petr84 wrote: ↑04 Mar 2019 21:23
StrangerR wrote: ↑04 Mar 2019 11:33
petr84 wrote: ↑04 Mar 2019 11:28
StrangerR wrote: ↑04 Mar 2019 11:26
Точные цифры есть в вашей же статистике. И опять таки, отлично видно из таблички, что просто переквалифицировали чать дорог в местные.
Какую именно строчку в таблице "переквалифицировали"?
Часть дорог в категории МЕСТНЫЕ
было взято из категории РЕГИОНАЛЬНЫЕ.
Смотрим на строчку " Местные". Было -
0 на 2005, стало 164 на 2010 и 413 на 2012 год. Разница -
413 тыс. км.
Смотрим на строчку " Региональные". Было 484 на 2005, стало 450 на 2010 и 461 на 2012. Разница -
23 тыс. км.
Итак, "Региональных" дорог cтало меньше на 23 тыс. км. Что, как я уже и говорил, объясняется уменьшением числа населенных пунктов в России, а "Местных" дорог было НОЛЬ, и сразу стало 413 тыс. км ( за два года).
Каким именно образом 23 превратилось в 413? Не стесняйтесь, поделитесь своей логикой. Здесь все свои ...
Да не может за 1 год стать региональных дорог меньше на 23 тыс км. Это просто физически невозможно. А вот то что ввели новую классификацию и по ней
часть Региональных дорог засчиталось в Местные - вполне объясняет разницу. Далее, после 2012 классификация уже не менялось, и количество региональных дорог вполне себе росло. И очень просто - некоторые из тех -23тыс км дорог по новой классификации потеряли свой статус как межрегиональные - они соединяли поселки ВНУТРИ одног региона вот и попали они в те 413 тыс что появились. То есть из 413 тыс - гдке то 390 тыс дорог впервые попали в инвентори и 23 тыс перенесли из другой категории. Что тут непонятного то?
Закрытие какой нибудь деревни (а города в РФ за это время не закрывали вообще) может привести к запустению какой то местной грунтовки, но не более того. Вы хоть по России то на машине ездили, пешком ходили, или так, теоретик от сохи? А то я много объездил (и на машине и на велосипеде и кстати на лыжах) и вполне представляю реалии, и уменьшение количества региональных дорог на 23 тыс км просто невозможно физически, так как закрывались только мелкие практически безлюдные поселки, и к ним шли грунтовые, то есть чисто местные, дороги, да и то большая часть таких поселков давно стали дачными. А вот новые дороги прокладывали просто постоянно, отсюда и рост после того как статистику утрясли (в 2012 году новая классификация утряслась окончательно, точнее все дороги классифицировали, заняло это 2 года - внести их в инвентори).
Как вы вообще себе представляете уменьшение длины РЕГИОНАЛЬНЫХ (связывающих города или регионы) дорог? Ну как, опишите механизм! И назовите кстати примерчик таких дорог, ну хотя бы парочку (я потом вам назову, я неплохо представляю что это такое, и могу сказать что закрыться такая дорога физически может только если например _был мост а его паводком снесло_...).
Для примера таких дорог - от Бологого (вы хоть знаете где это?? Или так, по худ литературе все изучаете) идет РЕГИОНАЛЬНАЯ дорога в сторону Рыбинской жд ветки (аналогично, вы хоть знаете что это за железка, и что там за шоссе?) И это РЕГИОНАЛЬНАЯ дорога. Вообще дороги связывающие города и поселки в разных областях, считаются межрегиональными. Нет, есть дороги которые закрылись, только вот закрылись они примерно в 30-е годы когда расселяли хутора в тех краях, и там да, остались просеки, о которых бабки рассказывают (вон милок видишь то дерево, идите туда, там будет заросшая просека, мы по ней в соседнюю деревню на гулянки ходили в 20-е годы... а потом она заросла, лет 50 назад...).
В общем, _теоретик детектед_ который похоже в России машину не водил, группы (детские или велосипедные) в походы не водил, весной на каком нибудь Урале по дорогам не ходил (мы ходили.. да местная дорога, по ней телеги ездили кстати... и еще одна местная дорога через перевал по ручью идет... это да, но это все местные) а только врет вычитывая то что ему хочется из вполне очевидной статистики. Вы когда в последнйи раз по России на машине то ездили, дорогой врун?