city_girl wrote: ↑07 May 2019 22:44
...
Вы говорите о "превышении массы", но с чего вы взяли что она была превышена? Я вам еще раз объясняю, что все эти "нормально", "допустимо", "предельно", "первышает" все отличается сильно друг от друга, допуски_коэффициент запаса и т.д. Как правило техника не работает вообще на предельных величинах, работает на "нормально - иногда околодопустимых" так как "предельные" это всегда уже высокий потенциал аварийной ситуации.
Я например больше склонна думать что самолет с полными баками не столько есть "превышение массы", сколько дело в горючести и взрывоопасности этой массы. Малейшее повреждение самолета с большой вероятностью приводит к катастрофическим последствиям при полных баках.
Горючесть - одна опасность. Тяжёлый самолёт требует для полёта большей скорости. Т.е. сама посадка становится более сложной. Хороший пилот в спокойной ситуации должен справиться. В условиях цейтнота, когда есть опасность, что что-то отвалится вероятность ошибки резко возрастает.
— Они понимают: их электроника начинает рушиться, всё отказывает и бог его знает, что произойдет. Они думали, что самолёт откажет в управлении, они же понимают, что на компьютере сидят, но они также знают, что можно и выключить это всё (компьютер) и на ручке садиться, но у них сейчас пока одно — будет нарушено управление.
Судя по этой фразе, они садились всё-таки автоматически и опасались садиться вручную, но не уверен. О полной потере управления речи ни в коем случае не шло.
Современные самолёты используют систему fly-by-wire. Т.е. они не управляют рулями непосредственно. Они дают сигнал компьютеру, который уже задействует рули. Эта система многократно зарезервирована. Я не думаю, что она могла отказать. Я не знаю, возможно ли в таких самолётах прямое управление рулями. Наверняка нет.
Привет.