Я вас поправлю - 737 max 8. А то вы своей рукой шаловливой остановили чуть ли не половину всех авиакомпаний.
Сделано в Америке
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7428
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
Re: Сделано в Америке
был отличный джамбо и еще лучше а380... оба не выдержали испытанием рынком... теперь будем летать на всяком отстое, то есть на том то что осталось
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
вы наверное никогда не слышали "straight to numbers, 747 heavy on approach 5 miles".
они летают, но все новые что я видел - были грузовики.
в пассажирах настолько узкий margin что все бы купили SuperJet если бы он был хотя-бы на 20% дешевле того что есть на рынке (cost of ownership). Но надо иметь track record/etc. Смотрим, пока средненько - непонятно что будет ни с SSJ ни с МС-21.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в Америке
Ну, спасибо американцам потому что их усилиями и SSJ и МС-21 будут выпускаться многие годы, так как конкуренцию они своими же руками убирают.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11190
- Joined: 25 Mar 2004 02:31
- Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫
Re: Сделано в Америке
Ага, вот сейчас виндоуз проапгрейдят и потом будет очередной баг тестинг в реальном времени на юзверях
А вот подопытные почему то возражаютВАШИНГТОН, 12 мар – РИА Новости. Новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели, говорится в заявлении на сайте компании.
Заявление было опубликовано в связи с катастрофой Boeing 737 MAX в Эфиопии в воскресенье, в результате которой погибли 157 человек.
"Boeing тесно сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации (США) в области разработки, планирования и сертификации программного обеспечения, и в ближайшие недели оно будет установлено на 737 MAX. Обновление также включает в себя отзывы, полученные от наших клиентов", - отметили в компании.
В Boeing также сообщили, что не позднее апреля на данное программное обеспечение будет выдано разрешение управления гражданской авиации (FAA) вместе с директивой летной годности самолетов такого типа.
В компании подчеркнули, что действующие разрешения от FAA остаются в силе.
Обновление программного обеспечения было начато после катастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии в ноябре прошлого года, сообщили в компании. Оно касается усовершенствования системы управления полетом (MCAS), в частности в плане анализа данных об угле атаки и ограничения команды уравновешивания стабилизатора для сохранения набора высоты. Именно неправильная работа MCAS, по признанию Boeing, могла привести к пикированию и падению индонезийского самолета.
Аргентинские пилоты отказались летать на Boeing 737 Max
Пилоты крупнейшей аргентинской авиакомпании Aerolineas Argentinas сообщили о своем нежелании летать на лайнерах Boeing 737 Max 8.
https://rg.ru/2019/03/12/argentinskie-p ... 7-max.html
Профсоюз попросил Национальное управление гражданской авиации принять превентивные меры, чтобы обеспечить безопасность экипажа и пассажиров. Ответа пока не последовало
Мир это Выхухоль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81373
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
Re: Сделано в Америке
Боинг просто сыпется. Акции падают безостановочно..
Вся гейропа уже практически запретили полеты данных самолетов.
Аеробус радостно потирает руки..
Неприятный конечно удар по американскому авиастроению. Но..я кстати согласен с авиаперевозчиками. Хрен знает шо там накрутили великие итишники или инженеры. Лучше перебсдеть, чем трупы считать. А их уже почти 400 за 2 катастрофы...
Вся гейропа уже практически запретили полеты данных самолетов.
Аеробус радостно потирает руки..
Неприятный конечно удар по американскому авиастроению. Но..я кстати согласен с авиаперевозчиками. Хрен знает шо там накрутили великие итишники или инженеры. Лучше перебсдеть, чем трупы считать. А их уже почти 400 за 2 катастрофы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
FAA не запрещало летать. Так что разрешать было нечего. Но идет бурление потому что ничего из последнего краша пока не выставили.
FAA не публиковало ничего (или ткните меня носом) относительно связи или не связи этих крушений.
“Thus far, our review shows no systemic performance issues and provides no basis to order grounding the aircraft,” the agency said. “Nor have other civil aviation authorities provided data to us that would warrant action.”
However, the agency said it continues to aggressively monitor the situation.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
Кстати,в двух словах и очень упрощенно что случилось в Индонезии - на новых 737 есть "контроль устойчивости" - если самолет решает что бравые пилоты его загоняют в штопор он сам наклоняет вниз нос и избегает штопора. Эту автоматику можно отключить. Если успеешь понять что произошло. В Индонезии датчик от которого работает эта систем глючил уже несколько полётов, но пилоты справлялись. В последний раз - нет.
Неизвестно насколько похоже не эфиопов - но колебания туда-сюда по вертикальной скорости и высоте сразу после взлета похожи. Очень ненормально.
Неизвестно насколько похоже не эфиопов - но колебания туда-сюда по вертикальной скорости и высоте сразу после взлета похожи. Очень ненормально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37986
- Joined: 14 Dec 2006 20:13
- Location: USA
Re: Сделано в Америке
Там все веселее. Для того чтобы пройти сертификаую добавили оную примочку МКАС. Работает она с датчиков угла атаки, флюгарок по русски. Датчиков два. Угадайте как они решили использовать ДВА датчика.
барабанная дробь - по четным полетам левый по нечетным правый.
А если сбежит? _Ну дак вот же тумблер вырубания нафиг электрической престановки стабилизатора, на потолке - дерни и крути руками штурвальчик между пилотами_.
короче, эффективные менеджеры и в Боинг быдлокодеров привели, похоже.
барабанная дробь - по четным полетам левый по нечетным правый.
А если сбежит? _Ну дак вот же тумблер вырубания нафиг электрической престановки стабилизатора, на потолке - дерни и крути руками штурвальчик между пилотами_.
короче, эффективные менеджеры и в Боинг быдлокодеров привели, похоже.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Сделано в Америке
Grounded at destination order for 737 8/9. немного крутовато, но в целом обоснованно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
По идее, всё происходит из-за tree huggers и маркетологов.
Поставили более крупные двигатели и самолётом стало сложнее управлять. Для компенсации воткнули запрограммированного робота.
Но за счёт этого экономичность поднялась на 5%.
Это как советский "Союз". Аппарат старый, но работающий. Космонавты погибали, пока проблемы с "Союзом" вылизывали.
И тут вбегает Маск - посадим ракету, восстановим, полетим снова. Это может быть ненадёжно, зато дешевле.
Поставили более крупные двигатели и самолётом стало сложнее управлять. Для компенсации воткнули запрограммированного робота.
Но за счёт этого экономичность поднялась на 5%.
Это как советский "Союз". Аппарат старый, но работающий. Космонавты погибали, пока проблемы с "Союзом" вылизывали.
И тут вбегает Маск - посадим ракету, восстановим, полетим снова. Это может быть ненадёжно, зато дешевле.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14216
- Joined: 12 Jul 2002 15:20
- Location: SF Bay Area, CA
Re: Сделано в Америке
Southwest на них уже сделал 40 тысяч полетов и 90 тысяч часов без единой проблемы. У них 34 Мах 8, и у них ещё 245 на заказе.
У меня есть совесть, но я ей не пользуюсь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Сделано в Америке
Причем здесь "Союз" ?Newport wrote: ↑14 Mar 2019 18:11 По идее, всё происходит из-за tree huggers и маркетологов.
Поставили более крупные двигатели и самолётом стало сложнее управлять. Для компенсации воткнули запрограммированного робота.
Но за счёт этого экономичность поднялась на 5%.
Это как советский "Союз". Аппарат старый, но работающий. Космонавты погибали, пока проблемы с "Союзом" вылизывали.
И тут вбегает Маск - посадим ракету, восстановим, полетим снова. Это может быть ненадёжно, зато дешевле.
Автоцитата с "Авиации, космонавтики..."
На 737MAX поставили новые более экономичные двигатели, но с увеличенным на 20 см. диаметром вентилятора
У 737 по сравнению с А320 и так более низкая посадка, а тут еще +20 см.
Умники решили чуть-чуть поднять и выдвинуть вперед движки - и туда же сместился центр вектора тяги.
Это "чуть-чуть" привело что "старый добрый" и хорошо сбалансированный планер 737-го перестал быть сбалансированным.
Появился "кабрирующий момент" - т.е. самопроизвольное "задирание носа"
Решили скомпенсировать этот "кабрирующий момент" специальной автоматической компенсацией стабилизаторами - т.н. система MCAS.
Важно - до версии 737MAX нужды в такой автоматике не было.
На взлете пилот устанавливает углы тангажа на кабрирование, а "тупой" MCAS "компенсирует" попытку пилота набрать высоту - автоматически выводя стабилизаторы на пикирование
Вот в NYT написали - "pilots fighting with MCAS".
Вывод - текущий вариант 737MAX в принципе непригоден - нужно перепроектировать систему подвески двигатетелй или планер
MCAS -это костыли, которых в принципе быть не должно на гражданском самолете
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Сделано в Америке
Грядет потеря компетенций ?
Новенький реактор проработал всего 4 месяца (примерно как упавший 737MAX)
Новенький реактор проработал всего 4 месяца (примерно как упавший 737MAX)
https://www.spglobal.com/platts/en/mark ... ump-defect
US-designed Chinese nuclear reactor forced to shut by pump defect
...
Из-за поломки главных циркуляционных насосов работа третьего китайского АР - 1000 остановлена. Замена дефектным поделиям Curtiss-Wright уже отправлена из США.
Оценить масштаб неприятности поможет всего лишь один факт: штатной технологии замены этих агрегатов для АР - 1000 не существует в природе, поскольку обещанный изготовителем ресурс составляет 60 лет без ремонта и обслуживания.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Сделано в Америке
Очень сильно задело совершенно отфонарное "катание бочек" на "Союз"
Просто к сведению
Экипаж погиб только один - 1971 год - Добровольский, Волков Пацаев.
Из-за очевидной (нынче) глупости - как-то "коллективно" решили что все настолько хорошо,
что не стоит надевать скафандры при спуске - много неудобств и задержек.
Если бы не это - все было бы окей. Скафандры при старте/спуске нынче - это как ремни безопасности в машине
Зато сколько Союз спас экипажей - как то мало кто знает
Вот совсем недавно система аварийного спасения (САС) спасла экипаж со старта с разваливающейся РН.
Менее известна авария в апреле 75-го на высоте аж 170 САС увела корабль от взорвавшейся 2-й ступени
и АВТОМАТИЧЕСКИ увела его на т.н. баллистический спуск. В критический момент перегрузки доходили до 15-18G
Экипаж сознания не терял но несколько десятков секунд был абсолютно недееспособен - сработала АВТОМАТИКА ( советские инженеры 70-х) а не компютеры
Были еще менее известные и катастрофичные случаи.
С 1971 года СССР/Россия космонавтов не теряла
Зато у янки на шатлах НИКОГДА не было системы спасения на шаттлах - даже не проектировали.
А че - технический позитивизм - в Америке все всегда хорошо
Может стоит лучше вспомнить об ушедших навсегда 14 астронавтах ? Без каких-либо шансов на спасение
Просто к сведению
Экипаж погиб только один - 1971 год - Добровольский, Волков Пацаев.
Из-за очевидной (нынче) глупости - как-то "коллективно" решили что все настолько хорошо,
что не стоит надевать скафандры при спуске - много неудобств и задержек.
Если бы не это - все было бы окей. Скафандры при старте/спуске нынче - это как ремни безопасности в машине
Зато сколько Союз спас экипажей - как то мало кто знает
Вот совсем недавно система аварийного спасения (САС) спасла экипаж со старта с разваливающейся РН.
Менее известна авария в апреле 75-го на высоте аж 170 САС увела корабль от взорвавшейся 2-й ступени
и АВТОМАТИЧЕСКИ увела его на т.н. баллистический спуск. В критический момент перегрузки доходили до 15-18G
Экипаж сознания не терял но несколько десятков секунд был абсолютно недееспособен - сработала АВТОМАТИКА ( советские инженеры 70-х) а не компютеры
Были еще менее известные и катастрофичные случаи.
С 1971 года СССР/Россия космонавтов не теряла
Зато у янки на шатлах НИКОГДА не было системы спасения на шаттлах - даже не проектировали.
А че - технический позитивизм - в Америке все всегда хорошо
Может стоит лучше вспомнить об ушедших навсегда 14 астронавтах ? Без каких-либо шансов на спасение
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
А как насчёт Комарова?OleZenit wrote: ↑16 Mar 2019 23:17 Очень сильно задело совершенно отфонарное "катание бочек" на "Союз"
Просто к сведению
Экипаж погиб только один - 1971 год - Добровольский, Волков Пацаев.
Из-за очевидной (нынче) глупости - как-то "коллективно" решили что все настолько хорошо,
что не стоит надевать скафандры при спуске - много неудобств и задержек.
Если бы не это - все было бы окей. Скафандры при старте/спуске нынче - это как ремни безопасности в машине
Ещё при испытаниях взорвался второй беспилотный "Союз" и погиб майор Коростылев.
После совещания Мишин, Курушин, я и другие поехали осматривать старт. Печальная картина предстала перед нами. В радиусе 200-300 метров валялись обломки ракеты (ее остов при взрыве выбросило в северный газоотводящий лоток). На старте в 11 часов утра еще дымились различные части стартового оборудования и остатки ракеты. Все оборудование старта полностью разрушено. По мнению специалистов на его восстановление потребуется не меньше шести месяцев. Во время взрыва погиб майор Коростылев, несколько человек получили тяжелые ранения.
По рассказам Мишина, Керимова и Кириллова, после команды "Воду на старт!", отключения электропитания и полного отбоя всем системам признаков опасности пожара не было - был разрешен выход людей из бункера и укрытий. Мишин, Кириллов, Дорофеев и другие подошли к ракете, обошли ее кругом, потрогали руками боковушки и, не заметив ничего подозрительного, дали команду на поднятие ферм и вызвали на старт подразделения обслуживания. Во время поднятия ферм к старту подтянулось много людей, которые должны были подняться на них для детального осмотра ракеты и корабля. В момент завершения подъема ферм одна из них задела ракету и несколько накренила ее. Автоматика САС при накренении ракеты более 7 градусов автоматически срабатывает, и происходит отстрел спускаемого аппарата корабля: пороховой двигатель поднимает его на высоту 600 метров, после чего он приземляется на парашюте. Ракета во время запуска двигателей первой и второй ступеней, по-видимому, была несколько смещена от штатного положения, поэтому и произошло столкновение фермы с ракетой. После срабатывания САС загорелась третья ступень ракеты - все бросились разбегаться в разные стороны. Керимов, Мишин и Кириллов укрылись в бункере, многие успели отбежать на 100-200 метров и укрыться за складками местности и постройками. Видели бегущим от ракеты с группой солдат и майора Коростылева, но он решил укрыться за бетонными стенами старта и поплатился жизнью за свою ошибку. Мишина, Керимова, Кириллова, Дорофеева и несколько десятков военных и гражданских специалистов спасло то обстоятельство, что между моментом отстрела спускаемого аппарата и взрывом первой ступени прошло почти две минуты.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
Т.е. ради нескольких процентов экономии испортили самолёт?OleZenit wrote: ↑16 Mar 2019 22:49
Автоцитата с "Авиации, космонавтики..."На 737MAX поставили новые более экономичные двигатели, но с увеличенным на 20 см. диаметром вентилятора
У 737 по сравнению с А320 и так более низкая посадка, а тут еще +20 см.
Умники решили чуть-чуть поднять и выдвинуть вперед движки - и туда же сместился центр вектора тяги.
Заместо того, чтобы отработать конструкцию, починить все дефекты и потом выпускать самолёт с минимальными изменениями десятилетиями.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Сделано в Америке
Комаров погиб на Союз-1 - это самый первый корабль в серии, про какую-то вылизанность говорить смешно.
Экипаж Аполлон-1 из 3 человек (именно экипаж, готовоившийся к полету) вообще сгорел на наземном стенде.
Погибшие при технологических работах - их больше, чем майор Коростылев. Еще до Гагагрина при разрушении центрифуги погиб один из членов отряда космонавтов.
В штатах тоже наверняка были жертвы - при желании в печальный список можно включить нескольких разбившихся пилотов X-15 - их официально именовали астронавтами.
Это все уже натяжки
Так что в итоге "гамбургский счет" - 17 против 4
Но почему-то некоторых в качестве примера "небезопасных технологий" рефлекторно тянет ляпнуть про СССР/Россию
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1532
- Joined: 25 Apr 2003 11:55
- Location: СПб
Re: Сделано в Америке
Кажется, речь шла об экономии порядка 15-20%.
Для парка в тысячи машин - это "самашедшие денги"
Согласен в том, что скорее всего решение принимали "неиженеры" , то есть манагеры
Если многим обывателям понятны риски отсутствия устойчивости горизонтального полета гражданского самолета, то инженерам Боинга (именно инжернерам) тем более.
И им вполне по силам сделать необходимые конструкторские доработки
Но кто-то важный сказал - "сокращаем издержки" ...
Посмотрим за отставками в Боинге.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
Вот, сразу видно, сколько было проблем в начале производства "Союза" и как после вылизывания проблем почти не стало.
https://jr0.livejournal.com/5508.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16431
- Joined: 10 Apr 2010 21:24
Re: Сделано в Америке
Дебилы, б...ь! (c)
https://www.nytimes.com/2019/03/16/busi ... n-air.htmlFor many new airplane models, pilots train for hours on giant, multimillion-dollar machines, on-the-ground versions of cockpits that mimic the flying experience and teach them new features. But in the case of the Max, many pilots with 737 experience learned about the plane on an iPad.
Секрет покоя этой жизни
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
В наипростейшей из идей:
Не принимаю близко к сердцу
Больных на голову людей
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7428
- Joined: 01 Aug 2003 05:37
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8521
- Joined: 19 Jul 2011 00:27
- Location: Santa Monica Blvd, Hollywood
Re: Сделано в Америке
Астрономам удалось сфотографировать чёрную дыру.
Эту шайку бы надо разогнать, никакой diversity.
Эту шайку бы надо разогнать, никакой diversity.