два возможных объяснения: либо толком не понимает какие-то концепции, либо прорешала какой-то ограниченный набор задач, который был не вполне релевантным.fdddy wrote: ↑20 Feb 2019 06:45 ну вот sat math 2, прорешала на колледж боард, купила книжку, все сделала. На тесте много вопросов не узнала, угадывала. Посмотреть вопросы нельзя даже платно. Тема осталась не раскрыта. Как еще готовиться, если даже ошибки не дают посмотреть? Осталось только чувство досады.
шок
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: шок
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: шок
Но АП - хотя бы какой-то стандарт, который нужно пройти от сих до сих по учебнику, и со стандартизированным экзаменом ровно по курсу. И не зависеть на экзамене от прихоти конкретного учителя. Может , потому и предметные sat рекомендуют после ап сдавать, что стандарт вводится и дети легче ориентируются? Это просто предположение.Chessmom wrote: ↑20 Feb 2019 07:22Не могу согласиться, никак нельзя назвать АР рамками школьной программы, эти классы далеко не во всех школах есть. Да и уровень подготовки в них - все профессора ругаются последними словами, получая студентов после этих классовfdddy wrote: ↑20 Feb 2019 05:12
Совсем не логично, т.к. рамки школьной программы нынче - это сплошные АП, к которым детей готовят лучше и программа которых стандартизирована. А вот что там в этих предметных sat, как их правильно сдавать, да в каждой школе разные программы, и никто про предметные sat толком ничего не говорит.
Самый правильный способ сдавать тест - это хорошо понимать материал, тогда и тест приложится автоматом. И это касается любого теста, и как раз subject tests самые простые, поскольку самые короткие, дети не так устают. С другой стороны, в отличие от полного SAT, они рассчитаны на учеников "выше среднего", поэтому когда дети думают - а, фигня, математика в SAT простая, в subject тоже ничего сложного - результат может не обрадовать
Насчет разных программ в каждой школе - не столько программы разные, сколько уровень преподавания даже по одним и тем же учебникам будет разный. Но тут уже либо мы доверяем школе, которую мы сами же и выбрали, либо берем быка за рога, то бишь репетиторов всяких, или своими силами Про спасение утопающих нам всем известно из классики
Да, многие жалуются, что учителя иногда АП материал не успевают до конца года рассмотреть на уроках и приходится срочно самим добивать учебник перед экзаменом. Но хотя бы это конечный и определенный материал и экзамен проводится по конкретному материалу. И элементарно всегда можно нагуглить все вопросы и ответы из AP курса и разобраться самому. И ошибки на AP экзамене можно посмотреть (или нет?).
Всего этого не скажешь об обычных классах "по школьной программе", т.к. нет стандартной школьной программы и нет стандартной школы. А учителя преподают то, что умеют, хотят и что считают нужным. А предметные sat даже посмотреть после теста нельзя. Нет такой опции. Вот я не понимаю - в чем проблема показать предметный тест?
Как узнать, насколько хорошо понимаешь материал? Если в школе все пятерки, а репетиторы для подготовки к тестам в большом почете? Вот этот топ - пример спроса на репетиторов, а дети наверняка все отличники.
Вот вы сами себе противоречите (в смысле определений) - предметные sat легкие, но если думать, что они легкие, можно разочароваться. Предметные sat хорошие ученики сдают без подготовки, но если думать, что ты хороший ученик и пойти без подготовки, то можно разочароваться, т.к. тесты рассчитаны на лУчших учеников. И нужно просто понимать материал - какой именно? Думаю, что материал осилить можно, но почему после книжки и теста на колледж боард некоторые вопросы не узнавались и нужно было угадывать? Это не нонсенс при общей нестандартизированности системы. И, как мы видим, у многих шок - в школе пятерки, а пробелы регулярно вылезают. И дополнительные занятия на стороне все пробелы "школьной программы", получается, не покрыли. Наверняка что-то упущено, но даже нельзя узнать что. Так где же взять весь этот материал, который не освещался в книжке и который постфактум вычислить нельзя?
Вопросы теоретические. У моей 760, пересдавать все равно не пойдет, хоть и хотела бы узнать что именно было не так. Но и сваливать все на то, что просто дети тупые и потому ничего не сдают - нечестно по отношению к детям. Они-то, может, и не тупые, если система была бы не тупая.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7031
- Joined: 26 Jan 2014 15:19
- Location: United States
Re: шок
Да 100% что-то упущено. Но не начинать же в 11м классе с нуля после всех пройденных математик снова все проходить? Вот на обычном sat были проблемы, которые выявили после первого теста. Не понятно, как именно вот это вот осталось не покрыто никем - ни школой, ни рсм, ни частными репетиторами? Но быстро все выяснили и через 2 недели сдала снова, была уже только одна глупая ошибка.Komissar wrote: ↑20 Feb 2019 08:19два возможных объяснения: либо толком не понимает какие-то концепции, либо прорешала какой-то ограниченный набор задач, который был не вполне релевантным.fdddy wrote: ↑20 Feb 2019 06:45 ну вот sat math 2, прорешала на колледж боард, купила книжку, все сделала. На тесте много вопросов не узнала, угадывала. Посмотреть вопросы нельзя даже платно. Тема осталась не раскрыта. Как еще готовиться, если даже ошибки не дают посмотреть? Осталось только чувство досады.
Так и с sat2. Наверняка есть концепция, которую не знает. В тот день 800 точно были, значит тест решаемый. Только не понятно что решать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: шок
Мать, я тут уже 20 лет пишу, что в Америке учат _плохо_ (за редким исключением). И это именно и есть система естественного отбора, если не по способностям ребенка, то по кошельку родителей.
Вспомни плач Королевишны, которая платила море денег за обучение отпрыска в одной из самых дорогих частных школ. Сколько там было непоняток со стороны школы и учителей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 64875
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
Re: шо
Мать, rsm уже давно испоганились на них надежды нет. Ну а счастным тутором просто не повезлоfdddy wrote: ↑20 Feb 2019 08:33 Да 100% что-то упущено. Но не начинать же в 11м классе с нуля после всех пройденных математик снова все проходить? Вот на обычном sat были проблемы, которые выявили после первого теста. Не понятно, как именно вот это вот осталось не покрыто никем - ни школой, ни рсм, ни частными репетиторами? Но быстро все выяснили и через 2 недели сдала снова, была уже только одна глупая ошибка.
Так и с sat2. Наверняка есть концепция, которую не знает. В тот день 800 точно были, значит тест решаемый. Только не понятно что решать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 15772
- Joined: 01 Mar 2008 15:14
Re: шок
Не знаю в каком мире вы живете. На самом деле большинство нормальных и даже успешных людей не способны освоить даже формальную логику и нормально при этом функционируют.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3290
- Joined: 05 Aug 2003 22:27
- Location: МА
Re: шок
Элементарно. Я со своей учительницей по французскому через скайп по преплай делаю так:Chessmom wrote: ↑20 Feb 2019 04:52На самом деле не все так просто, конечно. Ну о чем может болтать 25-летний с 12-летним, например? У них нет ничего общего, более того - у 12-летнего словарный запас ограничен, раз он только учит язык. Поэтому от "учителя" безусловно требуется подготовка каких-то материалов, нельзя вот так просто сесть и начать болтать.
Читаем статью из Le figaro, я ее пересказываю своими словами, потом обсуждаем ситуацию про то же самое, но в Америке. Мне задают вопросы, я отвечаю, потом она говорит про свой опыт по той же теме. Потом гоняет меня по временам и глаголам.
Еще переслала мне 2 учебника с рассказами. Так же читаем их, пересказываем, пишем по нему сочинение и делаем упражнения.
Если даже непрофиссионал взялся за обучение и ему нужен хороший рейтинг на приплай, он уж позаботится о материале и чтоб урок был интересен человеку
Last edited by Бонька on 20 Feb 2019 14:04, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
Я про пост-AP курс органики, который разрешают брать после пройденного AP Chem.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
Каждый раздел - ето отдельный годовый курс AP. Ваш сдавал за два года обучения. А дочка fddy изучала онор год. Вот я и спрашиваю, что туда входило - отдельный раздел или оба понемного обоих.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
Вы написали, что у нее 760. Етого более чем достаточно. Кстати, я припоминаю, что моя сдавала после 10-го. Никто не сказал, что тест истек. Ну если никуда кроме коммьюнити колледжа не поступит, то будет понятно почему. Я помню, кстати, выходит задумчивая - почему говорят, что калкулуса не надо, я бы не решила одну задачу без калка. Оказывается надо было найти обьем фигуры, полученной врашением треугольника вокруг одной из сторон. До нее дошло только после того, как я ехидно заметила, что ее брат 5-классник решит без интегралов.fdddy wrote: ↑20 Feb 2019 06:45 ну вот sat math 2, прорешала на колледж боард, купила книжку, все сделала. На тесте много вопросов не узнала, угадывала. Посмотреть вопросы нельзя даже платно. Тема осталась не раскрыта. Как еще готовиться, если даже ошибки не дают посмотреть? Осталось только чувство досады.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 12738
- Joined: 15 Jul 2004 15:35
Re: шок
А кто при чем? Я кстати помню дискуссию. Вы утверждали, что больше чем 6 AP -баловство. Вам сказали (не я), что в определенных школах будет низкий ранг, который не позволит поступить даже в штатский флагман. На что вы ответили, что и не надо в такие школы ходить.fdddy wrote: ↑20 Feb 2019 06:35Футболисты в данном случае ни при чем. И вы это понимаете ).Clothilda wrote: ↑20 Feb 2019 05:57 Наш футболист поступил в Йель даже без 6 AP. И что? Но речь даже не о гарвардах. Сильно увеличиваются требования поступления на нормальные специальности. Через 6 лет будет еше тяжелее. Дело же не обязательно в AP классе как таковом. Скажем органическая химия сложнее чем какaя-нибудь AP психология или микроекономика, (а будет ли возможно получить кредит - как повезет.) Но как в старые добрые времена нельзя разбавить несколько серьезных курсов woodworking-ом и похожими предметами.
По-моему тему предметных SAT вам раскрыли и исчерпали полностью. При наличии нормального GPA/course load на них никто смотреть не будет.
И вы путаете тему планирования АП ради предметных Сат с темой достаточного количества АП для поступления в селективные ВУЗы. И с темой получения кредитов за АП. Это все разные темы.
АП курсы в некоторых школах давно стали профанацией - оценки за них ставят щедро, экзамен сдавать не обязательно, на кредит в колледже никто не претендует, зато gpa повышается у всех подряд. Школам для отчетности очень выгодно
Преподают и требуют везде по разному. Некоторым дают возможность получить extra-credits, что помогает при плохо сданных тестах, что по правилам college Board нельзя. Кстати, для статистики требуются именно сданные AP курсы, а не просто галочка о проведенной работе.
"There is no reason anyone would want a computer in their home." -- Ken Olson, president, chairman and founder of Digital Equipment Corp., 1977.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: шок
Так об этом я и говорю. Ваша учительница готовится к урокам с вами, подбирает литературу, которая соответствует вашему уровню языка. Она не просто болтает с вами за чашечкой кофе. К тому же вы взрослый человек, вы будете читать все, что она даст, если это соответствует вашему уровню, а ребенка еще надо заинтересовать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: шок
Пройти - не значит понять, к сожалению. Обычно получается - да, я что-то слышал про это, но не помню Прям как в кино - помнить должен, но не помню
Нет. Вы только PSAT получаете назад.
Учителя преподают по той программе, которая для них выбрана, а не то, что считают нужным. Но да, уж как умеют, и главы могут пропускать, и учебников хороших нет. А тест вам не возвращают, чтобы вы потом сотне друзей задачи не продалиfdddy wrote: ↑20 Feb 2019 08:22 Всего этого не скажешь об обычных классах "по школьной программе", тк. нет стандартной школьной программы и нет стандартной школы. А учителя преподают то, что умеют, хотят и что считают нужным. А предметные sat даже посмотреть после теста нельзя. Нет такой опции. Вот я не понимаю - в чем проблема показать предметный тест?
А они в почете, поскольку пятерка пятерке рознь. Да и люди тут собрались нежелающие пускать детей на самотек. Но отличникам из сильной школы никакие репетиторы для подготовки к тестам не нужны (если нет test anxiety или других проблем, конечно).
Нет тут никакого противоречия, я говорю о чисто психологическом аспекте. Идет себе хороший ученик на SAT, и видит, что математика на уровне детского сада. И если он на основании этого сделает вывод, что и на предметном SAT так будет - может не успеть перестроиться, времени все-таки не так много дают. Недооценка противника иногда боком вылазит.fdddy wrote: ↑20 Feb 2019 08:22 Вот вы сами себе противоречите (в смысле определений) - предметные sat легкие, но если думать, что они легкие, можно разочароваться. Предметные sat хорошие ученики сдают без подготовки, но если думать, что ты хороший ученик и пойти без подготовки, то можно разочароваться, т.к. тесты рассчитаны на лУчших учеников. И нужно просто понимать материал - какой именно? Думаю, что материал осилить можно, но почему после книжки и теста на колледж боард некоторые вопросы не узнавались и нужно было угадывать?
Я вообще не понимаю, что значит "некоторые вопросы не узнавались" в применении к математической задаче? Вы их наизусть, что ли, заучивали?
Да и потом - вам 760 мало, что ли? Это хороший результат, и значит наугадывала ваша дочь хорошо, или все-таки не совсем угадывала А то вы сказали - половину не знала, а результат неплохой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: шок
Слушайте, прикольно, у моего малого тоже такое было. Он знал, что интеграл там не нужен, но заявил, что ему накорябать интеграл было быстрее, чем формулу вспоминатьClothilda wrote: ↑20 Feb 2019 14:46 Я помню, кстати, выходит задумчивая - почему говорят, что калкулуса не надо, я бы не решила одну задачу без калка. Оказывается надо было найти обьем фигуры, полученной врашением треугольника вокруг одной из сторон. До нее дошло только после того, как я ехидно заметила, что ее брат 5-классник решит без интегралов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1759
- Joined: 11 Jan 2014 20:11
Re: шок
Только нанять такого преподавателя, который это все знает. Особенно если у ребенка есть интерес.
Тут, кстати, еще такой фактор - может, ребенок и знает, как решать эти задачи, но в спокойной обстановке, а на тесте просто растерялась, мало ли, бывает и такое.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 437
- Joined: 29 Aug 2001 09:01
- Location: Moscow -> Miami -> San Jose
Re: шок
Как раз вчера пришел с работы, а жена чуть не плачет. Ребенок, пятикласник, развел ее на спор. Кто быстрее прорешает задачки с многочленами из учебника восьмого класа. Ребенок был раз в пять быстрее. Что было на кону, мне так и не раскрыли...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: шок
через пару лет попробуйте ещё и SAT сдать - на спор
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно