Ну это вы зря. Это уже в позднее средневековье.OtecFedor wrote: ↑24 Apr 2020 18:30Исторически меньшинство (ака дворянство, номенклатура...) философически смотрело на жизнь плебса, но не на свою собственную.HappyCat wrote: ↑24 Apr 2020 17:50Может людям стоит ОПЯТЬ начать смотреть философски на смерть? Ведь смотрели же раньше. Может жить вечно это в конце концов скучно? Может нас ждет реинкарнация или Вальхалла.... Может жизнь и не имеет ту цены которыю мы вообразили? Может смерть это благо, которое дает нам возможность сыграть новую роль, вместо того чтоб ходить по кругу бесконечно.OtecFedor wrote: ↑24 Apr 2020 17:12Оно все и будет в жопе пока людеи не заменят роботы из westworld, карантины тут не причем.StrangerR wrote: ↑23 Apr 2020 23:59 Спрос то будет оставаться но туризм в жопе, рестораны в жопе, бары в жопе, ресорты близко к жопе. А все это спрос спрос и рабочие места. Даже нац парки - ну вот закрыли Йосемит, ну хорошо. Теперь его открыть, нужно шаттлы а где взять водителей, да и будут ли они или там без них будет. И медведей надо выгонять с кэмпграунда и много что еще. ТО есть закрыть легко открыть не очень. Надо было не закрывать а ограничивать но оставлять функционировать. И так во всем. Теслу зачем то закрыли. Стройки зачем то закрыли. А теперь будут с трудом и с тяготами открывать, еще и неизвестно когда.
Скрывать в советскои манере в епоху интернета не получтся.
Люди иррациональны потому что они осознают конечность бытия. И все ето разговоры про 0.1% им до печки, поскольку из иного мира никто кроме Исуса не возврашался.
Своя шкура себе дорогому всегда была дорога, хоть в каменном веке хоть при развитом социализме.
А в раннее средневековье в Скандинавии. Саги говорят что знаменитости типа Рагнара или Хрольфа были из плебсa, фермеров. В Вальхаллу попадали обычно умершие с мечом в руке. Хотя считают что может быть составитель поздней Эдды и слишком все старался систематизировать. Один брал в Вальхаллу всех кто может пригодиться в Рагнарок, т.е. воины всеж прежде всего, но поэт Браги тоже в Вальхалле. Тем не менее, всеж к смерти отношение было философским.
В Японии долгое время именно среди аристократии смерть считалась более предпочтительной, чем бесчестье, плен.
В древнем Китае вроде тоже к смерти отношение было философским.
В древнем Риме аристократия тоже имела обыкновение предпочитать смерть бесчестию.
Вообщем скорее даже наоборот, аристократия как раз более философски и к своей смерти относилась. Плебс ... трудно сказать, так как до нас не дошли их мысли.
Сейчас же главный показатель продолжительность жизни, а именно качаство жизни часто и не важно.