплуатируется больше и дольше, чем положено. Несмотря на все недавние успехи, Россия остается страной уставших тракторов с безнадежно устаревшими машинами на полях.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Совокупная стоимость выпускаемой отечественной сельхозтехники с 2013 по 2017 год увеличилась в три раза: с 35,5 млрд до 107,2 млрд рублей. Доля российских производителей на внутреннем рынке за этот же период выросла с 24% до 56%.
Это заметный и очень серьезный рост, причинами положительной динамики стали господдержка, а также улучшение качества машин и выпуск новых модельных линеек. Правда, ситуация с российской сельхозтехникой могла быть намного лучше. Нехватка реальных действий от федерального правительства в сочетании с очень дорогими кредитами привела к тому, что значительная часть сельхозтехники эксплуатируется больше и дольше, чем положено. Несмотря на все недавние успехи, Россия остается страной уставших тракторов с безнадежно устаревшими машинами на полях.
Да, нашли работу Липецку. Владимирский видимо настолько отстал что оказалось проще прихлопнуть. И это правильно, если завод не тянет, и не является градообразующим, его банкротят. Именно за счет этого развиваются те кто развивается.
Так что вполне нормальный процесс. Ростсельмаш развивается, Челябинск развивается, Липецкий завод поддерживают, Владимирский оказался ненужен - и обанкротили (люди найдут новую работу, сейчас работников не хватает абсолютно нигде и потому тащить дохлое предприятие - значит делать всем только хуже. Банкротить а работникам искать новую работу, кому то переучиваться кому то переехать! Нормальных предприятий хватает.
Но кстати а не фига Владимирский завод не закрыли.
https://www.vladimir.kp.ru/daily/26863/3905980/
Хотя и закрыли бы, туда бы ему и была дорога.
И кстати в ВАШЕЙ же статье есть другие цифры, то есть статистика там наврана практически полностью
Количество сельскохозяйственных машин, штук на 1000 га пашни
- Тракторы 3,6 3,5 3,3 3,3
- Зерноуборочные комбайны 3 2 2 2
Тракторов все же не 2 на 1000 га а почти 4. В 2 раза наврали.
Last edited by StrangerR on 19 Sep 2018 01:32, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Тем временем в России - 2
Хорошо, если переоткрыли. Если есть проблемы их нужно исправлять, а не закрывать завод. Если это мелкая контора рога и копыта, то можно и банкротить, но с большими предприятиями нужно быть более осторожными. Позакрывать все - много ума не надо.StrangerR wrote: ↑19 Sep 2018 01:19Совокупная стоимость выпускаемой отечественной сельхозтехники с 2013 по 2017 год увеличилась в три раза: с 35,5 млрд до 107,2 млрд рублей. Доля российских производителей на внутреннем рынке за этот же период выросла с 24% до 56%.
Это заметный и очень серьезный рост, причинами положительной динамики стали господдержка, а также улучшение качества машин и выпуск новых модельных линеек. Правда, ситуация с российской сельхозтехникой могла быть намного лучше. Нехватка реальных действий от федерального правительства в сочетании с очень дорогими кредитами привела к тому, что значительная часть сельхозтехники эксплуатируется больше и дольше, чем положено. Несмотря на все недавние успехи, Россия остается страной уставших тракторов с безнадежно устаревшими машинами на полях.
Да, нашли работу Липецку. Владимирский видимо настолько отстал что оказалось проще прихлопнуть. И это правильно, если завод не тянет, и не является градообразующим, его банкротят. Именно за счет этого развиваются те кто развивается.
Так что вполне нормальный процесс. Ростсельмаш развивается, Челябинск развивается, Липецкий завод поддерживают, Владимирский оказался ненужен - и обанкротили (люди найдут новую работу, сейчас работников не хватает абсолютно нигде и потому тащить дохлое предприятие - значит делать всем только хуже. Банкротить а работникам искать новую работу, кому то переучиваться кому то переехать! Нормальных предприятий хватает.
Но кстати а не фига Владимирский завод не закрыли.
https://www.vladimir.kp.ru/daily/26863/3905980/
Хотя и закрыли бы, туда бы ему и была дорога.
Еще одна хорошая новость.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.
https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Тем временем в России - 2
Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.StrangerR wrote: ↑19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.
https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.
Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Потому что она ПЕРВАЯ на Черном Море.dasilva wrote: ↑19 Sep 2018 01:40Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.StrangerR wrote: ↑19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.
https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.
Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
Для Черноморского бассейна планируется построить пять «Комет». Второе судно будет заложено в декабре этого года, третье — в I квартале 2018 года. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://finance.rambler.ru/economics/38 ... e=copylink
И это похоже на правду, потому что
А всего планируют их выпустить 20. Что более чем прилично, судно то морское по сути (еще одна или две бегают на Байкале, кстати).СЕВАСТОПОЛЬ, 30 июл — РИА Новости Крым. На площадке судостроительного завода "Вымпел" (входит в концерн "Калашников") в Севастополе в следующем году планируется завершить достройку еще двух скоростных пассажирских судов на подводных крыльях "Комета". Об этом РИА Новости Крым сообщил и. о. генерального директора концерна Владимир Дмитриев. © РИА Новости Крым. Александр Полегенько Дождались: "Комета" начнет курсировать между Севастополем и Ялтой 1 августа "Еще два скоростных пассажирских судна будет построено в течение следующего года. Остов судна будет создаваться в Рыбинске, а потом перемещаться в Севастополь – здесь будет идти достройка. Надеемся, что уже летом следующего года они смогут выйти в рейс", — отметил он.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/society/20180730/1114931785.html
И по другим типам есть движение
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Тем временем в России - 2
Где деньги, Зин? Завод в Крыму восстанавливают. Но он загружен на 40%, если верить тому что пишут. К тому же на первой Комете движок немецкий.dasilva wrote: ↑19 Sep 2018 01:40Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.StrangerR wrote: ↑19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.
https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.
Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Ну и что что немецкий? И на второй и на двадватой будет немецкий. Завод в Крыму _пока_ загружен на 40%, и причина тому - за времена Украины разбежались все кадры и их не хватает (на это налетели в Керчи и Феодосии - там заводы начали восстанавливать и влетели в дикую нехватку квалифицированного персонала). Так что не все сразу. В России сейчас все экономисты пишут что проблема в нехватке людей, и поэтому все разговоры про то что люди в возрасте 55 - 60 лет останутся без работы, скорее всего только разговорами и останутся.adda_ wrote: ↑19 Sep 2018 01:55Где деньги, Зин? Завод в Крыму восстанавливают. Но он загружен на 40%, если верить тому что пишут. К тому же на первой Комете движок немецкий.dasilva wrote: ↑19 Sep 2018 01:40Тут же обращает на себя внимание, что Комета - в единственном числе. Ее одну и сделали. Почему не делают кучу разных судов на подводных крыльях? Планы вроде бы есть, но вот эта Комета, как я понимаю, в единственном экземпляре.StrangerR wrote: ↑19 Sep 2018 01:34 Ну, опять таки, смотреть надо всегда интегральные показатели. А они крайне интересные. Вот например по Крыму - Комета мотается как электровеник, с заполняемостью 99%, и при этом спрос отличный на хорошие билеты (то есть на ней не экономят). А это - интегральный показатель, значит люди ездят отдыхают и не экономят на спичках.
https://crimea.ria.ru/society/20180904/1115146095.html
Я в детстве, как-то рулил Волгой - на подводных крыльях.
Типа такого - https://www.youtube.com/watch?v=ApjaYONrBlE
А Кометы туда только еще привезут, после того как корпуса соберут. КАк можно понять, пока там будут лишь _достраивать_. Нет там кадров для полноценной сборки. Будут но не сразу.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4022
- Joined: 18 Nov 2014 06:20
Re: Тем временем в России - 2
Деньги сперва вкладывают, а потом зарабатывают. Как я понимаю, гражданских судов на подводных крыльях практически никто не делает. А рынок, по идее есть. Причем на всю линейку - от катеров, на несколько человек до Комет.
Если движок немецкий, то нефиг закрывать моторостроительные заводы. Нужно создавать условия для их работы.
Алексеев трудился не в Крыму:
https://paradoxov.livejournal.com/189906.htmlВозможно самым изящным высокоскоростным судном на подводных крыльях был т.н. газотурбоход «Буревестник». Он был разработан ЦКБ СПК Р.Алексеева в городе Горький и при длине в 42 метра мог достигать расчётной скорости 150 км/ч (правда данных о том, что судно когда-либо достигало такой скорости, нет).
По этому промышленные возможности Крыма тут ни причем. Я говорю не об обеспечении Крыма катерами, а развитии производство для всей страны (и экспорта). А производились Ракеты, Кометы и т.д. не в Крыму, как я понимаю.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Тем временем в России - 2
Вот интересные цифры опубликовали. Не знал, что так это хорошо в РФ:
25 лет - средний возраст россиянки, рожающей первого ребенка
76 лет - средняя продолжительность жизни женщин в крупных городах России
80% россиянок рожают детей в официальном брачном союзе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10708
- Joined: 22 Jul 2006 20:19
Re: Тем временем в России - 2
Кометы и ракеты и метеоры производились в Горьком, ныне Нижнем Новгороде. Сейчас одну штуку сделали в Рыбинске на судостроительном заводе, который раньше делал только военку (да и сейчас если верить их вебсайту, это тоже основной источник их существования).
Почему не делают - наверное нет спроса. Штука дорогая, горючку жрет немеряно, насчет окупаемости на рынке - непонятно. Т.е. если не будет гос заказа в той или иной форме, то никто не будет в это дело вкладываться. Я так полагаю.