Вот поэтому дочери нужно учиться все фотографировать, протоколировать и самой разбираться немедленно с каждой оценкой, а не постфактум. Я ни разу не влезала со старшей ни в одно общение с учителем. Сама ходит разбирается, пишет, разговаривает, предъявляет доказательства и тп. Считаю что сама должна научиться решать свои проблемы, в колледже за нее никто ходить к учителю не будет.
С лабами по биологии - все говорят, что побеждают те, у кого почерк красивый, и кто тщательно заполняет все графы согласно инструкции
. Особого ума там не нужно, вроде, главное, все правильно записать. И лабы обычно очень много весят в биологии. В интернете много примеров, как заполнять лабы по АР классу, но нужно еще требования и предпочтения конкретного учителя тщательно изучить.
Если мало человек в классе получили оценки выше вашей, то шансы попасть в топ класса по этому предмету все еще имеются, так же, как и шансы попасть в топ процентов учеников школы. Ориентируйтесь на то, сколько детей оказываются выше.
А про teacher's pet и типа как это несправедливо - я своей говорила, что, значит, они умнее и сумели разгадать этого конкретного учителя. И, надо сказать, что такие дети и других учителей разгадывают легко ))). А тебе остается или с низким КПД возмущаться, что это несправедливо, или с высоким КПД учиться дружить со всеми учителями ))). Ну или сказать "да пошли все лесом", и перестать бороться за этот дурацкий рейтинг.