Рисую из простой main()
Code: Select all
main()
...
GetClientRect (hWnd, &rc);
w = rc.right;
h = rc.bottom;
...
MoveToEx (hDC, x, y, NULL); // v.1
LineTo (hDC, x, bottom-fx);
...
for(int i=0; i<fx; ++i)
SetPixel (hDC,x, bottom - i, color); // v.2
2. Если рисую вертикальные линии 1-м способом (v.1) то их ширина получается порядка 2-х пикселей, что меня не устраивает. Если рисую линии вторым способом (v.2), то линии получаются в один пиксель, но рисует тоскливо м-медленно. Я могу задать толщину в один пиксель при рисовании 1-м способом или есть другие способы?
3. При рисовании 2-м способом нижняя треть консоли где bottom > h использована быть не может. 1-й способ может рисовать ниже. Удивляет. Что-то делаю неправильно?
4. Если переделаю в WinMain с нормальным виндосовским окном и пр., то проблема несоответсвия размерности окна и координат внутри окна останется?
5. Пытаюсь написать текст:
Code: Select all
SetTextColor (hDC, RGB (0, 0, 255));
TextOut (hDC, 10, 20, str, _tcslen (str));