Аэро - извоз
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7785
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Аэро - извоз
В феврале нужно будет быстро переместить 2 организма на расстояние ~300 миль (мидвест). Фрахтовать jet или хотя бы вертолет не могу по причине приступа амфибиотропной асфиксии. Кто знает - есть ли смысл попробовать поискать среди владельцев сесн желающих эх-прокатить в частном порядке или ценник будет тот же самый что и за busines jet.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31589
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Аэро - извоз
недавно один узбек эх-прокатил из Омерики в Канаду и угробил всю свою семью. Строго по Дарвину
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Аэро - извоз
Денег за это брать нельзя без коммерческой лицензии. А там ещё страховка, куча всего... То есть если у вас такого друга нет - то никак.Blender wrote: ↑18 Dec 2019 07:27 В феврале нужно будет быстро переместить 2 организма на расстояние ~300 миль (мидвест). Фрахтовать jet или хотя бы вертолет не могу по причине приступа амфибиотропной асфиксии. Кто знает - есть ли смысл попробовать поискать среди владельцев сесн желающих эх-прокатить в частном порядке или ценник будет тот же самый что и за busines jet.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7785
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: Аэро - извоз
Спасибо, я так и подозревал.alex_127 wrote: ↑18 Dec 2019 14:33Денег за это брать нельзя без коммерческой лицензии. А там ещё страховка, куча всего... То есть если у вас такого друга нет - то никак.Blender wrote: ↑18 Dec 2019 07:27 В феврале нужно будет быстро переместить 2 организма на расстояние ~300 миль (мидвест). Фрахтовать jet или хотя бы вертолет не могу по причине приступа амфибиотропной асфиксии. Кто знает - есть ли смысл попробовать поискать среди владельцев сесн желающих эх-прокатить в частном порядке или ценник будет тот же самый что и за busines jet.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Аэро - извоз
В России тоже так. Как раз позавчера в новостях рассказывали про несчастный случай - частник за деньги катал людей и самолет рухнул - и рассказывали про лицензирование и все такое. Они не могут легально это делать, а нелегально вы вряд ли хотите.Blender wrote: ↑18 Dec 2019 17:51Спасибо, я так и подозревал.alex_127 wrote: ↑18 Dec 2019 14:33Денег за это брать нельзя без коммерческой лицензии. А там ещё страховка, куча всего... То есть если у вас такого друга нет - то никак.Blender wrote: ↑18 Dec 2019 07:27 В феврале нужно будет быстро переместить 2 организма на расстояние ~300 миль (мидвест). Фрахтовать jet или хотя бы вертолет не могу по причине приступа амфибиотропной асфиксии. Кто знает - есть ли смысл попробовать поискать среди владельцев сесн желающих эх-прокатить в частном порядке или ценник будет тот же самый что и за busines jet.
P.S. 300 миль можно и на машине. Слово "быстро" я видел в условии, но можно же выехать заранее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7785
- Joined: 07 Jan 2005 01:33
Re: Аэро - извоз
Я вопчем фкурсе что на машине тоже можно доехать. И про "можно же выехать заранее" тоже фкурсе. Дело фсе в том что "заранее" надо быть в другом месте и перенести пока не получаецца.Serguei666 wrote: ↑18 Dec 2019 19:13P.S. 300 миль можно и на машине. Слово "быстро" я видел в условии, но можно же выехать заранее.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7723
- Joined: 29 Mar 2000 10:01
- Location: Kirkland,WA
Re: Аэро - извоз
нелегально здесь вряд ли кто полетит... учение CFR оно вдалбливается с первых уроков...Serguei666 wrote: ↑18 Dec 2019 19:13 ...Они не могут легально это делать, а нелегально вы вряд ли хотите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Аэро - извоз
Это верно, здесь не Россия.alex_127 wrote: ↑18 Dec 2019 21:35нелегально здесь вряд ли кто полетит... учение CFR оно вдалбливается с первых уроков...Serguei666 wrote: ↑18 Dec 2019 19:13 ...Они не могут легально это делать, а нелегально вы вряд ли хотите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 18917
- Joined: 11 Jul 2003 01:00
Re: Аэро - извоз
Нда. Я наконец вчитался в "амфибиотропная асфиксия". Я думал, что-то серьезное с вами, что вы реактивные самолеты не переносите. А если проблему можно решить просто дав немного денег, то это не проблема вовсе. Уж точно не повод рисковать и ехать непонятно с кем на Сессне.Blender wrote: ↑18 Dec 2019 21:29Я вопчем фкурсе что на машине тоже можно доехать. И про "можно же выехать заранее" тоже фкурсе. Дело фсе в том что "заранее" надо быть в другом месте и перенести пока не получаецца.Serguei666 wrote: ↑18 Dec 2019 19:13P.S. 300 миль можно и на машине. Слово "быстро" я видел в условии, но можно же выехать заранее.
-
- Администратор
- Posts: 17199
- Joined: 03 Jan 1999 10:01
- Location: Redmond, WA
Re: Аэро - извоз
Если кто-то просто накручивает часы или кому-то из пилотов туда тоже туда надо лететь в это время, то можно вполне договориться, что Вы оплачиваете аренду самолёта на этот период. Это вполне легально. Во-первых, пилоты-любители вполне имеют право брать пассажиров, если выполняются некоторые условия. Во вторых, пассажиры имеют полное право компенсировать стоимость аренды самолёта. Например, летит компания, среди них один пилот. На аренду самолёта скидываются все вместе. Совершенно нет никаких проблем.alex_127 wrote: ↑18 Dec 2019 14:33Денег за это брать нельзя без коммерческой лицензии. А там ещё страховка, куча всего... То есть если у вас такого друга нет - то никак.Blender wrote: ↑18 Dec 2019 07:27 В феврале нужно будет быстро переместить 2 организма на расстояние ~300 миль (мидвест). Фрахтовать jet или хотя бы вертолет не могу по причине приступа амфибиотропной асфиксии. Кто знает - есть ли смысл попробовать поискать среди владельцев сесн желающих эх-прокатить в частном порядке или ценник будет тот же самый что и за busines jet.
Стоимость аренды лёгкой Сессны сейчас, думаю, порядка $200 за час работы двигателя, но, если самолёт берётся надолго, то оговаривается, что будет оплачено не менее N часов. 300 миль это примерно 2ч в одну сторону. Завели, прогрели, постояли в очереди, если аэропорт нагруженный. Также, полёт может оказаться не совсем по прямой (горы, запретные зоны, большие аэропорты и пр. по пути). Не говоря уже о погоде, которая вообще может сорвать полёт. Особенно, если пилот VFR.
Вообще, организовать такой полёт реально только если есть знакомый пилот или, ещё лучше, крутитесь в компании пилотов. Вряд ли кто захочет брать на борт незнакомца.
Привет.