rtogan wrote: ↑16 May 2020 20:29
Но вы написали: "Вот Grokking the Coding Interview: Patterns for Coding Questions курс на educative говорят хороший"
Какой курс вы имели в виду, может систем дизайн?
А в приведенном примере в контексте выбора языка проблема был в том, что в С - нет hash table.
Наверно, имеет смысл решать задачи на литкоде на нескольких языках, если требуется для работы несколько или расширить потенциальный список вакансий. Тогда невредно попрактиковаться на нескольких.
https://www.educative.io/courses/grokki ... -interview - (Grokking the System Design Interview) - этот курс говорят хороший по дизайну, но я пока не смотрела.
Наверное, у меня такой проблемы не было т к в Джаве все есть, но если вы видете что какой-то язык не очень эффективен - пробуйте другой. Похоже у них система поддерживает 14 разных языков на которых можно сабмитать решения.
voyager3 wrote: ↑16 May 2020 18:37
Мне кажется, что всё, что можно было зааутсорсить в рамках полного отсутствия нормального процесса разработки в ФААНГах и амерской культуры заглядывания в глаза, уже давно зааутсорсили. Отдельных очагов удалёнки внутри штатов, наверное, появится больше, поскольку здесь многие считают, что за пределами штатов живут люди с пёсьими головами, но принципиально вряд ли что-то изменится.
а что за культура такая заглядывания в глаза? с первым половиной перед и вообще полностью согласен.
voyager3 wrote: ↑16 May 2020 18:37
Мне кажется, что всё, что можно было зааутсорсить в рамках полного отсутствия нормального процесса разработки в ФААНГах и амерской культуры заглядывания в глаза, уже давно зааутсорсили. Отдельных очагов удалёнки внутри штатов, наверное, появится больше, поскольку здесь многие считают, что за пределами штатов живут люди с пёсьими головами, но принципиально вряд ли что-то изменится.
а что за культура такая заглядывания в глаза? с первым половиной перед и вообще полностью согласен.
Eye contact же. Ну и в виду отсутствия нормального процесса, если нужно сделать что-то, выходящее за пределы вышей личной подсистемы, то желательно с владельцами подсистем, куда надо внести изменения, быть вась-вась, поскольку если они будут тормозить с одобрямсами или упираться, то от манагеров толку ровно 0.0, чтобы их расшевелить, а ответственность за ваш проект на вас.
Krys-Krys wrote: ↑16 May 2020 08:42
Молодняк может тупо пока к родителям переехать, вот у моих соседей напротив как раз нарисовались взрослые дети и живут с ними.
Кстати, да! у нас вообще в комьюнити основной контингент задаунсайзившиеся емптинестеры. так сейчас столько 20+ молодняка понаехало. вываливают на патио со своими ковриками и гантельками, вокруг озера бегают. очень густо у нас стало вдруг.
все эти заявления что работать из дома до 2021 года скорей всего кончатся тем, что основная масасса добровольно вернется назад, т.к. в офисах самая движуха. Решать мелкие вопросы путем 1001 видео звонка и тонны имейлов\слаков очень неэффективно. Одни уедут, на их место тутже приедут другие
Решать мелкие вопросы путем 1001 видео звонка и тонны имейлов\слаков очень неэффективно.
Сущая правда. Все эти видео звонки "на 12 персон", когда все можно решить одним двухминутным телефонным разговором с человеком, который действительно в курсе дела.
Херовимчик wrote: ↑17 May 2020 02:25
все эти заявления что работать из дома до 2021 года скорей всего кончатся тем, что основная масасса добровольно вернется назад, т.к. в офисах самая движуха. Решать мелкие вопросы путем 1001 видео звонка и тонны имейлов\слаков очень неэффективно. Одни уедут, на их место тутже приедут другие
Эмбеддеров-то точно выгонят в офис.
А мне наоборот, всегда казалось наиболее эффективным в чат писать. Никогда не понимал, почему вместо того, чтобы внятно сформулировать мысль в чате, да ещё и оставить её там, чтобы собеседник мог перечитать лишний раз и подумать над ответом, здесь народ сразу прётся к моему рабочему месту или вообще, не приведи Аллах, митинг назначает. На первой работе с лидом сидели рядом, а общались по джабберу.
Решать мелкие вопросы путем 1001 видео звонка и тонны имейлов\слаков очень неэффективно.
Сущая правда. Все эти видео звонки "на 12 персон", когда все можно решить одним двухминутным телефонным разговором с человеком, который действительно в курсе дела.
А как же inclusiveness, а как же дать манагеру иллюзию понимания происходящего?
Решать мелкие вопросы путем 1001 видео звонка и тонны имейлов\слаков очень неэффективно.
Сущая правда. Все эти видео звонки "на 12 персон", когда все можно решить одним двухминутным телефонным разговором с человеком, который действительно в курсе дела.
А как же inclusiveness, а как же дать манагеру иллюзию понимания происходящего?
Exactly, у меня свеженький двухнедельный менеджер, который всячески подчеркивает, как это важно видеть глаза собеседников (всех двадцати). Ирония в том, что предыдущего менеджера уволили за то, что разрешал работать людям из дому и по свободному графику. Золотой был человек. Я его за два года ни разу не видела, а по телефону разговаривала не больше пяти раз.
Херовимчик wrote: ↑17 May 2020 02:25
все эти заявления что работать из дома до 2021 года скорей всего кончатся тем, что основная масасса добровольно вернется назад, т.к. в офисах самая движуха. Решать мелкие вопросы путем 1001 видео звонка и тонны имейлов\слаков очень неэффективно. Одни уедут, на их место тутже приедут другие
Эмбеддеров-то точно выгонят в офис.
А мне наоборот, всегда казалось наиболее эффективным в чат писать. Никогда не понимал, почему вместо того, чтобы внятно сформулировать мысль в чате, да ещё и оставить её там, чтобы собеседник мог перечитать лишний раз и подумать над ответом, здесь народ сразу прётся к моему рабочему месту или вообще, не приведи Аллах, митинг назначает. На первой работе с лидом сидели рядом, а общались по джабберу.
потому что они перечитываю это сообщение по 10-15 раз, и хорошо если через несколько часов ответят
групповые чаты это тоже песня - добавляешь человека, чтобы он следил за ходом действий. А он тебе в конце дня "а перескажи мне кратко, а то там столько сообщений было.... и вы в такие детали полезли что я ничего не понял"
а еще есть товарищи, которые очень стестняются зададвать "глупые" вопросы, если в чате есть хоть какое-то начальство. Поэтому приходиться еще в параллели вести отдельную переписку с этими нежными фиалками
Херовимчик wrote: ↑17 May 2020 04:38
групповые чаты это тоже песня - добавляешь человека, чтобы он следил за ходом действий. А он тебе в конце дня "а перескажи мне кратко, а то там столько сообщений было.... и вы в такие детали полезли что я ничего не понял"
а еще есть товарищи, которые очень стестняются зададвать "глупые" вопросы, если в чате есть хоть какое-то начальство. Поэтому приходиться еще в параллели вести отдельную переписку с этими нежными фиалками
Так и на самом деле грузиться всем контекстом достаточно непродуктивно. Тем более, если это занимает продолжительное время.
Даже в богомерзком оджайле ограничились пятиминутками ненависти.
Ведь по-сути: это как беседа в произвольной теме нашего форумп форума, размазанная на десять страниц, но сильно сдобренная сообщениями желающих выслужиться.
Когда менеджер хочет видеть специалиста, решающего проблему, это жертва микроменеджмента, были у меня и такие, есть проблема, сидишь расследуешь, он - че как дела? Не решил ещё, давай ещё кого то подключим, подключает нового - а тот - че вообще происходит. А то пробовал? Пробовал, а это? И это тоже. Тогда не знаю! Или менеджер - давайте сядем на телефон, при том, что поиск решения проблемы, задача требующая все внимание. Короче, менеджер должен просто доверять специалисту. В итоге специалист в большинстве случаев сам догадается спорить другого, где надо, или полностью решит проблему. Пристальный контроль менеджера тут не причём.
Затем ещё один признак эффективного менеджера, я с 2016 года в сша работаю на крупные компании, и уже тогда было то, что разные линии бизнеса сидят в разных локациях, причём даже если один город, все равно продакт овнер или дизайнер могут сидеть в другом здании. Поэтому многие митинги по телефону и тогда уже были нормой. А сами менеджеры так вообще на телефоне по пол дня. Мое мнение - уже давно менеджер должен уметь решать проблему по звонку, особенно в сша. Я помню, когда только приехал в сша, у меня со счета украли 1000$, я побежал в отделение - а мне там - вот телефон, звони на эту линию, мы тебе помочь не можем, конечно можем с тобой на линию сесть, но смысла особого нет. С тех пор я много уже вопросов решил только по телефону без личного присутствия и как по мне в сша это важный навык. Не особо понимаю, почему до сих пор много настолько неэффективных микроменеджеров, гнать их надо ссаными тряпками.
Не говоря о желании других добровольно ходить в офисы. Я уже последние годы задумывался, какого лешего разработчиков в офисе насильно держат некоторые компании. Когда люди все равно разбросаны и для эффективного обещания просто нужен соответствующий культурный уровень оффлайн общения. Главный момент - реагируйте на имэйлы и прочие дайрект вопросы, кому то вопрос задашь, он через три дня отвечает - нашёл ответ? Да естественно блин. Спасибо за отзывчивость.
И сильно согласен про жирный плюс оффлайн общения - это асинхронность. Невозможно по телефону показать живой кусок кода и задать вопрос - а тут вообще какой был requirement? Каждый может взять столько времени на переваривание вопроса, сколько ему надо.
Самое главное, имэил эта та же документация, договорились до чего то и прикрепили в жиру или ещё куда. По телефону договорились до чего то, а участники не помнят точной формулировки или забыли в жиру прикрепить сразу после звонка, а после забыли детали.
Ну и в офисе как по мне все равно было не комильфо на телефон звонить, если человек не на рабочем месте, а при работе из дома - без проблем, подозревается, что ты в любую минуту доступен. Этот момент открывает новые возможности и ожидания. Хотя лично меня, как специалиста, это больше напрягает, так как ты можешь быть в процессе чего то сложного и когда видят тебя в офисе, то хотя бы у большинства проснется нужное чувство и они тебя не будут беспокоить.
А так почему индусы процветают, они очень любят софт скилы и это общение, что не индус, то на телефоне вслух на улице разговаривает. Только ещё пока не один из них лично у нас в команде не решил какой то действительно серьезный баг, хотя виновники этих багов нередко они. Нередко свою тех некомпетентность они пытаются прикрыть софт скилом, но не знаю, какого качества будет продукт, если его полностью отдать на аутсорс. Может быть опыт боинга никого не учит.
Это как по мне, выглядит очень смешно, когда некоторые компании отдают весь кол центр в Офшор и оттуда звонят и на ломанном инглише пытаются тебе всучить новую услугу. Просто сразу бросаю трубку и номер в чёрный список.
M. Ridcully wrote: ↑18 May 2020 05:30
Мож я один такой наивный...
Но почему ожидают какой-то долговременный эффект от довольно скоротечного события?
Потому что 100% удалёнка в течение почти полугода - сильный толчок к пересмотру взглядов на удалёнку, особенно в условиях запредельного роста стоимости рабсилы в Долине.
M. Ridcully wrote: ↑18 May 2020 05:30
Но почему ожидают какой-то долговременный эффект от довольно скоротечного события?
Хм... ну это законы природы такие... 9/11 длился полдня где-то, да? А последствия... Или, например, ляпнешь глупость не подумав один раз - потом год жалеешь... (это я про свое, личное)
M. Ridcully wrote: ↑18 May 2020 05:30
Мож я один такой наивный...
Но почему ожидают какой-то долговременный эффект от довольно скоротечного события?
Скоротечное? Вроде нет. У нас вот на работе прислали емейл что можно работать из дома минимум до нового 2021 года (а потом могут и еще продлить), а началось все это в марте. Считай почти год народ в оффис не будет ходить.
M. Ridcully wrote: ↑18 May 2020 05:30
Мож я один такой наивный...
Но почему ожидают какой-то долговременный эффект от довольно скоротечного события?
Скоротечное? Вроде нет. У нас вот на работе прислали емейл что можно работать из дома минимум до нового 2021 года (а потом могут и еще продлить), а началось все это в марте. Считай почти год народ в оффис не будет ходить.
Правильно, какое-то время WFH будет доминировать, пока не устаканится ситуация с ковидом. Потом начнется плавное или не очень, перетаскивание в офис. Понятно, что процент работающих из дому станет больше, чем до кризиса. Но тенденция будет все равно двигаться в сторону офиса, поскольку работа в нем, в целом, - более эффективная, есть живое общение, проще поддерживать боевой дух и т.д., и т.п.
M. Ridcully wrote: ↑18 May 2020 05:30
Мож я один такой наивный...
Но почему ожидают какой-то долговременный эффект от довольно скоротечного события?
Потому что 100% удалёнка в течение почти полугода - сильный толчок к пересмотру взглядов на удалёнку, особенно в условиях запредельного роста стоимости рабсилы в Долине.
В конце прошлого года произошел еще один большой пересмотр взглядов, который постепенно коснется долины. Идеология финансирования стартапов принципиально началась меняться. Это должно уменьшить и количество объектов финансирования и объёмы финансирования.