Хочу новый велосипед
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Хочу новый велосипед
С огорчением должен сообщить, что Санта, мудак, вместо просимого велосипеда подсунул под елку электробритву (самой последней марки, с плавающими ножами. Зачем такой дорогой подарок?) Наверное велосипед в трубу не проходил.
Так или иначе, приходится брать дело в свои руки и искать велосипед. Тут есть несколько велолюбителей, прошу их совета.
Сейчас есть 11и летний Фуджи team pro: Ultegra, углепластик. Куплен б/у, с большего устраивает. Но... годы берут свое, колеса доживают, и надо или их менять или велосипед.
Что хочется: 11 скоростей, disk brakes, большую кассету сзади (34, или возможность ее установки), шины 25-28мм. Желательны carbon/ultegra. Еще хочется все это за <2.5k. Я присматриваюсь к endurance моделям, т.к. мне нравиться ездить долго/далеко (из дома -> в дом, перемещение 0. Разве автор не идиот?)
Что высмотрел:
Canyon Endurace CF CL disk 8.0 Нравится, но с налогом и доставкой уже за 3к.
Canondale synapse ULTEGRA SE DISC есть со скидкой на прошлогоднюю модель. Не нравятся буквы SE (это широкие колеса: вроде 32мм). Ну и Canondale любит сэкономить где только можно. В "ultegra" модели кассета 105, chainrings собственного (я читаю - неизвестного) производства.
Еще больший кот в мешке - Vitus Venon disc CRS с доставкой из англии. Подкупает цена. Кассета - под замену, шины стоят копеечные.
Кроме этого смотрю Крэйгс лист и ebay. На листе подобное проскакивает не часто (я еще слежу за разновидностью disk brakes и through axle, что сводит поиск к моделям последних лет). На ebay посматриваю еще на specialized roubaix. Но тут у меня после 3-5 поездок развалилась specialized перчатка и доверие к марке упало.
Посоветуйте модели, которые я не охватил и места, где можно поискать скидки. Веломагазин со скидками нашел случайно: они распродают прошлогодние/залежавшиеся модели на крэйгслисте.
Так или иначе, приходится брать дело в свои руки и искать велосипед. Тут есть несколько велолюбителей, прошу их совета.
Сейчас есть 11и летний Фуджи team pro: Ultegra, углепластик. Куплен б/у, с большего устраивает. Но... годы берут свое, колеса доживают, и надо или их менять или велосипед.
Что хочется: 11 скоростей, disk brakes, большую кассету сзади (34, или возможность ее установки), шины 25-28мм. Желательны carbon/ultegra. Еще хочется все это за <2.5k. Я присматриваюсь к endurance моделям, т.к. мне нравиться ездить долго/далеко (из дома -> в дом, перемещение 0. Разве автор не идиот?)
Что высмотрел:
Canyon Endurace CF CL disk 8.0 Нравится, но с налогом и доставкой уже за 3к.
Canondale synapse ULTEGRA SE DISC есть со скидкой на прошлогоднюю модель. Не нравятся буквы SE (это широкие колеса: вроде 32мм). Ну и Canondale любит сэкономить где только можно. В "ultegra" модели кассета 105, chainrings собственного (я читаю - неизвестного) производства.
Еще больший кот в мешке - Vitus Venon disc CRS с доставкой из англии. Подкупает цена. Кассета - под замену, шины стоят копеечные.
Кроме этого смотрю Крэйгс лист и ebay. На листе подобное проскакивает не часто (я еще слежу за разновидностью disk brakes и through axle, что сводит поиск к моделям последних лет). На ebay посматриваю еще на specialized roubaix. Но тут у меня после 3-5 поездок развалилась specialized перчатка и доверие к марке упало.
Посоветуйте модели, которые я не охватил и места, где можно поискать скидки. Веломагазин со скидками нашел случайно: они распродают прошлогодние/залежавшиеся модели на крэйгслисте.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Хочу новый велосипед
Судя по написанному, вы здесь лучше всех ориентирутесь в ценах на велосипеды и лучше всех знаете, что вам нужно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 842
- Joined: 11 Jun 2006 15:33
- Location: NYC>>>NC
Re: Хочу новый велосипед
Будете ставить ультегру, берите Di2. На механику потом даже смотреть не захотите.
One day my patience will run out, and I will punch you. In the face.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 842
- Joined: 11 Jun 2006 15:33
- Location: NYC>>>NC
Re: Хочу новый велосипед
Дешевле самому собрать постепенно. Раму, колеса, групсет, руль, седло. все можно не спеша найти значительно дешевле по разным дилам И сейлам. К тому же все под себя. В итоге можно получить вел процентов на 40-50 дешевле, чем брать готовый.
One day my patience will run out, and I will punch you. In the face.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 842
- Joined: 11 Jun 2006 15:33
- Location: NYC>>>NC
Re: Хочу новый велосипед
https://www.chainreactioncycles.com/us/ ... 4294966265
В етом магазине можно найти хорошие дилы. К сожалению они перестали продавать shimano И sram. Оставили только Compagnolo. Когда продавали, я брал у них групсет за 50% цены, которую можно было найти в USa. Доставка из Англии очень шустрая.
Вот рама классная к примеру. https://www.chainreactioncycles.com/us/ ... prod189717
Ну да, дороговастенько приличняй вел собрать, но будет именно то, что нужно. Custom made так сказать.
В етом магазине можно найти хорошие дилы. К сожалению они перестали продавать shimano И sram. Оставили только Compagnolo. Когда продавали, я брал у них групсет за 50% цены, которую можно было найти в USa. Доставка из Англии очень шустрая.
Вот рама классная к примеру. https://www.chainreactioncycles.com/us/ ... prod189717
Ну да, дороговастенько приличняй вел собрать, но будет именно то, что нужно. Custom made так сказать.
One day my patience will run out, and I will punch you. In the face.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Хочу новый велосипед
У меня Roubaix 2009 года (full Ultegra). На нем сейчас порядка 20К миль и только сейчас стал накрываться bottom bracket. С остальными тремя спешиками в семье проблем пока нет кроме обычных расходников - кабелей, кассет, итд. Это к вопросу о надежности марки. В остальном же, кроме Canyon который вроде немецкий есть еще канадский Argon, оба стараются оторвать кусок маркета от брэндов и агрессивны в снижении цены. Про bikesdirect вы естественно знаете, на CompetitiveCyclist бывают хорошие дилы. На Фейсбук маркет иногда попадаются совершенно фантастические, но (как говорят в Одессе) "надо мерить", то есть смотреть вживую.
Если бы сам сейчас выбирал новый дорожник то смотрел бы на Di2, механика уже свое отживает. Возможно на 1X (тогда передный дирейлер не нужен). Также наверное смотрел бы на покупку приличной китайской рамы и постройки самим.
Если бы сам сейчас выбирал новый дорожник то смотрел бы на Di2, механика уже свое отживает. Возможно на 1X (тогда передный дирейлер не нужен). Также наверное смотрел бы на покупку приличной китайской рамы и постройки самим.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2159
- Joined: 29 Jul 2019 17:34
- Location: Нуёкщина -> Притампье
Re: Хочу новый велосипед
Я тоже сам собрал из самого дешевого дермеца. Люблю с ножным тормозом, как-то с детства привык. Получилось в районе $500, хотя готовое можно было найти от 2-2.5К+, но выбрать было почти не из чего.
Имхо, если нынешний велик нравится, и только "колеса доживают", то что мешает эти колеса обновить?
Имхо, если нынешний велик нравится, и только "колеса доживают", то что мешает эти колеса обновить?
This world is totally fugazi.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1964
- Joined: 11 Mar 2015 01:12
Re: Хочу новый велосипед
А мне кажется, что как раз лучше взять готовый подешевле, но с правильной рамой и основными компонентами, а детали, на которых сборщики сэкономили, постепенно апгрейдить, заранее определившись и неспешно вылавливая на распродажах. Это упрощает подбор компонентов, потому что они вечно существуют в десяти вариантах и добиться совместимости - много возни.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Хочу новый велосипед
Di2 увеличивает стоимость ~500. Слышал много раз, что это самый лучший апгрейд. Также слышал на груповых поездках как они "сходили с ума" - жужали, трещали и человек был вынужден остановиться.
Еще немного смущает иная система переключения с дополнительно маленькой "кнопкой" (второй рычажок). Мне кажется в нее прицеливаться надо, чтобы попасть.
veey+ вопрос не только в обновлении колес. Хочется и 11 скоростей, т.к. я слаб и 30 зубьев сзади мне не хватает. 11 скоростей добавит еще одну звездочку с 34. Опять же дисковые тормоза. Пусть у нас дождь идет всего пару месяцев в году, но грязь, стачивающая колеса при торможении или почти отсутствие тормозов в дождь - не мое.
Skistar - одна звезда спереди - точно не мое. У нас и горы и равнины. Я использую весь спектр имеющихся скоростей 50/36 х 12/30. Приличные китайские рамы где ищутся? Я слышал, что Тайвань выпускает очень приличное велооборудование.
Just Elk - CRS был куплен Wiggle, и у них могут быть даже сходный ассортимент. Я покупал у обоих (больше у wiggle), остался доволен. Даже что-то менял по гарантии.
Про сборку не думал. Собрать я смогу, но не особо знаю что я хочу. Прикину цену.
Еще немного смущает иная система переключения с дополнительно маленькой "кнопкой" (второй рычажок). Мне кажется в нее прицеливаться надо, чтобы попасть.
veey+ вопрос не только в обновлении колес. Хочется и 11 скоростей, т.к. я слаб и 30 зубьев сзади мне не хватает. 11 скоростей добавит еще одну звездочку с 34. Опять же дисковые тормоза. Пусть у нас дождь идет всего пару месяцев в году, но грязь, стачивающая колеса при торможении или почти отсутствие тормозов в дождь - не мое.
Skistar - одна звезда спереди - точно не мое. У нас и горы и равнины. Я использую весь спектр имеющихся скоростей 50/36 х 12/30. Приличные китайские рамы где ищутся? Я слышал, что Тайвань выпускает очень приличное велооборудование.
Just Elk - CRS был куплен Wiggle, и у них могут быть даже сходный ассортимент. Я покупал у обоих (больше у wiggle), остался доволен. Даже что-то менял по гарантии.
Про сборку не думал. Собрать я смогу, но не особо знаю что я хочу. Прикину цену.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2159
- Joined: 29 Jul 2019 17:34
- Location: Нуёкщина -> Притампье
Re: Хочу новый велосипед
поэтому в том числе я и люблю ножные тормоза. Они проигрывают ручным только на длинных многомильных спусках. Хоть у нас таких и нет, но 1 ручной я на всякий случай оставил. )Oleg Co wrote: ↑26 Dec 2019 23:14veey+ вопрос не только в обновлении колес. Хочется и 11 скоростей, т.к. я слаб и 30 зубьев сзади мне не хватает. 11 скоростей добавит еще одну звездочку с 34. Опять же дисковые тормоза. Пусть у нас дождь идет всего пару месяцев в году, но грязь, стачивающая колеса при торможении или почти отсутствие тормозов в дождь - не мое.
Брал колесо в сборе с 7-скоростной планетаркой и тормозом.
https://www.amazon.com/gp/product/B003R ... UTF8&psc=1
Есть планетарки и с 11-ю и даже с 14-ю скоростями, с тормозами и без (если кто не любит).
https://www.amazon.com/SHIMANO-Alfine-1 ... VH6CSDH70S
https://www.amazon.com/SHIMANO-Alfine-1 ... AV4HKG09NH
https://www.amazon.com/Rohloff-Speedhub ... AV4HKG09NH
This world is totally fugazi.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Хочу новый велосипед
Забыл. Провел час читая про него, про Motobecane, и про Motobecane Le Champion CF DISC PRO Di2
http://www.bikesdirect.com/products/mot ... -bikes.htm
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Хочу новый велосипед
На форумах типа slowtwitch можно найти подробную и современную информацию. Из того что я нарыл и записал около года назад - Light Bicycle, Yishun, Yoleo это вроде как самые серьезные, с гарантией и кастомер сервисом, но и дороже. Flyxii, Deng-Fu, Hong-Fu, Workswell это вроде как следующий уровень. Может что-то сейчас поменялось. Так же где-то читал что много тайваньских производителей уже перенесли производство в Китай чтобы оставаться конкурентоспособными.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 842
- Joined: 11 Jun 2006 15:33
- Location: NYC>>>NC
Re: Хочу новый велосипед
Взять готовый подешевле, а потом заменять компоненты? Странный выбор. Зачем платить за компоненты, которые не нужны И пойдут на замену? Не логичнее собрать с нуля? Проблема совместимости абсолютно надуманая. Берется рама, групсет, руль, седло, педали И колеса. Все, велосипед готов.voyager3 wrote: ↑26 Dec 2019 22:07А мне кажется, что как раз лучше взять готовый подешевле, но с правильной рамой и основными компонентами, а детали, на которых сборщики сэкономили, постепенно апгрейдить, заранее определившись и неспешно вылавливая на распродажах. Это упрощает подбор компонентов, потому что они вечно существуют в десяти вариантах и добиться совместимости - много возни.
One day my patience will run out, and I will punch you. In the face.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Хочу новый велосипед
+1 Брать готовый и апгрейдить компоненты не имеет финансового смысла. Основная стоимость брендового вела - в раме (точнее даже в краске на этой раме, но это тема для другой дискуссии). Сильно сэкономить на хай-енд компонентах не получается даже со скидками в 50% на Di2 (которые еще надо ловить). Производители все равное получают лучшие цены за счет объемов. Если не ставить целью продажу в будущем ("черный" вел продать очень трудно) то китайская рама и колес могут дать весьма шустрый агрегат (это если к нему приложить ноги естественно, что тоже тема для другой дискуссии).Just Elk wrote: ↑27 Dec 2019 12:37Взять готовый подешевле, а потом заменять компоненты? Странный выбор. Зачем платить за компоненты, которые не нужны И пойдут на замену? Не логичнее собрать с нуля? Проблема совместимости абсолютно надуманая. Берется рама, групсет, руль, седло, педали И колеса. Все, велосипед готов.voyager3 wrote: ↑26 Dec 2019 22:07А мне кажется, что как раз лучше взять готовый подешевле, но с правильной рамой и основными компонентами, а детали, на которых сборщики сэкономили, постепенно апгрейдить, заранее определившись и неспешно вылавливая на распродажах. Это упрощает подбор компонентов, потому что они вечно существуют в десяти вариантах и добиться совместимости - много возни.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1224
- Joined: 07 Sep 1999 09:01
- Location: Belmont, Ca
Re: Хочу новый велосипед
а я купил фэт байк с хорошей вилкой и поставил на него центральный мотор. Ничего лучше для наших горок придумать невозможно. Типа за 3 часа 45 миль с набором / потерей 5000 футов. А, я еще не большой велосепидист.
Помогите жертвам валютной ипотеки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Хочу новый велосипед
Тоже хочу заменить старый велосипед на что-то с алтегрой и с карбоновой рамой. На bikesdirect видел иногда за 1200 с полной алтегрой. Жду когда снова появится.
Интересно зачем людям на дорожный велосипед дисковые тормоза? Для горного имеет смысл. Но для дорожного по-моему это скорее неудобство и лишний вес. Мне никогда для дорожного это не требовалось. Может если ездить по дороге но в горах и спускаться в дождь или что-то такое, где тормоза критичны?
Интересно зачем людям на дорожный велосипед дисковые тормоза? Для горного имеет смысл. Но для дорожного по-моему это скорее неудобство и лишний вес. Мне никогда для дорожного это не требовалось. Может если ездить по дороге но в горах и спускаться в дождь или что-то такое, где тормоза критичны?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Хочу новый велосипед
Это сейчас популярная тема для дискуссий. Одна из причин - легкие карбоновые колеса на спусках перегревались до разрушения. Для предпочитающих надежность стали делать усиленные, но уже не такие легкие. С дисками можно ставить сколь угодно легкие. Ну и да, диски тормозят независимо от дождя и грязи.domperignon wrote: ↑13 Jan 2020 19:01 Тоже хочу заменить старый велосипед на что-то с алтегрой и с карбоновой рамой. На bikesdirect видел иногда за 1200 с полной алтегрой. Жду когда снова появится.
Интересно зачем людям на дорожный велосипед дисковые тормоза? Для горного имеет смысл. Но для дорожного по-моему это скорее неудобство и лишний вес. Мне никогда для дорожного это не требовалось. Может если ездить по дороге но в горах и спускаться в дождь или что-то такое, где тормоза критичны?
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Хочу новый велосипед
То есть если не ставить очень дорогие колеса смысла нет никакого и сам велосипед становится наверняка тяжелее из-за дисковых тормозовSkistar wrote: ↑14 Jan 2020 03:13Это сейчас популярная тема для дискуссий. Одна из причин - легкие карбоновые колеса на спусках перегревались до разрушения. Для предпочитающих надежность стали делать усиленные, но уже не такие легкие. С дисками можно ставить сколь угодно легкие. Ну и да, диски тормозят независимо от дождя и грязи.domperignon wrote: ↑13 Jan 2020 19:01 Тоже хочу заменить старый велосипед на что-то с алтегрой и с карбоновой рамой. На bikesdirect видел иногда за 1200 с полной алтегрой. Жду когда снова появится.
Интересно зачем людям на дорожный велосипед дисковые тормоза? Для горного имеет смысл. Но для дорожного по-моему это скорее неудобство и лишний вес. Мне никогда для дорожного это не требовалось. Может если ездить по дороге но в горах и спускаться в дождь или что-то такое, где тормоза критичны?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 602
- Joined: 13 Mar 2019 14:57
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Хочу новый велосипед
Я живу около горы, где подъем (и спуск) около 11 миль. Даже в Калифорнии идет дождь иногда. И еще то противное чуство, когда колеса немного в грязи и колодки начинают "наждачить" обод издавая жуткий звук.domperignon wrote: ↑13 Jan 2020 19:01Интересно зачем людям на дорожный велосипед дисковые тормоза? Для горного имеет смысл. Но для дорожного по-моему это скорее неудобство и лишний вес. Мне никогда для дорожного это не требовалось. Может если ездить по дороге но в горах и спускаться в дождь или что-то такое, где тормоза критичны?
Ну и "хотелось". Необходимости не было.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Хочу новый велосипед
Купил я на bikesdirect di2 за 2.5к + налог.
Там, насколько я понял, только Мотобекане продают. От неизвесного производителя, и насколько я понял, продаваемый только ими.
Из полученого опыта - размеры рам там в какой-то непонятной системе. Я (после длительных сравнений размеров со своим велосипедом) купил 54см, что соответствует 58см на моем Фуджи.
Велосипед стоит примерно столько, сколько они за него хотят, а не 5-6к, как они пишут, сравнивая с аналогами от извесных производителей. Велосипед пришел за примерно неделю из Техаса в Кали. Требовалась небольшая сборка: передняя вилка была с откречеными тормозами, без руля, и несколько электро-соединений были не подключены. С велосипедом пришла коробка с документацией - на колеса и на все шимановские детали. НО - это документация пользователя, а для завершения сборки/подключения я скачал документацию для дилера, где описывается как и что подключать. Я был полным нулем в di2, и когда увидел какую-то фигню, торчащую в седельной трубке, не мог понять что это батарея. Шимановский инструмент для подключения проводов был, но что это и как им пользоваться я понял только из инструкции дилеру. С велосипедом шла инструкция по сборке/пользованию. НО она была ОЧЕНЬ общая с информацией из годов 80х.
Компоненты все Шимано и все как написано у них на сайте. Рама - непонятно чья, написано, что Тайвань. Лак, в месте посадки тормозов (которое фрезеровалось после покраски) отслаивается. Передний тормоз пришлось устанавливать самому. После пары часов мучений я склоняюсь к тому, что фрезеровка не очень ровная и при затяжке болтов тормоз перекашивает. Пока езжу с одним болтом недотянутым. Может это и вопрос кривизны рук. Не очень понял, почему на сборке передней вилки сэкономили (удешевление или это обычная практика). Тормоз не прикручен, передний диск не прикручен к переднему колесу, Shimano di2 junction коробка, что под stem, не присоединена.
Опять же спец инструмент требуется (прикрутить тормозной диск), который у меня уже был.
Но это так, ворчание.
Пока проехался только дважды (непогода и сопли). Вчера проехался подольше. В самый больший восторг пришла жо.а от колес. От 28мм резины - мягко. Опять же колеса tubeless ready, что я тоже хочу попробовать, и вроде давление можно еще уменьшить.
di2 - пока привыкаю. Еще приходится думать какую кнопку нажать. Да, переключает без всяких заеданий. Но меня и раньше не напягало чуть довести рычаг, если не переключилось (ленился регулировать).
Дисковые тормоза: И сам слышал, и Шимано в инструкции пишет - мол они СОВСЕМ по другому чуствуются, мол начинайте осторожно, а то убьетесь. У меня как-то пошло незаметно. Да, ход рычага другой, но тормозят похоже. Я и на старых мог колесо заблокировать.
В целом, не смотря на бурчание сверху, доволен. 34х34 позволяет крутить педали гораздо быстрее на подъеме, чем на моих бывших 36х30. Однако покупка вызывает серию дополнительных трат. До последнего была надежда, что смогу установить свой powermeter Powertap C1. Но рама не позволила. Их звездочка стала вгрызаться в углепластик Подумываю про 4и. Для турботрейнера нужен адаптер. Ну и всякие расходники (цепь, резина) нужно менять. Еще прочитал про настройку di2 через телефон - захотелось bluetooth адаптер к di2.
Там, насколько я понял, только Мотобекане продают. От неизвесного производителя, и насколько я понял, продаваемый только ими.
Из полученого опыта - размеры рам там в какой-то непонятной системе. Я (после длительных сравнений размеров со своим велосипедом) купил 54см, что соответствует 58см на моем Фуджи.
Велосипед стоит примерно столько, сколько они за него хотят, а не 5-6к, как они пишут, сравнивая с аналогами от извесных производителей. Велосипед пришел за примерно неделю из Техаса в Кали. Требовалась небольшая сборка: передняя вилка была с откречеными тормозами, без руля, и несколько электро-соединений были не подключены. С велосипедом пришла коробка с документацией - на колеса и на все шимановские детали. НО - это документация пользователя, а для завершения сборки/подключения я скачал документацию для дилера, где описывается как и что подключать. Я был полным нулем в di2, и когда увидел какую-то фигню, торчащую в седельной трубке, не мог понять что это батарея. Шимановский инструмент для подключения проводов был, но что это и как им пользоваться я понял только из инструкции дилеру. С велосипедом шла инструкция по сборке/пользованию. НО она была ОЧЕНЬ общая с информацией из годов 80х.
Компоненты все Шимано и все как написано у них на сайте. Рама - непонятно чья, написано, что Тайвань. Лак, в месте посадки тормозов (которое фрезеровалось после покраски) отслаивается. Передний тормоз пришлось устанавливать самому. После пары часов мучений я склоняюсь к тому, что фрезеровка не очень ровная и при затяжке болтов тормоз перекашивает. Пока езжу с одним болтом недотянутым. Может это и вопрос кривизны рук. Не очень понял, почему на сборке передней вилки сэкономили (удешевление или это обычная практика). Тормоз не прикручен, передний диск не прикручен к переднему колесу, Shimano di2 junction коробка, что под stem, не присоединена.
Опять же спец инструмент требуется (прикрутить тормозной диск), который у меня уже был.
Но это так, ворчание.
Пока проехался только дважды (непогода и сопли). Вчера проехался подольше. В самый больший восторг пришла жо.а от колес. От 28мм резины - мягко. Опять же колеса tubeless ready, что я тоже хочу попробовать, и вроде давление можно еще уменьшить.
di2 - пока привыкаю. Еще приходится думать какую кнопку нажать. Да, переключает без всяких заеданий. Но меня и раньше не напягало чуть довести рычаг, если не переключилось (ленился регулировать).
Дисковые тормоза: И сам слышал, и Шимано в инструкции пишет - мол они СОВСЕМ по другому чуствуются, мол начинайте осторожно, а то убьетесь. У меня как-то пошло незаметно. Да, ход рычага другой, но тормозят похоже. Я и на старых мог колесо заблокировать.
В целом, не смотря на бурчание сверху, доволен. 34х34 позволяет крутить педали гораздо быстрее на подъеме, чем на моих бывших 36х30. Однако покупка вызывает серию дополнительных трат. До последнего была надежда, что смогу установить свой powermeter Powertap C1. Но рама не позволила. Их звездочка стала вгрызаться в углепластик Подумываю про 4и. Для турботрейнера нужен адаптер. Ну и всякие расходники (цепь, резина) нужно менять. Еще прочитал про настройку di2 через телефон - захотелось bluetooth адаптер к di2.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1362
- Joined: 02 Jun 2002 17:39
- Location: Princeton, NJ
Re: Хочу новый велосипед
Поздравления с покупкой! Про 4iiii ничего плохого сказать не могу. У меня был юнит из их самого первого продкашин лота. Правда он отработал 5 лет и внезапно сдох прошлым летом когда гарантия давно закончилась но к их чести они предложили новый лучше чем за пол-цены.
У нас незаменимых нет, есть только временно незамененные!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5462
- Joined: 11 Jan 2009 17:09
Re: Хочу новый велосипед
Они обычно сравнивают цены с ценами на трек и спешиалайзд которые продают в местных магазинах. Если я зайду в магазин велосипедов рядом с домом, то там велосипед с карбоновой рамой и алтегрой и будет как раз стоить 6 тысяч. И собственно дешевле 5-6 тысяч велосипедов там нет практически. Не знаю даже кто там отоваривается.
Раньше у нас был магазин где фуджи продавались. И там были велосипеды за 2-3 тысячи с алтегрой. Но они помечались как алтегра, хотя не весь групсет там присутствовал. Так что байксдайрект для большинства местностей хороший вариант
Раньше у нас был магазин где фуджи продавались. И там были велосипеды за 2-3 тысячи с алтегрой. Но они помечались как алтегра, хотя не весь групсет там присутствовал. Так что байксдайрект для большинства местностей хороший вариант
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7916
- Joined: 19 May 2008 22:10
- Location: BY->DEU->SFBA
Re: Хочу новый велосипед
Это просто у вас магазин такой. В моей деревне два веломагазина. В одном тоже цены астрономические. Но это не значит, что они накручивают или что нет дешевых велосипедов. Они просто не продают дешевые (средней ценовой категории). Во втором они есть.domperignon wrote: ↑21 Jan 2020 18:36 Они обычно сравнивают цены с ценами на трек и спешиалайзд которые продают в местных магазинах. Если я зайду в магазин велосипедов рядом с домом, то там велосипед с карбоновой рамой и алтегрой и будет как раз стоить 6 тысяч. И собственно дешевле 5-6 тысяч велосипедов там нет практически. Не знаю даже кто там отоваривается.
https://www.specialized.com/us/en/rouba ... 321-154472
Specialized Ultegra ~3500