В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

И прочий транспорт будущего
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Serguei666 »

brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
Вам с дивана виднее, конечно. Вас бы туда, уж вы бы не подкачали.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Serguei666 »

Yvsobol wrote: 06 May 2019 01:30 Кашмар какой то.. Меня уже просто трусит.
Сейчас Супруга улетает в Лас Вегас на Юнайтед рейс 1910 из Даллес ДС. Вылетели в 19:00, взлетели...через 10 минут Капитаn сказал, что пошла трещина на лобовом и стeкле и срочно назад в ДС. Сейчас сели взад и ждут другого самолета...
Ужас какой то..
Трещина - ерунда. Никто ведь не пострадал?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Никто. Щас посадка в другой самолёт. Просто это наложилось на трагедию в шарике...а сердечко оно не железное.
Я офигел когда проверял статус рейса, а он говорит самолёт возвращается назад..
Представьте мои ощущения..((
deev_a_v
Уже с Приветом
Posts: 4667
Joined: 07 Apr 2018 15:16

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by deev_a_v »

brrdrr wrote: 06 May 2019 01:58
Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.

А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
Вы, конечно, герой, тут спора нет. Лично я бы поступил как этот летчик - бросил бы эту железяку нафиг и катапультировался
User avatar
brrdrr
Уже с Приветом
Posts: 9563
Joined: 26 Mar 2011 23:02
Location: Russia -> Orlando, FL

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by brrdrr »

deev_a_v wrote: 06 May 2019 02:43 Вы, конечно, герой, тут спора нет. Лично я бы поступил как этот летчик - бросил бы эту железяку нафиг и катапультировался
phpBB [video]
Человек никогда не бывает так несчастен, как ему кажется, или так счастлив, как ему хочется. (Франсуа де Ларошфуко)
User avatar
Blender
Уже с Приветом
Posts: 7785
Joined: 07 Jan 2005 01:33

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Blender »

brrdrr wrote: 06 May 2019 01:58
Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.

А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. :pain1: И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.
- А вот ты лично что-нибудь делаешь, чтобы в мире стало меньше голода и войн?
- А как же! Не воюю и не голодаю.
User avatar
Serguei666
Уже с Приветом
Posts: 18917
Joined: 11 Jul 2003 01:00

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Serguei666 »

Blender wrote: 06 May 2019 03:10
brrdrr wrote: 06 May 2019 01:58
Yvsobol wrote: 06 May 2019 00:36 Они это сделать не могли, т.к. не было связи чёткой с диспетчерами и самолет был на взлёте, когда выбило всю автоматику. Надо было срочно сажать.
Вы уж их совсем за идиотов не считайте.
Пилот это уже обьяснил.
К сожалению идиотизма в авиации, хватает, даже казалось бы у опытных пилотов. Всё зависит от того как человек способен поступать здраво в условиях стресса.
Одни вон исправный Ту 154 в море топят, а другие сажают на заброшенный аэродром с короткой полосой обесточенный ИЛ 62.
Из той информации что есть налицо некомпетентные действия экипажа.

А так был у нас поучительный случай в полку. Был очень хороший пилот, которой готовился к переводу в группу показательных выступлений. Он над нашим аэродромом постоянно выполнял пилотаж на малой высоте, так что все разинув рты наблюдали. А вот однажды на полигоне у него отказал один двигатель. Ситуация, которую выруливает даже молодой лётчик. А вот этот опытный пилот, перепутал и отключил исправный двигатель. Соответственно, автоматика отключила неисправный. Вот он и докладывает, что отказ обоих двигателей. С земли приказ покинуть самолёт. Высота была 1000 м, более чем достаточно для проведения запуска в воздухе, на который требуется 40 с. Самолёт СУ 27 очень хорошо планирует и с высоты 1000 м мог бы спускаться несколько минут, а также позволяет безопасно катапультироваться практически за несколько секунд до столкновения. То есть при грамотных действиях можно было бы спасти самолёт, но опытный пилот не только не только сглупил, но ещё и струхнул.
Я не понимаю к чему ваши рассуждения про молодых-старых летчиков когда был приказ. Он просто обязан был катапультироватся. :pain1: И приказ правильный - лучше железяку потерять чем летчика пусть даже он и облажался.
Не те люди приказы отдают. brrdrr приказал бы запускать двигатели. 1000м высоты - это же практически стратосфера, времени вагон.
domperignon
Уже с Приветом
Posts: 5462
Joined: 11 Jan 2009 17:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by domperignon »

brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by alex_127 »

domperignon wrote: 06 May 2019 06:10
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
User avatar
ReactoR
Уже с Приветом
Posts: 11215
Joined: 25 Mar 2004 02:31
Location: 🌫⛆☔♕☔⛆🌫

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by ReactoR »

Из сети
Image
Image
Вероятно кто то поменялся местами, в зоне возгорания выжить уже было невозможно
Мир это Выхухоль.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

Вот тут инфографика хорошая конкретно по местам и даже по фамилиям.
Правый борт сзади без вариантов, левый как видим один выжил.

https://life.ru/t/%D1%88%D0%B5%D1%80%D0 ... erdzhietie
User avatar
Next
Уже с Приветом
Posts: 5823
Joined: 24 Feb 2012 19:09

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Next »

https://fimov.livejournal.com/video/alb ... ew&id=1462

"Место 10С".
За этой тушей с сумочкой в руках практически никто не спасся.
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2676
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

Yvsobol wrote: 05 May 2019 22:36 ...просто становится страшно..
Зря
Каждый день по всему миру летают 8 миллионов человек, только В\ИЗ США 2.6 миллиона каждый день
Статистически самый безопасный вид транспорта.
Image
cfn
Уже с Приветом
Posts: 1050
Joined: 26 Dec 2016 19:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by cfn »

Как пассажир с 18А выжил? Пересел, наверное.
erix
Уже с Приветом
Posts: 3289
Joined: 18 Oct 2005 18:08

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by erix »

Eugenius wrote: 06 May 2019 16:25
Yvsobol wrote: 05 May 2019 22:36 ...просто становится страшно..
Зря
Каждый день по всему миру летают 8 миллионов человек, только В\ИЗ США 2.6 миллиона каждый день
Статистически самый безопасный вид транспорта.
Image
из расчета на милю? бред какой-то. На passenger/trip я бы еще понял...
User avatar
Eugenius
Уже с Приветом
Posts: 2676
Joined: 29 Nov 2011 22:31
Location: NSK -> Northern Virginia

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Eugenius »

erix wrote: 06 May 2019 16:45 из расчета на милю? бред какой-то.
Почему бред, объясните свое мнение
На милю как раз имеет большое значение, у кого то до работы на машине 5 миль, у кого то 100. Шанс погибнуть у второго, по сравнению с первым, больше.
Считать Per trip - бред
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Самолет аварийно возвращается в аэропорт с полными баками. Ни одной пожарной машины около полосы, ни пены на тормаке. Блин хваленый шарик...
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Ruger »

alex_127 wrote: 06 May 2019 07:06
domperignon wrote: 06 May 2019 06:10
brrdrr wrote: 06 May 2019 00:32 Скорее всего плохая подготовка пилотов. Чуть ситуация уходит в сторону от стандартной, и они совершают абсолютно ошибочные действия.
Нельзя садиться со взлётным весом, нужно сперва выработать топливо, кружась над аэродромом. Как я понял на гражданских самолётах ещё не сделали систему аварийного слива топлива.
На больших пассажирских самолетах вроде есть слив топлива, но не на маленьких
по видео - все плохо для пилотов. козел в чистом виде. кто еще думает варианты?
p.s. не думайте что этому не учат - посадка с ветром в спину сбоку без закрылков это часть фана, но на маленьких
Если расследование покажет что органы управления самолётом были исправны - тогда однозначно вина пилотов. Посадка с полным взлётным весом - нестандартная ситуация, но она не должна приводить к катастрофе. Самолёты спроектированы так что они могут садиться с полным взлётным весом. И садятся.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81374
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Yvsobol »

И такое тренируется. Есть специальные опции на такую посадку.
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Ruger »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 17:15 Самолет аварийно возвращается в аэропорт с полными баками. Ни одной пожарной машины около полосы, ни пены на тормаке. Блин хваленый шарик...
Самолёт возвращался из-за потери радиосвязи. Пену на полосу пускают если у самолёта не вышли шасси и он садиться на брюхо. Эта пена значительно удлинняет тормозной путь и никто не будет наносить пену на полосу если шасси самолёта исправны. Пожара на борту до момента "козления" на посадке не было, поэтому никто пожарные машины заранее не выводил.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Машины уже должны были стоять, ехать к полосе и тушить пожар еще до полной остановки. Аварийная посадка требует всех мер предосторожности,
Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.
https://ria.ru/20190506/1553299694.html
Вот так:
The plane was met by fire engines and sprayed with water when it touched down on the airport's only runway, which was covered in foam and closed as a result. https://www.shropshirestar.com/news/tra ... cy-landing
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by SergeyM800 on 06 May 2019 17:40, edited 1 time in total.
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой
User avatar
Ruger
Уже с Приветом
Posts: 7695
Joined: 20 Nov 2005 23:50
Location: USA, Чикагщина

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Ruger »

SergeyM800 wrote: 06 May 2019 17:35 Машины уже должны были стоять, ехать к полосе и тушить пожар еще до полной остановки. Аварийная посадка требует всех мер предосторожности,
Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Потом огонь перекинулся на всю хвостовую часть воздушного судна.
https://ria.ru/20190506/1553299694.html
Еще раз, до момента касания полосы никакой аварийной посадки не было. Самолёт возвращался из-за проблем с радиосвязью, был управляем поскольку выполнил заход на второй круг. Если из-за каждого самолёта который уходит на второй круг выгонять пожарных - они должны будут жить возле полосы.
User avatar
Vоvan
Уже с Приветом
Posts: 4303
Joined: 20 Mar 2004 03:19
Location: KO69

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by Vоvan »

User avatar
sss1
Уже с Приветом
Posts: 1957
Joined: 29 Apr 2009 01:44

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by sss1 »

Ruger wrote: 06 May 2019 17:40 до момента касания полосы никакой аварийной посадки не было. Самолёт возвращался из-за проблем с радиосвязью, был управляем поскольку выполнил заход на второй круг.
Командир сказал что при ударе молнии отключилась вся электроника.

Связь с диспетчером осуществлялась по аварийному каналу связи. И даже по этому каналу были помехи и пропадали отдельные куски речи командира.

Сажали, судя по видео, чисто визуально. Непонятно насколько самолет вообще был управляем.
User avatar
SergeyM800
Уже с Приветом
Posts: 25438
Joined: 15 Dec 2003 20:42
Location: Russia -> Lynn, MA -> N.Chelmsford, MA

Re: В Шарике в Москве горит суперджет. Мурманский рейс.

Post by SergeyM800 »

Так была экстренная посадка или нет ? Посадка шла в аварийном режиме, так как в противном случае самолет бы сжигал топливо перед посадкой.
Т.е. никто даже не забил тревоги и не поднял пожарных на реагирования на ситуацию с аварийной посадкой ???? 8O 8O
Собеседник агентства отметил, что теоретически командир самолета мог бы в воздухе находиться достаточно долго, просто выработать топливо и уже потом совершать посадку. "Раз было принято решение сажать самолет незамедлительно, то на то были резкие причины - либо полный отказ систем самолета, его плохая управляемость и полное отсутствие связи с диспетчером аэропорта.
https://tass.ru/proisshestviya/6406073
10. ДЕЙСТВИЯ ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАСЧЕТОВ ПРИ АВАРИЙНОЙ ПОСАДКЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА
При ожидаемой аварийной посадке воздушного судна в общем случае осуществляются следующие мероприятия:
- прибытие пожарно-спасательных расчетов в установленное место сбора аварийно-спасательной команды авиапредприятия или в другое указанное место;
- постановка задачи личному составу ПСР;
- рассредоточение и занятие исходных позиций пожарными автомобилями вдоль ВПП, на которую производится посадка аварийного самолета;
- движение пожарных автомобилей и занятие боевых позиций на месте остановки аварийного ВС;
- тушение пожара на ВС (в случае его возникновения) и спасание пассажиров и экипажа.

...

Не позднее, чем за 3...5 мин, до посадки аварийного ВС экипажи ПА должны запустить двигатели ПА, а также моторнасосные агрегаты, подготовить средства пожаротушения к работе и внимательно следить за обстановкой. После касания ВС земли и пробега пожарные автомобили начинают движение к предполагаемому месту остановки ВС. Как правило, пожарные автомобили начинают движение по команде РТП. В случаях аварийной ситуации, связанной с пожаром на борту, взрывом или угрозой взрыва, посадкой с отказавшими шасси движение ПА начинается немедленно без команды РТП. Движение ПА к аварийному ВС начинается немедленно и в случаях, когда после касания ВС земли происходит разрушение его конструкции, взрыв, пожар, выкатывание за ВПП.
http://pozhproekt.ru/nsis/Rd/Rekom/rek- ... rodrom.htm
Я не спорю, я просто объясняю почему я прав ! (с) не мой

Return to “Авиация, космонавтика, мореплавание”