ИМХО, было бы здорово, если бы Москвичу нашли нового хозяина. Все таки Алеко (41-й Москвич) при всех своих недостатках был очень неплохой альтернативой ВАЗовским поделкам. И СОК на сколько я помню сумел поднять из руин ИЖ. Вполне возможно, что сможет восстановить и Москвич. Особенно учитывая, что ИЖ производит чуть ли не половину комплектующих для Алеко.
Конец российского автопрома (политика)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
Re: "Москвичу" нашли инвестора и владельца
ИМХО, было бы здорово, если бы Москвичу нашли нового хозяина. Все таки Алеко (41-й Москвич) при всех своих недостатках был очень неплохой альтернативой ВАЗовским поделкам. И СОК на сколько я помню сумел поднять из руин ИЖ. Вполне возможно, что сможет восстановить и Москвич. Особенно учитывая, что ИЖ производит чуть ли не половину комплектующих для Алеко.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1581
- Joined: 13 Feb 2001 10:01
- Location: Moscow => Louvain-La-Neuve, Belgium => Moscow
Re: Подробности о секретной премьере "АвтоВАЗа" - ВАЗ-2170
Цитата из статьи: "...У автомобиля будет новый капот и передние крылья, которые получат расширенные арки с жесткой ребордой, чтобы шины не задевали за крыло..."
Я изнемогаю ...
Regards, VBR
We'll make them an offer they can't refuse...
We'll make them an offer they can't refuse...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 793
- Joined: 02 Apr 2002 10:01
Re: Подробности о секретной премьере "АвтоВАЗа" - ВАЗ-2170
vbr wrote:Я изнемогаю
Оттуда же:
"измененная передняя панель отделана новым покрытием.... по-настоящему мягким и приятным на ощупь"
Страшно даже представить, каким оно было до этого изменения. Наверно просто наждачной шкуркой обклеивали.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 840
- Joined: 06 Mar 2002 10:01
Re: Подробности о секретной премьере "АвтоВАЗа" - ВАЗ-2170
UFOpassenger wrote:vbr wrote:Я изнемогаю
Оттуда же:
"измененная передняя панель отделана новым покрытием.... по-настоящему мягким и приятным на ощупь"
Страшно даже представить, каким оно было до этого изменения. Наверно просто наждачной шкуркой обклеивали.
Зато цена будет как у настоящего автомобиля.
"Верхняя модель в вазовском ряду будет в базовой комплектации стоить 7-8 тыс. долларов. При этом автомобиль будет создан на платформе нынешней "десятки".
Гнали бы уж до десяти штукю
Предлагаю слоган - Даешь десятку за десятку!
Водку? Теплую? Из горла? Никогда!
Не откажусь.
Не откажусь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9885
- Joined: 18 Apr 2000 09:01
- Location: Moscow -> VA -> Boston, MA
http://www.rbcdaily.ru/news/company/ind ... 9/08/44663
Интересно кто будет следующий, после Форда?
Жаль что проект по сборке Шкод на ИЖе не выгорел.
А Вазовскую Калину я вообще в упор не понимаю. За каким хреном они ее собираются выпускать? Да еще и позиционировать как "женскую". Она же технически на уровне десятки, т.е. на 20 лет позади иномарок. А по цене - на их уровне. Полнейший маразм.
Иномарки отечественной сборки вытеснят ВАЗ
Увеличение мощностей сборочных производств иностранных компаний в России приведет к тому, что россияне будут выбирать между подержанными иномарками и новыми иномарками российской сборки
Компания Ford Motor Company к концу 2003 года может принять решение о расширении мощностей завода во Всеволожске (Ленинградская область). Об этом в конце прошлой недели сообщил президент Ford Motor Company в России и СНГ Хенрик Нензен. Причина – без преувеличения бешеный спрос на российский Ford Focus. Эксперты говорят, что потребность россиян в автомобилях класса С растет очень быстро, поэтому Ford и его конкуренты в этой нише пока попросту не успевают его насытить. По прогнозам, даже введение дополнительных мощностей в ближайшем будущем приведет лишь, по словам экспертов, к «превращению ажиотажного спроса в повышенный». Основная причина – в смене приоритетов российских потребителей. Если раньше люди со средним достатком выбирали между ВАЗом и старыми подержанными иномарками, то с ростом числа представителей среднего класса выбор будет делаться между иномарками отечественной сборки и ввезенными 3–5-летками.
...
По словам Владимира Скопцова, возможным конкурентом Ford в будущем станет также нарождающийся проект «Донинвеста» совместно с Citroen. Автомобили же отечественныхпроизводителей, по его словам, это псевдоконкуренты. «Например, это касается продукции ВАЗа: качество машин этого автопроизводителя падает, а цена растет. ВАЗовская «Калина», которая позиционируется как автомобиль класса С, не будет дешевле Ford Focus. Естественно, здравомыслящий покупатель выберет Ford Focus – достойную машину, которая будет ездить, а не набор «Сделай сам» под названием «Калина»», – говорит Владимир Скопцов.
Интересно кто будет следующий, после Форда?
Жаль что проект по сборке Шкод на ИЖе не выгорел.
А Вазовскую Калину я вообще в упор не понимаю. За каким хреном они ее собираются выпускать? Да еще и позиционировать как "женскую". Она же технически на уровне десятки, т.е. на 20 лет позади иномарок. А по цене - на их уровне. Полнейший маразм.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5424
- Joined: 01 Jul 2006 02:26
Re: Конец российского автопрома (политика)
Но все напрасно. 2 июля «АвтоВАЗ» объявил, что закончил 2008 год с чистым убытком в 24,7 млрд рублей. В 2009 году автогиганту вряд ли полегчает – продажи его автомобилей падают. При этом предприятие продолжает пользоваться государственной поддержкой. В этом году ему уже выделено 25 млрд рублей. Почти все деньги уходят на сокращение кредиторской задолженности, но она, по-прежнему, очень высока. А ведь есть еще задолженность перед поставщиками.
Прогнозы экспертов относительно будущего российского автогиганта однозначны: новой линейки продукции можно не ждать, а без нее вдохнуть жизнь в предприятие невозможно. Единственный выход из сложившейся ситуации – банкротство. И если это произойдет, то за собой «АвтоВАЗ» утянет еще и смежников.
http://slon.ru/articles/75124/
Мужчин от женщин в СССР легко можно было отличить по трусам из весёленького ситчика.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 63377
- Joined: 03 Nov 2004 05:31
- Location: RU -> Toronto, ON
Re: Конец российского автопрома (политика)
Аминь
Not everyone believes what I believe but my beliefs do not require them to.